Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    pasienis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Не тянет 2.5D

    Dobroje vsem vremia sutok. Srazu izviniajus za lotinskij srift. Prosto netu na klaviature ruskogo srifta. Seicias o probleme. Masina Volvo V70 II 2000 2.5D MSA15.8. NE TINET TAK KA TIANET U DRUGIH. Isproboval stuk 5 takih ze masin. Tianet namnogo lutse. Sto uze sdelal. Zamenion bozduhomer.Novij Bosch. Proverial jego, stavil na gdruguju takuju ze - vozduhomer v poriadke. turbina v poriadke- proverialas. EGR pociscen. vakumnije slangi v poriadke -proverialis. Zaziganije vistovleno s pomoscju kompiutera. Podacia topliva nasosa otregulirovana. Vozdusnij filtor novij, filtor topliva novij. katalizatora skorej vsego netu potomu sto jest nezavodskije razrezi na bocke katalizatora. Dvizok v morozi pod minus 25 s pol oborota prakticeski zavoditsia. Dima vikidivajet ocen malo i i to tolko kogda oboroti pocti do krasnogo dohodiat. Uze neznaju sto i smotret. Diagnostika- nikaih osibok.
    Teper takoje zamecianije. jedia na skorosti 100 km/cas na 5 skorosti oboroti dvizka okolo 1800, na drugih probovonih modeliah pocti 2000. koliosa odinakivije. V ciom delo. mozet kto podskazet?
    Spasibo za vnimanije

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Чингис-Хан; 22-06-2011 в 14:43.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Другие Volvo, что пробовали, с таким же двигателем были? А то в 2000-ом году S80/V70II были и с дизелем от Audi 2,5TDi 140 л.с. и уже со своими дизелями 130 или 163 л.с.

    У знакомого Ауди 2,5TDi 140л.с., когда купил тоже не ехала. Оказалось, что был забит катализатор, он его в костре жарил, потом когда обратно поставил, завёл машину и газовал - 30 мин чёрный дым валил - гараж потом неделю отмывал. Но машина после этого поехала как надо.

    Глушак забит - нету оптимального потока, что бы турбина штатно работала - вот и не едет... Проверяй выхлопную систему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    pasienis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    jezdil na tocno takih ze modeliah na V70 s dvizkom 2.5 TDI. Audi tam tolko blok. Vsio ostalnoje tam ne audi. no ne v etom delo. nado budet smotret bihlopnuju sistemu

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Vowan
    Доп. информация

    По умолчанию

    что было? как стало? какие результаты?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    pasienis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Pomenial vozduhomer- stalo nemnogo lutse. vistovil zaziganije, sdelal nemnogo poranse, no stobi osibka nevisvecivalas i podreguliroval kolicestvo podavajemogo topliva na toplivnom nasose. Malo sto izmenilos. Slangi i vakumi vse proveril. Vsio vrode v poriadke. nu tak i jezu. jest ideja sto motor caput, no zimoj na ulice pri minus 25 zavodilas daze s poznim zaziganijem. Tak znacit kompresija jescio bole mene. Pravda nemeril kompresiju

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Vowan
    Доп. информация

    По умолчанию

    а зажигание сам выставлял или на сервисе? Клапан ЕГР смотрел?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    pasienis
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Zaziganije konecno v servize s pomoscju kompiutera. A klapan EGR ja uze menial. U menia bili s nim problemi. Postavil s razborki. Garantiji konecno nikakoj. No osibok sviazanih s potokom vozduha diagnostika nevidajot nikakih.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Vowan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за инфу. Со своей разберацца буду счас зажигание поправить, потом клапан ЕГР почищу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Что-то я не догнал, какое зажигание??? вроде бы дизель....

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Vowan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wetal Посмотреть сообщение
    какое зажигание??? вроде бы дизель....
    Правильно дизель. Угол впрыска я имел ввиду, это и есть зажигание. Момент впрыска другими словами.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vowan Посмотреть сообщение
    Правильно дизель. Угол впрыска я имел ввиду, это и есть зажигание. Момент впрыска другими словами.
    Вообщем если еще проще то ремень ГРМ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    нет. не ГРМ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    нет. не ГРМ.
    Ага, не внимательно посмотрел, дизеля то старенькие.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Vowan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wetal Посмотреть сообщение
    Вообщем если еще проще то ремень ГРМ.
    Ну на ремень то что смотреть, он новый. После замены угол нужно выставить, нужен комп со сканером для точной установки. У меня нет , значит в сервисмэнам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vowan Посмотреть сообщение
    Ну на ремень то что смотреть, он новый. После замены угол нужно выставить, нужен комп со сканером для точной установки. У меня нет , значит в сервисмэнам.
    Со старыми дизелями не сталкивался, ничего не скажу, а вот на новых сканер то никакой не нужен, все по меткам выставляется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для gljuk
    Доп. информация

    По умолчанию

    А может, дело всё-таки в турбине? У меня такой-же движок, тяга тоже не очень.
    При диагностике можно вывести на график давление измеренное, и расчётное. Так вот, расчётное подскакивает при разгоне очень быстро, а измеренное достигает 2 БАР только спустя какое-то время. Может, турбинка просто устала, износилась?

    Скидывал воздушные патрубки с неё. Вращается с усилием, не говоря уже о том, что никакой инерции нет и останавливается сразу, как перестать вращать её рукой.

    Забыл добавить: измеряли противодавление от катализатора. В режиме газ в пол около 0.5Бар. Многовато?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось gljuk; 13-10-2011 в 23:30.

  18. #17
    jevgenij29
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    у меня 2,5тди 140лс был момент когда слабенко шла после покупки залил ЕЛЬФ масло начал просратса давать после 3-тей замены идет красота если выбираю предохранитель на АБС становится ракетой наверно что-то не впорядке незнаю но валит по страшному .
    слабая тяга- забита труба выхлопа обычно на ето обрасчают внимание если нет других намеков на неисправности.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для gljuk
    Доп. информация

    По умолчанию

    0.3 - 0.5 Бара в системе выхлопа это много или нормально?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    jevgenij29
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    05 bar ето норма

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня проблема с заводом на холодную. Volvo v 70 2.5 tdi. В сервисе смотрели сказали нужна новая Волновая шайба которая отвечает за регулировку момента впрыска топлива. Не могу нигде ее найти. Подскажите пожалуйста кто знает гдее ее достать или от чего может подойти???

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для gljuk
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня иногда тянет нормально, иногда слабо. Катализатор удалён, до этого тянула всегда слабовато. Сейчас проблема в EGR. Иногда ругается на нереврый поток, ошибка ЕСМ 0038.
    Вопрос: кто-нибудь удалял програмно ЕГР из программы управления насосом?
    У нас хотят за это 60ЕВРО, недёшего, но менять всё подряд: расходомер, клапан управления ЕГР, вакуупный клапан ЕГР, выйдёт навряд-ли дешевле.

    Но сомневаюсь, стоит ли залезать в мозги. Что посоветуете?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если tdi слабо тянет, может быть где-то не герметична ситстема.
    Еще одна скрытая проблема у тех, кто все перепробовал, это подзабита форсунка, одна или несколько(такой случай был). Их полезно проверить на стенде...
    Конечно ещё: EGR, воздухомер, забитый катализатор...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход