Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Прошел ТО1, возникли вопросы

    Прошел (21 сентября, Обухов (Киевское ш.), заказ-наряд 44014) ТО1.
    Что порадовало: - цена 7307 у ОД + мои ориг фильтры 4470 итого 11777р
    - все четко, записался-приехал-отдал-забрал ile3:
    - дружелюбие персонала от кассира (милая девушка, у нее там сверчок живетile3 до мастера.
    - удобная кафеюшка, кресла шик!
    Что насторожило:
    1. На мою просьбу сделать обновление ПО (машина ХС70 2010года), сказали, что это только для внегарантийных машин, пришлось настаивать и объяснять, было ощущение что они первый раз об этом слышат (или делали вид), начали бегать и постоянно куда-то звонить, в итоге кажется обновили.
    2. Когда был ЛР Фрилл, я постоянно присутствовал при ТО (сам технарь, мне интересно знать что, как и где) при этом тамашний (автопассаж на варшавке) персонал относился спокойно и сам рассказывал разные ньюансы. Здесь на этом отказали, разрешили только посмотреть что-то конкретное (я выбрал замену салонного фильтра).

    Вот теперь вопрос! в итоге мне сделали ТО1 + смазали направляющие водительского окна (просил) + сказали, что отрегулировали натяжитель ремня и заменили ремень генератора + обновили ПО (Вольво сервис2).
    -Почему у меня не попросили сервисную книжку и не сделали там никаких отметок?
    -По окончании выдали одну бумагу на одном листе - заказ наряд, в котором ни слова нет о замене ремня и обновлении ПО? В ЛР мне раньше, если что-то делали по гарантии, то всегда указывалось, что именно, и рядом вместо цены просто стоял ноль.

    В итоге, если мне все сделали как сказали, то я доволен всем
    Спасибо Вам за понимание и вежливость!

    П.С. Сделайте наконец онлайн просмотр работ, у вас для этого все есть. ТВ стоят в кафе перед каждым креслом, а набор из десятка камер стоит менее 1000 баксов (insun.com) и тогда нам - вашим клиентам, станет проще, и Вам - руководству, а вот персоналу придется попахать по честному :bugoga
    ну... это если вдруг кто-нить из руководства будет читать

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для VODO_LAZ
    Доп. информация

    По умолчанию

    При ТО у дилера всегда ставят печать в сервкнижку и на ДВС ляпают наклейку.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для dvv24-77
    Доп. информация

    По умолчанию

    А у меня вопрос по ПО,тоже первый раз слышу,что?,почем?,а на следующей неделе ТО-2,буду проходить. Просвятите?(у меня ХС70 D5(205л.с) AWD 2010год(2011мод.ряд).

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    [TTIP][/TTIP]
    Цитата Сообщение от dvv24-77 Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос по ПО,тоже первый раз слышу,что?,почем?,а на следующей неделе ТО-2,буду проходить. Просвятите?(у меня ХС70 D5(205л.с) AWD 2010год(2011мод.ряд).
    ну прям как у меня! обновление бесплатное, вот - http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=70221 и вот http://www.volvocars.com/ru/sales-se...vlenie_po.aspx
    наклейка есть, печати нет

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexrc; 23-09-2011 в 11:49.

  6. #5
    Аватар для Stich
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня вопрос по расходникам, откуда такие цены?:p
    Мне тут ТО-1 на ХС 90 V8 обошлось в 14.300руб.
    Фильтра стоят дешевле чем 4470.
    Норма час сколько сейчас у Обухова?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Stich; 23-09-2011 в 12:10.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    фильтры брал на этом форуме, норма час 2300, по работам 4370 + их материалы (масло, кольцо и очиститель) 2937.60

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Stich
    Доп. информация

    По умолчанию

    Alexrc, теперь понял, 4 с копейками за три фильтра.
    А то подумал, что один фильтр 4 тыши.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Tarantas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Stich, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    масл 450
    возд 920
    топл 1500
    салон 1600

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Stich
    Доп. информация

    По умолчанию

    Tarantas, Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Написал тоже самое в Обухов, вот их ответ...

    Здравствуйте, Алексей!

    1. Программа Volvo Service 2.0 действует на все автомобили, проходящие ТО у дилера. Сервисным приемщикам будут даны дополнительные разъяснения. Пакет обновлений в Ваш автомобиль действительно был загружен.

    2. В данном случае персонал прав - Вас могут пригласить в ремзону, чтобы продемонстрировать какой-либо дефект, например, если Вы хотите воотчию увидеть, что сайлентблок или опора двигателя рваные. В этом случае резонно в сопровождении сервисного приемщика пройти в ремзону и вместе с механиком убедиться в обоснованности его рекомендаций.
    А постоянно стоять за спиной механика в течение всего времени обслуживания автомобиля…? – мы считаем, что это неправильный подход.

    3. Сервисную книжку у Вас были обязаны спросить при приемке автомобиля на плановое техническое обслуживание. По окончании работ в сервисной книжке делается соответствующая отметка о прохождении планового ТО - здесь Вы совершенно правы.
    Но никакие отметки о проведении гарантийного ремонта в сервисной книжке не выполняются.
    Сервисному приемщику, который "вёл" заказ-наряд на Ваш автомобиль, будет указано на необходимость более внимательно относиться к документообороту.
    Отметку о прохождении ТО можно будет проставить при следующем ТО, или если Вы по какой-либо оказии будете в любом из наших сервисных центров.

    4. Заказ-наряд о выполнении гарантийного ремонта выдается клиенту по его запросу.

    5. On-line трансляция процесса ремонта автомобиля будет доступна его владельцу в личном кабинете. Сейчас система проходит тестирование и отладку.

    С уважением, Сергей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Alexrc, про печать можете не волноваться - поставят в след.раз, самому (именно в Обухове на Киевке) ставили неоднократно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    oktav_P
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В принцыпе правильно они отписались,печать поставить могут потом,,а вот с рем зоной что-то непонятное,я в мажоре47 сколько хотел находиться в рем зоне столько и находился,и ни кто не был против,правда пр ишлось пройти инструктаж и надеть жёлтую каску.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Про ремзону они Вам навешали лапши ,сами знаете куда. Была ситуация с официальным диллером Шкоды. Так там меня сросили хочу ли я присутствовать, ответил согласием. Перед входом в ремзону провели инструктаж, но поразили первые слова начальника ремзоны. Присутсвовать при обслуживание автомобиля вы можете согласно какой то там статьи закона, и назвал номер её. Так что если отказывают , значит есть какой нибудь умысл или боятся что будешь мешать слесарю

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    А кто знает какая именно статья и какой параграф!?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да если б знал бы, то написал. Поеду в шкоду снова, спрошу по подробнее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Юрий Ефимов
    Доп. информация

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход