Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1
    deimilorg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Лямбда на движке B5252S Volvo 850

    Здравствуйте! Уже полмесяца горит лямбда и вырос расход, ну и мощь уже не та) Сегодня скрутил лямбду и хочу почистить её. Читал что их отмачивают в ортофосфорной кислоте, но на этих движках ставится титановая лямбда, а не циркониевая как обычно и тут вопрос: можно ли её также отмочить в кислоте и почистить? После этого хочу выбить катализатор, лямбда обычно из-за его забитости умирает. Нужно будет ставить резонатор или обойтись без него?

    Заранее благодарю за советы.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Чингис-Хан
    Доп. информация

    По умолчанию

    Значок "лямбда" горит на панели приборов не только из-за неисправности лямбда-зонда. Машинку бы сканером почитать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если выбить катализатор, машина просто станет пошумнее. Что касается остального - слушайте Чингис-Хана.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    deimilorg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А из-за чего еще загорается лямбда? Возможности считать ошибки нету, напишите пожалуйста, что еще может быть, буду исключать по очереди варианты.

    Из симптомов: бывало по утрам как заведу - поработает начинаю ехать и глохнет. Заводится и глохнет, потом не заводится вообще. Помогает сброс клеммы. Еще бывало в ходе езды начинаются рывки, машина брыкается - моргает лямбда и как ни странно лампочка акпп! если дать газу - успокаивается и едет дальше, если не дать - глохнет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Эй-ей-ей, советчики ))))))))

    Товарищи, на этом моторе лямбда - единственное, что управляет работой двигателя, смесеобразованием и так далее. Нельзя в этом моторе все выбрасывать и обманывать, как на остальных.

    Топистартер, мой Вам совет: Вы и так экономите на массметре и прочем, может имеет смысл купить новую деталь?

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  7. #6
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vicc67, если выкинуть затычку после лямбды - что изменится?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Изменится объем проходящих мимо лямбды выхлопных газов, из-за возросшей скорости и сниженного противодавления, и ее показатели будут искажены.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vicc67, да, теоретически это звучит правильно. а еще теоретически исправный катализатор не создает сопротивления потоку газов, особенно на дохлом атмосфернике.
    а если мерещится забитый катализатор кстати, то прежде чем его выбивать имеет смысл ввернуть вместо лямбды манометр и погазовать, давление не должно подниматься выше 0.2 бара кажется. я вон когда катализатор вырезал, он был идеально чист.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    deimilorg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ладно кат проверю, но вы всё же скажите лямбду чистить так можно, как в первом посте описано, а то она уже снята так почему бы и не почистить, если после закручивания лямбда перестанет гореть - сразу станет ясно в чем было дело, если нет - исключу один вариант.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    deimilorg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Наконец-то заработал индикатор, который сделал по схеме с сайта сергвольво(оказалось, умер предохранитель и не работала вся подсветка в салоне вместе с обд-2) подскажите как считывать коды, а то не совсем разобрался - удалось прогнать в испытательном режиме 2 и 3, чтобы считать ошибки надо один раз на него нажать я так понял, а как записывать коды? моргает то длинными то короткими, подскажите плиз.

    Кстати, промыл лямбду в ортофосфорной кислоте - не помогло. Выхлоп пять секунд был нормальным, потом опять загорелась лампочка с лямбдой и выхлоп снова завонял)

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это и записывайте. Индикатор выдает три цифры через паузу. Нужно записать эти цифры (т.е. часто моргает, тухнет, еще раз часто моргает, тухнет, еще раз часто моргает, тухнет) одно моргание - один, два - два и далее по аналогии. В результате получаете набор из трех цифр типа 2-2-4, допустим, и их расшифровку уже ищете у Сереги на сайте, или тут, или просто в инете. Когда ошибок по диагностируемому блоку нет, индикатор выдаст три одиночных моргания, т.е. код 1-1-1.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  13. #12
    deimilorg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ошибка 5-2-1, по книжке вольво это нагреватель кислородного датчика. также написано источники неисправности: обрыв провода сигнала или питания, короткое замыкание провода сигнала на массу или питание, неисправность кислородного датчика. Все-таки в лямбде дело)
    Только чего с ней делать? проверить проводку, идущую к ней для начала? Если никаких обрывов менять лямбду и выбивать кат?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    С катом не торопитесь особо, не представляю я как он может на подогрев зонда повлиять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Grend
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deimilorg Посмотреть сообщение
    Ошибка 5-2-1, по книжке вольво это нагреватель кислородного датчика. также написано источники неисправности: обрыв провода сигнала или питания, короткое замыкание провода сигнала на массу или питание, неисправность кислородного датчика. Все-таки в лямбде дело)
    Только чего с ней делать? проверить проводку, идущую к ней для начала? Если никаких обрывов менять лямбду и выбивать кат?
    Кислородный датчик - это и есть лямбда , ошибка на неё указывает.Замена лямбды поможет , начни с нее ... что-то мне подсказывает ,что датчик положения дросселя тоже барахлит .

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deimilorg Посмотреть сообщение
    Наконец-то заработал индикатор, который сделал по схеме с сайта сергвольво
    А можно прямую ссылочку на это? Чет не нашел там такого...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    deimilorg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Семен, http://www.volvo850.ru/diag1.htm

    Grend, титановую лямбду покупать дорого, буду ставить обманку и циркониевую лямбду Bosch

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для frozen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deimilorg Посмотреть сообщение
    титановую лямбду покупать дорого, буду ставить обманку и циркониевую лямбду Bosch
    не прокатит на этом движке... даже не пытайся...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    На титановых зондах очень часто отваливается подогреватель.
    Так что верю в результат диагностики.
    Обманка + лямбда цирконий = 4000-4500 руб.
    Титановая лямбда оригинал от NTK - 4600-5000 руб
    Вы хотите 100-500 рублей съэкономить?
    Я конечно понимаю что кризис , денег нет, и вообще в страна.
    Извини если я не прав , но в авто ру была такая поговорка любимая :
    "кроилово ведет к попадалову".

    http://www.ngk.de/ru/podbor-produkci...A4N-5B1/14411/

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Обманка + лямбда цирконий = 4000-4500 руб.
    Титановая лямбда оригинал от NTK - 4600-5000 руб
    Причем оригинальный титановый датчик будет ходить и ходить, а неоригинальный (универсальный) циркониевый может взять и помереть тысяч через 15.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Обманка + лямбда цирконий = 4000-4500 руб. Титановая лямбда оригинал от NTK - 4600-5000 руб Вы хотите 100-500 рублей съэкономить?
    наблюдал за экспериментом с обманкой.
    Оно в итоге работало, но ТОЛЬКО на хорошем бензе.
    Как только в бак попадало что то мутное, машина не ехала никуда.
    Уж не знаю - может кривая обманка была.
    Как только была поставлена нормальная лямда - все поехало.
    Правда, цена нормальной лямбды вылезла в 8600 - может, у вас настолько дешевле?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    deimilorg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Циркониевая лямбда 2000р(NTK универсальная уже купил), титановая 5000. По-моему экономия очевидна) Разница же в чём? Титановая сообщает эбу сигналы в виде сопротивления, а циркониевые, как напряжение? Насколько я понял из статей в инете, всё решается одним резистором. В понедельник будем ставить, о результатах здесь и отпишу)

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию


    Тут поискал лямбду на свою - оригинал от 8600 начинается

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Семен, я незнаю где вы ищите вот официальный сайт и вот цена
    http://www.ngkshop.ru/srch/sensors/Volvo/850/
    6144 р вижу цену сейчас.
    Но и курс бакса с евро тоже шагнули.
    Так что прирост на 1144 р возможен.
    За 8600 р не вижу ни одной.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    незнаю где вы ищите
    В шведгробилмобил, автобиографии и прочие СМАЦЫ.

    Добавлено через 37 секунд
    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    вот официальный сайт
    Тоисть на мой R-мотор ставиться в оригинале NGK?

    Добавлено через 3 минуты
    Volvo 850 B5254T 4 2.5 142 кВт 1996 - 1996 регулирующий
    Честно говоря не понимаю эту таблицу, как на В2554Т 4е цилиндра да и 142 кВТ У меня под капотом их 5 и 192 кВт.
    Или что-то не там и не так смотрю?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    На твой Р с мотроником ставятся воши.
    И зачем ты в эту тему тогда полез :bugoga ?
    Воши оригинал еще дешевле

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Воши оригинал еще дешевле
    А где и какой искать не можешь подсказать?

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    И зачем ты в эту тему тогда полез
    У меня сарайка с мотором В5252S

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Грех со спасом намешал, меня в заблуждение ввел.
    В Москве есть такая фирма Дунфан http://www.dunfan.ru/

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Грех со спасом намешал, меня в заблуждение ввел
    звиняюся

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    deimilorg
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вчера заменили титановую лямбду на циркониевую. Взамен титановой купили NTK универсальную за 2000р, чтобы она заработала мы поставили два транзистора, которые преобразуют напряжение в сопротивление, чтобы ЭБУ Fenix 5.2 мог адекватно воспринимать циркониевую лямбду.
    Накатали вчера сколько-то десятков километров и проблем не обнаружено. Вернулась былая мощь и приёмистость, машина больше не тупит. Езжу на 95-ом бензе Газпромнефть.
    Ниже фото лямбда-зондов и схема. Есть предложение закинуть это на сайт СергВольво, т.к. когда я шарился там ничего не нашел по титановой лямбде, кроме пары упоминаний в статье про замену обычной циркониевой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02010.JPG 
Просмотров:	250 
Размер:	243.7 Кб 
ID:	106175   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC02011.JPG 
Просмотров:	238 
Размер:	204.9 Кб 
ID:	106176   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сигнал.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	17.3 Кб 
ID:	106177  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось deimilorg; 27-09-2011 в 07:32.

  31. #30
    romaxxx
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Эй-ей-ей, советчики ))))))))

    Товарищи, на этом моторе лямбда - единственное, что управляет работой двигателя, смесеобразованием и так далее. Нельзя в этом моторе все выбрасывать и обманывать, как на остальных.

    Топистартер, мой Вам совет: Вы и так экономите на массметре и прочем, может имеет смысл купить новую деталь?

    ВОт тут согласен !!!! Когда то у меня из за лямбды с машинкой венегрет творился ))) где то на форуме была тема ))ile3 после замены -Красота!!)
    Сразу поменял на новую лямбду - цена это уже второстепенно - имеешь машину -уже обязан платить ) если хочешь чтобы ездила!

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход