Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Квалификация мастеров? Свид Мобиль

    Как всё начиналось.

    Возвращаюсь я 13 июня 2011 года из за города домой. Сухо и прохладно, проехал около 25 км и вдруг, появляется на дисплее ошибка: ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. Никаких ударов, хлопков, каких-либо посторонних шумов и т.д. и т.п. не было. Ехал я по проспекту Культуры, ехал прямо...
    Приехал домой, форум, поиск решений проблемы и вердикт - на диагностику! Записываюсь в Свид на Приморском, на четверг 16/06/11 в 08-45. Приезжаю в назначенное время, сдаю машину и томлюсь в беспокойном ожидании приговора в кафе. Приговор оказался относительно мягким - замена маслянного насоса (если понадобится, выложу скан заказ наряда). Итог, спустя три часа с момента сдачи мне возвращают автомобиль уже без ошибки. Что сказать, я был очень рад.
    Однако радость моя длилась около двух километров. Примерно на этом расстоянии от сервиса я пошел на обгон ГАЗели. В этот момент я почуствовал странную вибрацию и шум (гул) исходящий из под автомобиля. Было ведь желание развернуться и поехать обратно, но предстоящие неотложные дела внесли свои коррективы...
    В пятницу, проехав по КАДу, я отметил, что гул и вибрация проявляются вне зависимости от выбранной передачи на оборотах в интервале с 2500 до, примерно, 2800-3000. В начале десятого утра я позвонил в Свид и описал возникшую проблему. Меня записали на субботу, к 09-00. Отлично, подумал тогда я. Как я ошибался...
    Приехал в назначенное время, сдал машину и спустя около двух часов был приглашен услышать, что же с моей машиной. Мастер был вежлив и мне даже показалось, что немного расстроен. Заключение было ужасающим. Гул идет от редуктора заднего моста. Эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Масло в редукторе темное и имеет в своем составе стружку, что говорит о износе деталей.

    На вопрос о том, что до замены насоса я не испытывал никаких проблемм, мастер ответил, что насос, возможно, был на исходе и не создавал необходимого давления, поэтому я и не замечал каких-либо неисправностей. Я, честно сказать, чайник в вопросах устройства полного привода, но сомнения в словах мастера не давали мне покоя. Они усилились до невозможности, когда сам приемщик сказал, что выход из строя редуктора заднего моста на двигателе 2,5 вещь из ряда вон выходящая и на его практике такого никогда не было, за исключением случая с двигателем 4,4.
    Редуктора в наличии не оказалось и не было его и в Москве. Сроки ожидания варьировались от двух недель до одного месяца. Для заказа необходимо было внести предоплату 50%... А ценник!!! Мама не горюй! Но сомнения! Как же я им благодарен.
    Возвращаюсь домой. Нахожу, благодаря форуму , сервис, который любезно предоставляет мне редуктор (стоит отметить, что по весьма демократичной цене) и не менее любезно записывает меня на 10 утра в воскресенье (выходные на смарку, ну да и черт с ними, лишь бы авто был здоров!)
    Воскресенье. Приезжаю в назначенное время ile3:, сдаю машину и отправляюсь с любимой супругой, при активной (автомобиль) поддержке ближайших родственников, коротать время на Крестовский остров.
    В семь вечера звонит мастер и сообщает, что к 19-30 работы будут завершены, подъезжайте. Приезжаю и о, горе! Проблема не решена. Тот же гул и вибрация на тех же оборотах!!! Мастер в растерянности, готов поставить мой редуктор обратно (естественно в другой день и естественно работы надо будет оплатить).
    А теперь, вопрос. Как же так, уважаемые сертифицированные мастера ОД Свид Мобиль на Приморском? Я трачу свое время, трачу свои деньги и в результате получаю неисправный авто и впридачу ошибочное заключение с рекомендацией потратить 160 000 рублей. А главное, как выяснилось, еще и в пустую! И я сильно сомневаюсь, а точнее, я уверен в том, что потрать я данную сумму в Свиде, никто бы мне ее не вернул. Практически наверняка придумали бы еще какую-нибудь неисправность.
    И еще, повторюсь, я чайник по тех части. Мастер, который ставил мне новый редуктор, сильно удивился, когда узнал, что Вы обнаружили стружку в масле. С его слов, в редукторе нет сливных отверстий! Возможно вы его сняли, но как это удалось сделать менее, чем за два часа?

    Промежуточные результаты: Потрачено много времени и денег, машина все еще неисправна, работа заброшена, выходные - не выходные, я адски устал.

    Уважаемые форумчане, буду благодарен любой помощи в решении моей проблемы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Diagnostics1.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	103.7 Кб 
ID:	98217   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Recomendation1.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	80.0 Кб 
ID:	98218  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Грустно, что всё так вышло с авто
    Вы уже 1,5 года на форуме ну что ж за манера сразу "МЕНЯТЬ"

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Кент, согласен с вашим замечанием. Кусаю себе локти.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    диагностика - в Свиде. Замена редуктора - в другом сервисе БЕЗ ДИАГНОСТИКИ. Вот где главная ошибка. Когда мне на диагностике назначают очень дорогостоящий ремонт - прежде чем открывать кошелёк, я еду в другое место на диагностику. Во избежании ошибок - лучше отдать немного денег за повторный осмотр. Ибо процент ошибок при диагностике имеет место быть. Хотя Свид, согласен - лоханулся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    AleXC70, вы правы на 100%. Надо было сделать диагностику в другом сервисе. Сейчас я это понимаю. Более того, с таким настроем я и поехал. Однако мастер (сам когда-то работал в Свиде) даже на секунду не усомнился в их заключении. Этот факт и усыпил мою бдительность.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    ПП. Сочувствую.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чей то я не понял какие претензии к Свиду? неправильно от диагностировали? Кто в этом уверен?
    А может неправильно установили редуктор в другом, демократическом сервисе? Или редуктор по "демократической" цене сродни коробке от Чейтотам-трансмишин?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    неправильно от диагностировали? Кто в этом уверен?
    ИМХО при указанных симптомах:
    Цитата Сообщение от Rybakoff Посмотреть сообщение
    ...гул и вибрация проявляются вне зависимости от выбранной передачи на оборотах в интервале с 2500 до, примерно, 2800-3000.
    диагноз про редуктор на вскидку видится весьма сомнительным.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Varvara_Homesgroup
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В автобиографии хорошие электрики , советую туда обратиться

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для евгений 444
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varvara_Homesgroup Посмотреть сообщение
    В автобиографии хорошие электрики , советую туда обратиться
    а причем электрики то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгений 444 Посмотреть сообщение
    а причем электрики то?
    Ээээ... "а посвистеть?" "Старушка утверждает, что у "Москвича" - некачественная коробка передач" М.Жванецкий.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    -RT-
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от евгений 444 Посмотреть сообщение
    а причем электрики то?
    только они смогут поменять лампочку), хотя причем тут лампочка ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для klirik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Rybakoff, Подвижки в решении проблемы есть? Удалось ли выяснить что гудит то? И в каком сервисе производили манипуляции с редуктором?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось klirik; 05-07-2011 в 07:29.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход