Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для valentinnn
    Доп. информация

    По умолчанию что за "тык" в руль при газ\тормоз?

    S80. 99год.
    описание:Еду не быстро 30-70км в ч. плавно нажимаю на тормоз-в руль чуствую "тык" отпускаю тормоз,немного газ-опять "тык" в руль.. проезжая рельсы или кочки-всё хорошо..лишнего не ощущаю. также при съезде с лежачего полицая- тык\бультых с правого переднего колеса.. в движении,если отпустить руль,машину немного уводит в право.(сход\развал в идеале-2 раза проверяли.причем чтоб ехать прямо-руль надо держать тоже прямо.но вправо тянет.резина новая.месяц ей.)
    Уважаемые соклубники, помогите выявить причину по вышеизложенного мною выше описанию симптомов..

    машина ОЧЕНЬ нравиться,продавать не собираюсь.поэтому хочу разобраться и сделать

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Rom242
    Доп. информация

    По умолчанию

    valentinnn, опоры двигателя в норме?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    И у меня такое было
    Сегодня нашел из-за чего.
    2 болта из 3 на шаровой отсутствуют.
    Чуть не улетел с дороги.
    В понедельник поеду отделять головы от туловищ людям, которые мне меняли шаровые.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для valentinnn
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rom242 Посмотреть сообщение
    valentinnn, опоры двигателя в норме?
    да хз если честно.. как это выявишь? по кочкам мелким проезжаю-всё норм.а если бы убита опора была-стучало бы назойливо почти постоянно.

    вобще я планирую стойки передние менять(уже заказал в мск) как раз и посмотрю..но даже если я и сниму опору-по ней не понятно будет..а при сьезде с полицая-звук то есть то нет..


    хелп ми

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для valentinnn
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    И у меня такое было
    Сегодня нашел из-за чего.
    2 болта из 3 на шаровой отсутствуют.
    Чуть не улетел с дороги.
    В понедельник поеду отделять головы от туловищ людям, которые мне меняли шаровые.
    3 месяца назад мне меняли рулевые наконечники и тяги. это оно? или про какие шаровые Вы говорите?

    Добавлено через 6 минут
    КСТАТЕ!мне ещё 6 мес назад меняли правую опору стойки!!! какой вывод? блиин..щас дороем до сути))

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Rom242
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valentinnn Посмотреть сообщение
    блиин..щас дороем до сути))
    ну щас спецы подтянутся и дороете

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    до сути доорешь только на яме.
    чтобы один за колесо машину дергал, другой из ямы смотрел где шевелится.
    Болтов на шаровой у тебя нет, ибо рычаг целиковый.
    Остается - опорный подшипник стойки не затянут, или палец шаровой болтается, наконечник, тяга.
    Ну еще сайленты рычага могут быть.
    Или подрамник - но это реже.

    Короче - менять все подряд не вариант.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для valentinnn
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    до сути доорешь только на яме.
    чтобы один за колесо машину дергал, другой из ямы смотрел где шевелится.
    Болтов на шаровой у тебя нет, ибо рычаг целиковый.
    Остается - опорный подшипник стойки не затянут, или палец шаровой болтается, наконечник, тяга.
    Ну еще сайленты рычага могут быть.
    Или подрамник - но это реже.

    Короче - менять все подряд не вариант.
    ну если Вы правы и это всеголишь железо ходовки-то это мелочи.имхо.
    возник вопрос- ТАК ЭТО НЕ РУЛЕВАЯ РЕЙКА??

    Добавлено через 1 минуту
    а саленблоки рычага переприсовываются??или только целиком рычаг менять?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не, это не рейка. Рейка гремит, клинит, люфт в руле.
    Сайленты меняются.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня такая же фигня, только сильнее. Пытался регулировать рейку, а дело было не в ней. Рулевые тяги под замену

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для valentinnn
    Доп. информация

    По умолчанию

    а сколько опор стойки с подшипником у s80? только верхняя? или еще и нижняя есть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    посмотри втулки (сайленты или что там на больших болтах) подрамника может они...
    мне их сегодня будут смотреть....

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для valentinnn
    Доп. информация

    По умолчанию

    вобщем нашел причину "ТЫКов" в руль.. ответ- причина в рейке!!! поменял рейку..+подрамник(треснувший у меня был немного)..в данный момент все чётко...

    п.с.пришел машину забирать,мастер говорит-"все ок,кроме одного..руль закусывает при поворотах.." тут внутри меня пробежали мурашки..испугался..проматерился..на всё и вся..кое как доехал в соседнего сто,сделал развал-сход..и...ЗАЕДАНИЯ ПРОПАЛИ!!!"ТЫК" ПРОПАЛ!!!может мне ктонибудь объяснить как так?что от развала может руль клинить??! ну и вольва..не перестаёт меня удивлять..

    вот такие дела

    Добавлено через 5 минут
    и руль никуда не тянят и прямо стоИт(раньше тянуло)..вобщем доволен

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход