Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для ssmonarch
    Доп. информация

    По умолчанию AW 30-40 (1-1-1, но только 2-ая)

    Доброго времени суток! Уже две недели мучаюсь с коробкой AW 30-40...
    Краткая предыстория.
    Пару месяцев назад коробка ушла в аварийный режим, после поездки порой отказывалась включать задний ход до перезапуска двигателя) по ошибке - селектор. Разобрали селектор, почистили, разъемы у коробки удалили, спаяв провода. Уехал довольный и счастливый.

    Пару недель назад началась жара, а у коробки шизофрения.
    Симптомы: трогается с места, все хорошо, пару минут работает адекватно, затем залипает на второй передаче, т.е. скорость 60-70 км/ч - оборотов 4000-5000. Также порой после поездки не включается задний ход до перезапуска двигателя. Еще, что показалось странным: еду 60 км/ч, оборотов под 5000, отпукаю педаль - стрелка тахометра менее чем за секунду падает до 1000-1500. Если нажать на педаль - стрелка моментально (также, менее чем за секунду) уходит к 4000, после этого начинает тяжко, но тянуть вперед. Индикация аварийного режима не включается. Остановка никак не влияет, только перезапуск двигателя, и то на пару минут хватает. С места после того как залипла трогается тяжко, сразу как завелся и поехал полностью адекватно.

    Диагностика на первом разъеме показывает 1-1-1 во всех режимах, до поездки и после нее. Один раз проскакивала ошибка о датчике температуры масла (1-4-2), но после того как стер - больше не появлялась.
    Аварийный режим никогда не включался (после появления данной проблемы). Масло менялось около 30 тыс. назад, Castrol D2. Сейчас уровень в норме (и не менялся с момента замены), цвет светлый, запаха какого-либо горения нет.
    Возникла идея о вине проводов, заменил все провода идущие от коробки к подкапотному разъему (пайка и все в термоусадке) - не помогло. Только появилось ощущение, что при включении D и R стало больше дергаться.

    Насколько важно незнаю, но на втором разъеме иногда проскакивает ошибка о прерывании сигнала с датчика оборотов коленвала. Коробка судя по косвенным признакам либо снималась, либо менялась. Плоховато себя чувствует датчик температуры масла, точнее провода около датчика, но отдавать 2,5 рубля не зная поможет или нет, как-то некомфортно.

    Помогите с идеей в какую сторону думать? По поведению напоминает переход при движении в аварийный режим, но где индикация и ошибки?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ssmonarch; 31-07-2011 в 13:49.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход