Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для GeraXCim
    Доп. информация

    По умолчанию Новый Ford Explorer, даже не знаю, что сказать...

    Вот, уважаемые камрады, в прошлую пятницу заехал в Рольф на Витебском и там, как раз, прибыл новый, кем-то заказаный Ford Explorer.
    Манагер любезно согласился его продемонстрировать, так сказать, в живую.ile3:
    Надо заметить, что ни на шоу-руме, ни на тест-драйве подобных машин нет и не предвидится (со слов дилеров). Квота на 2011 год - 500 машин (некоторые дилеры говорят, что всего 300), а на 2012 - 3000 машин .

    Ну, что сказать, это совсем другой Ford Explorer, это даже не просто другой, а совершенно новый концептуальный подход.
    Я недавно катался на предидущей версии, так вот их сравнивать нельзя.

    В итоге был подписан предварительный договор со сроком поставки июль 2012 года, с возможностью расторгнуть его в любой момент без потери денег и с авансом в 25 тыров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06620.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	102574  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    так раздразнил.. колись почем и чем зацепил?
    июль 2012 года что то совсем далеко ))) ктож покупает машины после конца света

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для питерский адмирал
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оооо! Какой большой мойшин!
    Что то от ведровера в его морде лица есть
    Почем выходит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для GeraXCim
    Доп. информация

    По умолчанию

    1 959 000 руб. в комплектации "Лимитед (LTD)"

    Механические характеристики
    Двигатель 3.5 л. Ti-VCT V6 CYCLONE™ 294 л.с.
    6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift™
    7-местный салон с 3 рядами сидений
    18″ легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18
    Дисковые тормоза на всех колесах
    Генератор повышенной мощности 200 А
    Размер топливного бака 85 л.
    Ford Easy Fuel — система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака
    Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием на руле
    Независимая передняя и задняя подвеска
    Круиз-Контроль
    Полный привод
    Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System™
    Селектор режима езды c 4 положениями: " Грязь/Колея, Снег/Трава, Песок, Трасса"
    Система помощи при спуске с горы Hill Descent Control™,помощи при трогании в гору (HSA)
    Система стабилизации прицепа
    Сиденья
    Передние сиденья с боковой поддержкой и регулировкой подголовников в 2-х направлениях
    Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6-х направлениях и механической регулировкой поясничного упора
    Сиденья 2-го ряда, складывающиеся в соотношении 60/40
    Сиденья 3-го ряда, складывающиеся в соотношении 50/50
    Интерьер
    Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
    Лампы для чтения карт для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
    Велюровые коврики для 1-го и 2-го ряда сидений
    Накладки на пороги для 1-го и 2-го ряда сидений
    Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
    Центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения
    Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами с подсветкой
    Кондиционер, Фильтр тонкой очистки салона
    Дополнительный кондиционер для задней части салона
    Крюки для крепления багажа в багажном отделении
    4 розетки 12 В (2 для 1-го ряда, 1 для 2-го и 1 в багажном отделении)
    Потолочная консоль с отсеком для солнечных очков
    Электростеклоподъемники всех дверей
    Обогрев заднего стекла
    Внешнее оборудование
    Датчики парковки — задние
    Противотуманные фары
    Хромированные дверные ручки
    Черные молдинги с хромированными вставками
    Серебристые рейлинги
    2 хромированные выхлопные трубы
    Светодиодные (LED) задние фонари
    Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками, электрообогревом, светодиодными (LED) поворотниками, лампами подсветки околодверного пространства
    Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
    Задний спойлер
    Защита и безопасность
    ABS
    Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    Датчики пристегнутых ремней безопасности
    Преднатяжители ремней безопасности
    Боковые подушки безопасности
    Боковые шторки безопасности для 1-го ряда
    Боковые шторки безопасности для 2-го ряда
    Боковые шторки безопасности для 3-го ряда
    Система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах
    Таймер отключения света фар при закрытой машине
    2 крепления для детских сидений Latch
    Датчик давления в шинах
    Основные технические характеристики
    Двигатель 3,5 л. Ti-VCT V6 CYCLONE™
    Мощность — 294 л.с. при 6500 об/мин.
    Крутящий момент — 346 Нм при 4000 об/мин.
    Расход топлива (предварительные данные)
    Городской цикл — 13,8 л./100 км
    Загородный цикл — 10,3 л./100 км
    Смешанный цикл — 12,4 л./100 км
    Вид топлива — АИ 92-95
    Габаритные размеры
    Колесная база — 2860 мм
    Длина — 5006 мм
    Высота — 1803 мм
    Ширина без учета зеркал — 2004 мм
    Ширина с учетом зеркал — 2291
    Ширина со сложенными зеркалами — 2095 мм
    Погрузочная высота — 795 мм
    Клиренс — 211 мм
    Масса и полезная нагрузка
    Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядом сидений — 2285 л
    Объем багажника со сложенным третьим рядом сидений — 1240 л
    Объем багажника, 7-местный вариант — 595 л
    Максимальная масса буксируемого прицепа — 2268 кг

    LTD
    (в дополнении к комплектации XLT)

    Механические характеристики
    Аккумуляторная батарея повышенной емкости 72 Амп/ч
    Сиденья
    Кожаная отделка салона
    Электрообогрев передних сидений
    Сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях
    Сиденье пассажира с электрорегулировками в 6 направлениях
    Передние сиденья с регулируемыми подголовниками в 4 направлениях
    Интерьер
    Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, вкл. сабвуфер
    Поддержка Bluetooth, Wi-Fi и 3G Wi-Fi точка доступа для 5 пассажиров
    SYNC — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном на английском языке
    Мультимедиа система My Ford Touch
    2 цветных ЖК-дисплеями 4,2″ на панели приборов
    Сенсорный 8″ цветной ЖК-дисплей на центральной консоли
    Медиа хаб с разъемами 2 х USB, SD-карт AUX, Видео вход для медиа устройств (DVD-плеер, игровая консоль)
    Кнопки управления системой на руле
    Двухзонный климат-контроль
    Дополнительный кондиционер для задней части салона
    Фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов
    Автозатемняющееся зеркало заднего вида
    Педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения
    Розетка 110 В на втором ряду сидений
    Коврик багажного отделения
    Черные полированные вставки в центральной консоли
    Отделка центральной консоли Dark Wood Grey
    Внешнее оборудование
    Камера заднего вида
    Боковые зеркала заднего вида окрашенные в цвет кузова
    Решетка радиатора окрашенная в цвет кузова
    Элетропривод двери багажника

    Я таки думаю, что за такие деньги другой альтернативы нет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось GeraXCim; 11-08-2011 в 17:01.

  6. #5
    Аватар для Lexa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GeraXCim Посмотреть сообщение
    Розетка 110 В на втором ряду сидений
    Раз уж поставляют официально, то могли и 220 сделать

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для GeraXCim
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
    Раз уж поставляют официально, то могли и 220 сделать
    На самом деле там 220 (по словам дилера), это в пресс-релизе перевод с англицкого и всякие неточности не убрали.
    Там еще присутствует электролюк и панорамная крыша со шторкой.
    Про него уже "ЗР" успели статейку забацать в августовском номере этого года.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось GeraXCim; 11-08-2011 в 19:03.

  8. #7
    Аватар для Borisfo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Очень интересное предложение!
    А морда у него и правда на роверовскую смахивает.:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для GeraXCim
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borisfo Посмотреть сообщение
    А морда у него и правда на роверовскую смахивает.
    Не знаю как морда, но утверждается манагерами, что у него полный привод слизан с ровера практически один к одному.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SuperVuh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Видел на дороге такого. Ничего так смотрится. Как минимум необычно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Borisfo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GeraXCim Посмотреть сообщение
    Не знаю как морда, но утверждается манагерами, что у него полный привод слизан с ровера практически один к одному.
    Так контора то одна была до недавнего времени.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всё что могу сказать: "Вау!" (с) анекдот про мальчика и папу

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GeraXCim Посмотреть сообщение
    Новый Ford Explorer
    Красавчег!!! Вот это да - Настоящий Ford, а не Ford там какой-нибудь

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для GeraXCim
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BB_C30 Посмотреть сообщение
    анекдот про мальчика и папу
    К сожалению не знаю, ну или не помню сей, не сомневаюсь, шедевр устного народного творчества, поэтому не могу соотнести "Вау!" с какой-либо эмоциональной составляющей своего несколько затуманеного сознания и тем более утром в тяпницу.ile3:

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ile3:
    [YOUTUBE]iTaKaZEKPag[/YOUTUBE]

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Tatarin39
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сейчас пытаюсь попасть в эти 500 машин. Ежели нет буду брать из Америки. Лучший авто за эти деньги. Оттестил сегодня ГЧ 2011 - в топку.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tatarin39 Посмотреть сообщение
    Оттестил сегодня ГЧ 2011 - в топку.
    Ну эт одним словом... а хотя бы в трёх...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    Хорош, нечего сказать, если салон по качеству в отличии от предыдущего подтянули, то отличный вариант, только вот транспортный налог напрягает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для New V70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GeraXCim Посмотреть сообщение
    у него полный привод слизан с ровера практически один к одному.
    Там только шайба упраления похожа... ни понижайки, ни блокировок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Tatarin39
    Доп. информация

    По умолчанию

    По поводу понижаек и блокировок....

    За 2 года так ничего из этого мне и не пригодилось...

    Поэтому поездев на "рамном джипе" решил отныне ездить на комфортных полноприводных членовозах. Отсюда и Эксплорер.

    По поводу ГЧ 2011 - жёсткий, да и не очень то динамичный для своих 290 кобыл, нет навигации, панель приборов - прошлый век, цену в Мэджере зарядили 2350000 - много. Был отвергнут.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Tatarin39; 15-08-2011 в 10:45.

  21. #20
    Аватар для Zara
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    Хорош, нечего сказать, если салон по качеству в отличии от предыдущего подтянули, то отличный вариант, только вот транспортный налог напрягает.
    посмотри салон в увеличеном виде на сайте форда форд он есть фордile3:даже по фоткам видно,что до премиума им очень далеко

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для cableman
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GeraXCim Посмотреть сообщение
    1 959 000 руб. в комплектации "Лимитед (LTD)"

    Я таки думаю, что за такие деньги другой альтернативы нет.
    ну почему же? Honda Pilot.
    насчёт городского расхода 13,8 л/100км - однозначно 3,14здёж.
    у меня с таким же объёмом при меньшей мощности в городе 17-18 литров. И это с отключаемыми горшками!

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    автор, напиши чем машина понравилась, спеки и сами найдем. И с чем сравнивали?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для GeraXCim
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    автор, напиши чем машина понравилась, спеки и сами найдем. И с чем сравнивали?
    Чем понравилась, так это вопрос сложный.
    Её нет возможностьи с чем нибудь сравнивать. Тест-драйва нет, на шоу-руме не представлена, вдоволь полазить и кнопочки понажимать не дают. Есть только голые цифры и буквы официального прес-релиза.
    Увидел фотки, потом посмотрел вживую и подумалось, что надо попробовать, что-то в этой машине есть.
    На самом деле, если будет рестайл ХС 90, то я точно упаду на этот аппарат, но его не предвидится.
    Нынешняя ксюха меня утраивает полностью по комплексу своих потребительских качеств, когда сел в нее первый раз, сразу понял - моё. Вернутся к ней я всегда успею.
    А Форд - это как желание чего-то нового, да и ждать еще очень долго. К тому времени уже какая-никакая статистика накопится и может статься, что пошлю я этот Форд к Бениной маме и закажу новую ксюху в максимальной комплектации ибо Форды они приходят и уходят, а Вольво - это состояние души, это, так сказать, любовь с интересом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    GeraXCim, на вых-х тестил ХС60. спросил про ХС90 - грят что уже к осени должны быть ясны моменты рестайлинга ХС90. внутренности, пологаю будут как на всех нынешних. Внешне вроде задние фонари сделают по ХС60. Мотор вроде оставят нынешний...
    вот как то так..

    Фордец видел вживую, красив. Внутрь не пустили

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Я покатался на этом аппаратце. Все айс, тач кнопки всего чего можно, одни диплеи, прямо геймбой какойто . Едет тихо, динамика хороша, подвеска пожестче чем на xc70, но вполне себе тихенькая. Владелец клянется что по городу в 14л укладывается если не топить, а больше 17 вообще не засьавить есть. Сарай большей и знатный. Но не премиум класс. Вольвак лучше

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для GeraXCim
    Доп. информация

    По умолчанию

    Неспешное покуривание форума про Эксп как-то очень быстро охладило меня к этой машине. Сырая, много болячек и, что самое интересное, коробас оставляет желать лучшего. Такой ништячок у нас и у самих присутствует, тока с ним уже есть способы борьбы.
    Вопчем я чой-то так подумал - пока этот пепелац в свободном виде на шоурумах и на тест-драйвах не появится, нехрен его и рассматривать. Тем более, что ценик на него уже полез вверх, а за такие деньги мона и на Гранда с дизелем посмотреть.

    Кстати, уважаемые админы, а чой-то в моем сообщении предъидущем все обозначения моделей переделались сами?
    Я говорил про XC90 а не про непонятную XS60, да и про S80 я тоже ничего не говорил.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось GeraXCim; 23-12-2011 в 14:44.

  28. #27
    Аватар для Black_Raven
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GeraXCim Посмотреть сообщение
    Кстати, уважаемые админы, а чой-то в моем сообщении предъидущем все обозначения моделей переделались сами?
    Я говорил про XC90 а не про непонятную XS60, да и про S80 я тоже ничего не говорил.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?goto=newpost&t=75567

    Добавлено через 1 минуту
    фордец уже по городу катается.. видел с утра у магазина на номерах.
    Причем не дилерский, а частный

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для GeraXCim
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Немо Посмотреть сообщение
    фордец уже по городу катается.. видел с утра у магазина на номерах.
    Причем не дилерский, а частный
    Так это понятно, я их тоже видел уже раза два.
    Их в свободной покатушке нет. У дилеров только заказанные машины, на них не попрыгаешь. И, это, опять же форум владельцев... ну, короче какое-то чувство недосказанности вызывает, не готов я за эту машину деньги отдавать. Передовые технологии, всякие фенечки и мулечки, сенсорные включалки-выключалки - это хорошо, но пусть пока будет допотопный черно-белый вольвовский мниторчик, оно как-то сердцу роднее.

    Про замену спасибо, понял.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для Alvish
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня друг уже месяц гоняет... ну ничего так, прикольная машинка... америкос в общем...электроники понапихано до ж....

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Doc197
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вживую не потестить и очередь в пол года....как авто покупать в слепую, не понятно

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход