Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию глохнет дрыгатель!

    В общем, жопа приключилась какая-то...
    Ехал себе спокойно, дождь пошел... и началось... При троганьи с места (под нагрузкой) машина глохнет. Завел, горит "лямбда" на приборке (зонда нет). Опять трогаюсь - опять глохнет... С прогазовкой тронулся, далее поехал как-то и время от времени глох при старте.
    Потом доехал, открыл капот, нашел 2 явных косяка - соскочила гофра с рога штанов на воздушный фильтр (могла воду - брызги тянуть с земли, например), и не надет шланг вентиляции картера на сепаратор (забыл, когда свечи менял). Все поставил, поехал домой... Пока не было дождя - все нормально, пошел дождь, началось опять.
    Что еще менялось до того? Свечи сменил... тяга поначалу была нормальная, утром сегодня (еще сухо было) - не особо понравилось, вроде как упала. Состояние свечей еще не смотрел.. Но, думаю, дело не в них - утром доехал до работы без проблем, и старты и разгоны не глушили двигатель...
    Но и на дождь ссылаться тоже не хочу, как на единственную причину.
    Подскажите, где копать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Часто это бывает от пробоя на массу по попавшей в двигло воде высоковольтной части зажигания

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    опять попал под дождь, и опять еле ехал.. Чего делать-то? может, датчик какой-то может мочить? или все же ВВ провода надо менять..
    Да, еще наблюдение: стоял под дождем, ждал, надо ехать, завожусь, а не заводится.. Думаю, что это следствие намокания чего то... но вот чего??

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Катушку и трамблёр в первую очередь смотри, имхо

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Peter Brave
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    +1, у меня было НУ ТОЧЬ-В-ТОЧЬ - как обо мне рассказано. Причина - распределитель (трамблер).

    Проверяем искру. Снимаем центральный провод с распределителя, беремся ОДНОЙ рукой за изоляцию и располагаем контакт в 5-7 мм к металлической части двигателя. Второй рукой за металлические части не браться - труханет. Ассистент крутит стартер. Если искры нет - сдохла катушка или ее предохранитель (проверить сначала предохранитель). Если искра есть - ее видно, то ставим центр. провод на место и повторяем тот же трюк, но с проводом свечей (располагаем контакт на расстоянии 5-7 мм от наконечника свечи). Если искры нет на свечах - то проблема в распределителе:
    а) стерся уголек или сломалась пружинка (не прижимает его к разносчику).
    б) перегорел резистор или провод в разносчике (не звонится центральный контакт и боковой).
    в) контакты крышки распределителя в жутком состоянии, что искра их не пробивает.

    Чистка и полировка контактов распределителя может добавить до 20% мощности двигателя, уменьшить расход, поэтому советую это делать систематически (на разборку/сборку распределителя уходит 10 минут с перекуром). Шкурка для полировки должна быть как можно мельче, еще лучше, если будете полировать пастой ГОИ. Задиры от крупной шкурки на контактах сразу сгорят от ионной бомбардировки при искрении и превратятся в тот же самый слой окисла очень быстро. Можно под бегунок (разносчик) положить шайбочку, чтобы сместить его беговую дорожку из зоны выработки контактов в в их нетронутую часть.

    Плохое состояние контактов и уголька сразу сказывается при малейшей влажности!!! Я подложил шайбу под бегунок и полирнул контакты - все как рукой сняло и тяга прибавилась во всех режимах. Удачи!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Vanessa_Li
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Скорее всего проблема в трамблере. Вообще, если есть время - можно отогнать на диагностику, там все скажут точно. Ну, если сами не разберетесь раньше этого, конечно.




    ___________________________________________________________

    классный портал о финансистах и бизнесе

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vanessa_Li; 10-08-2011 в 11:39.

  8. #7
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    вообще в трамблере все чистил не так давно, но щеткой латунной.. Утечку искры надо бы проверить в дождь, в сухую погоду все зашибись.. или просто полить и посмотреть.. А если трамблер на герметик посадить, может помочь? Там только, как кажется нет изоляции в тракте катушка-свечи. Все остальное, если исправно - глючить не должно.. Или тупо залить все влаговытесняющей смазкой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    блин, сейчас этот глюк вылез уже и без дождя!
    едешь, пока двигло холодное - все в норме, прогреется и неожиданно провал, и загорается лямбда, далее едет с провалами и иногда глохнет (может, глохнет всегда, но тут же накатом заводится?) На высоких оборотах работает без вопросов, на ХХ тоже... в районе 1-2,5 тыс. об./мин. точно не заметил возникают эти нехорошие явления.
    Крышка трамблера и бегунок новые.
    Думал на некачественный бензин, но уже должен бы выжечь его весь.
    нашел один дефект с проводкой - провода, идущие на разъем с правой стороны под моновпрыск потеряли изоляцию, могли коротить. Замотал изолентой, глюк не пропал...
    Что еще проверить? Расскажите еще, где какие датчики на моновпрыске есть - я бы проверил их и проводку к ним?..

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сильно не вдумывался... ДПКВ проверял?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    CHIEF, нет. где его искать? и что у него можно проверить?
    найти бы картинку, где все датчики были бы по местам расположены... Чтоб сразу понимать, где искать!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    СтоИт под термостатом на колоколе каропки и считывает обороты маховика. Проверить? Заведи мотор и пошевели (подёргай) провод к этому датчику. Если он, мотор заглохнет тут же...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    не знаю.. подергал провода, вроде не он... Он же прям в верхней точке коробки находится? там нашел нечто, куда идут два провода...
    Хотя, посмотрел каталоги, может, это датчик спидометра?
    Далее, думаю, надо поступить следующим образом - ехать, заглохнуть, когда лямбда загорится и попробовать потестить с помощью колодки самодиагностики. Она ж может сказать, на каком из датчиков косяк?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vityaz; 15-08-2011 в 22:36.

  14. #13
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    протестил сегодня колодкой самодиагностики.
    выдал ошибки:
    4-1-1
    1-2-3
    1-1-3
    2-2-3
    3-1-3
    Сбросил, проехался, один раз был провал, но лямбда не загорелась, дальше ехал нормально. Но езжу уже с перегазовками, плавно.. Может и из-за этого. И фары не включал... Еще вечером прокачусь, посмотрю... Что еще - вроде ватнее мотор стал, как-то менее динамичным...

    Добавлено через 1 минуту
    кстати, стал рыть коды, нашел табличку, вроде, более полная, чем здесь приведена
    http://www.am.torun.pl/~ja/volvo/dia...c-system.shtml
    На английском.. В принципе, и так понятно, но можно и перевести...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    сбросил ошибки, проехался, заглох. проверил еще раз, осталось
    1-1-3
    3-1-3.
    Что может быть с форсункой? Ехать на СТО промывать? Самому можно? при условии, что есть в наличии ультразвук и разная химия?
    И еще вопрос, там же уплотнения есть под форсункой - думаю, они растрескаются, можно ли форсунку на герметик посадить или резинку обязательно надо искать?

    Исходя из приведенной моей таблички, код 3-1-3 означает Charcoal absorption canister valve: signal faulty - т.е. что-то с клапаном на адсорбере, что под крылом прячется? Что это за хрень вообще, и зачем она автомобилю? И что делать с ней?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vityaz; 16-08-2011 в 23:19.

  16. #15
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    промывка не помогла. Сопротивление форсунки 3,2 Ома...Норма 1-1,5 Ома, форсунка скончалась?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vityaz; 18-08-2011 в 00:23.

  17. #16
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vityaz Посмотреть сообщение
    Что это за хрень вообще, и зачем она автомобилю?
    Хрень чисто экологическая, представляет собой угольный фильтр, через который идёт вентиляция бака, чтобы пары бенза не в атмосферу уходили, а отфильтровывались. Клапан там для того, чтобы в определённых условиях (точно не помню каких, что-то с оборотами, по-моему) протягивать воздух через фильтр во впускной коллектор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а где сей клапан?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vityaz,на адсорбере стоит. пускает накопившиеся пары во впуск чтобы топливо экономить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    iNickolas, спасибо! посмотрю, может, там чего отвалилось... и, видимо, надо менять форсунку...

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    iNickolas, экономия ни при чём, чисто экологическая весчь. Там паров-то хрен да маленько, экономии не даст никакой.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Aleks-s, в литературе было указано что именно для экономии.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну, экология, экономия - не так и важно...
    Я чего думаю, возможно, что форсунка, имея сопротивление раза в 2 больше, чем надо тупо перегревается минут через 30-40 пути (при этом снижение температуры движка, например, на трассе не сильно помогут в борьбе с провалами впоследствии) Видимо, при этом ее подклинивает где-то, и она начинает лить много. Движок захлебывается,и возникает провал. Помогает только открытие дроссельной заслонки на полную - тогда хватает воздуху, машина опять рывком едет, опять провал и т.д... Т.е. замена форсунки, вроде, должна помочь...

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vityaz,валялась у меня форсунка. посмотреть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    iNickolas, ну, я вообще, уже с Aid-ом договаривался... но мало ли сорвется, если не трудно, глянь... Хотя, я слышал, тебе сейчас не до того?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vityaz,ааа, ну ок! да ковыляем потихоньку)

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    iNickolas, так что, особенно, если это связано с поисками в подвале, с моей стороны было бы полным скотством просить это... У Стаса сорвется, мало ли - обращусь Но позже. Поправляйся!

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    странно, но... поменял ВВ провода, и пока что машина ездит и не глохнет! Взял NGK примерно 850р... Однако...

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а вот и хренушки! Зато, кажется, "локализовал" глюк... В общем, включаю обогрев заднего стекла, провал, загорается люмбда... Выключаю обогрев, глушу движок, секунд через 10 завожу - все в порядке, едет, тянет... Понятно, что надо курить электрическую схему, но может, кто-нить с подобным сталкивался?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обогрев нагрузку неплохую даёт, попробуй напряжение при включении обогрева на акуме померь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Vityaz
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Aleks-s, понятно.. я еще думаю, надо и цепь бы прозвонить, вдруг коротит где-то? Хотя, предохранитель должен быть... хм...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход