Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию дергается и глохнет

    Всем дорого времени.У меня С 40 98 года АКПП. Возникла следующая проблема: машина начинает вдруг дергаться и в конце концов глохнет. Не могу точно сказать после чего, но склоняюсь к тому, что это происходит после больших оборотов (около 5 тыс). Зажигание (катушки/провода/свечи) всё новое. Первоначальные симптомы (на ходу): нажимаю на газ - она как будто клюёт, отпускаю - разгоняется. Потом останавливается и работает на очень низких оборотах с перебоями. Пробовал отключать катушки поочерёдно - начинает глохнуть еще сильнее, форсунки - такое же поведение. На приборке ничего не загорается. Что самое интересное, после того как меня притаскивают почти сразу заводиться и всё в порядке. Знакомый с такой же машиной утверждает, что это датчик дроссельной заслонки. Я тоже склоняюсь к тому, что это датчик, но вот какой ...? ( поэтому тут и разместил тему).
    Подскажите пожалуйста, если это ДДЗ, то как себя ведет авто при его неисправности? Или если это не он, то что это может быть?
    Заранее благодарен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Jungar
    Доп. информация

    По умолчанию

    Интересная симптоматика) У меня недавно похожее было, только ещё обороты гуляли на холодную и временами глохла на любой скорости с выжатым сцеплением. В общем я смотрел на датчик вращения коленвала (ошибку один раз дал, а потом сразу пропала), поменяли кронштейн датчика и всё вроде прошло!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня на холодную завелась нормально, проехался немного, прогрелась... и все повторилось1:

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Слазил посмотреть что же это за датчик такой ДДЗ. Снял его, прозвонил тестером и вот каков результат: до середины поворота сопротивление увеличивается, а вот ближе к концу начинает наоборот падать. Подскажите пжл, так и должно быть или все же должно равномерно нарастать до самого конца?
    Чуть не забыл, теперь при резком нажатии на педаль загорается "Лямда" на панели и подъём оборотов сопровождается небольшими провалами, но на педаль теперь реагирует.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход