Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1

    По умолчанию Не греет / не охлаждает половина климата

    Друзья, помогите, проблема в следующем.

    Со стороны пассажира не дует горячий воздух. Если ставлю климат в АВТО и увеличиваю температуру до макс., то ск-ть работы вентилятора усиливается, а воздух дует холодный. Если отключаю кондей, то все равно холодный воздух дует. Вобщем постоянно дует холодный воздух, но в зависимости от выставленной температуры он дует сильнее или слабее. Со стороны водителя климат работает как положено. Похоже не работает клапан или что-то ещё отвечающее за подачу горячего воздуха со стороны пассажира.

    Также не работает обогрев сиденья у пассажира. Предохранитель в порядке. Со стороны водителя работает нормально, через пару минут начинает чувстоваться тепло. Ещё обратил внимание на то, что без предохранителя светодиод обогрева сиденья все равно горит при включении! это так и должно быть?

    Возможно эти две проблемы как-то связаны. Поэтому вопрос. Как продиагностировать проблемку своими силами ?


    P.S. машинка S60 2005г.в.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Inostranec; 19-09-2011 в 15:03.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Твоя догадка правильная
    Цитата Сообщение от Inostranec Посмотреть сообщение
    Возможно эти две проблемы как-то связаны
    Эти две проблемы взаимосвязаны.
    Чтобы понять, немного теории. Климат и подогрев сидух управляется двумя цифровыми линиями, левая сторона LIN1, правая сторона LIN2. При выходе из строя компонента с одной стороны (когда он засаживает линию), вырубает всё управление этой стороной.
    В отличие от CAN, для любителей самим поковырятся диагностируется неисправный модуль легче. Достаточно поочередно их отключать и проверять работоспособность не отключенных. Начать проще всего с модуля подогрева сиденья, он кстати чаще всего подыхает. Остальное более подробно в прицепе.
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    Итак, залез под сиделки, поменял модули подогрева сидений местами и получил следующий результат: как и ожидалось, обогрев перестал работать у водителя и стал работать у пассажира, НО климат перестал корректно работать у обоих т.е. менялась только ск-ть работы вентилятора, а температура у обоих!!! не изменялась, была одинковая, примерно средняя (не холодная и не горячая). Поменял обратно модули и все вернулось на прежнее место. У водителя и обогрев и климат, у пассажира ни обогрева ни климата ))

    Безусловно, если купить новый модуль подогрева сидений для пассажира, то скорее всего подогрев заработает, но заработает ли при этом корректно климат? и если модуль подогрева вышел из строя, то не выйдет ли он снова из строя, т.к. причина не работы сис-мы климата пассажира до конца не выяснена ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    По умолчанию

    наконец-то руки дошли и я поменял этот модуль под сиделкой пассажира. попогрев заработал!!! также при переключении температуры слышно что, что-то шуршит, но при этом температура воздушного потока не менятеся где дальше копать нужно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Cyclon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    не разобрались с климатом ?

    проблема таже только у пасажира все время дует горячий
    авто с30 07г

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Cyclon; 25-02-2012 в 23:42.

  7. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyclon Посмотреть сообщение
    не разобрались с климатом ?

    проблема таже только у пасажира все время дует горячий
    авто с30 07г
    приехал в сервис, там с помощью блока сделали диагностику и выяснили неисправность. она была в модуле перемещения заслонки (как грамотно называется не помню). модуль заменили, климат обучили. дует как положено!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Cyclon
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    подогрев сидений и этот моторчик вместе с горели ? или блок управления подогревом сидущек всетки целый остался ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyclon Посмотреть сообщение
    подогрев сидений и этот моторчик вместе с горели ? или блок управления подогревом сидущек всетки целый остался ?
    как оказалось не работали оба! после замены блока управления подогревом сидушек, проблема климата оставалась, но подогрев заработал, поэтому и поехал к тестерам.


    съездейте к тестерам. они вставят прибор и за рублей 500-700 скажут что за блок нужно поменять

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Привод заслонки менять обычно не нужно .
    Достаточно его почистить и смазать свежей смазкой .
    И сделатькалибровку всей системы климата после этого.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Привод заслонки менять обычно не нужно .
    Достаточно его почистить и смазать свежей смазкой .
    И сделатькалибровку всей системы климата после этого.
    после точной диагностики я разобрал привод, посмотрел что ничего с ним сделать не могу, т.к. не нашел что там можно чистить, потому что все было чисто абсолютно, в связи с чем и было принято решение о покупке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Чистить нужно от окисления контактные площадки датчика положения дроссельной заслонки и ползунок.
    На вид они вам показались чистыми, а реально слой оксида. Что является фактором повышения переходного сопротивления. Соответственно сигнал с ДПДЗ вываливатеся за диапазон который понимает ССМ . Вырабатывается ошибка соответствующаяя . ССМ переходит в аварийный режим работы.
    В новых датчиках из строя выходят датчики Холла, или оптопары, все зависит от конструкции и производителя датчика.
    Сигнал они при этом генерят одинаковый.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Александр_78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inostranec Посмотреть сообщение
    после точной диагностики я разобрал привод, посмотрел что ничего с ним сделать не могу, т.к. не нашел что там можно чистить, потому что все было чисто абсолютно, в связи с чем и было принято решение о покупке.
    Подскажи, пожалуйста, во что тебе обошлась вся процедура от замены "модуля перемещения заслонки (как грамотно называется не помню)", диагностики и плюс замены блока управления подогревом сидушек.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Александр_78; 27-03-2012 в 16:22.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    SergVolvo, Подскажите пожалуйста, проблема в том что то дует так как выставить, то холод идет, а скоро зима, не хочется мерзнуть. Сделал диагностику ошибок нет. Если засраны даткики заслонок ошибки быть должны или в них дело.


    Inostranec, Подскажите чтобы добраться до
    Цитата Сообщение от Inostranec Посмотреть сообщение
    Привода заслонки
    что надо снимать, перед полность надо разбирать

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ошибок нет так как показания датчика в пределах допуска.
    Как разобрать и снять привода с корпуса климатической устновки расписано в VIDA.
    Проси доступ онлайн у админов или скачай и установи у себя на компе .
    После этого потребуется калибровка всех датчиков.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Ошибок нет так как показания датчика в пределах допуска
    Так что всё в норме и причина не в заслонках

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    repa, заслонка открыта на 20% , а сигнал с датчика контроллер получает что откртыта на 100% , это нормально?
    Если бы контроллер получил сигнла что заслонка открыта на 120 % - получили ошибку. А так что получили то получили.
    Контроллер считает что все что он сделал он сделал правильно, а то что вы замерзаете это уже не к нему вопрос.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскажите ещё дотчики стоят вместе с двигателями, и надо чистить все, то есть по картинке их 6 шт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Внутри
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf 1s.pdf (84.2 Кб, Просмотров: 499)
    • Тип файла: pdf 2.pdf (91.4 Кб, Просмотров: 325)
    • Тип файла: pdf 4.pdf (84.2 Кб, Просмотров: 266)
    • Тип файла: pdf 3.pdf (86.2 Кб, Просмотров: 253)

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Датчики стоят внутри привода, там же стоит и двигатель. Да все 6 сразу делать и по 10 раз туда не лазить.
    А если лень, тогда только тот что отвечает за температуру с вашей стороны, потом когда скрючит другой привод , полезите за ним.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Сегодня целый день провозился со снятием двигателя со стороны водителя, не такая это простая задача, как кажется на первый взгляд. Особенно вставить обратно пластмассовый пиптик в лыжню заслонки(не зная как назвать по-другому).
    Так вот разобрал , вынул шестерни, до одной стороны платы добрался, а как до второй стороны? Нужно выпаять ножки чтобы снять плату и почистить или я не то снял.
    Вроде их(моторчиков) там по три с каждой стороны должно быть, а у меня по одному, и все соединены лыжами в одну систему(слепа и справа).

    Подскажите то ли снял что надо чистить?
    Где датчик который надо чистить?
    Это нормально что он один вместо трёх?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12102012(001).jpg 
Просмотров:	536 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	141179   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12102012(003).jpg 
Просмотров:	456 
Размер:	54.3 Кб 
ID:	141180   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12102012(005).jpg 
Просмотров:	570 
Размер:	48.1 Кб 
ID:	141182   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12102012(007).jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	141183   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12102012(006).jpg 
Просмотров:	412 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	141184  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12102012(004).jpg 
Просмотров:	443 
Размер:	59.2 Кб 
ID:	141185  

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскажите что чистить, ато уже холодно становится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Приводов не одна штука на каждую сторону.
    У тебя даже в пдфах видно где какой из приводов установлен.
    Ты либо не добрался до них всех и не видишь их.
    Чтоб добраться до датчиков нужно разобрать полностью весь привод.
    Купи бушный привод и поменяй, потом откалибруй VIDA ССМ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    SergVolvo, До приводов добрался, фотографии же есть, или это не не привод, вот только где должны стоять другте приводы, их нет, но это с зовода, а не переделка.
    Там от одного привода идет жесткая система типа лыж к двум другим заслонкам, и всё завязано на этот единственный привод, После своего вскрытия сделал калибровку пишет Внорме, но снова при включении машины дует теплый воздух, а затем , спустя минуту начинает холодный дуть и на повышение температуры на пару градусов никак не реагирует, а теплый начинает идти когда крутилку температуры повернуть до конца вправо,
    Подскажите привод полностью разбирается путем выпаивания ножек или просто надо сильнее плату тянуть?

    Добавлено через 25 минут
    Подскажите как можно проверить блок ЕСС от этой машины или меняный?
    Просто со стороны пассажира тоже дует не очень тёплый воздух, хотя менее заметно.
    Смотрел уже по ВИН что у меня действительно ЕСС а не ручное управление, но один привод стоит и всё как не крути.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну вот наконец то нашел как у меня оно и есть
    Я снимал №7, а жесткая система это №4.
    Может мне надо было для регулировки температуры снимать №№6,9 и их чистить, а они конструктивно отличаются от того что я снял, поэтому и не нашел что чистить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ImageHandler (1).jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	45.6 Кб 
ID:	141413  

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    SergVolvo, Посмотрите пожалуйста но фото, этот двигатель до конца курочить, или это не оно?
    Можно ли ездить на машине без этих двигателей, так как разбирать их удобнее дома, а не в гараже, темнеет уже рано так что если вечером снять а на следующий день утром не ставить , а без них ехать то ездить можно или не стоит?

    Добавлено через 5 минут
    По коментариям к картинке №№ 7,8 отвечают за температуру, а №№ 6,9 за обдув так что вроде снимал то что надо, только до конца не разобрался что надо чистить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Все эти 6,7,8,9 привода одинаковые.
    Ты можешь заменить их между собой , для того что бы вычислить какой не работает.
    Разбирать нужно всё.
    Плату отпаивать.
    С обратной стороны ползунок и площадки по которым он скользит.
    Сделай фотки нормальные, резкие, а то у тебя асфальт и решотку дренажную видно лучше чем сам привод. Хрен разберешь что там вообще , только одни очертания. Будешь разбирать отсними весь процесс и выложи, потом закрепим тему . Ездить можно. Зафиксируй положение заслонок скотчем монтажным, приклеив тягу к корпусу печки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    SergVolvo, Сегодня снова посвятил время разборки привода, но хоть тресни никаких ползунков там нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04447.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	56.3 Кб 
ID:	141682   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04448.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	141683   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04449.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	37.0 Кб 
ID:	141684   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04450.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	141685   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04451.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	50.9 Кб 
ID:	141686  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04452.jpg 
Просмотров:	228 
Размер:	34.6 Кб 
ID:	141687   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04455.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	55.4 Кб 
ID:	141688   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04457.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	48.5 Кб 
ID:	141689   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04458.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	141690   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04459.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	53.7 Кб 
ID:	141691  


    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскажите что чистить или может не в нём дело.
    После того как прошлый раз я его вернул на место и откалибровал заслонки дуло всё как надо, но не долго минут 10, и снова дует холод,
    Нашел в ВИДЕ возможность поднять температуру на градус, может этим попробовать воспользоваться?
    Подскажите по фото что чистить, и какаю смазку туда забить.
    Вазелин подойдёт?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я тоже не вижу здесь датчика ползункового.
    Возможно я не прав и в этой конструкции применяется бесконтактный датчик Холла.
    Фотки не очень , и я не могу тут разглядеть где он может стоять.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    SergVolvo, Внутри желтого бублика рис №№2,4,5 стоит тонкое кольцо из магнита, это и два электромагнита рис №№2,3 и есть бесконтактный датчик угла положения.
    Вот только что чистить я не знаю, может подскажите?
    Вкачестве смазки что использовать?
    Подскажите как можно проверить блок ЕСС от этой машины или уже до меня меняный?
    Подскажите пути решения проблемы холодного воздуха?
    Есть ли смысл попробовать блок ЕСС от другой машины?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от SergVolvo Посмотреть сообщение
    Фотки не очень , и я не могу тут разглядеть
    Фото делал фотоаппаратом СОНИ Т77, ну просто завтыкал включить макро,

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 62

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход