Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Question Подержаный XC70, поделитесь опытом

    Присматриваю себе добротное авто для поездок по городу и по загородным дорогам. На понты и пафос финансов нет (бюджет 17-22 тыс $). Покупать новую иномарку ниже среднего класса не очень хочется, хотя она в эксплуатации наверняка будет экономичней.

    Выбор стоит между Subaru Forester (или Outback) и Volvo XC70 не старше 5 лет.
    Субарик вроде дешевле можно взять, но пишут, что салон в Вольво получше, ресурс больше, чем у Японцев. Кроме того, слышал, что Вольво к топливу менее привередлива и в ремонте удобней.

    В общем посоветуйте, кто имеет XC70 с пробегом, какую модификацию (двигатель + КПП) брать лучше, чтобы понадежней было и более менее экономично. Мне гоночная прыть не нужна, но хочется ездить уверенно. Также волнуют бракованные серии или слабые места, на которые нужно обращать внимание при покупке. Много ли "конструкторов" и "утопленников" этой модели продается на нашем рынке.

    Заранее спасибо. Павел.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для borjomez
    Доп. информация

    По умолчанию

    Новый Outback стоит столько же, сколько XC70. при одинаковой цене я бы делал выбор в сторону Volvo, ибо ну их в болото с их горизонтально-оппозитными движками.
    Подержаные субары подешевле, нежели ХЦ.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось borjomez; 21-05-2006 в 15:40.

  4. #3
    Felix
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    Присматриваю себе добротное авто для поездок по городу и по загородным дорогам. На понты и пафос финансов нет (бюджет 17-22 тыс $). Покупать новую иномарку ниже среднего класса не очень хочется, хотя она в эксплуатации наверняка будет экономичней.

    Выбор стоит между Subaru Forester (или Outback) и Volvo XC70 не старше 5 лет.
    Субарик вроде дешевле можно взять, но пишут, что салон в Вольво получше, ресурс больше, чем у Японцев. Кроме того, слышал, что Вольво к топливу менее привередлива и в ремонте удобней.

    В общем посоветуйте, кто имеет XC70 с пробегом, какую модификацию (двигатель + КПП) брать лучше, чтобы понадежней было и более менее экономично. Мне гоночная прыть не нужна, но хочется ездить уверенно. Также волнуют бракованные серии или слабые места, на которые нужно обращать внимание при покупке. Много ли "конструкторов" и "утопленников" этой модели продается на нашем рынке.

    Заранее спасибо. Павел.
    Пусть меня запинают, но из этих двух вариантов я бы выбрал Субару, она проще и практичнее, правда ХС70 более комфортна, тише в салоне, больше электроприводов. Ресурс меньше только у турбированных Субар и то все относительно, а оппозитники у них очень грамотные, главное не купить экземпляр который склонен к перегреву (2,5 л. до 2000г.в.). Короче до своей ХС90, 2 года юзал Форик 2,5 атмосферный остался им полностью доволен, продал только потому что захотелось машину классом повыше, проблем с ним не было вообще, продал хорошим знакомым и они им тоже до сих пор довольны.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    1. За поклеп на вольву - расстрелирт!!!!!
    2. Субару хорошая машина. есть у приятеля. хорошая машина. лучше сраной тойоты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для borjomez
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Felix
    Пусть меня запинают, но из этих двух вариантов я бы выбрал Субару, она проще и практичнее,
    вот зальешь в бак мочу джеймса бонда, поедешь в лес, убьешь свечи, тогда и задумаешься о практичности. на рядных движках хоть можно свечи поменять, не снимая движка.
    а где ты обслуживал форестер, если не секрет?


    ФЛУД: GM не может делать хорошие машины

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось borjomez; 21-05-2006 в 21:20.

  7. #6
    Felix
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borjomez
    вот зальешь в бак мочу джеймса бонда, поедешь в лес, убьешь свечи, тогда и задумаешься о практичности. на рядных движках хоть можно свечи поменять, не снимая движка.
    а где ты обслуживал форестер, если не секрет?


    ФЛУД: GM не может делать хорошие машины
    Свечи залил один раз, в экстремальные морозы, но когда потеплело завел, а поменять их действительно полный экстрим, но при определенной сноровке можно и это. А обслуживал:
    1. в Субару клубе на Милашенкова делал большое ТО,
    2. в Шоори делал ТО, менял колодки и какую-то мелочь по подвеске,
    3. в гараже у Малыша (известная личность в среде субароводов). У Малыша менял радиатор (эта деталь не любит коктель Лужкова).
    Кстати последний вариант самый лучший и не только по деньгам. На Милашенкова после смены ГРМ и переднего сальника, забыли долить масло в двигатель (ТО делалось в 2 этапа - сначала менял жидкости, а через неделю все остальное, т.е. собственно ремень).
    В Шоори вообще прикол, не могли найти в машине салонный фильтр и сказали, что у меня его просто нет, а когда я скаал, что уже один раз чистил его сам на даче, они предположили, что это был испаритель кондиционера :p . Я у них сразу поинтересовался, как в полевых условиях можно снять испаритель и поставить его обратно и чтобы это все потом работало :p :p.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Sergiy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Cool XC

    Цитата Сообщение от Гость
    Присматриваю себе добротное авто для поездок по городу и по загородным дорогам. На понты и пафос финансов нет (бюджет 17-22 тыс $). Покупать новую иномарку ниже среднего класса не очень хочется, хотя она в эксплуатации наверняка будет экономичней.

    Выбор стоит между Subaru Forester (или Outback) и Volvo XC70 не старше 5 лет.
    Субарик вроде дешевле можно взять, но пишут, что салон в Вольво получше, ресурс больше, чем у Японцев. Кроме того, слышал, что Вольво к топливу менее привередлива и в ремонте удобней.

    В общем посоветуйте, кто имеет XC70 с пробегом, какую модификацию (двигатель + КПП) брать лучше, чтобы понадежней было и более менее экономично. Мне гоночная прыть не нужна, но хочется ездить уверенно. Также волнуют бракованные серии или слабые места, на которые нужно обращать внимание при покупке. Много ли "конструкторов" и "утопленников" этой модели продается на нашем рынке.

    Заранее спасибо. Павел.
    1) У меня V70XC 2002. АКПП Geartronic, 2.4 турбо. Расход топлива летом 13-14 город, 10-11л трасса; морозной зимой в городе - до 18л. Мощности хватает, чтобы ездить 200 км/ч и уверенно совершать обгоны. Брал с пробегом (честным) 140 тыс. у официального дилера. Машина изначально продавалась через их, фирменный салон, обслуживалась по гарантии только у них, поэтому мне выдали распечатку полной истории ее сервиса.. По окончании гарантии владелец сдал им же на комиссию по "trade-in".
    2) В свое время я стоял перед аналогичным выбором. Правда, хотел брать новую ХС, в нужной мне комплектации. Когда в салоне появилась эта машина выбор был сделан сразу в пользу Вольво, поскольку однозначно салон в ней просторней чем в Субару. А это при комплекции моей семьи оказалось решающим фактором. Мне показалось, что салон Аутбэка не просторнее чем у Форестера. Кроме того - размер багажника. Теще, еще ни разу не удалось его полностью загрузить при поездке с дачи! В него, без раскладывания задних сидений 2 велика со снятыми передними колесами влезают без ущерба для 2х-3х сумок. Кроме того, 3х летняя Вольво ХС в "топ" комплектации была ощутимо дешевле новой Субы. Детали подвески у ХС выглядят повнушительнее чем у Субы (те же пружины). Под капотом стоит жесткая распорка между стойками. Старше 2002 года с АКПП брать не советовали, поскольку были проблемы конструктивного характера. В пользу Вольво говорило еще то, что до этого я 8 лет уже был "вольводрайвером" (S70, 1997) и знал всех механиков Вольво наперечет (у нас их не так много). С Субой у нас возникают при ремонте проблемы финансового характера, независимо от "навороченности" СТО.
    3) Что бы я изменил? Изначально не хотел: кожаный салон, АКПП, встроеный телефон, круиз-контроль, климат-контроль. Хотел: другой цвет, МКПП, люк. нормальную защиту снизу (у меня стоит "родной" пластик). По-прежнему, как у других Вольво, слабоваты некоторые детали подвески (стойки стабилизатора например). Нужна защита для нижнего пространства под бампером. Дело в том, что машина на легком бездорожье (на ровной поверхности снег, грязь, рыхлый сухой песок) ведет себя отлично и тем самым провоцирует на более агрессивную езду. И тут, достаточно небольшого ухаба и мягкая (по сравнению с "правильными" джипами подвеска делает свое черное дело. Передний свес слишком большой и напихано в нем, от края бампера до передних стоек слишком много всего дорогого: пластиковая защита радиатора, противотуманки, радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, моторчики дворников фар и т.д.. И всего этого можно лишиться, если на кочках относиться к ХС как к джипу. Думаю, что, то же самое применимо и к Субару. Еще буду ставить защитную решетку для нижнего воздухозаборника в бампере (думаю, можно крупноячеистую) для защиты от камушков и веток.

    4) Почему хотел МКПП? - ХС, хоть и условно, но все же внедорожник. Если забраться по раскисшей грунтовке достаточно далеко от асфальта и поиметь какую то проблему несовместимую с дальнейшим самостоятельным передвижением, то как дальше совместить пожелание изготовителя ХС о буксировке с полной погрузкой с внедорожными возможностями эвакуатора? Хотя, в городе, согласен, АКПП - вещь! Для движения по свежевыпавшему в городе снегу тоже возможностей более чем достаточно. Есть кнопка для трогания с места зимой, кроме того, есть возможности Geartronic, т.е. фиксирования нужной передачи вручную. Но, несмотря на все удобства АКПП, если снова - 100% брал бы МКПП. ИМХО.
    5) Говорят, что не стОит покупать ХС из США. Почему? Аргументы: трудно проследить историю, качество машин, изготовленных для США хромает. Правда или нет - не знаю.

    6) Бензин ХС, как и моя предыдущая S70 жрет (по инструкции) начиная с 91го. 91й не пробовал, а 92й не давал никаких проблем. Разве расход был немного больше. Если бензонасос в ХС такой же как у 70ки, то все равно он от нашего бензина загибается на 100-120 тыс. Кстати, как альтернативу предложенному официалами бензонасосу "в сборе" за $400 (+работа) покупал "Бошевский" моторчик "в разборе" за $80. Любой автоэлектрик в состоянии разобрать пластиковый корпус насоса и вставить туда сам моторчик.

    7) Слабые места, на которые обращать внимание при покупке (кроме традиционных): состояние защиты радиаторов, и как следствие возможные проблемы с оными; работа АКПП и раздатки (как проверить - не знаю, но слабое место - полуоси и кардан); система AWD (на песке или скользком проверить надо); моторчики дворников фар (умирают быстрее чем на других моделях ) ; задняя дверь, у всех универсалов это достаточно сложная штука (амортизаторы-доводчики, замок, скрипы); турбина - не есть слабым местом (говорят - более надежна чем в других марках), но проверить надо.

    8) Однозначно не нравится на модели этого года (говорят, позже исправили): внутренние ручки на картах передних дверей состоят из двух половинок скрипучей пластмассы; странная система доступа к тормозным лампочкам (боковые), сам не смог поменять. Хотя, это не те проблемы на которых стоит заострять внимание.

    9) Особенности эксплуатации: зимой не так важно прогреть двигатель как АКПП (1-2 мин). Внимательно следить за уровнем масла. В двигателе я меняю через 10 тыс, в АКПП - 30 тыс. (в инструкции нет строгого требования менять масло в АКПП, а зря). Масло для АКПП - только фирменное Вольво и только для этой модели (дорого). В двигатель лью 5W50 Comma. Если ездить спокойно - даже с моим пробегом доливать не приходится. Но как же я могу спокойно! Вот и доливаю (обычно после трасс) на 10 тыс, примерно 1 л.

    Т.е. эксплуатация достаточно дорогая, и я бы порекомендовал, если ежемесячный доход на семью меньше $3 тыс - подумать. Хотя, может это особенности нашего региона.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Sergiy; 02-06-2006 в 17:05.

  9. #8
    Egen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Масло в АКПП положено менять каждые 45 тыс. км, это дополнительные 275 уе к цене ТО на фирменном сервисе

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Sergiy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Cool Где то так оно и есть...

    Цитата Сообщение от Egen
    Масло в АКПП положено менять каждые 45 тыс. км, это дополнительные 275 уе к цене ТО на фирменном сервисе
    Мануал рекомендует менять масло если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, каковыми являются спуски-подъемы, пробки в городе (типично Киевские условия). Правда, интересно, а где ездят в не тяжелых условиях? Мой механик посоветовал 2-3 замены сделать с интервалом в 30 тыс, поскольку предыдущий хозяин не менял масло 65 тыс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для A.S.T.
    Доп. информация

    По умолчанию

    Sergiy Вы пишете о Субарике, а Вы владели автомобилями данной марки?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 8

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход