Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Alexey_l
    Доп. информация

    По умолчанию Термостат для дополнительного радиатора АКПП

    Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю.
    Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.

    Ставится просто: всего четыре конца, два к доп. радиатору, два в разрыв магистрали.
    Заодно поставил фильтр QSRP10.

    Первое впечатление – работает до +60С доп. радиатор был холодный, при +69С теплый.

    Как похолодает, напишу какая будет установившаяся температура на скорости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4773.jpg 
Просмотров:	3295 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	101612   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4775.JPG 
Просмотров:	2565 
Размер:	116.7 Кб 
ID:	101613  
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexey_l; 31-07-2011 в 15:18.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для vaucher
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_l Посмотреть сообщение
    Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю.
    Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.

    Ставится просто: всего четыре конца, два к доп. радиатору, два в разрыв магистрали.
    Заодно поставил фильтр QSRP10.

    Первое впечатление – работает до +60С доп. радиатор был холодный, при +69С теплый.

    Как похолодает, напишу какая будет установившаяся температура на скорости.
    Где брал термостат?

    Радиатор какой поставил? Есть подозрение что слишком большой радиатор...

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Alexey_l
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vaucher Посмотреть сообщение
    Где брал термостат?
    У буржуев: ebay.com

    Цитата Сообщение от vaucher Посмотреть сообщение
    Радиатор какой поставил? Есть подозрение что слишком большой радиатор...
    Радиатор Hayden 1404, сфоткаю при случае. При забортной +30 в пробках +90…+95С.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для vaucher
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_l Посмотреть сообщение
    У буржуев: ebay.com



    Радиатор Hayden 1404, сфоткаю при случае. При забортной +30 в пробках +90…+95С.
    Радиатор великоват... наверное тут перебор

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_l Посмотреть сообщение
    Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю. Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.
    Пардон, пока не разобрался с цитатой, повторюсь:
    Напишите, пожалуйста, как ведет себя доп. система зимой, а также какой у Вас термометр и где его брали, спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Диня
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ага, про термометр инфу, куда врезали и выводили для обзора

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для LPby
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось LPby; 10-07-2012 в 20:22.

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LPby Посмотреть сообщение
    Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.
    Приветствую.
    Опишите, пожалуйста симптомы и изменения после установки доп. радиатора.
    У меня слегка пинается при включении 3-й и 4-й передачи после прогрева. Зимой было все хорошо. Мониторю тему, есть мысль тоже поставить доп. радиатор.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для LPby
    Доп. информация

    По умолчанию

    Разницы большой я не заметил. Я менял гидроблок, поэтому пинков у меня и без радиатора не было, иногда только в пробках в жару как-то какие-то небольшие рывки наблюдались. Теперь их вроде нет. Радиатор поставил, чтобы продлить жизнь гидроблоку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LPby Посмотреть сообщение
    Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.
    Что показали измерения?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для LPby
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Mariachi Посмотреть сообщение
    Что показали измерения?
    в городе при +28 и интенсивных ускорениях температура выше 98 градусов не поднималась

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для gljuk
    Доп. информация

    По умолчанию

    А чем грозит пониженная температура? Тут промелькнула мысль, что 55 градусов это плохо. Чем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для *Spitfire*
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LPby Посмотреть сообщение
    Разницы большой я не заметил. Я менял гидроблок, поэтому пинков у меня и без радиатора не было, иногда только в пробках в жару как-то какие-то небольшие рывки наблюдались. Теперь их вроде нет. Радиатор поставил, чтобы продлить жизнь гидроблоку.
    Сколько стоит гидроблок?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для LPby
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
    Сколько стоит гидроблок?
    $1100

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    в самом деле, нужен термостат? не думаю что доп радик на акпп снизит температуру больше чем на 5-10 градусов
    да и зимой нагревается масло тоже не слабо

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход