Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Neckos
    Доп. информация

    Achtung Быстро разряжается АКБ

    Привет всем!!! Машинка s80 1999 акб варта на 75 2010года. уже недели две как начались косяки следующего плана.... стартер бывает схватывает не с первого раза (с 2-3), стояла два дня на улице спокойно завелся.... а вот когда встанешь у подъезда подождать кого нибудь, ну слушаешь музыку,,, и минут через 10 начинает писать комп низкий заряд батареи...... это че за х*рня вообще случилась...., после чего когда заводишься при врубленной магнитоле слышно в салоне как щелчок и ее нах*р вырубает полностью..... и все с настройки с памяти скидывает!!! а и на днях аж клаксон перестал работать!!!!!! прочистил контакты все ок заработал...... в чем дело то может быть!!!!
    Замечание от администрации форума:
    меньше ругани

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось expluatator; 30-10-2011 в 21:23.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    клеммы проверь снутри сами так попались новый аккум поставили, оказалось окислились ну если не поможет то старый аккумулятор фтопку и за новым ))))

    Добавлено через 26 секунд
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neckos Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! Машинка s80 1999 акб варта на 75 2010года. уже недели две как начались косяки следующего плана.... стартер бывает схватывает не с первого раза (с 2-3), стояла два дня на улице спокойно завелся.... а вот когда встанешь у подъезда подождать кого нибудь, ну слушаешь музыку,,, и минут через 10 начинает писать комп низкий заряд батареи...... это че за херня вообще случилась...., после чего когда заводишься при врубленной магнитоле слышно в салоне как щелчок и ее нахер вырубает полностью..... и все с настройки с памяти скидывает!!! а и на днях аж клаксон перестал работать!!!!!! прочистил контакты все ок заработал...... в чем дело то может быть!!!!
    Может быть все, что угодно.
    Поможет понять причину измерение напряжений бортовой сети в различных режимах с точностью до десятых Вольта. Начинаем с напряжения аккумулятора после ночной стоянки до запуска двигателя, потом ХХ без нагрузки, потом ХХ с обычной нагрузкой, в конце средние обороты (3000) с обычной нагрузкой и с полной нагрузкой. Обычной будем считать "включаем то, что обычно включено", а полной - "включаем все, что включается".
    Результаты измерений пишем сюда.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  5. #4
    jevgenij29
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    в сервисе проверь акб под нагрузкой если не держит выкинь проверь у електрика на утечку тока для дизеля смело 100А ставь генератор если не ошибаюсь до 120 рулит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Neckos
    Доп. информация

    По умолчанию

    Косяк с акумом оказаля!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Аналогичная проблема. Аккум садится даже если просто хоть одна дверь была открыта мину 20. Садится на нет. Поставил новый аккум,проблема никуда не исчезла. Просто дверь была открыта минут 20-25,посадил на ноль,даже с толкача не завелась,только от прикурки. Может генератору кирдк приходит?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грымза Посмотреть сообщение
    Может генератору кирдк приходит?
    А может всё таки напряжение померить? Или гадать интереснее?

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Евгений_,

    Померил.

    Только сегодня куплен аккум. Varta - 77 ампер.В режиме простоя показывает 12.5в. Заведённая машина с включенными фарами и печкой показывает 13.7. Даёшь газу - 13.9в.
    Такой же результат и на старом аккуме,держу как запасной(на 55 ампер).

    Для эксперимента проверил на другой машине. Bosch - 72 ампера. В режиме простоя тоже показывает 12.5в. Заведённая машина с включенными фарами и печкой показывает 14.3в.

    Вчера ездил на диагностику газа,была открыта дверь и ключ был в зажигании,за 25 минут аккум сдох полностью. Был случай когда и без ключа в зажигании,но тоже при открытой двери аккум сел за 20-25 минут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Насколько я понял, с новым аккумулятором "проверки дверью" пока не было.
    Напряжение бортовой сети низковато, но не катастрофично. Предположительно, аккумулятору пора на покой. Но и генератор поглядеть не помешает. Но я бы всё же ток в режиме "дверь открыта" измерил. Там Ватт 30 освещения, то есть ток около 2,5 А должен быть.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Евгений_,

    Цитата Сообщение от Евгений_ Посмотреть сообщение
    Предположительно, аккумулятору пора на покой.
    Только что купленному и на покой?

    Завтра с утра ещё раз измерю на "холодную",а потом при открытых дверях.
    Зимой был случай,отключил датчик наклона(сигнализация срабатывала),и через 3 часа не смог завестись. Кстати,очень часто срабатывает сигнализация,на улице тихо-мирно,а она вдруг начинает орать. Минуты 2 орёт и 5 минут повортники моргают. Наверное тоже даёт повод для разрядки...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну не знаю, чудес не бывает. 72 Ач и 20 мин - это ток более 200 А. На практике конечно меньшего, но никак не меньше 100 А. Это никак не лампочки в салоне и даже не стартер.

    0 Недоступно! Недоступно!
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  13. #12
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если грубо, то это 72/60*20 это 24 ампера. Никак не 200.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  14. #13
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    13.9 тоже вполне нормально. Как правило 13.7 при нормально заряженном аккуме. Экономит топливо и понижает выбросы, снижая потери на вращение генератора под большей нагрузкой.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван 'Vicc67' Бекинеев Посмотреть сообщение
    Если грубо, то это 72/60*20 это 24 ампера. Никак не 200.
    Ну это очень грубо.
    Менее грубо будет так.
    Если предположить, что аккумулятор способен отдавать ток в 72 А в течение 1 часа до полной разрядки, то его разрядка в течение 1/3 часа потребует втрое большего тока, то есть 216 А.
    Насчет 24 А - это Вы пошутили, и не совсем удачно.
    А грубо это потому, что 72 Ач - это 3,6 А в течение 20 часов. При увеличении тока и уменьшении времени произведение их достаточно быстро уменьшается, и за 20 минут это уже далеко не 72 Ач, а дай бог половина от этого.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Евгений_; 11-09-2013 в 22:41.
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  16. #15
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Логично.

    Tapatalk

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  17. #16
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Клеммы, что на аккум накидываются, продерите изнутри шкуркой, там падение где-нибудь на них идет или контакт плавающий. Фокусов не бывает, разрядить новый аккум за 20 минут невозможно, он поплавил бы всю изоляцию на силовых проводах.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 11-09-2013 в 23:07.

  18. #17
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Либо такой "новый" АКБ.
    На дне корпуса АКБ обычно часики с датой изготовления стоят.
    Не плохо бы посмотреть.
    Левака среди ВОШЬ и ВАРТА полно в магазинах с красивой и дорогой вывеской. Увы это Россия.
    У нас любят сматывать пробег, менять срок годности на протухших продуктах, бушные запчасти красить серебрянкой и продавать как нулячие. И все считают это НОРМАЛЬНЫМ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    продерите изнутри шкуркой
    Идею поддерживаю, против способа категорически возражаю! Только не шкуркой! Отпадающие от нее частицы абразива будет невозможно извлечь из свинца клемм. Есть специальные фрезы, металлические щетки, но в крайнем случае подойдет перочинный нож. Он прекрасно счищает слой окислов с клемм, остается блестящая поверхность. А потом нужно смазать всё специальной (для клемм) или хотя бы универсальной смазкой (Литолом, например). Она изолирует клеммы от кислорода и здорово продлевает их жизнь.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Евгений_; 11-09-2013 в 23:19.
    V50 -> XC70II, Сергиев Посад

  20. #19
    Аватар для SergVolvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп
    Так и с АКБ может быть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грымза Посмотреть сообщение
    Кстати,очень часто срабатывает сигнализация,на улице тихо-мирно,а она вдруг начинает орать.
    Это она сигнализирует о том что аккумулятор разрядился. Я бы все таки проверил на электроутечки, при заглушенном двигателе и максимально выключенных электроприборах. Это сто процентов прояснило бы ситуацию.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем спасибо за отклики. Сегодня после работы займусь. Почищю клемы,измерю ток на холодную машину. Отпишусь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Как результаты?

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход