Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя

Тема: Про Volvo

  1. #1
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию Про Volvo

    Накропаю я своё общее впечатление о Volvo... почему я на неё сел... что мне нравится в ней, а что нет ... это общее сравнение всех марок основанное только на личном наблюдение... в силу того что я чайник в техничке .. сильно не пинайте .. и вообще это дело вкуса ... заранее ни чо личного ....

    Почему собственно Вольво..
    А всё просто при выборе иномары .. была баааальшая проблема .. собственно на чём остановиться и к чему лежит душа .... что бы было усё(ну или по максимуму)... был мотор .. и свежий год .. ну само собой .. что б не лохматая .. и ездила ....
    увидил я это чудо под названием S40 ... 2 литра 140 кабыл .. тогда это казалось сказкой ...и цена ... наверно только потому что она больше нах ни каму нужна не была ... и продавать её оказалось геморойным делом, в отличии от покупки...
    поплись мне дровища .. знатные .. с пробегом за 300 штук .. но при всём при этом она казалась не убиваемой ... отходить подомной 60 тысяч в режиме жёсткой разгонной эксплуатации это сильно...чё я на ней тока не творил .. и по пьяне ралли устраивал на гравии где трезвый 10 км в час едет я за 120 бузвал .. хоть бы хны.. масло жрала литрами .. но ни когда каза не подводила .. единственный раз навернулся целиндр сцепления(или как его х.з.) посе сильный морозов встал на третьем кольце .. всё!!!!! она исправно терпела 500 кг нагрузки .. пёрла там где классика висла на брюхе ... служила верой и правдой .. и если бы я был умный и не всаживал в неё денег .. она бы себя полностю оправдала...
    НО!!!!!!!!
    Имел *удовольствие* общения с двумя такими машинами ... скажу одно ... это гемор .. такой который в страшном сне не присниться ... концевики в двери 30 баксов ... (тазик рулит.. подходит цена вопроса 3 рубля) .. стартер .. только разбор .. суппорта так же .. ибо за новые платить рука не подниметься ... сервис на эту вольво вообще отдельная песня .. отдавать в гаражи страшно .. и как выяснилось потом не всегда дешевле ... у не офицалов .. ломят хорошо .. потому что она геморойная .. и хрен куда подлезешь по человечески ...
    при замене ламп в фарах ... в последние разы я бампер уже снимал как сервис-мен .. разбуди в три ночи-и я это сотворю....
    по динамике ...
    Рвала дай тока газ... управляемость считаю хорошая ... жёсткая подвеска делал своё дело .. повороты прописывала как родная .. не феррари .. но для своего класса считаю вполне приемлимо .. в сочитании с резвым движком, не плохими тормозами, и хорошей коробкой в городе она порой творила чудеса .. и не переставала меня удивлять на всём протяжение эксплуатацции ...
    остались смешанные чувства после эксплуатации этого чуда ... в целом отрицательные .. узкий салон .. вечное стрекотание абс ... и гемор в ремонте ... нафуй такую вольво ...

    S70
    Вот пожалуй ничо плохого сказать не могу ... кроме того что это 850 ... не обижайтесь.. но жанные машины уже прошлый век ... и на дороге их не уважают .. как впрочем и S40...
    В поворотах .. валкая .. при каждом вираже она всем своим весом говорит тебе .. чувак не надо .. я не для этого .. это всё равно что заставить девушку поднять одну ногу до ушей и сказать я так хочу сексом заниматься ...
    она от большой любви может и сотворит это ...но ощушения надо сказать не из лучших...
    пример из жизни .. шпаря под 160 на мкаде в правом ряду .. вылез чайник на четвёрке под нос .. резкий вираж вправо-влево... жопу понесло ... раскарячицца перпендикулярно движению на такой скорости на мкаде смерти подобно .. спасибо аэродрому... гонкам .. и т.д. и т.п... машину поймал .. в сантимерах вырулив от другой ... тогда, как сейчас помню, этот предел машины ... нафуй такое счастье...
    Тормоза ... вот тут конёк полный .. абс стрекотало летом .. в исключительных случаях... я впервые научился подъезжать к стоп линии с одним давлением на педаль ..плавно и без рывков .. врывается как вкопанная...
    Движок .. оооо .. легенда вольво .. Т5 рулит ... крутые мерены и бэхи .. только читают шильдик на твоей заднице ... шпарит как чумовая ..
    По ремонту .. отъездив 15 штук ... залил 16 литров масла .. попал на 50 грин потому что полез с отвёрткой и кривыми руками туда, куда не надо было лезть .. опора двигателя и грм .. в общей сложности думаю тысяч на 10 максимум ...

    Про S60 и S80 (спасибо Олейникову и Кукановой)...
    S80 .. это телега не для всех .. денивая с давящим салоном .. она для пафоса .. и не более ...
    S60 ... не порадовала совсем .. странный движок .. который стартует как порше .. но после 3000 оборотов сдыхает наглухо и только рычит .. я на своей S70 мотор почти не слышу .. а тут новое покаление .. тьфу ... в принцыпе в городе не плохо .. но не более ... не зачот ...
    Кросс кантри и XC90? .. фуй знает .. может когда у меня будет большое пузо .. и куча денег с внуками я созрею до машин такого уровня ... пока что это бесполезная трата денег для меня лично ....
    машины серии 400-х, 200-х, 700-х, 900-х... извинятей и не обижайтесь, но это прошлый век .. по сути дрова которые верой и правдой служат уже не одно десятилетие ... да может в них есть свои плюсы, но я себе их ни когда не куплю... я считаю что машина должна быть практичной и за эти бабки лучше купить униТАЗик ... который отбегает свой полтинник не чихнув ... не выставляя на бабки ... да нет комфорта, да нет безопасности ... но по тихоньку ездя .. он экономит ваши бабки ... а прыгать выше головы и получать хорошие авто за минимальные бабки это глупо .. бесплатного сыра даже в мышеловке нет, жадна голодная мышь платить за этот кусок сыра свою жизнь ... вы свои деньги ... думайте-решайте ...

    И в принцыпе S70 Т5 это наверно моя последняя Вольво ...
    Потому что я хачу покататья на мустанге .. на заряженном бмв и мерседесе ... жутко люблю ауди ...
    Что я хочу от машины ... табун лошадей ... полный фарш ... уважение на дороге... и отменную управляемость...
    Пока что у меня хватило денег на лошадей, фарш, и безопастность ....

    Volvo как и SAAB всегда остануться хорошими машинами ... на вопрос про которые будет идти один ответ .. да прикольные телеги .. но ничо больше сказать не могу ...
    вот и у меня осталось размывчатое впечаление от гордости шведского автопрома ..
    Она хороша, она быстра и безопастна, но в тоже время она ни какая ...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кент; 16-06-2006 в 02:30.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    О как...

    Ждем мустанга!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Каждому свое! На вкус и цвет...
    Из всей кучи буков асилил один стереотип: "чтобы уважали на дорогах". Увы, уважения добиваются не ценой машины Страх за "попасть на бабки" - это может быть, но не для "бомбил на запорах" или не против тех, кто гонит на угнанной... тьфу-тьфу... А остальное - сгнобил бы за такие выкрутасы на дорогах! Какое может быть уважение, если сам никого не уважаешь!
    Потому - Вольво, хоть и моя первая машина - это мой осознанный выбор!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Rip
    Доп. информация

    По умолчанию

    в общем - несогласен.
    тоже запомнилось про "уважение на дорогах" - в отношении себя неуважение чувствовал только со стороны отечественных автолюбителей (ущербные потмоу что).
    На бехе катаюсь иногда - нравиццо без вопросов, но в ней еду как-то агрессивно (по-другому не выходит).
    Вольво - это быстро и плавно - это главное для меня

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну не знаю Егорыч,в Питере Вольвы в почете,сами же ездили и тащились. Мож у вас в Москве на фоне всяких непонятных машин, с ценниками вместо шильды на багажниках, Вольва и выглядит не очень,но уверяю тебя,бэхи,мерины и ауди на фоне бентли,мазератти и другой чуши выглядят не лучше.... И на сколько я помню,мерины и бэхи были уже порваны твоей Вольво и не один раз... Кстати 60-кой тоже... Но мнение у каждого свое,я это так,по фактам прошелся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну чё каждый прочитал то что хотел .. и всё между строк ..(Сань... зря, не ожидал)

    А теперь собственно на чём все заострили внимания, с моей подачи, значет наболевшее ...
    господа .. берём машину из ценовой категории 10-15 штук баксов ... берём вольво .. мерен лупоглазый и S класс лохматых годов ... берём бумер .. те же бандитки .. и шедшие посе них пятёрки .. и семёрки ... их на дорогах уважают больше не жели свежие 60-ки .. потому что имедж вольво не тот ....
    еси с мерена и бэхи затонировать .. то из 50 юю дай бог 1 вякнёт чё та .. еси до кучи снять номера вообще молчать в тряпочку будите .. потому что х.з. кто там сидит ... а еси стволом помахать .. или шмальнуть ввоздух из того же самого ПМ травматики .. вообще сидение мокрое станет .. и ни кто не захочет выйте .. чего не скажешь о вольво ... и всё эти базары типа .. меня уважаю я ничо не замечаю имеют место быть .. да меня пропускают .. потому что я включаю поворотник уже тогда когда начинаб перестраивацца и буду сцуко бадацца до конца .. это у кого нервы крепче ... и пи*дошить буду по тормозам .. перед тем кто подрезал .. а все остальные терпят хамство этих водил .. и будут терпеть потому что сначало ты работаешь на имедж а потом имедж работает на тебя ...

    и хрен кто вольво уважает ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да западло просто ездить на Вольве и выпендриваться на дороге! Для кого все эти маневры? Это, тады, батенька, - к психиатору надо, к сексопатологу и психотерапевту! Не хватает внимания окружающих - займитесь чем-то для себя, для души, растите как Мастер своего дела и будет Вам Уважение - не надо быть Старухой Шапокляк!
    Безответственности хочется? И что - врата Рая тоже откроются после "базара с братаном Петром по душам"? Увы!!! К сожалению, тот свет будет ближе, но другого цвета

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Егорыч,а чего не ожидал то? Я ж не знаю как у вас в москве дела обстоят, в Питере вроде с этим делом все нормально,я не обламывался на 850-й,сейчас тем более не обламываюсь... У нас же менталитет- Вольво,значит членовоз... И слава богу,что эта марка под бандитами не засветилась-ездить спокойнее,менты не трогают,да и незначительные нарушения прощают(значительные иногда тоже). Во всяком случае на девятине меня трясли на порядок чаще,про товарища на 140-м я тебе уже рассказывал-машину шманают постоянно. Нах это нужно?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для pravda
    Доп. информация

    По умолчанию

    Единственную машину на дороге в Москве и Питере уважают - Гелик, прошлым летом катался, почувстсвовал... даже лексусы не сравнятся (ездил поочередно на RX300 и G320)...
    ...если вечером я на своей V850(144л.с., хэ-хэ..) спешу, каждая собака, будь то бээмвэ или тазик, летит за мной пытаясь чего-то там доказать.... вот тебе и признак...
    ..и гайцы меньше пристают - это 100%!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дитель
    Да западло просто ездить на Вольве и выпендриваться на дороге! Для кого все эти маневры? Это, тады, батенька, - к психиатору надо, к сексопатологу и психотерапевту! Не хватает внимания окружающих - займитесь чем-то для себя, для души, растите как Мастер своего дела и будет Вам Уважение - не надо быть Старухой Шапокляк!
    Безответственности хочется? И что - врата Рая тоже откроются после "базара с братаном Петром по душам"? Увы!!! К сожалению, тот свет будет ближе, но другого цвета
    поезди на нормальных машинах.. потом поговорим...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pravda79
    Единственную машину на дороге в Москве и Питере уважают - Гелик, прошлым летом катался, почувстсвовал... даже лексусы не сравнятся (ездил поочередно на RX300 и G320)...
    ...если вечером я на своей V850(144л.с., хэ-хэ..) спешу, каждая собака, будь то бээмвэ или тазик, летит за мной пытаясь чего-то там доказать.... вот тебе и признак...
    ..и гайцы меньше пристают - это 100%!!
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    поезди на нормальных машинах.. потом поговорим...
    Извини, если мое мнение не совпадает... Ездил (не на гоночных, правда...) Встречный вопрос: женаты?
    Все проблемы от головы. Мне никому ничего доказывать не надо. Пока моей Вольвы хватает. Адреналин? У меня другие способы крышу сносить (не наркота, конечно, и притом только свою!) Рвать от светофора до следующего столба или пробки - могу, но зачем? Ехать на Феррари, а не на ТАЗике - опять же: зачем? Чтобы поглядели и сказали что крут? Я не жду ни от кого ничего, своего хватает... Мне комфорта Вольво достаточно в отличие от того же тазика... Потому и купил Вольво а не ТАЗик. Считаю, что всего должно быть в меру. Опять же не означает, что я при случае не куплю более новую и дорогую машину...
    И на дороге я могу обложить матом дятла, который создает аварийную ситуацию, но понимаю, что даже завалить его ударом в торец будет бесполезно (для него)... И стоит ли МОИХ нервов этот чудак на букву М? (Но это не значит, что я не начищу ему торец, если дойдет...) Увы, таких чудаков встречается все больше... Газели всякие, летающие без стоп-сигналов, последнее время стали очень часты...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дитель
    И на дороге я могу обложить матом дятла, который создает аварийную ситуацию
    знаешь . когда на Каене едешь .. или на новом лексусе,. А8, да той же А6 ... под тебя не лезут .. и не создают тебе проблем ...оставляя твои нервы в полном покое ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для ALEX S70
    Доп. информация

    По умолчанию

    Егор,затонируйся и все бу Ок! А кайены и А6 мне лично пох... , те же 4 колеса,ну и что что стоят дороже,какая хрен разница. (Кайен в принципе не люблю,это не порш,а скорее фолькс, Каррера-это ДА! ) Новые А6 рулят,но,блин,скока они бабосов стоят... :bag

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ALEX S70; 22-06-2006 в 13:12.

  16. #15
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    знаешь . когда на Каене едешь .. или на новом лексусе,. А8, да той же А6 ... под тебя не лезут .. и не создают тебе проблем ...оставляя твои нервы в полном покое ...
    Лезут! В том то и дело!
    Не все подряд, правда... но и ты не всегда благодушен и великодушен...
    Речь не о них, а о том, чтобы иметь свою голову на плечах... Как минимум самому не лезть... На том свете нету дороги, чтобы на Кайенне ездить
    Те, у кого такой же Гелик (кто и тебе полезет под колеса) - им пофигу что ты такой же крутой, у них скорее палец на курке зачешется проверить... Те, у кого тазики - нафига тебе его матерные изложения какой ты крутой? Ты это и сам знаешь... И что в результате?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
    я не говорю кто крутой а кто нет .. это отдельная песня ... и к этой теме не относиться ...
    НО факт остаёцца фактом ... вольво нет уважения на дороге, такого которые имеют немцы такого же класса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    вот . Лайнер сел на тахо .. и уже говорит что с геликами полное понимание ни кто ни кого не трогает ...

    так и на других машинах... блин на А8 тока поворотник включи ... сразу все колом встают ... каен такая ж фигня ... по садовом перпендикулярно сразу в левый ряд ... как по прямой.. и ни кто не бибикнет и не моргнёт...

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сорри, не поняли друг друга... Без войны!
    Мы разговариваем с разных позиций: я пытаюсь сразу дать понять, что понятие "уважения" в наших мозгах напрямую связано со страхом связаться с "крутым", который из-за наличия денег, связей и власти чувствует себя полностью безнаказанным, даже в случае пьяного ДТП с жертвами (тут например)... Из-за чего происходит полная подмена (мимикрия называется ) понятий "безнаказанность" и "обладание некоей тачкой" во многих головах, подпитанных соотвествующим пиаром...
    Конечно, неприятно, когда на каждом перекрестке тебя доят гайцы... но не пробовали ли поменять в своей голове вечное ожидание "счас начнется" на нечто "мир-прекрасная штука, все в кайф и птички поют"? Ну на худой конец нечто более нейтральное... Нет тебя - нет повода... За собой заметил: когда я в хорошем настроении - гайцы почему-то всегда ко мне спиной стоят...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дитель
    Конечно, неприятно, когда на каждом перекрестке тебя доят гайцы... но не пробовали ли поменять в своей голове вечное ожидание "счас начнется" на нечто "мир-прекрасная штука, все в кайф и птички поют"? Ну на худой конец нечто более нейтральное... Нет тебя - нет повода... За собой заметил: когда я в хорошем настроении - гайцы почему-то всегда ко мне спиной стоят...
    Я пол года гонял s40 без номеров наглухо затонированный... общался с ментами каждый день и не по одному разу-лучшие друзья были...
    на S70 ... за 4 месяца для проверки документов остановили раза 3.... и то один раз когда я в поворот с визгом влетел .. второй у знака стоп не остановился на посту... а третий когда номеров не было ещё...
    остальное тока за нарушение))
    И ментов я не боюсь с тех времён)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Дитель
    Доп. информация

    По умолчанию

    Так ведь речь-то о том и есть: нарушать правила на Вольво становится западлом! Можно, но иногда и при необходимости, но... несолидно... И ментов не надо бояться!

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аннушка
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    что то ни разу за 20 лет езды на вольво не видела неуважения,
    и тонировка у меня всегда "глухая",и уступают всегда с уважением,
    и каены тоже
    просто старые "глазастые"мерены и бмв ..90гг,а так же вольво не очень
    "свежие",как и все пожившие машины естественно не очень имеют уважение .
    но ведь это не самое главное в машине,главное собственное уважение к себе
    и своему авто.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аннушка
    просто старые "глазастые"мерены и бмв ..90гг,а так же вольво не очень
    "свежие",как и все пожившие машины естественно не очень имеют уважение .
    но ведь это не самое главное в машине,главное собственное уважение к себе
    и своему авто.
    бррррррррр............... скока можно об одном и том же ... глазастый мерен .. и А6 тех же годов выпуска что и допустим S90 или 850 имеют разный статус на дороге ... и пропускают первых охотнее ...

    P/S еси меня не пропускают-влезу ... я не об этом писал ... чё ж вы все между строк читаете ... и цепляетесь за фразу, которая наверно наболело ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Ден765
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ребят мож я поздно тут появился....сорри за это но не могу не высказаться по данной теме! В силу того что я бедный студент и подробатываю на автосервисе то общаюсь с разными дядьками(для меня они дядьки т.к. я дюжа маленький еЩо) на разных авдях и бЕхах так вот про уважение.....большенство этих дядек с НАИБОЛЬШИМ уважением относятся именно к вольво но не приобратают их по причине дюжа дорогих з/ч (ну вот такой стереотип) даже на меренах лупаглазых приезжают и на нашу 700 заглядываются потомучто тот кто в тачках понимает что ньть уважает!!!!! А про бандитское прошлое бех и меренов могу сказать одно дох№№№ 700-900 в разборках участвовало (я сам не видел маленький тогда было но наслушался про ЭТО много) Просто на мерена тогда старые достать легко было а 940-960 только выпускать начали и на них только "верхи" ездили.........

    Сорри за флуд и возможную неправоту но сказал все что думал и знал!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден765
    А про бандитское прошлое бех и меренов могу сказать одно дох№№№ 700-900 в разборках участвовало (я сам не видел маленький тогда было но наслушался про ЭТО много) Просто на мерена тогда старые достать легко было а 940-960 только выпускать начали и на них только "верхи" ездили.........
    Угу...
    "В Мерседесах и Вольво мы летали на воле..."

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Тема немного постарела, но выскажусь.

    В прошлом году довелось пожить в Москве пол-года. Ну не знаю насчет уважения, а 80-ку все нормально пропускали и левый ряд МКАДа освобождали, хотя ксенона в Москве как грязи. Просто по моим наблюдениям разная культура движения с двух столицах - ну а энто отдельная тема.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Даешь новую тему про культуру вождения в столицах!

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Alvish
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дабавлю и я про уважение в Питере:

    После ТАЗа 21099 такие впечатления:
    1. Как минимум появилось уважение у машин 10-15 к$ (особо не подрезают, дают себя подрезать)
    2. Гаишники останавливать стали крайне редко (на зубиле был просто кошмар какой-то! по пять раз на дню в одном и том же месте проверяли документы)
    3. Заправщики стали подбегать по собственной инициативе (хотя это минус, приходится все время давать на чай )

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для James
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvish
    Дабавлю и я про уважение в Питере:

    После ТАЗа 21099 такие впечатления:
    1. Как минимум появилось уважение у машин 10-15 к$ (особо не подрезают, дают себя подрезать)
    2. Гаишники останавливать стали крайне редко (на зубиле был просто кошмар какой-то! по пять раз на дню в одном и том же месте проверяли документы)
    3. Заправщики стали подбегать по собственной инициативе (хотя это минус, приходится все время давать на чай )
    Где-то всё так, но мальчики-заправщики ходят нервно в угол курить бамбук. Я сам вполне способен.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я как посмотрю - вас всех обижают на дороге, щемят, проехать не дают и матом обкладывают...
    Слушайте, где вы ездеете??? Я на своей праворукой букашке ездею и по МКАДУ и по Ленинскому проспекту каждый день - никто меня не трогает и все пропускают если заблоговременно включить поворотник!
    Я не чувствую никакого неуважения со стороны других участников движения и не ощущаю себя ущербным, хоть у меня и "руль из бардачка"
    На трассе могу встать в крайний левый ряд, дать 170км/ч, включить ксенон, противотуманки - все разлетаются в стороны....Проверено не раз! Но зачем???????
    В голове неуважение к себе, народ... В ГОЛОВЕ!
    Ну скажите, зачем мне 30-ти сантиметровый член, если он в трусы не помещается и нах. никому не нужен??? Разве что в цирке уродцев работу дадут!

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Женя.... убил...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    женя
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВВ_S60
    Женя.... убил...
    Вот именно! Таким членом(машиной) только убивать!
    Хотя не могу не признать, что мне все чаще приходит мысль о покупке праворульного RX300. Но причина в этом не уважение на дороге, а чувство комфорта при езде между городами на дальние расстояния и возможность залезть на бордюр!
    С годами я понял что мне более всего нужно от машины: как можно более комфортный салон и тишина в машине + запас мощности.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход