Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 11 12345 ... Последняя

Тема: '81 264

  1. #1
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию '81 264

    Эта история о человеке и его гнилом, местами облезлом и хронически пыльном/грязном шведском ведре берет свое начало в далеком 2000 году, когда мой ближайший друг, хороший, с золотыми руками, парень Костя Policeman прикупил очередную 240 - в те былинные времена других машин мы почти что не замечали.

    Бежевая '82 264 в сущности являлась заготовкой - неплохим кузовом (емнип, давно это было, лобового и заднего стекол не хватало...) с хорошим салоном, убитыми В28Е, шумящим редуктором 3.5 и несвежей подвеской. Надо отдать должное Косте - подопытная быстро ожила, обзавелась В200К - машина год или полтора расстраивала черепашьей динамикой, пара все же была длинновата - традиционным для наших двоек газовым оборудованием; со временем место В200 занял веселый и бодрый В23А, живой 3.9 мост (ох уж эти детские впечатления ) давал иллюзию неплохой динамики....

    Через какое-то время подопытная перекочевала к папе Кости, бывалому волговоду Алексею Алексеевичу. Машина оказалась очень в тему, та же Волга, только лучше.... В 2007м году постаревшая, местами подгнившая 2ка была заменена на конфетную '96 960, переместилась к дому нашего товарища и начала тихо врастать в землю. Тогда казалось, что время 240х для нас ушло навсегда - мы отдали страждущим полгаража запчастей, бежевая тихо ржавела - иногда она попадалась на глаза, вызывая сложные чувства .... вроде и жалко скотину, а вроде и ... с ней.

    Время шло.

    Летом, по возможности в хорошую погоду, я катался на нежно любимой Краун Виктории, зимой и на дальняк - на Кадиллаке. Временами появлялись дурные мысли об экономии на обедах и приобретении Celica GT-four T18 - на американцах я езжу неторопливо, но временами душа все же требует джаза Увы и ах, реалии (видимо, мало и плохо работаю...) не давали потратить сотни три на игрушку и еще сотню-другую на доработку оной напильником во вкусу

    В сентябре прошлого года видный генератор идей - надо отдать должное, большей частью полезных - Полисмен подкинул очередную.
    В Питере продавался '04 Chevy Silverado 2500HD, когда-то немного (почти по крышу) поплававший в неизвестном, судя по всему, пресноводном американском водоеме. Костик с энтузиазмом тыкал пальцем в экран, обращая внимание на 3 тонны живого веса, 6.7 длины и 4.2 базы, напоминал, что я года с 2005го мечтал о пикапе - фигли эти Тахи, это ж вообще машины для домохозяек (американских )..... На ночь (чего сиси мять - отпуск же) мерно покачивающий СВ антенной Кэдди катился по М10; я тер в канале за жизнь с братишками и думал, где бы взять денег, из чего и как собирать грузовик - я был на 99% уверен, что он мне понравится....

    После продажи Эскалейда и постановки Форда в сухое, чистое и теплое место на зимовку встал вопрос - на чем бы покататься....
    Думал я недолго - выудив у Кости ключи и документы от бежевой недвижимости на спущенной Таганке, подкатил на Сиерре, кинул крокодилы, 10с работы стартера - и В23 ожил, обдав облаком пыли и листьев и недолго поорав ремнями генератора....

    Мы с Полисменом переглянулись - не каждая машина, столько постояв без движения, заведется без танцев с бубном, упоминания чьей-то мамы и вдумчивого времяпровождения под капотом в традиционной для пузотерщиков теме - ж.пой кверху.

    Большой 20й Беркут, выуженный (ох уж эти кунги - у меня длинные руки, но не настолько...) из мерно пыхтящей на холостых Сиерры, был решительно подключен к ней же - насчет двоечной зарядки меня мучали сомненья... - 240 ощутимо приподнялась и повеселела с виду. Настало время прокатиться в сторону газозаправки. Грузовик снова занял место у пожарки, и, совсем как в старые добрые времена, мы отправились на Аминьевку на предмет плеснуть пропана.


    Удивительно, но факт - не считая мелких глюков в убедительно зеленых предохранителях, безуспешной борьбы с неровной работой на холостых (я не любитель ставить 1500 - на 900 она работала, как Волга...) и передним правым суппортом 2ка честно возила меня на работу, в Питер, в Минск, по бабам - в общем, везде
    ......

    И, что самое загадочное, с моим-то опытом по объективно куда лучшим машинам, некоторая часть которых выложена на Д2, я испытывал удовольствие.... Стали преследовать вредные мысли в части силового агрегата поприличнее, подогреваемые широко известным в узких кругах старым сракером Nik'ом Corvette.

    Небольшое уточнение: еще синяя 960 вызывала желание что-нибудь поставить на место агрегата, который на заводе почему-то посчитали мотором.... К счастью, я вовремя ее продал

    Мирная маленькая шведская машина иногда может быть натуральной стервой, ребята.

    Исчезновение компрессии в первом цилиндре - ничего так подарочек на день рождения....
    Последовал вечер чудных открытий - выяснилось, что металлический стук после замены карбюратора в ноябре был вызван отколовшимся куском поршня. Последующие не самые легкие (с В23 у педали газа в сущности 2 положения - он/офф) 15 тысяч километров машина ездила без него, вынося мозг в плане настроек - как ни крути опережение и газовый редуктор, колбасит на холостых, и все тут.

    Я сразу догадался, что надо делать. Недолго пошарив по инету в поисках фордовского 4.6 (в идеале - его 32v разновидности от Mark VIII), потом - на предмет тойотовского 4.0 1UZ-FE (в его пользу были алюминиевый блок, компактность и легендарная тойотовская выносливость начала 90х -жаль, сейчас от нее мало что осталось...), я задумался - а, собственно, зачем мне V8? Пузотерки и грузовика в этом плане вполне достаточно.... Я вспомнил свою S70 T5, и принялся искать воспетый Колей JZ-GTE. Само собой, первый - развитая жаба вряд ли дала бы потратиться на второй.

    Сказано - сделано.

    Я нашел недорогой джейзет - комплектный, с автоматом - у странного чела, пытавшегося внедрить его в 60ю Супру. Мальчик недоучел бюджет таких экспериментов для человека с руками, растущими непосредственно из задницы и перегорел. Бывает - что бы я делал без таких вот романтиков? Зато силовой агрегат стоил недорого

    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/a...0420/#post
    Аваланч - полезный (ц).

    Чем хороши такие замуты - всегда есть, чем заняться... Работы с ШЕви были приостановлены по независящим от меня причинам, и я с головою погрузился в колхозинг 240 реднековскими методами....

    Джейзет, вполне вольготно растущий в тавотах, в 2ку лез плохо - длинной на вид морде далеко даже до Аристо в плане длины собственно подкапотного; по ряду причин (потом поймете..) я не стал дорабатывать машину кувалдой, болгаркой и кемпиком даже невзирая на нелучший кузов... Попиленные поддон, маслоприемник, корпус дроссельной заслонки, переваренные патрубки интеркулера от 34го гетера, извращенный пайпинг к оному и плоский вентилятор охлаждения двигателя позволили-таки воткнуть здоровенную битурбо рядную шестерку на место.

    Вообще, список переколхоженного будет длинным и скучным. Кое с чем удалось наступить на грабли, с какими-то вещами смириться....

    Скажем, датчика уровня топлива больше нет - насос с достойной дальнейщих творческих планов производительностью по диаметру на миллиметр-полтора меньше очка в баке. Трехдюймовый, с прицелом на все те же планы выхлопной тракт висит ниже родного и куда как шумнее - звук приятный, что-что, а Петя выхлоп делать умеет - но все же.... Отсутствие места под корпус воздушного фильтра, точнее, мое нежелание расставаться с двоечным бачком омывателя, вынудили поставить конус K&N - акустические эффекты при сбросе газа в сочетании с тембром выхлопа окончательно похоронили мои надежды на конспирацию

    По ряду причин, не последнее место в которых занимает банальная лень, машина строилась на автомате. Состояние несвежей уже коробки, пару раз упущенный уровень масла и выгодно приобретенный ништяк под названием Supra Stick подкорректировали дальнейшие творческие планы - при наличии свободного бюджета и времени автомат уедет на прокачку в Красноярск.... Толку в секвентальном режиме без шифт-кита и еще кое-чего.. В общем, эту тему я исправлю.

    Немного о нынешних потребительских качествах продукта.
    Едет - нуууу, по моим меркам, не космос - где-то как бывший мой Trans Am. 205х шин, вопреки опасениям, вполне хватает, во всяком случае, на сухом и чистом асфальте. Главное, при нажатой тапке руля не крутить.
    Родная вольвячья блокировка летом недостаточна - стоит все же скопить на Detroit Locker. Сильно съехавшая развесовка - джей длинный и тяжелый - в сочетании со все еще не поставленным передним стабом сильно раздражает. Буду лечить подбором жесткости пружин.
    Радует полное исчезновение вибраций от мотора - рядная шестерка в этом плане замечательная штука...

    Бюджет.

    Мотор и акпп - 30.
    Ремень ГРМ, приводной ремень, ролики, свечи - 8.
    Переделка поддона двигателя и маслоприемника - 5.
    Патрубок на верхний шланг радиатора - 1,5.
    Интеркулер от 34 GT-R с переваркой входа-выхода по месту - 11.
    Пайпинг интеркулера, фильтра, фильтр KN - 9.
    Выхлоп 3" с 3 хэндмейд банками - 30.
    Бензонасос Bosch 040 - 4.
    Магистрали, шланги - 9.
    Вентилятор 12" - 2,4.
    Кардан (только сращивание, пока не балансировал...) - 1,5.
    Расширительный бачок S80 - 0,8.
    Аккумулятор с обратной полярностью - 2,2.
    Селектор акпп - 1,5.
    Педаль тормоза под акпп - 0,5.
    Передний стабилизатор для V6 - 0,5.
    Масляный радиатор 3110 (для ГУР) - 0,5.
    Supra Stick - 10.

    Итого 127,4.
    Кое-что досталось бесплатно - прокладки клапанных крышек, радиатор акпп, etc.

    Дальнейшие творческие пока под вопросом.
    Варианты есть, канешн..
    - ЕСМ с отодвинутыми отсечками по бусту, скорости и картами зажигания и смеси, прописанными до 1.2 (Apexi, HKS - без разницы, я не брендозависим...) и б/у бустконтроллером, скорее всего, AVCR - с сохранением штатных турбин, 1.2 время от времени они будут держать. В этом случае надо бы Y-pipe от турбин к приемной трубе тюненгховый привезти из-за океана - родной тойотовский славится затычностью.

    - Внедрить АЕМ, большую турбину, форсунки попроизводительнее. Сил 450 можно выковырять.

    - не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2, потом копить на АЕМ и большую турбину, благо выхлоп и кулер делались с прицелом на 3.0.
    С 500 силами и 600+ момента машина должна быть сильно интереснее.....

    http://photo.qip.ru/users/ytlfv/vide...2742516d/view/

    Кино требует некоторых пояснений...
    1. ГП 3.5 и родная, с прицелом на зиму, 1 way вольвовская блокировка, так что тронуться из турбозоны получается не всегда.... В этом случае старт с двух педалей на 1500 не очень помог надуться пораньше.
    2. Временами насос умудряется насосать г.вна из 30-летнего бака, после этого она начинает тупить и больше 5000 не крутится. На видюхе запечатлен именно такой момент - если бы я до пуска запустил насос в обратную сторону и промыл бензином из магистрали и рампы сетку, первая бы выкрутилась до 7000 с копейками.
    3. Джаза уже не хватает.... На 1.2 она ехала бы повеселее .

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Влад0380; 26-08-2011 в 13:25.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. Просматривается часть выхлопа бай Петя с вызывающе колхозной, неправильного диаметра выхлопной трубою.
    2. В салоне - некоторый творческий беспорядок....
    3. Подкапотное.
    4. Радиаторы и кулер.
    5. Морда у 240 не такая уж и длинная - оцените зазоры между мотором, радиатором и моторным щитом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00511s.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	103598   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00515s.jpg 
Просмотров:	332 
Размер:	84.7 Кб 
ID:	103599   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00516s.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	92.8 Кб 
ID:	103600   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00518s.jpg 
Просмотров:	298 
Размер:	106.3 Кб 
ID:	103601   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00520s.jpg 
Просмотров:	323 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	103602  


    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сильно!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    жесть какая

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Влад, ну ты молодец, в своем репертуаре. ))
    Когда мы увидим наконец P1800 0380 adition ?

    P.S. У меня кста валяется приемная труба, с отличным от моей углом постановки к турбине.
    Если турбина планируется не штатная,то может подойдет...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кир; 25-08-2011 в 17:11.

  7. #6
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Влад, ну ты молодец, в своем репертуаре. ))
    Стараемся!
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    Когда мы увидим наконец P1800 0380 adition ?
    Никогда.
    За цену 1800 в природе хватает более интересных машин... Например, Camaro II.
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    P.S. У меня кста валяется приемная труба, с отличным от моей углом постановки к турбине.
    Если турбина планируется не штатная,то может подойдет...
    Там довольно сложный замут с трубами.. Скорее всего, закажу http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyot...#ht_2654wt_821

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Медведики
    Доп. информация

    По умолчанию

    Влад0380, жесть!
    а видео, кстати, не открывается....404...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Размерность (физическая) двигла - впечатляет, чего уж там! Давно такого не видел живьём!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Влад0380,
    Красиво реализовано и написано!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Медведики Посмотреть сообщение
    Влад0380, жесть!
    Жесть - эт 3.0 с большой турбиной, а не 2.5 с двумя маленькими ile3:
    Цитата Сообщение от Медведики Посмотреть сообщение
    а видео, кстати, не открывается....404...
    Поправил ссылку.
    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Размерность (физическая) двигла - впечатляет, чего уж там! Давно такого не видел живьём!
    Он в общем не больше 6304 - все рядные шестерки на удивление крупные по сравнению с V8 http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=1724.msg40565#msg40565
    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    Влад0380,
    Красиво реализовано и написано!
    Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Эх, надо найти время и выложить (Владыч, терь уже можна?) фотки с процесса постройки этой двойки... в т.ч. фото мойки 1jz бензином из "антигравийного" пистолета и прочие "будни маньяков"

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen Посмотреть сообщение
    Эх, надо найти время и выложить (Владыч, терь уже можна?) фотки с процесса постройки этой двойки... в т.ч. фото мойки 1jz бензином из "антигравийного" пистолета и прочие "будни маньяков"
    Валяй.

    Все ОК - это ж redneck swap. Одна деталь под капотом и вовсе от КамАЗа :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для TOXA
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Одна деталь под капотом и вовсе от КамАЗа :p
    ты из неё маслоохладитель сваял?
    по сабжу; СИЛЬНО! РЕСПЕКТУХА!:p

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Стараемся!

    Никогда.
    За цену 1800 в природе хватает более интересных машин... Например, Camaro II.
    У нас тут сабурбан стоит, не нужен? ))
    Ты его по моему видел.
    Не используется с прошлого лета. Ценник двести думаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    ты из неё маслоохладитель сваял?
    Шланг от пайпинга интеркулера к дроссельной заслонке
    Цитата Сообщение от TOXA Посмотреть сообщение
    по сабжу; СИЛЬНО! РЕСПЕКТУХА!:p
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    У нас тут сабурбан стоит, не нужен? ))
    Ты его по моему видел.
    Не используется с прошлого лета. Ценник двести думаю.
    Мне пока и одного грузовика хватает )

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    По поводу camaroII.

    А может corvette stingray ? И ценник на них там нормальный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кир Посмотреть сообщение
    По поводу camaroII.

    А может corvette stingray ? И ценник на них там нормальный.
    Ветт - немного не мое.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для mirk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2
    В принципе 2jz даже со штатными улитками дует 1,2-1,3 - а это уже порядка 440-460 сил, только по хорошему надо поставить: насос от supra, форсунки побольше, бустапнутые мозги очковские или аналоги, и управляемый буст-контролер))
    Больше 500 - это надо уже усиленные фрикционы ставить, а в движок желательно и валы другие))

    А сейчас у тебя сколько буст? и я так понял мотор без VVT-i

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mirk Посмотреть сообщение
    ...по хорошему надо поставить: насос от supra, форсунки побольше, бустапнутые мозги очковские или аналоги, и управляемый буст-контролер))
    В любом случае до этого дойдет нескоро - у меня есть еще 2 ведра, нуждающихся в заботе и ласке.
    Цитата Сообщение от mirk Посмотреть сообщение
    Больше 500 - это надо уже усиленные фрикционы ставить, а в движок желательно и валы другие))
    Автомат будет бай Харвест - в стоке смысла не вижу; валы - см. выше. Тут на контрактный 2 джей отложить проблема....

    Есть у меня еще одна вредная мысль, я б даже сказал, мегазамут; если когда-нибудь реализую - выложу, просто так писать не хочу.
    Цитата Сообщение от mirk Посмотреть сообщение
    А сейчас у тебя сколько буст? и я так понял мотор без VVT-i
    0.7-0.75. Правда, я не уверен в точности прибора.
    Мотор '91, какой там vvti

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для mirk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Правда, я не уверен в точности прибора.
    А приборчик, boost gauge от Defi?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mirk Посмотреть сообщение
    А приборчик, boost gauge от Defi?
    Autogauge, братски подогнанный товарищем.
    Еще не хватало будильники за деньги покупать

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ух, классно она на видео керосинит...

    Ёпрст...81 год, эт ж мне 6 лет было, я исчо в школу не ходил...

    Ну ты, блин, кудесник...

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ух, классно она на видео керосинит...

    Ёпрст...81 год, эт ж мне 6 лет было, я исчо в школу не ходил...

    Ну ты, блин, кудесник...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для mirk
    Доп. информация

    По умолчанию

    konsol, купишь чайник или soarer так же пулять будешь
    Или jz тоже поставь

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Б*яскокабукав!

    Поздравляю, Влад.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mirk Посмотреть сообщение
    купишь чайник или soarer так же пулять будешь
    На soarer любой дурак может. А на 240 - не любой...

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    ШшшШШШшшииикарно
    Успехов в дальнейшем строительстве. Останавливать точно не стоит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Влад0380
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    Ух, классно она на видео керосинит... ...
    Сие субъективно - повторю, что я ждал бОльшего.
    На 1.2 бара должна поехать вкуснее.
    Ну или затянуть пояс и купить 2JZ - после первого это по большому счету plug&play, а потенциал у него куда как больше.
    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    Ну ты, блин, кудесник...
    Да ладно
    В Штатах ребята и не такое собирают.....
    Цитата Сообщение от BB_C30 Посмотреть сообщение
    Б*яскокабукав!
    Я старый, нудный и почему-то считаю, что это может быть интересно
    Цитата Сообщение от BB_C30 Посмотреть сообщение
    Поздравляю, Влад.
    Спасибо!

    Вообще, исходя из вкусов и наклонностей, ездящая Сильверадо порадует больше - как раз над этим работаю.
    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    На soarer любой дурак может. А на 240 - не любой...
    Соарер при прочих равных поедет хуже - тяжел, зараза; 240 по весу - вылитый Чайзер, железа больше, шумки и сервисной электроники меньше. Аэродинамика кирпича не имеет значения - я 200+ точно не езжу, зачем мне это.
    Цитата Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
    ШшшШШШшшииикарно

    Успехов в дальнейшем строительстве. Останавливать точно не стоит.
    Какое там - будь свободный бюджет, я бы уже второго джея, АЕМ и большую турбину ставил.... Коля хорошо это дело разрекламировал - у него как раз такой Соарер был. Да и 500 пони - разумный предел в городе для машины такого веса.

    Надо б еще с тормозами что-нибудь поделать, а то временами неуютно даже со стоковым мотором.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    На 1.2 бара должна поехать вкуснее.
    Ну или затянуть пояс и купить 2JZ - после первого это по большому счету plug&play, а потенциал у него куда как больше.
    Да больше и не надо...и так самая писечка, имхо...


    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    Да ладно
    В Штатах ребята и не такое собирают.....
    В Штатах ебей в соседнем киоске... а тут вам не там... как грится...


    Цитата Сообщение от Влад0380 Посмотреть сообщение
    старый, нудный и почему-то считаю, что это может быть интересно
    Как ни странно, есть люди, которым грамотный креатив интересней флуда...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для mirk
    Доп. информация

    По умолчанию

    Уу если в эту тачилу 2 jz поставить и давку 1,2 сделать - она все делать будет

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 11 12345 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход