Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию менять ли кат ?

    Треснула задняя банка глушака (наехал в лесу на пенек, а то эх, она бы ещёб походила !) поехал в ремонт глушителей, там сказали токо под замену, вместо родной банки поставили меньшую (сильно ли это плохо ?) и стали раскручивать на замену катализатора "у вас пробег большой, он забился..и т.д
    Бабок с собой много не было, ибо собирался токо заварить, а потом вот что подумал: чек у меня не загорался (или лямбда как то особо загорается ?), двигатель на низах и ваще вроде нормально. Может кат и не убитый пока, походит ? как он проверяется, обычной диагностикой ? Родной кат стоит 40-50 жопорезких тыр, на сервисе предложили какой то "польский" за 15 или пламегаситель за 10. А два или один стоит у меня датчиков не сказали (где это посмотреть, через ВИДУ ?), можно ли ваще пламегаситель ставить или кат убирать ?
    Подскажите друзья, плиз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Медведики
    Доп. информация

    По умолчанию

    crown, любое кроилово ведет к попадалову
    Не проще ли заехать к дилерам на диагностику?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    а диагностику только у дилера можно пройти ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Медведики
    Доп. информация

    По умолчанию

    crown, не только можно к Петровичу, в "Мотор+" обратиться

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    диагностика это когда комп подключают ? это имеецо в виду ? мине эту процедуру делали несколько раз за последнее время, в т.ч и у Петровича (тогда была ошибка связанная с зажиганием) А по выхлопу нареканий не было

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Кат проверить элементарно, даже если колено(гиб трубы) не дает проверить его на просвет. С одной стороны вставляется обычная 12 вольтовая лампа на проводе, чтоб достала до сот, с другой стороны смотреть просвет. Если видно сечение по всему периметру-все норм. Мне подсказали этот способ, когда я уже вырезал кат (греша на него) когда не смог проверить его "забитость" на просвет из-за гиба. Естественно, по закону подлости он был совершенно чист и все соты целы. ЗЫ. Поездил месяцок без ката с "пламягосителем" -туфта полная. Ни нормального звука-получилось как у "тюнинговых пацанских" тазов аля "про-спорт" (хотя многие отмечают это плюсом), дребезжание перегородок в большой банке при резонансе, ну и выхлоп становится вонюч реально. Вварил кат от Патриота- объемы катов как и двигателей практически одинаковы.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SopoT; 16-07-2011 в 23:43.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход