Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию 2.5T медленно набирает обороты

    Профи и просто соклубни, генерите идеи
    Трабл в том, что машина очень неохотно набирает обороты на любой передаче (автомат). Т.е. все ровно, без рывков и дерганий, просто очень медленно. Расход в норме.
    Где был:
    Независимость
    Брук
    House A.D.
    Pro-service

    Везде признались, мол, да, косяк есть, но хрен его не знает куда уже копать.

    Что было сделано:
    - Замена всех расходников и жидкостей на новые (в т.ч. в АКПП)
    - Замена всей системы вентиляции картерных газов
    - Вырезан катализатор, поставлена обманка
    - Проверены тормоза (не клинят, заменил все диски и колодки на оригинал)
    - Замена свечей (платиновые с тонким электродом, оригинал)
    - Замер компрессии (11-11-11-11-10)
    - Промывка и диагностика форсунок на стенде
    - Замер давления топлива на ходу
    - Замер давления турбины
    - Замена мало-мальски люфтившей впускной муфты (оригинал)
    - Замена MAF'а (оригинал)
    - Общая компьютерная диагностика двигателя и АКПП (ни одной ошибки)

    Куда, блин, копать?

    П.С. Машина чипована BSR (прошивка легла ровно), на оригинальной абсолютно те же симптомы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Такая же проблема на 850-й модели

    Диагностики смотрели все - компрессию, давление топлива, и еще что могли искать искали - не нашли причины.

    Но.
    Посмотрели, что на одном распредвале вроде как звездочка не родная стоит, местки заводской нет и насечка стоит самодельная. Предложили вариант - будешь менять ГРМ сменить и звездочку. Второй момент - предложили заменить расходомер воздуха. Про лямбду сказали - в норме.

    Собственно катаюсь пока так, ибо расход топлива радует, динамики хоть и не хватает, но для размеренной езды - вполне. Расходомер заменил потом - динамика не изменилась, фильтр воздушный новый поставил - та же реакция, заменил насос топливный - ничего не произошло, сменил умирающее сцепление - ничего. Катализатора как такового нет, пустая банка. Докатаюсь до срока смены ремня и поставлю другую звездочку. Не поможет - сменю движок на 2,3 от Т5.
    Мотористами так же предполагалось, что ГРМ выставлен не точно - промах на 1 зуб доставит такие неприятности с динамикой, да и в отзывах на сайте Сержа о таком случае тоже упоминалось.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Святослав; 30-07-2011 в 22:52.

  4. #3
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    В бруке сказали, что после последнего снятия/установки ГРМ фазы смещены аж на 2.5 зуба. Выставили ровно, расход упал на 5(!) литров. По трассе ест не более 12 литров при отсутствии пробок и скорости 150 км/ч
    Но вот динамики не прибавилось... Может, опять что-то намудрили. Может есть смысл поменять весь комплект ГРМ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    посмотрите метки грм...лично влетал так на сорокете, но это должно на расходе сказываться...
    Жрет сколько?

    При таких косяках надо ехать к профи... Есть тут пару селовек, как раз на такие случаи

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я ж написал - по трассе 12 литров. Щас по городу покатался, показывает 12.8л.
    Куда стучацца-то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Букафф многа, а цифр мало.
    Медленно - это за сколько до 100 км?
    Давление турбины какое?
    ИМХО - нужно копать в сторону меток ГРМ и фаз.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    VAG, солидарен с тобой. Но нужен еще какой-нить вариант сервиса) Кроме вышеописанных.
    До сотни за 9.5 сек с чипом и 10.5 без.
    Давляк с чипом 0.8, без 0.6

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 31-07-2011 в 01:50.

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Правильный олигарх, давление турбины маловато, странно что на это никто не обратил внимания. у меня с чипом 1.5 бара есличо, сток - 1.3
    посмотрите клапан N75 и герметичность его вакуумных трубок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Maeglin, не путай свой Т5 и его 2,5Т
    Правильный олигарх, Да, чёйто вяло, S70 10-клапанная атмосферная едет 0-100 за 10,0

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    э-э-э. стесняюсь спросить - а впуск смотрели (фильтр и т.п.)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VAG; 31-07-2011 в 02:11.

  12. #11
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Лето, пыльно, поменяй воздушный фильтр. У мну по весне динамика из-за пыли упала с 8,0 до 12,5.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Eddi_360, собсна кто путает? чипованная уж точно должна хотя бы разрежение выбирать. я сейчас ищу параметры турбины и пока найти не могу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Maeglin, 2,5Т дует +0,5 бара в пике (150кПа)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	В5254Т.JPG 
Просмотров:	205 
Размер:	64.9 Кб 
ID:	101600  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Eddi_360; 31-07-2011 в 03:02.

  15. #14
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Maeglin, а вот наддув Эрки в стоке всего +0,95 бар или 195кПа абсолютного давления И где твои +1,3 или +1,6 (230-260кПа )
    Оффтоп
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	В5234Т4.JPG 
Просмотров:	120 
Размер:	64.9 Кб 
ID:	101601  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Eddi_360; 31-07-2011 в 03:07.

  16. #15
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Eddi_360, ну тогда 0.8 сверх атмосферного этой трубе чисса физически не надуть.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 31-07-2011 в 03:35.

  17. #16
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Фильтры новые, подсоса воздуха нет, турбина чистая

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Фильтры новые, подсоса воздуха нет, турбина чистая
    если давление турбины 0,6/0,8 и сейчас, то грешить на забитый каток и подсаженный бензонасос смысла нет.
    з.ы. У меня спад динамики всегда сопровождается падением давления наддува, ну хоть на чуть-чуть, т.к. мотор не выгоняет столько выхлопа, сколько надо для наддува в пике.
    з.з.ы. проверьте ещё раз правильность мест подсоединения всех вакуумных трубочек.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Eddi_360; 31-07-2011 в 11:48.

  19. #18
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    на 112 тыках вырезать каталик - представляю какие это дрова...
    ...выхлопной тракт нормально продувается? Прокладки выпускноьго коллектора не пробивало?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Механически давляк не замеряли, только по виде. Прокладки не пробивало, все жидкости без примесей. Горючка только 98 шелл или бп.

    На мой взгляд, максимум, что сейчас можно сделать, это поменять комплект ГРМ вместе с роликами и каким-нить способом механически проверить давление турбины.

    А еще мысли есть? Сервис ресурс как в этом плане работает? Спецам можно верить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для mirk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    каким-нить способом механически проверить давление турбины.
    Поставить вот эту оЧковскую штуковину

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Alexey_l
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дополнительный радиатор для АКПП стоит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_l Посмотреть сообщение
    Дополнительный радиатор для АКПП стоит?
    Неа

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Berg1904
    Доп. информация

    По умолчанию

    БылИ в волгограде, там жара под 40 )))))
    Вот там турбо реально не едет

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я дико извиняюсь, што может скажу глупость... но нет мыслей, что это вопрос скорее к автомату, чем к мотору?
    Не в смысле его не исправности, а в смысле алгоритма работы. Насколько я понимаю, вопрос набора оборотов при автомате решается скоростью нажатия на педаль акселератора... я пока последние выходные за день пицот км не проехал тоже думал, что машина не едет... на самом деле, как мне кажется, просто тугая педаль и при определенном расположении ноги на коврике или при усталости ноги не всегда получается резко топнуть, что б ехала.
    Когда удаётся - вжимает хорошо...

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Eddi_360
    Доп. информация

    По умолчанию

    konsol, +1, там адаптивный автомат, после стоянок в пробках он едет "как бабушка", это все и на всех моторах отмечали.
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eddi_360 Посмотреть сообщение
    там адаптивный автомат
    чё серьёзно?
    То-то я смотрю он после пары кик-даунов ехать начал наконец...
    прикольно...

    Поначалу я с этого девайса фалломорфировал... куда, думаю, полста коней заныкали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Berg1904
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не знаю что и сказать))) только после саратова машина поехала, када температура падать начала ))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну путаем кислое с длинным Вольва получает под хвост как положено. Сначала первые две передачи крутит по 5400, потом уже в 6000 уходит. Но динамика разгона от этого сильно не меняется. Кстати, чем чаще разгоняешься, тем слабее динамика (после 3-4 стартов прибавляется до секунды). Может турбинка нагревается, хз. Но факт того, что она едет 9.5 до сотни остается.
    Наверное, скатаюсь к asmoscow на выходных, посмотрит что да как. Может действительно турбина недодувает. Хотя звука подсоса воздуха нет, как и звука самой турбины))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 01-08-2011 в 17:09.

  30. #29
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Сначала первые две передачи крутит по 5400, потом уже в 6000 уходит.
    Щаз...
    Как пидаль давишь, так и переключает.
    Тихо давишь - переключает даже на спортрежиме до трёх.
    Резко в пол - переключит на шести.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Правильный олигарх
    Доп. информация

    По умолчанию

    Приезжай в гости, продемонстрирую Если ее не рскочегарить парой бодрых стартов "в пол", то она первые две крутит до 5400 при режиме "резко в пол". После двух стартов уже первые две в 6000 крутит.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход