Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для igor18
    Доп. информация

    По умолчанию Подскажите про муфту синхронизации клапанов

    Суть вопроса в следующем. Установка блока переменной синхронизации клапанов на выпускном распредвалу 1. Ослабьте но не снимайте винты шкива привода к блоку переменной синхронизации 2.Вдавите шив и блок на распредвал 3. слегка затяните центральный болт 4,5,6 бла бла бла, Затяните центральную заглушку 7.Поверните блок переменной синхронизайи клапанов по часовой стрелке до крайнего положения 8. поверните шкив привода так, чтобы метки совпали. Меня очень интересует пункт 7 блок поворачивается свободно рукой или звездочкой за заглушку т.к. такое впечатление что там стоит возвратная пружина. Я уже сталкивался с похожей системой синхронизации, везде блоки крутятся свободно рукой или их нужно разряжать а у меня как будто пружина стоит возвратная , вот я и подсел на измену. А почему я туда полез это долгая история. Заранее спасибо кто откликнется!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Из ВИДА:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B5244T3-a.JPG 
Просмотров:	296 
Размер:	16.5 Кб 
ID:	106726   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B5244T3.JPG 
Просмотров:	330 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	106727   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B5244T3-b.JPG 
Просмотров:	369 
Размер:	41.4 Кб 
ID:	106732  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Bobs_; 03-10-2011 в 00:10.

  4. #3
    Аватар для igor18
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тогда суть проблемы в следующем. Изначально в процессе эксплуатации авто меня терзали смутные сомнения что с ДВС что то не так, большой расход топлива под 20/100, вяло на обгон, часто включается вентилятор охлаждения и.т.д. Загнал авто к офицалам на комп диагностику, проверили, все в порядке но диагностик порекомендовал проверить метки на грм. Уже в другом месте проверили метки и на распредвалах они оказались в разбег (каждый по зубу). Установили все на место и начались проблемы. Заскакало зажигание на холостых от-1 до+15 естественно обороты заплавали но стрелка тахометра ровно стоит, сегодня на прогретую под нагрузкой очень сильная детонация началась и зажигание +39. Мля, я уже незнаю что еще с ней делать

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    проверьте точки крепления "массы" на двигатель

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Думаю проблемы связаны или с неправильной установкой выпускного распредвала или его муфты, так как от этого распредвала работает и датчик положения распредвала.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для igor18
    Доп. информация

    По умолчанию

    Провода в первую очередь проверили, распредвал три раза переустанавливали все в точности по инструкции даж официалам звонили все грят правильно делайте. создается такое впечатление что датчик фаз и коленвала не могут синхронизироваться. Сегодня еще официалам звонили говорят покатайтесь пару дней для адаптации, мля но не с такой же детонацией.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверяйте на диагностике ВИДА.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для igor18
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я уже подумываю мож предыдущий хозяин с фазами мудил из за этой же проблемы. Или просто намудил т.к. сальник на выпускном распредвалу не родной стоит. Да хоть бы ЧЕК для приличия загорелся, когда заслонка наелась то быстро вспыхнул.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось igor18; 04-10-2011 в 01:10.

  10. #9
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    проверьте соответствует ли стакан(стоит на распредвалу) с которого считывает датчик распредвала -номеру двигателя,именно в 2001 году они могут быть разные,у них геометрия отличается и датчик что-то считывает,но не то что надо,ошибок при этом может не быть в некоторых положениях меток,а поведение двигателя -очень похоже на описанное...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  11. #10
    Аватар для igor18
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вроде разобрался! Но не правильным путем((( В итоге сместил против часовой на два зуба распредвал и разрезным шкивом при помощи сканера выравнял зажигание.
    Но где подвох????? Смотрел в Екзисте там три вида выпускных муфт 2001,2002г и вообще без года. У предыдущего хозяина похоже тож такая проблема была но он ее до конца не решил.
    Я этот стакан распредвала на ватман перерисовал и расчитал фазы дак чуть мозг не взорвался да еще умная литература помогла.


    Теперь я верю в 200лошадей и турбинуile3:

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось igor18; 05-10-2011 в 23:22.

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход