Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Турбина и всё, что с ней связано

    Первичная диагностика

    Неисправности турбины могут быть разные. И их проявление так же проявляется по-разному. Равно как может и не проявиться вообще долгий период времени.

    Первое, что настораживает, угар масла. Для турбированных двигателей это в принципе обычное явление. Так что, если у вас масло угарает с увеличением пробега, или же уровень стоит ровно от смены до смены, это ещё ни о чём не говорит. Также из выхлопной трубы может идти сизый или похожий на него дым, а может не быть его и вовсе.

    Далее, необходим осмотр турбины и подходящих к ней патрубков на предмет наличия масла на них, подтёки, отпотевание, возможно разрушение или повреждение патрубков, ослабление хомутов, или их отсутствие.

    Для более тщательного осмотра необходимо снять патрубок, подходящий от воздушного фильтра к самой турбине и проверить люфт крыльчатки. Естесственно, человеку, не дефектовавшему ранее турбины, будет сложно определить, в допуске ли люфт, который там есть. Но если картридж уже сильно разбит, это не составит труда.

    Следующим этапом необходимо проверить на герметичность всю впускную систему, начиная от воздушного фильтра, д о турбины, и далее до впускного коллектора. Патрубки интерулера, сам интеркулер, могут быть повреждены, или не плотно соединены друг с другом и с турбиной, что может быть причиной плохой работы мотора в следствие недодува турбины.
    Это можно также определить по лишним звукам, появляющимся под капотом, похожим на свист. А также реальная нехватка мощности при сильном нажатии на педаль газа.


    Диагностика и ремонт

    1.Как проверитть турбину
    2.Если шланги, подходящие во впуск, мокрые
    3.Если перестала тянуть и посыпались ошибки после недавнего ремонта


    Понятия и названия клапанов и датчиков


    1.Актуатор, он же вестгейт
    2.Blow Off, Байпасный клапан
    3.Буст контроллер

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось liner; 25-07-2011 в 20:49. Причина: редактирование

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Макс, темы почисть от флуда, лучше по одному посту оставить, но по теме, а еще лучше перенеси текст и картинки сюда, а авторов постов просто в благодарностях упомяни, это читабельнее значительно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5203 Кузовной центр "Хаус Авто Доктор" car-doctor.pro СВАО, Лианозово, МКАД
    (495) 669-5253 "Хаус Авто Доктор - Экспресс" мойка и химчистка moykaserp.com ЮВАО, Авиамоторная, ш.Энтузиастов, ТТК
    Нам важно Ваше мнение!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Vicc67, погоди, мил человек я попутно пишу, листаю. читаю, удаляю не всё разом, всё в планах

    спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    liner, Чео ты имел ввиду. Дим?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для liner
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    liner, да. Могу и хочу

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Наталья17
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!

    Здравствуйте! У меня Volvo ХС90 D5 (2.4 дизель) 2003г. Уже два месяца мучаюсь, выскакивает ошибка (неправильный поток, давление турбокомпрессора) - пропала мощность, не набирает обороты. На СТО облазили все, что можно, снимали турбину - проверяли на стенде - РАБОТАЕТ, патрубки все целые, клапан ЕГР почистили, катализатор проверили,даже чистили выход картерных газов,а машина все равно не едет! Перед тем, как все это чистили все патрубки и клапан были в отработаном масле. После ремонта сначала едет нормально, но потом опять тупит - еду в мастерскую и опять все в копоти. Масло машина не ест. Помогите советом, что это может быть!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для uskorritel
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребят как пользоваться этим факом ? Меня интересует: 2.Если шланги, подходящие во впуск, мокрые переходим по ссылке http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=62480 а там все ответы стёрты и дана ссылка обратно сюда - в чем смысл ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Lady Dolphin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Меняют ли турбину по одной? Или сразу две?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Очень помогло! Спасибо за тему!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    По умолчанию

    вот так я сделал патрубок из ЗиЛовского от радиатора и куска трубы от какого то глушителя с металлолома.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1080516.jpg 
Просмотров:	2891 
Размер:	34.2 Кб 
ID:	163260   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1080517.jpg 
Просмотров:	3068 
Размер:	58.5 Кб 
ID:	163261   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1080518.jpg 
Просмотров:	3123 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	163262   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1080519.jpg 
Просмотров:	5493 
Размер:	66.1 Кб 
ID:	163263   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1080520.jpg 
Просмотров:	2458 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	163264  


    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Барада Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    Писалось тому у кого есть руки и голова с мозгами

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Барада Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    Нет, не обматываю, но патрубок сделать и ездить а не бегать по магазинам ума много не надо

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Strannik-57rus
    Доп. информация

    Achtung провалы при разгоне

    Доброго времени суток.
    Подскажите, пожалуйста, как работает электромагнитный клапан (к нему фишка с двумя проводами) с тремя трубками, у которого один из шлангов подходит к турбине (если не ошибаюсь к клапану вестгейт)? И вообще для чего этот эл.-маг клапан с тремя трубками нужен? Кто им управляет и в какое время?
    Суть проблемы в том, что при разгоне появляются провалы, как-будто тяга значительно пропадает, это происходит без толчков и дерганий, то есть исключаем пропуски зажигания и нехватку топлива, все проверяли и тестировали и ошибок тоже нет. Если стартовать с места и увеличивать газ медленно, то более или менее нормальная тяга, а стоит приотпустить педаль, даже на мгновение, то снова эффект как за зад держит кто-то. Раньше все было гууд, подхват приблизительно с 1500 оборотов, да так, что ухи заворачивались...
    Есть у кого какие соображения? И ответьте на вопросы выше. А то я уж думал может мозги как-то влияют на работу турбины, отключая и включая ее, хотя к ней никаких проводов не подходит, только трубка от этого клапана (что выше описал)... На изображении этот клапан слева нарисован...
    P.S. авто V70-XC 2001 год америкос, B5244T3 200 лошадей vin YV1SZ58D711027365
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребят, кому не сложно подскажите, нигде не могу найти схему как крепить трубку охлаждения турбины на вольво S80 2007г.в. модель двигателя В5254Т.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0633.jpg 
Просмотров:	12557 
Размер:	361.0 Кб 
ID:	207202Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0634.jpg 
Просмотров:	11163 
Размер:	257.5 Кб 
ID:	207203Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0635.jpg 
Просмотров:	5812 
Размер:	296.3 Кб 
ID:	207204Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0636.jpg 
Просмотров:	4736 
Размер:	335.5 Кб 
ID:	207205

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Прочитал всё, но у меня возникает вопрос. На компе выскочило " Система двигателя требует обслуживания", уровень охлаждающей жидкости под крышку расширительного бачка. Обороты до 3000, ну а скорость 70 - 80 км/ч по прямой. Что делать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Strannik-57rus
    Доп. информация

    По умолчанию

    @dmitrilysy, что именно выскочило и желательно лучше как в оригинале сообщение...на родном языке компьютера.. На компе в смысле на бортовом компе авто?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    На бортовом выскочило " Сист. двигателя требуется обслуживание" система руссифицирована

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    двигатель D5244T 185 л/с

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitrilysy Посмотреть сообщение
    Прочитал всё, но у меня возникает вопрос. На компе выскочило " Система двигателя требует обслуживания", уровень охлаждающей жидкости под крышку расширительного бачка. Обороты до 3000, ну а скорость 70 - 80 км/ч по прямой. Что делать?
    Было такое правда на хс-70 d5 205 л.c
    Порвался патрубок турбина - интеркулер заменил патрубок все поехало и сообщение и джеки чан пропали
    Если будет нужен патрубок пиши в личку

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 93

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход