Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию Поднять цену, не потеряв клиента.

    Официальное письмо за подписью генерального, уже давно, никого, не будоражит. Чаще реакция на него аналогична реакции на повышение цен "в тихоря".
    При этом хотелось бы разработать технологию при которой и клиент не соскочит и рентабельность выйдет на приемлемый уровень.
    Чаще поднятие цены необходимо на 1,5% - 3,0%, для выхода на минимальный уровень рентабельности.

    Сталкивались с этим многие. Как Вы поступали в этой ситуации? Известны ли Вам некие "продвинутые" технологии?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    "втихаря"

    Добавлено через 29 секунд
    звякни Олейникову, он недавно ценник на услуги поднимал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Никаких технологий, кроме вдумчивого общения с самим клиентом.
    Повышал цены и не раз
    Главное, донести до клиента
    А) состав цены
    Б) причина повышения
    В) почему ему станет лучше

    Плохой пример
    А) ну вот такие у нас цены, мы их когда- то придумали
    Б) ну, нам не хватает оборотных средств
    В) все будет, как раньше, только дороже

    Хороший пример
    А) наша прежняя цена состоит из...
    Б) повышение цен продиктовано следующими об'ективными причинами ( топливо, смена грузоперевозчика на более быстрого, прием на работу Вашего личного проект- менеджера...)
    В) повышение небольшое , но выгоды еще больше ...( выше скорость доставки, шустрее документооборот и пр)

    Главное - не врать и не выдумывать, и тогда клиенту
    Будет реально пофиг на ваше повышение цен

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот и поговорили.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Реальный пример
    Обслуживание нескольких АТС одного универа стоило 11500 руб
    Поднял до 18500, мотивируя закупкой резервных блоков питания и плат на склад
    А) цена представлена клиенту из расчета нлрмочасов и состава услуг, в том числе горячий резерв блока питания
    Б) повышение связано с закупкой аварийного горячего подменного железа
    В) клиент выиграл за счет того, что мы расширили список и качество оборудования, доступные ему для аварийной замены и включили бесплатный ремонт сгоревших блоков

    Прошло на ура

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Реальный пример
    Обслуживание нескольких АТС одного универа стоило 11500 руб
    Поднял до 18500, мотивируя закупкой резервных блоков питания и плат на склад
    А) цена представлена клиенту из расчета нлрмочасов и состава услуг, в том числе горячий резерв блока питания
    Б) повышение связано с закупкой аварийного горячего подменного железа
    В) клиент выиграл за счет того, что мы расширили список и качество оборудования, доступные ему для аварийной замены и включили бесплатный ремонт сгоревших блоков

    Прошло на ура
    Эту технику можно назвать "За счет расширения списка предоставляемых услуг". Очень действенно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Женько, с курсов в Мск вернулся?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Теслев
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BB_C30 Посмотреть сообщение
    Женько, с курсов в Мск вернулся?
    Что же все никак Вы не можете забыть московский тренинг, Светлана?

    Он был еще весной, уж скоро осень
    Уж скоро листики начнут желтеть...

    Светланыч, дальше сама придумай, я не стихоплюй ты же знаешь!
    Кстати может конкурс среди "Ляписов Трубецких" провести на лучшее завершение?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    Обслуживание нескольких АТС одного универа стоило 11500 руб
    Поднял до 18500, мотивируя закупкой резервных блоков питания и плат на склад
    А) цена представлена клиенту из расчета нлрмочасов и состава услуг, в том числе горячий резерв блока питания
    Б) повышение связано с закупкой аварийного горячего подменного железа
    В) клиент выиграл за счет того, что мы расширили список и качество оборудования, доступные ему для аварийной замены и включили бесплатный ремонт сгоревших блоков
    Виноват, не догнал. Это в год/месяц/неделю? Просто если это обслуживание, то представляется оно делается периодично. Если периодично и периодичность не очень большая, то клиент может спросить, а где мои резервные блоки питания?? или наоборот, а нафик мне столько блоков питания??

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sorvap Посмотреть сообщение
    Виноват, не догнал. Это в год/месяц/неделю?
    в месяц.
    станций несколько, аварии случают и не с одной станцией.
    Поэтому на десять станций 3-4 БП - это разумно

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Sorvap
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну в целом да, разумно...
    Гы, у нас иногда заказчик на наше повышение требует маржинальную составляющую. Туго приходится, да...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход