Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 5 12345 Последняя
  1. #1
    Аватар для поехали!!!
    Доп. информация

    По умолчанию Втулка раздатки

    Доброго времени суток Вам. Проблема в следующем, снял раздатку по причине подтекания масла, порван сальник правого привода(28*38*7) шлицы на втулке и на валу раздатки имеют явный износ и форма вместо трапеции стала треугольной, до проворачивания осталось не много по моему, заказал сервисный комплект.

    А теперь вопрос как вынуть из АКПП втулку и как ставить новую? Какие сальники входят в сервисный набор?

    Где то встречал упоминание что она запрессовывается с клеем, так ли это и какой клей используется (или там герметик, что по моему логичней во избежании подтекания масла акпп по шлицам).
    Готовлю фото отчет по разборке и уплотнению раздатки. По завершении выложу в эту тему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Parnisha
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от поехали!!! Посмотреть сообщение
    как вынуть из АКПП втулку и как ставить новую?
    Так она просто вставлена. Надо что-то типа щипцов и т.п., да ещё приржавела могет.
    Цитата Сообщение от поехали!!! Посмотреть сообщение
    Где то встречал упоминание что она запрессовывается с клеем
    Это ты наверное с полуосями в ступицу перепутал, она по идее просто так и вставляется, да ещё и по уму смазать надо ИМХО

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для поехали!!!
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вопрос возник по причине того что втулка выходить по хорошему не хочет, пытался ухватив её за край газовым ключом и стучать резиновой киянкой по ключу результат нулевой. По моему пониманию конструкции узла АКПП-втулка, сальник АКПП ходит по втулке и что то должно удерживать масло от протекания через шлицы.

    Добавлено через 2 минуты
    по каталогу на раздатке должен быть виброгаситель снизу на двух шпильках у меня его нет, что он из себя представляет?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось поехали!!!; 01-09-2011 в 21:06.

  5. #4
    Аватар для поехали!!!
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот что мы видим сняв раздатку http://fotki.yandex.ru/users/a452680/

    Добавлено через 2 минуты
    тот "лак" что находится между полукорпусов раздатки герметиком назвать нельзя, не удивительно что масло начало подтекать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для поехали!!!
    Доп. информация

    По умолчанию

    Втулку сегодня вынул, выбивал минут тридцать большим молотком по газовому ключу, никакой ржавчины там не было просто посадка настолько тугая. В четверг придет новая буду собирать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Виброгаситель это просто груз,тяжёлый и дорогой

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для поехали!!!
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну вот и пришли мои запчасти, вот что мы имеем:
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345643/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345644/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345652/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345668/?page=0
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345680/?page=1
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345679/?page=1
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345681/?page=1
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345682/?page=1
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345685/?page=1
    что интересно сальник в коробочке corteco оригинальный volvo со спиленной аббревиатурой. В комплекте со втулкой идут: сальник на коробку, сальник внутрь втулки, болты крепления раздатки к акпп, смазка для шлицевых соединений.

    Добавлено через 18 минут
    Обезжириваем сопрягаемые поверхности половинок раздатки, наносим герметик
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345686/?page=1
    стягиваем болтами и получаем примерно такое
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345688/?page=1
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345689/?page=1
    я для верности нанес по линии сопряжения ещё полоску герметика и разравнял по поверхности.
    При вынимании втулки и сальника акпп вытекает масло из акпп, у меня убежало грамм 50, поэтому перед этим желательно правую сторону авто поднять повыше. Новую втулку пришлось на место забивать резиновой киянкой.
    Если внимательно посмотреть на фото
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680/view/345013?page=0
    видно что раздатка прилегает к акпп не по всей окружности, через эту неплотность к шлицевому соединению втулки и раздатки с внешней стороны попадает пыль и влага а с внутренней стороны его защищает сальник на правый привод(тот что был порван). Во избежании дальнейшего попадания грязи я промазал сопрягаемые поверхности акпп и раздатки герметиком. Далее собрал все в обратном разборке порядке.
    Как смог изложил проделанное, если что не понятно, прошу вопросы.

    Добавлено через 11 минут
    Теперь на очереди профилактика haldex и замена масла в заднем редукторе

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось поехали!!!; 26-08-2011 в 22:06.

  9. #8
    Аватар для yunker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от поехали!!! Посмотреть сообщение
    Втулку сегодня вынул...
    Судя по фотоотчету, работы производились где-то на даче или в гараже. Поскольку та же беда (сильно начала сопливить раздатка через сальники, особенно через правый), чувствую, что пора заняться переборкой. В связи с чем пару вопросов:
    - работы проводились при наличии "ямы" или делали все просто приподняв машину на домкратах?
    - где заказывали ремкомплект и во что это вылилось по деньгам и времени?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для поехали!!!
    Доп. информация

    По умолчанию

    -работы проводились в гараже с ямой(думаю при жесткой необходимости можно сделать просто подняв перед на подставки 40-50см, но будет ооо...очень не удобно и потребуется помошник придерживать раздатку)
    -по времени, при наличии всех запчастей и инструмента, не спеша за день можно сделать(но мой герметик сохнет по инструкции 2мм за сутки)
    -по затратам, запчасти заказывал через знакомого поэтому по цене вопрос относительный,
    01034061B сальник corteco 28*38*7 200руб
    30787988 сервисный комплект втулки угловой передачи Вольво 4500руб
    1950 масло liqumolly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 586руб
    герметик 250руб

    Вам возможно потребуются сальники самой раздатки посмотрите на фото их размеры может быть видно, я их менять не стал, износа кромки небыло. На фото видно как выглядела раздатка до ремонта, подтекала именно по шву, наблюдал с момента покупки от небольшого пятна 1-2 см.
    Еще там есть фото промежуточной опоры привода подшипник 45*75*19 с двойными сальниками, я свой аккуратно вскрыл промыл и набил смазкой(смазки там уже небыло ), пока состояние отличное, но на будущее буду готовить подшипник на замену.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для yunker
    Доп. информация

    По умолчанию

    поехали!!!,
    Что будет трудно, не сомневался, но не очень пугает. На своей первой Вольво (740) менял поршневую, не снимая двигатель. Приподнял его только домкратами, чтобы можно было поддон снять и до коренных подшипников добраться. Поэтому переформулирую вопрос. Места и угла разворота хватит, чтобы кардан, саму раздатку и еще какие-либо прибамбасы снять, и они намертво не уперлись в землю?
    Еще пару вопросов:
    1) Посмотрел на Экзисте запчасти. Есть втулка (9495034 по цене 5636р.) и сервисный комплект (30787988 по цене 5002р.). Поясните (по номерам деталей на приложенной картинке), что входит в комплект?
    2) О каких сальниках самой раздатки вы говорите? (укажите по приложенной картинке).
    3) Подшипник промежуточной опоры. Вы имеете в виду промежуточную опору привода правого колеса (полуоси)?
    4) Регулировочную гайку (на рисунке №13) вы не трогали? А если меняли сальники (№№ 2 и 3), то по какому принципу ее закручивали на место? Какое усилие, метки установочные и т.п.? В ВАДИСЕ или в каких-либо мануалах есть описание этой работы? Если есть, сам покопаюсь.
    Буду очень признателен на подробный ответ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	раздатка (угловая передача).JPG 
Просмотров:	4004 
Размер:	137.4 Кб 
ID:	104334  

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для поехали!!!
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если приподнять перед как я ранее и писал то все получится.
    1. Состав сервисного набора видно на этом фото
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345615/?page=0
    в него входят втулка(19), два сальника(25,24), смазка для шлицевого, болты крепления раздатки к акпп.
    Это не логично но это так, сервисный комплект стоит дешевле чем отдельно втулка в него входящая.
    2. Имею ввиду сальники под номером 3.
    3. Да речь про него № 114-B79BTNG2R 390(за точность не ручаюсь) можно посмотреть на машине нужно открутить всего два болта. Такой же подшипник у ford focus.
    4. Регулировочная гайка №13 не мешает замене сальников №3, они меняются без дополнительной разборки.
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680/view/345034?page=1
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345036/?page=1
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680...345039/?page=1
    Сальник №2 можно поменять не разбирая раздатку, вот он
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680/view/345680?page=1
    http://fotki.yandex.ru/users/a452680/view/345016?page=0

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    Можно внесу свою лепту в тему? Тык вот: перед хвостовиком,или как его правильно обзвыают "поводок" к которому присоединён кардан распологается некая втулка,тык вот,на ней образовалась канавка от сальника глубиной ,ну не соврать треть миллиметра,замена сальника не помогла,утекала бесценная жидкость ну просто ручьём ,пришлось менять и втулку(около 2000килорублей)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    закупился расходником, собираюсь менять втулку (не работает полный привод). ремкомплект купил за 3789 рубчиков. могу подсказать где (кому нужно). из всего выше прочитанного я так понял что для того чтобы поменять сию втулку необходимо снять кардан и потом приложить максимум усилий чтоб вытащить саму втулку. правильно? кстати в ВИДА показан специальный съёмник для снятия втулки. где б такой позаимствовать на пару часов?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    не не не-откручиваем гайку(60 Н/М) вынимаем хвостовик,а затем и втулочку(смотрим на неё и обкуеваем) знаменитая шведская сталь!

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    не не не-откручиваем гайку(60 Н/М) вынимаем хвостовик,а затем и втулочку(смотрим на неё и обкуеваем) знаменитая шведская сталь!
    т.е.
    1. откручиваем кардан (снимаем подвесной подшипник или полностью нужно открутить? метки на кардане и местах куда он вставляется какие либо нужно делать (как на НИВЕ делают что б вибрации не было)
    2. откручиваем гайку (укажите пожалуйста на фото какую именно гайку)
    3. вынимаем хвостовик из раздатки?
    4. ну а насчёт молотка - тут вопросов не возникает))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для }l{eKa
    Доп. информация

    По умолчанию

    * тут молотком и не пахнет,хотя если это Ваш метод-т вперёд


    Аккуратней на поворотах. Если бы Вы удосужились разуть глаза и прочитать то, что у Вас спрашивают, то увидели бы, что Вас спрашивают о втулке, соединяющей угловую и коробку, а Вы пытаетесь объяснить как снять хвостовик угловой. Vicc67.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vicc67; 05-09-2011 в 19:17. Причина: Внутри поста.

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    дебил,тут молотком и не пахнет,хотя если это Ваш метод-т вперёд
    так я ж шучу насчёт молотка, а ВЫ, сударь, сразу обзываться. не культурно это, ай как нехорошо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для поехали!!!
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 911 Посмотреть сообщение
    закупился расходником, собираюсь менять втулку (не работает полный привод).
    Попробуй снять привод, открутить 5 болтов крепления раздатки, отодвинуть раздатку от коробки заменить втулку и все в задile3: кто то так делал, где то попадалось описание.
    Втулка может быть и выйдет свободно, во всяком случае так говорят.

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от }l{eKa Посмотреть сообщение
    Можно внесу свою лепту в тему? Тык вот: перед хвостовиком,или как его правильно обзвыают "поводок" к которому присоединён кардан распологается некая втулка,тык вот,на ней образовалась канавка от сальника глубиной ,ну не соврать треть миллиметра,замена сальника не помогла,утекала бесценная жидкость ну просто ручьём ,пришлось менять и втулку(около 2000килорублей)
    Я обычно при замене сальника новый сальник чуть недосаживаю в посадочное место на 0.5-1мм или сажаю чуть глубже на 0.5-1мм, в большинстве случаев такая возможность имеется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для yunker
    Доп. информация

    По умолчанию

    поехали!!!,
    Спасибо за исчерпывающий ответ. Похоже, что сальник раздатки на фланце кардана вы не меняли. У меня он, судя по масляному пятну, так же подлежит замене. А если и не от него пятно, то раз уж менять, то все по кругу, чтобы не делать второй раз.

    911,
    Если не затруднит, дайте наводочку по ремкомплекту.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от поехали!!! Посмотреть сообщение
    недосаживаю в посадочное место на 0.5-1мм или сажаю чуть глубже на 0.5-1мм, в большинстве случаев такая возможность имеется.
    Совершенно нормальная практика. Есть исключения, однако в большинстве случаев имеет право на жизнь.

    Хочу заметить, что если уж полезли в узел, то менять имеет смысл все. Т.е.:
    1. Правый сальник АКПП.
    2. Левый сальник РК.
    3. Мелкий сальник привода внутри втулки.
    4. Правый сальник РК.
    5. Сальник хвостовика РК.
    6. Масло РК.
    7. Уплотнительное кольцо под регулировочной гайкой (с зубьями которая, большая такая).
    8. Уплотнение корпуса РК (не обязательно разбирать РК для этого, хотя, не могу не указать, что это самый правильный способ. Шведы же предлагали в бюллетенях на старых модельных годах при обращении клиентов с жалобами на течи очищать внешнюю часть и промазывать герметиком шов между половинок раздатки снаружи. И быстрее и больше шансов не накосячить внутри РК).

    Втулка заседает плотно на 50% европейцев и на 90% американцев. Единственный способ ее снять легко - ни в коем случае не перекашивать ее относительно продольной оси вала. Если потянете за один край - 90% что ее вклинит. Несколько раз приходилось сверлить отверстия во втулке, протягивать сквозь них такеллаж и лебедкой (за лонжерон или что-то подходящее) создавать натяжение, а потом маленьким молотком (150-200гр) оббивать втулку по кругу, только так удавалось вытащить. Применяли так же и заморозку в баллоне, и грели газом, чего только не попадалось )))

    Мое ИМХО - на козликах офуеете. На бегемоте еще более-менее представляю, на легковых - пока своими глазами не увижу не поверю. Ищите яму. В конце концов, мне кааца, если перевести силы, нервы, горячительные напитки, инструмент и все такое в деньги, то дешевле эту операцию в сервисе выполнить.

    P.S. }l{eKa, пост Ваш поправил и высказал свою точку зрения по этому поводу. Предупреждение.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Vicc67; 05-09-2011 в 19:30.
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  22. #21
    Аватар для yunker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    ... В конце концов, мне кааца, если перевести силы, нервы, горячительные напитки, инструмент и все такое в деньги, то дешевле эту операцию в сервисе выполнить.
    И да и нет.. Если делаешь сам и руки откуда надо, то попутно видишь другие узлы, детали и их состояние. Кроме этого (опять же, если руки не из ж..ы), добросовестнее чем ты сам для себя не сделает никакой "дядя".
    Но если отбросить выше перечисленное, то лучше отдать мастеру.

    Кстати, вопрос к Вам, как представителю класса мастеровых, во что это выльется в сервисе, если заказчик притащит с собой полный комплект для переборки? Я не говорю про точность до копейки. Ориентировочно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось yunker; 07-09-2011 в 14:19.

  23. #22
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    От 2500 до 6500 тысяч, в зависимости от жадности сервиса.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    От 2500
    подскажите пожалуйста координаты нежадного сервиса)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    К,А,М,И,Л,Ь
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    На днях буду менять втулку на V70R AWD угловая ее называют еще вроде как. Говорят её ставят на горячею,и что ее трудно снимать от туда,кто как делал,какие будут пожелание?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    К,А,М,И,Л,Ь,на горячую ее не садят, новая втулка должна быть одета на шлицы со смазкой.....
    по снятию: в веточке нормально описано, почитайте. Я к примеру, вместо газового ключа, использовал загнутые пасатижы, немного похожие на газовый( такие, с красными ручками). Брался ими за край втулки и по ним молотил тяжелым молотком.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    К,А,М,И,Л,Ь
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо,я почитаю. Проста меня напугали что типа если не вытащим то будет снимать коробку и роздатку. =))) так что будем стучать. По твоему способу+))) мне кажется все получится=)

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    К,А,М,И,Л,Ь,еще, втулку лучше одну не заказывать, надо комплектом брать , в нем сальники идут , смазка и болты кажется. И комплект, как ни странно, дешевле стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    К,А,М,И,Л,Ь
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ммддаа У меня втулка уже неделю как пришла,но только без нечего. только втулка! Вот теперь думаю сальники нужно будет тоже наверное менять=)) Но вроде не бегут=))

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    К,А,М,И,Л,Ь
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию не вышло

    ну вот дошло дело до замены втулки,сняли Раздатку и увидели что втулка в полном порядке. Можно даже сказать как новая. В чем дело ? Начали разбирать саму раздатку. И обнаружили что на валу прокручивается Шестерня, Решили проварить по Валу шестерню и как бы дело в Шляпе,будет лучше чем заводская,на заводе видимо она сажается на горячею . Все сделали поставили,поехали и услышали гул,ага поняли Гудит Раздатка,решили может что то попало.... Сняли вскрыли,все нормально начали проверять заметили что шестерёночный зубья острые то есть,есть выработка.... И есть люфт когда крутишь фланец за то место куда крепится кардан. Вывод из за этого Гул... Только не зная так ли это или не так=))

    Решение пока не кого не принимал,есть такая идея выкинуть этот автомат полный привод и поставить механику,звонил в Москву сказали нет таких,у нас стоит она 700 долларов. Так что пока продаю втулку. на V70 1997 год. AWD цена 220 долларов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для поехали!!!
    Доп. информация

    По умолчанию

    раздатка снова начала мокнуть но теперь через уплотнение регулировочной гайки(4), уплотнительное кольцо приготовил буду менять заодно посмотрю состояние промежуточного подшипника.
    ВЫВОД: при разборке раздатки меняйте уплотнительное кольцо.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 12345 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход