Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 6 12345 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию Определение ОГ в СО

    Не совсем про охлаждение, но побочно про него самого. Проблема такая. Недавно поставил себе двигатель, купленный на разборке и при первом запуске он мне прилично увлажнил землю вокруг выхлопной трубы, что делает и по сей день. Побочные явления: "дубовые" шланги системы охлаждения, вечно воздушная пробка, что вызывает перегрев, при этом датчик вентилятора не срабатывает. Я грешу на прокладку головки блока цилиндров.
    Теперь, собсна, вопрос. Как-то видел, как на одном сервисе проверяли систему охлаждения на содержание отработавших газов. Налили в специальную колбу с грушей на конце какой-то зеленоватой жижи, колбой заткнули расширительный бачок и (на заведенную, конечно) грушей прокачали через жидкость газы. Жидкость обесцветилась - есть газы. Тут же прокачали свежий воздух - жидкость приобрела первоначальный цвет. Вопрос что это за жидкость, где её достать и как можно приготовить в бытовых условиях?
    Извиняюсь за много букв.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если более внятных ответов не будет, то у нас тут есть представитель "Наука-Авто", это изначально БМВшный сервис, у них точно есть такой приборчик. Проверено Обратитесь к нему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rep.Power Посмотреть сообщение
    у нас тут есть представитель "Наука-Авто"
    Это в спонсорах? Ник какой?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks-s Посмотреть сообщение
    Это в спонсорах? Ник какой?
    Алексей78, вот его тема http://clubvolvo.ru/showthread.php?p...16#post1674216.

    Но! Даже при поставленном Наукой-Авто диагнозе "выхлопные газы в охлаждающей жидкости, перебираем ГБЦ без гарантии, т.к. может быть и трещина в блоке", поменяв термостат, приведя всю систему в рабочее состояние и имея на свечах тосольное колечко, она счастливо ездила дальше. Долго.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Rep.Power; 18-10-2011 в 00:04.

  6. #5
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Понято, спасибо, почитаем!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Rep.Power
    Доп. информация

    По умолчанию

    Удачи!

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    газы и так будут пахнуть через расширительный бачек, при условии, что они там есть

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Из бачка пахнет тосолом. Насколько я понял, у меня процесс в начальной стадии, потому симптомы не ярко выражены, но до гидроудара доводить неохота.
    З.Ы. Никто название жидкости не вспомнил? (типа ап)

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Еще разик апну

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Газы в ОЖ можно определить обычным газоанализатором. Хватит даже двухкомпонентного. Открываем пробку расширительного бачка и суем туда пробозаборник (ессно не до жижи). Если газик показывает СН - прорыв газов имеет место быть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подозреваю, что так не покажет - утечка очень маленькая.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Утечка чего? Антифриза? Так это вовсе не обязательно приводит к прорыву ОГ в ОЖ. А я говорю про прорыв газов в ОЖ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Утечка ОГ в СО. Шланги раздувает постепенно, даже при постоянной температуре. Проводил такой эксперимент: при рабочей температуре (она у меня на середине шкалы) стравил давление открытием крышки расширительного бачка, потом покатался и на той же температуре шланги оказались раздутыми.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    А с клапаном в крышке все хорошо? Если мне память не изменяет он должен открываться на 0.25 бар избыточного давления. Такое давление не должно раздувать шланги.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если ничего не путаю - на крышке написано 150 кПа, но клапан разбирал - пружинка там не кислая! Хотя, клапан не прилипший, ходит нормально. У меня все это вызывает побочный эффект, почему-то когда раздувает шланги не включается вентилятор радиатора (в "лабораторных" условиях все работает), такое ощущение, что пробка "вокруг" датчика формируется или ток жидкости в части рабиатора перекрывает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Aleks-s, Лёха, чёж ты пихло-то без разбору вставил. Уж прокладочки там, сальнички поменять-то надо было.

    Бошку снимай однозначно (неоткуда в системе ОЖ давлению большому взяццо), да и зеркало цилиндра можешь загубить. Термостат заодно махани.

    Антифриза много подливаешь? Вообще запах выхлопа д/б приторно сладковатый такой. Поддымливает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп
    Перед впихиванием ковырял всё, кроме головы: 2 сальника колена, 2 сальника распреда, прокладка поддона (с чисткой последнего), сальник вала масляного насоса, МСК, прокладка крышки головки, новая помпа, всего навесного, включая коллекторов, термостата, ременя ГРМ с роликами, всех кронштейнов не было - ставил свои, рабочие. Саму голову дёргать было не вариант - без гарантии разборки остался бы, а там хрень его знает, мож вылез бы косяк серьёзный и пришлось бы обратно везти. Сегодня попробовал систему через манометр опресовать. Пробка радиатора еле-еле скидывает на 2 атмосферах, дохренищща, одним словом. Пробку разобрал - вроде нормально всё, ток пружина жестковата, но раньше как-то работала и пробок в системе не устраивала. Пар из трубы есть чисто субъективно, мож зря себя накручиваю, посторонних запахов нет, активного пузырения в расширительный при заглушенной трубке на самой верхней части радиатора нет. Хрен знает, на что думать. Но воздушная пробка не проходит, а раньше достаточно было 1-2 дня поездить, чтобы всё прокачалось. Всё бы ничего, но побочный эффект - несрабатывание включателя вентилятора выбешивает, даже в крошечной пробке постоять - однозначно перегрев. Принудительно включаешь ветилятор (перемыканием в разъёме) - температура приходит в норму.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Попробуй ещё раз досконально проверить подключение всех патрубков в соостветствии с мануалом.
    И... Чёто на помпу смахивает, перекинь со старого мотора (ибо может быть...)
    Пока про помпу писал... а ты приводной ремень правильно одел, ибо при наличии ГУРа он в двух вариантах одевается (при неправильном - помпа в обратку крутиццо)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось CHIEF; 26-10-2011 в 12:16.

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    не читал всё.

    Лёха, пробку выгнал? нет?

    по конденсату из выхлопа- абсолютно нормально. вот если фриз будет с маслом, или наоборот - проблема.

    фриз уходит?

    займись пробкой сначала точно!!

    Добавлено через 15 секунд
    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    Чёто на помпу смахивает
    чё именно, вождь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для CHIEF
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viрer Посмотреть сообщение
    чё именно, вождь?
    Очучуние что циркуляция нециркулирует...

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHIEF Посмотреть сообщение
    Очучуние что циркуляция нециркулирует...
    эт вряд ли, ибо сам шкиф помпы стоять должён тогда...

    а так, если она старого образца, то и прокачка плохо идёт, и пробка сидит большая и не даёт качать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вот и у меня очучение, что циркуляция не циркулирует. Ремень поставил прально, но там как его ни ставь - помпа в одну и ту же сторону крутицо (в одном варианте нижняя ветвь сверху - так разок по запарке когда-то надел, пока подшипники не разболтались, в другом варианте - верхняя ветвь снизу). Пробку выгонял, машину мордой в гору ставил, чё ток не делал. Обычно у меня пробка выходила сама за день-два езды. Пробку сегодня от пассата взял, буду клапан переставляйт с подтачиванием, ибо резьба диаметром больше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Aleks-s, печка тепло дует?

    зы. термостат меняй тож сразу без разбора.

    зы2. была когда то тема...очень сильно загаженная печка...внутри...пришлось нисмать и продувать, ибо не хватало давления системы...

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    а у мя на б18у была резьбовая пробка на самом верхнем шланге около моника что п воздух травить
    ...только имхуется тут термостат менять нада

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    а у мя на б18у была резьбовая пробка
    было 3 вроде как вида прокачных пробок.

    одна, как Дэн написал. сразу шланг вниз с бачка пошёл расширительного на радик, вот на нём резьбовая такая красная.

    на некоторых ставили сзади головы резьбовой грибок такойна патрбке, идущем на печку, ну и на Е моторе была такая резьбовая пробка красная на подогреве дросселя.

    имхо, самая правильная первая, но под неё должна быть правильная разводка от помпы на радик, они тож разные были....

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    На Б18У только одна пробка на магистрали подогрева впускного коллектора, про нее и писал expluatator. Смущает 2 момента: 1. Когда включаешь вентилятор на принудиловку температура движка быстро падает, что не получится с закрытым термостатом; 2. после установки движка компрессия в 4 и 3 цилиндрах - где-то 12, 1 и 2 - 8, похоже на пробой прокладки. Завтра попробую еще замерить, пытался раскоксовать оборотами 4-5 тыс

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    а датчик на радиаторе жив?
    ...кстати...чем разборка грит за такой мотор?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну после переустановки движа отдельно от радиатора не проверял, но так и раньше было - когда шланги раздувает не работает, когда пробок нет - и малая и большая скорость работает.

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    ...кстати...чем разборка грит за такой мотор?
    не понял вопроса

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks-s Посмотреть сообщение
    не понял вопроса
    там же вроде за гарантию вопрос стоял, не?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Aleks-s
    Доп. информация

    По умолчанию

    Дошло. С разборкой надо фактически говорить. а не по принципу "мне кажется тут что-то не так". Да и у остальных движков коленвалы подозрительно сильный осевой люфт имеют. Кстати, в договоре купли-продажи так и написано "покупаель самостоятельно проверяет исправность двигателя в течение 30 дней", а не "гарантия 30 дней". Короче, мне проще самому движок до ума довести, чем опять кота в мешке брать, имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Aleks-s; 27-10-2011 в 00:34.

Страница 1 из 6 12345 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход