Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    Evrica Помогите с выбором первой машины

    По весне хочу брать свою первую машину, как один из наиболее вероятных вариантов это 940 либо 960 вольвы с механикой.
    денег будет немного, поэтому хочу добротную машину, без ржи и дырок и чтобы неплохо ездила ile3:
    какую посоветуете? в вольво я дуб дубом
    на что следует обратить внимание при покупке,какие сложности в эксплуатации, дорого ли обходится в обслуживании и т.п.

    заранее спасибо, помогите новичку в этом деле разобраться

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось BB; 16-10-2011 в 18:57.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Алексий
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    960 на ручке - это надо поискать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для L-ZiX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Бюджет-то какой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    бюджет пока непонятный, мне хотелось бы побольше про саму машину и эксплуатацию

    бюджет будет до 180-000 точно

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Погодите, завтра 9-чники проснуться на работу и расскажут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    да мне спешить некуда, подожду

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для BB
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну я это к тому, что на Вас никто не реагирует. Просто выходные и все журт водку на дачах активно отдыхают и занимаются важными делми.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Алексий
    Доп. информация

    По умолчанию

    а чем машины с форума не нравятся? хоть бы и с афтаматом...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    похоже никто так и не напишет из владельцев
    жаль
    машины с форума нравятся, не в этом суть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Dzuba, так что писать-то?
    тем на форумме - как грязи. кури на здоровье.
    940 на ручке, турбо, с кондеем. но надо искать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  13. #12
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzuba Посмотреть сообщение
    бюджет будет до 180
    Только 940...

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13248459-75f6.html

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    960 за 180 тыр - если денег в притык не рискнул бы... лучше за 120-140 940, на остаток доведение до ума... из минусов - отклеивающийся потолок, кондей может быть мертв, но без него летом очень плохо (машинка очень теплая), рулевую рейку надо смотреть (ремонтопригодна), двигатель трудноубиваемый (без турбины), тормозные диски бывает коробит, радиатор - пластиковые бачки по бокам, могут лопаться, срезаться трубки (уже от старости), панель приборов в мокрую погоду может отсыревать и начинать дурить, остально наверное как у вссех старых машинок...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну я как бывший девяточник встряну...
    В целом, машина простая, надёжная и хорошая.
    Дорогих болячек нет.
    Основные дорогостоящие проблемы на 940 2,3 с МКПП относятся к внешнему виду - все оригинальные железячки и пластмасски стоят неадекватных общей цене на машину денег, а по разборкам за каждым молдингом не налазаешься.
    В общем, тщательный визуальный осмотр способен выявить 80% проблем, имхо.

    У МКПП с 95 года вроде бы двухмассовый маховик в сцеплении, который стоит каких-то нечеловеческих денег, с ним, наверное, надо быть внимательным.
    Автоматы на 940, я так понимаю, в основном живые.

    Подвеска копеечная...

    В 9-60 возможны варианты, как показывает практика (есть товарищ, который стоимость ремонтов 9-60 довёл до лимона при цене покупки 150 т.р.), но при взвешенном подходе можно купить и 9-60 живую.

    Но 9-40 разумнее, имхо.

    Но правильнее задавать вопросы про конкретную модель.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Dytch Посмотреть сообщение
    тормозные диски бывает коробит
    точнее - имеют привычку закисать суппорта.


    П.С. Да, нормальную машинку можно взять рублей за 130-150, даже за 120, где-нить... необходимости смотреть машины к 300 нет... корелляция между ценой и состоянием слабая... в основном зависит от ошарашенности продавца.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось konsol; 17-10-2011 в 17:23.

  16. #15

    Доп. информация

    По умолчанию

    хорошо, тогда остается только 940.
    меня интересует сколько я (примерно конечно) буду выкладывать в год на обслуживание? много ли мелких поломок, ездовые качества

    поймите правильно, это всётки будет первая моя машина, не судите строго )

    может есть еще какие-то модели примерно той же ценовой категории которые я пропустил?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dzuba; 17-10-2011 в 19:01.

  17. #16
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzuba Посмотреть сообщение
    меня интересует сколько я (примерно конечно) буду выкладывать в год на обслуживание? много ли мелких поломок, ездовые качества
    В общем это мало прогнозируемо, но в усредненном варианте ориентируйтесь на 20-25 тыщ в год при пробеге до 15-20 тыщ в год.
    Меня машина за 5 лет ни разу не "застала в расплох". Т.е. что-то требует вмешательства, но как правило всегда можно доехать до сервиса.
    Из мелочей... смотря что считать мелочами...
    Например, с большой вероятностью не будет работать указатель уровня топлива... Точнее, будет работать эпизодически...Чинить бессмыслено и дорого, я так понял...
    Зимой проблемы с замками... некоторые...
    А так... чему там ломаться-то?

    Ездовые качества?
    Баржа. Мягкая, тихая... может укачивать.. Пулять особо не получится.
    Клиренс большой, но снегом и грязями лучше не злоупотреблять - сесть можно.
    Мотор колбасит - всё ж таки 4 горшка есть 4 горшка. 2,3 уже многовато для них.

    Ну в общем у меня фатальных проблем не было.

    Из плюсов, кстати, малый радиус разворота.
    Печка бодрая.

    Вот.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Dzuba Посмотреть сообщение
    может есть еще какие-то модели примерно той же ценовой категории которые я пропустил?
    Из вольв альтернатив особых нет, а за другие марки я не скажу.
    Ну можно, единственно ту же классику посмотреть типа второй серии - народ очень ностальгически о двушках отзывается...
    Типа вот:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11444043-ca9bd5.html
    Или, даже лучше, вот:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13452427-431b9e.html

    Но смысла не вижу, честно говоря.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    На эвакуаторе ездил один раз - отвалился минус от двигателя, толкал машину 1 раз - стерся токосъемник в генераторе (даже новые щетки ничего не снимали).

    Если руки на месте - много можно делать самому, ничего особо сложного, книжек выпущено много ( у меня штуки 3-4 разных есть).
    Расходы с бензином, страховками, налогами, ремонтами, мойками, жидкостями, 3-4 поездки в финку, платными стоянками, штрафами и проч. примерно 130 тыщ в год при пробеге 15-17 тыщ в год. (если добавлять хорошую резину - то еще примерно 20 тыр на каждый сезон)

    Про печку точно - в -35 было жарко, можно рулить без верхней одежки... Заводилась в любой мороз, сколько б не стояла (7 дней в финке при температуре -20 ... -30)
    расход на B200F был 9-10 л трассовый, 11-13 городской, зимой с расчисткой, прогревом - до 14 л.
    Багажник специфический по конфигурации, но весьма удобен и ёмок.
    На большик перегонах людей усыпляет, на заднем сиденье детей может укачивать. Езда мягкая, тихая, спокойная...

    P/S/ ужаснулся, на 80ку потратил столько ж за прошлый год при таком же пробеге, в этом уже столько же но правда с 940ой налоги сильно разные ....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dytch; 17-10-2011 в 21:17.

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо за дельные соты и объяснения

    это не значит что если у кого есть что добавить то не нужно писать

    кстати все машины что есть на автору сейчас имею проблемы с ржавчиной, насколько вообще сильно ржавеют они?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dzuba; 17-10-2011 в 21:10.

  20. #19
    Шpek
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    авто ру, там есть интересные экспонаты 960е, сам видАл

    Добавлено через 3 минуты
    Dzuba,
    покупайте "косоглазую"

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    ржавеют скорее всего после аварий, у 90 года только начали появляться паучки и первые внешние проявления на задних арках (правда, это было 3-4 года назад). с 92 года краски вроде стали другие, более легко скалывающиеся. Так то сам кузов оцинкован, но наша соль за столько лет что только не могла сделать...

    у 960ки может быть масложор, задняя подвеска в ауте... хотя по комфорту да, хороша... но если что - надо иметь хороший запас тыр в кармане...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dytch; 17-10-2011 в 21:24.

  22. #21
    Шpek
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Dytch, я знаю одну очень хорошую, соседскую :bugoga

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шрек Посмотреть сообщение
    Dytch, я знаю одну очень хорошую, соседскую :bugoga
    Надо предъявить :p фас, профиль, чеки из сервиса

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Шpek
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dytch Посмотреть сообщение
    Надо предъявить :p фас, профиль, чеки из сервиса
    он сам ее делал в вольвовском сервисе, там и познакомились ))

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Тёмный
    Доп. информация

    По умолчанию

    Dzuba,
    в качестве первой машины с таким бюджетом покупки 9-60 ну никак не годится - высосет весь кошелек очень быстро и удовольствие получить не успеете.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Шpek
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тёмный Посмотреть сообщение
    высосет весь кошелек очень быстро и удовольствие получить не успеете
    +1
    верно

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dzuba Посмотреть сообщение
    кстати все машины что есть на автору сейчас имею проблемы с ржавчиной, насколько вообще сильно ржавеют они?
    Ну как бэ... они ржавеют, но не гниют... т.е. становятся визуально рыжими, но разрушаются медленно... фактически у меня за 5 лет сколько то краски пооблазило, но дыр не появилось...
    Т.е. при недюже больших запросах, времени и руках всё это подчищается, подмазывается...

    Цитата Сообщение от Dytch Посмотреть сообщение
    Расходы с бензином, страховками, налогами, ремонтами, мойками, жидкостями, 3-4 поездки в финку, платными стоянками, штрафами и проч. примерно 130 тыщ в год при пробеге 15-17 тыщ в год.
    Так, если не вдаваться, то страшная цифра - стоимость машины в год.
    А сколько собственно на машину-то.
    Я имел в виду строго техобслуживание. Без резины, омываек, бензина и прочего.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию


    Чет читаю и нахожусь в состоянии шока
    У меня была 740(не настолько она отличается от 940 чтоб ее отдельно выносить.) Мотор был 230К жрал все от 76 до 95 го проехал более 150 тык км. из замененных узлов:
    -тарелки передних упоров подвекски
    -подвесной, с кранштейном
    -опора ДВС
    - свечи, масло колодки, фильтра.

    Сколько над ней издевался трудно описать и сказать. Все переносила и жила как нефиг. Расход конечно больше чем у инжекторных - зато система простая и в принципе не ломающаяся.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    Так, если не вдаваться, то страшная цифра - стоимость машины в год.
    А сколько собственно на машину-то.
    Я имел в виду строго техобслуживание. Без резины, омываек, бензина и прочего.
    41133 руб с 01/05/2007 по 01/05/2008 строго ремонты и запчасти
    (из них 9500 р - ремонт заднего бампера с покраской + замена балки внутри)

    из запомнившегося по обслуживанию за 7 лет (проехал не много, тыщ 90) - глушители 2 раза (катализатор так и остался родной), амортизаторы по кругу + опоры+ задние пружины - 1 раз, замена рулевой рейки - 1 раз, ремонт рулевой рейки - 1 раз, краник отопителя замена - 2 раза, радиатор - 1 раз, тормозные диски перед 2 раза, зад - 1 раз, шаровая - 2 раза, стойки стабилизатора 1 раз, регулятор напряжения (щетки) - 2 раза, ремонт генератора - 1 раз, бензонасос с датчиком уровня в сборе 1 раз, мытье дроссельной заслонки - раза 3, термостат - 1 раз, бачок омывателя замена - 1 раз, опоры ДВС - 1 раз, аккумулятор - 1 раз, резина всесезонка - 1 раз, лето - 1 раз, зима - 1 раз... Остальное все вроде по мелочи было...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dytch; 18-10-2011 в 00:18.

  30. #29
    Аватар для konsol
    Доп. информация

    По умолчанию

    Dytch, 41 тыща на 7 лет юзанья получается 280 тыщ, а то что ты перечислил тянет очень много если на стольник... ну пусть на 120... пусть даже на 140 для круглого счёта, хотя это и у официалов столько стоить не будет...
    140/7 лет получается 20 тыщ в год максимум. Я так думаю.
    Я тоже в первый год вложил 70 тыщ рублей... зато потом проводил только замену расходников фактически.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=69485

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konsol Посмотреть сообщение
    Dytch, 41 тыща на 7 лет юзанья получается 280 тыщ, а то что ты перечислил тянет очень много если на стольник... ну пусть на 120... пусть даже на 140 для круглого счёта, хотя это и у официалов столько стоить не будет...
    140/7 лет получается 20 тыщ в год максимум. Я так думаю.
    Я тоже в первый год вложил 70 тыщ рублей... зато потом проводил только замену расходников фактически.
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=69485

    По молодости часто посещал Свид (тормозные диски у них по штучно, рейка, аммортизаторы, замена ГРМ - цена ), потом открыл для себя Петровича, Инавто - по субботам (если неотложно надо). Первая машина, первый опыт, куда сунуться - не известно, да и год еще шел 2001...
    Для себя считаю 10-15% стоимости машины надо иметь на всякий случай после покупки для внепланового ремонта (можно просмотреть всякое, у самого на обеих машинах пропустили задние амортизаторы, обычные то ладно, но вот нивоматы неприятно удивили, всего на 67 тысячах км)

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход