Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию Прокладка подшипника опорного нижняя

    Собрался поменять железки в передней подвеске, которые вызывают сомнения, а именно: опору пружины и опорный подшипник. В экзисте, в вольвовском оригинальном каталоге есть такая деталюшка на схеме:Прокладка подшипника опорного нижняя (каталажный номер 9157705) с отметкой, что сервисный вариант.Ставится между резиновой опорой и опорным подшипником. В каком случае ее надо ставить? Дело в том, что когда разбирался в причинах стуков на еще не перебранной подвеске, заметил следы трения опорного подшипника (самой обоймы) о верхнюю резиновую поверхность опоры пружины. След был в виде протертой резины с отпечатком радиуса обоймы опорника. Получается, что фактически контакт может быть источником стука. Когда перебирал подвеску,вспомнил про это и сунул туда самодельную шайбу из металла толщиной 5мм (на тот момент не знал, что есть оригинальная прокладка). Сейчас естественно контакта нет, но маленький пристук на хорошей гребенке или больших ухабах остался, из-за чего и собрался поменять комплектующие, но на другого производителя.
    И до кучи- опорный когда кончается, стучит постоянно, при любой раскачке или только на более явных неровностях дороги? С новья в нем присутствовал маленький люфт, но когда его ставишь на место и качаешь за край- за счет плеча люфт становится достаточно ощутимым. В раздумьях, менять опорный до кучи или нет. Проехал он около 10 тыс км.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SopoT; 10-11-2011 в 23:23.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию

    На рисунке позиция 9. Во вторник планирую перебрать, но в замешательстве с этой шайбой. Так ставить ее или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ImageHandler.jpeg 
Просмотров:	530 
Размер:	42.8 Кб 
ID:	110663  

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Перебрал по-новой стойки с целью исключения маленьких пристуков спереди на гребенке и небольших выступах. Хоть вся подвеска новая, но этот пристук уже начал долбить по голове, хотя пассажиры его практически и не слышали... Вся езда-постоянное прислушивание, реально он меня начал загонять. Для начала решил заменить опоры пружин на lemforder (до этого поставил febi). Далее, если не поможет, хотел ставить опорные другого производителя и так далее методом тыка. Половина маркировки опоры срезана болгаркой, но мне кажется, что там был значек volvo... В этой теме задавал вопрос про шайбу не с проста- есть в каталоге, но больше она интересовала ради исключения контакта между опорой пружины и опорным и из-за зазора между опорным и прижимной шайбой с резиновыми демпферами (был под подозрением в качестве потенциального источника стука). Размеры шайбы не знал, сделал что-то усредненное по толщине. Подложил, собрал-зазора между шайбой и опорным нет. Поездил -стучит!!! Решил вернуться к стоку. Вчера собрал без шайбы, опять получился так смущавший меня зазор, проехал-тихо!!! Вывод- пристук был из-за опоры пружины ( наверное втулка завулканизирована в более мягкую резину и у нее осевые перемещения больше), опора застучала сразу, как только была установлена новой. Убедился потраченным временем на бесконечные переборки, руками и деньгами, что кроилово на цене не есть хорошо. Также, пока разбирал стойку, нашел место контакта нижнего витка пружины об упорную чашку амортизатора. Фото с телефона, качество не очень...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16112011(007).jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	111304   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16112011(001).jpg 
Просмотров:	458 
Размер:	67.8 Кб 
ID:	111305   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16112011(004).jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	62.9 Кб 
ID:	111307   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16112011(006).jpg 
Просмотров:	365 
Размер:	117.7 Кб 
ID:	111308   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16112011(009).jpg 
Просмотров:	327 
Размер:	53.4 Кб 
ID:	111309  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16112011(013).jpg 
Просмотров:	337 
Размер:	64.9 Кб 
ID:	111310   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16112011(014).jpg 
Просмотров:	338 
Размер:	92.0 Кб 
ID:	111311  

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    собираюсь менять пер. стойки с пружинами и опорными в ближайшее время, также заказал поз. №9, это не шайба, а резиновая прокладка толщиной около 2 мм, клеющаяся с одной стороны как скотч...инфрмацию в виде по поводу того сервисного решения пока не нашел, даже не знаю ставить ли...
    скажи какую роль выполняет шайба №16 и где она располагается, лежит сверху над отбойником, или както фиксируется?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ndruha; 29-05-2012 в 20:50.

  6. #5
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ndruha, на этой шайбе крепится гофр и на нее опирается опора пружины. Про прокладку-спасибо! Самодельные шайбы переделаю на резиновые.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось SopoT; 13-06-2012 в 12:43.

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Так их там и не должно быть (прокладок), это ж сервисный вариант, польза от которых неизвестна... Vidу перерыл, не нашел в каких случаях эти прокладки нужно ставить..
    вечером сфоткаю

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ndruha; 13-06-2012 в 13:52.

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    фото прокладки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0183.JPG 
Просмотров:	366 
Размер:	151.9 Кб 
ID:	129768   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0184.JPG 
Просмотров:	360 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	129769   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0185.JPG 
Просмотров:	309 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	129770   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0186.JPG 
Просмотров:	359 
Размер:	134.3 Кб 
ID:	129771  

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для SopoT
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за фото!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для uskorritel
    Доп. информация

    По умолчанию

    SopoT подскажи, а можно проверить опоры не снимая их с машины ? Мне в сервисе приговорили их под замену, при этом ничего не стучит. Попробовал проверить как на вазе - положил на неё руку, покачал машину - никаких стуков нет. Зазор у меня тоже есть, как на твоей 6-й фотке мм8 ... Вот думаю разводят меня в сервисе или нет

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uskorritel Посмотреть сообщение
    SopoT подскажи, а можно проверить опоры не снимая их с машины ? Мне в сервисе приговорили их под замену, при этом ничего не стучит. Попробовал проверить как на вазе - положил на неё руку, покачал машину - никаких стуков нет. Зазор у меня тоже есть, как на твоей 6-й фотке мм8 ... Вот думаю разводят меня в сервисе или нет
    походу развод . я его знаю. это был он .... руку ложишь и крутишь руль если гладко ходит - все ок .если есть зазор - знч сиська целая .вот если нет его опоре аморта хана . опоре но не подшипнику опорному.

    ----------

    день добрый БРО. пробл у след .. рвет опору аморта сиську то справа то слева .. 10 000 рекорд . ставил лимф ... феби .. скантеч ... щас со злости заказал патрон... началось когда пригнал маш с фатерлянд .. и демоны проклятые поменяли мне опорн подшипник +опору амортизатора + амортизатор ... а после и грят а подшипники то у вас хоршие вот были ... так короче у мя терь запасной огигкомплект ... опора была оригинал отходила 300 000 и не скажу что была в хлам ... так потрескалась... все у мя как по схеме только эт нет : Volvo 9157705 Прокладка подшипника опорного нижняя . думал что про....ли демоны . хотел колхозить метал спс только зд нашел что она с резины . за фото респект зачетно.
    может дело в асфальте нашем повышенной пористости ..у вас как ? кто знат ? брат пост оригинал - жил 3 года.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось vasa; 11-03-2015 в 14:28.

  12. #11
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    хм... интересная тема. Может "тугость" моего руля как раз и связана с тем, что чашки по опорникам елозят? Странно всё это...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    та не там гтдроусилитель .. ты врят почуствуеш. ..тугость . вот резина будет лететь .. и рванину видно бут когда на крыло нажмеш под шайбой обрезининой

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Mihan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @vasa Посмотреть сообщение
    крыло нажмешь
    Это ж как надо на крыло нажать Если я чувствую как резинка на рулевом валу высыхает

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihan Посмотреть сообщение
    Это ж как надо на крыло нажать Если я чувствую как резинка на рулевом валу высыхает
    мягенько так шоб не помять... без фанатизма.... сверху вниз... капот открыт .. глазами смотрим под шайбу на штоке амортизатора ...

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход