Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 5 12345 Последняя
  1. #1
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    sbp1 Снимаю ГБЦ

    Ну вот и мне пришлось снимать голову, подозрение на загнутые клапана, завтра сниму увидим, постараюсь вести фотоотчет .
    Сегодня частично разобрал, снять не смог , порывшись на форуме нашел причину, есть там гадский болтик снизу колектор держит, завтра буду пробовать до него добраться ))
    Букварь у меня тупой какой-то ни полслова про снятие головы 1:

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    День первый!

    Итак головку я все таки снял, для тех кому в будущем надеюсь пригодится сей опус сразу подсказка- снизу впускной коллектор крепится двумя болтами , один к щупу , другой к кронштейну на блоке.

    Визуально повреждений не обнаружено, пролил клапана бензином, на паре цилиндров протекли , не сильно , но неприятно, в связи с ентим вопрос, кто подскажет где можно притереть клапана, а заодно мож какие из них всеж таки подзагнуты?

    Фото прилагается

    Млин , как фотки добавить???

    Добавлено через 16 минут










    Добавлено через 6 минут


    Добавлено через 1 минуту
    о, получается ))








    Добавлено через 7 минут
    Вот я лопух, спросил где можно голову починить, а не сказал в каком городе)))))

    В Питере)))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Saveliy; 06-11-2011 в 14:33.

  4. #3
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я бы в Инавто поехал, в тот, что на Екатерининском 5 А - они по идее должны знать этот двигатель как свои 5 пальцев, но всё равно лучше знать в какую смену к какому мастеру лучше ехать... Народ сейчас отдыхает/за городом - после выходных повыползают на форум - подскажут куда лучше ехать.

    http://www.inavtospb.ru/

    Добавлено через 5 минут
    Камрад Семён точно может подсказать куда лучше ехать по 850 - у него их 2 шт!

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Кстати, если у кого завалялась фотка метки на коленвале выставьте плиз на всеобщее обозрение, а то я что-то не совсем уверен .

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    бензином, на паре цилиндров протекли
    Их проливают керосином - он значительно более текуч. Но раз бенз не держит - им хана...

    Как все было, давай с начала? В каком городе живешь?
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    а заодно мож какие из них всеж таки подзагнуты?
    Машина турбовая?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не, не турбовая, простой 20тиклапанник,
    кста всю жизнь на зубилах проливали 95 и норм было )

    По поводу города -ПИТЕР )))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Saveliy; 06-11-2011 в 20:01.

  8. #7
    Аватар для SRT
    Доп. информация

    По умолчанию

    привет коллега я тоже недавно снимал голову (перегрев). Все делал сам (кроме шлифовки плоскости головки, запресовки 2-х новых втулок и подрезания седел клапанов). Дам неск. советов: 1- болты ГБЦ и гидрики лучше ставить на свои места. 2- при установки ГБЦ, положи ее на блок, чтобы зашла в направляющие втулки блока, далее прикрути к ГБЦ фланец трубки охлаждающей жидкости (рядом с выпускным кол.) и только потом притягивай голову. Иначе запаришься эту трубку прикручивать потом. 3- осторожней при установки впускного кол., я замял одну прокладку... вторую уже приклеил по краям герметиком (герметик маленько по углам). По поводу метки КВ, могу завтра сфоткать, она там спряталась на шкиве с торца (который обращен к блоку), еле-еле видно. Там еще черная пластиковая (вроде) муфта, на ней у меня тоже метка.
    Надеюсь ты распред валы пометил. А то у меня засада с ними: выпускной вал стоит как надо (прорезь хвостовика параллельна плоскости ГБЦ), а вот впускного вала шишь, стоит под углом, теперь надо этот угол искать

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Давно я в зажигалках не копался,

    на дизеле под рукой бенза не было проливал ацетоном ))))

    Кстати тоже текли , но дрель и притирочная паста творят чудеса))))


    Вот мне только интересно , ни на одном клапане не нашел ни одного следа о встрече с поршнем, да и на поршнях вроде проточки с застарелым нагаром, вот и вопрос - а что це було ????:p

    Добавлено через 2 минуты
    Не совсем понял, что ты имеешь ввиду насчет пометить распреды, я шестерни и не снимал с них, да и не буду наверное )

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    простой 20тиклапанник,
    Лучше Махни их все если собираешься на машине дальше ездить не один год.
    Питер - это гут. Можешь мне ее привезти?
    Метки нарисованы фигово - нужно врубаться где их искать может быть не просто. На одно машине собирал и потом когда врубился, что это они - ржали всем гаражом - они как иголочкой нацарапаны были

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    я шестерни и не снимал с них, да и не буду наверное )
    Я на сарае вообще по хвостовикам ставил - весьма не просто... далеко не факт, что шестерни стоят верно.
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    ни одного следа о встрече с поршнем
    Чтоб уйти с седла - много не нужно.

    Добавлено через 1 минуту
    Можно проверить на глаз если веришь своим глазам.
    Сделай коробочку, размером чуть меньше клапана.
    В коробочку вставляешь сам клапан и вращаешь его - смотри на шляпку - должно все быть ровненько

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для SRT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, что ты имеешь ввиду насчет пометить распреды, я шестерни и не снимал с них, да и не буду наверное )
    А сальники старые оставишь? Всмысле запомнил как они стоят)

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну дык проверю хвостовики , когда собирать буду, движка то работало в таком положении шестеренок )

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Saveliy, На ремонт к Лехе 78.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    вот про сальники -то я не очень подумал, посмотрю на сборке, скорее всего все таки придется снимать шестерни чтоб сальники поставить

    Добавлено через 59 секунд
    [JUSTIF][/JUSTIF]
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Saveliy, На ремонт к Лехе 78.
    А с контактами поможешь ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Saveliy, https://clubvolvo.ru/member.php?u=781
    очень рекомендую, обратится к нему, и не заниматься саморемонтом.
    пишите ему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В принципе , я так понял шестерни распредов там на трех болтах висят , так что думаю на один-два зуба там ошибиться невозможно , только на десяток как минимум, а уж настолько -то не промахнусь )

    Добавлено через 54 секунды
    да я ремонтом-то особо и не занимаюсь, голову снял, ее в ремонт отдам, потом поставлю )

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    так что думаю на один-два зуба там ошибиться невозможно
    Очень даже, не советаю туда лесть без опыта.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    к Лехе 78.
    Есть еще несколько человек которые могут помочь.
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    движка то работало
    Оно будет работать во всем диапазоне хода шестеренок. Вопрос в том как.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Saveliy, Отдайте весь ам, так проше и надежней.
    Экономии никакой не получится.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
    Есть еще несколько человек которые могут помочь.
    Леху знаю лично, поэтому очень рекомендую его.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    и не заниматься саморемонтом
    Если человек с руками из правильного места - то почему нет?
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    так что думаю на один-два
    Элементарно. Эффект может быть очень разным.
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    не советаю туда лесть без опыта.
    Дэн - не сгущай. Там нет высшей математики. Но нужно делать все с головой.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Экономии никакой не получится.
    Леха делает на халяву?
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Леху знаю лично, поэтому очень рекомендую его.
    Я тоже потому не возражаю. Но человек должен знать, что Леха не единственный.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    НУ не знаю как авто с автоматом без эвакуатора доставить, руки вроде нормально растут, да и голова на месте, с дизелями по ремонту нормальный опыт, так что не страшно

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для SRT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Верно, на 3-х болтах, дело в том, что шестерни могут вращаться относительно вала (отверстия в шестернях овальные, а не круглые).

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    с дизелями по ремонту нормальный опыт
    Дизель требует более тщательной притирки. Так что с бензиновым проще.
    SRT, много по делу пишет - советую внимательно прочитать его советы, Савелий.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    вот , плиз по подробнее, про шестерни, там тьри болта, то есть шестернб можно поставить только в трех положениях, ну и соотвектственно чтоб хвостовик был параллелен гбц, не вижу сложностей, или я не прав ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    не вижу сложностей, или я не прав ?
    Я уже писал - даже на зуб сместив шестерню - получишь другую характеристику мотора.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRT Посмотреть сообщение
    Верно, на 3-х болтах, дело в том, что шестерни могут вращаться относительно вала (отверстия в шестернях овальные, а не круглые).
    вот это для меня новость, может есть совет как их правильно расположить?

    Добавлено через 2 минуты
    точнее распреды правильно поставить можно по хвостам, а вот шестерню потом навесить по меткам, тут главная задача , чтоб распреды зафиксировать в таком положении

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Семен
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    точнее распреды правильно поставить можно по хвостам, а вот шестерню потом навесить по меткам, тут главная задача , чтоб распреды зафиксировать в таком положении
    я так и сделал.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    два вопроса,
    1 когда метки все на месте и распреды в правильном положении , клапана в первом цилиндре должны быть полностью закрыты?
    2 откуда тут идет отсчет цилиндров, в мануале ни полслова об этом )

    просто у меня почти все авто были с продольными движками )

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для SRT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    вот это для меня новость, может есть совет как их правильно расположить?
    есть, по хвостовикам, но только в том случаи, если валы "нормальные", у меня впускной вал не нормальный (прорезь на нем должна стоять под углом) и как ее так поставить большая загадка для меня. К моему счастью на этот хвостовик крепится распределитель зажигания, придется наверное ставить по нему, а дальше после сборки "играться" шестернями (крутить вп. вал то в опережение, то в запаздывание) и мерить хар-ки по жопометру.
    Но это про меня. В твоем случаи возможно все проще, а именно, стоят нормальные валы которые можно выставить по хвостовикам. Приспособа там легкая, можно самому своять.
    Семен прав, 1 зуб это может быть много.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Saveliy
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    голову сам ремонтировать не буду, не хочется тратить день на "добывание огня " )))

    пусть на станке нормално прогонят и мне будет спокойней )

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от SRT Посмотреть сообщение
    есть, по хвостовикам, но только в том случаи, если валы "нормальные", у меня впускной вал не нормальный (прорезь на нем должна стоять под углом) и как ее так поставить большая загадка для меня. К моему счастью на этот хвостовик крепится распределитель зажигания, придется наверное ставить по нему, а дальше после сборки "играться" шестернями (крутить вп. вал то в опережение, то в запаздывание) и мерить хар-ки по жопометру.
    Но это про меня. В твоем случаи возможно все проще, а именно, стоят нормальные валы которые можно выставить по хвостовикам. Приспособа там легкая, можно самому своять.
    Семен прав, 1 зуб это может быть много.
    А как ты определил что у тебя вал ненормальный?

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для SRT
    Доп. информация

    По умолчанию

    1-да
    2-отсчет идет от шестерен, т.е. 1 цилиндр ближе к шестерням и приводу ГРМ.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 5 12345 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход