Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию Выдавило смазку из внутреннего ШРУС правого переднего привода

    Полез точить посадочные в амортизаторе(т.к. от ХС90 стоят). Снимаю правое колесо и вижу картину маслом - вокруг внутреннего ШРУСа раскидана смазка. Осмотрел пыльник на предмет повреждений - их нет! Смазку выдавило из под хомута. Теперь в сомнениях, что же делать дальше. Пыльник отдельно не купить насколько я знаю. Думал может снять хомут и накидать смазки? Только вот какую лучше? И вообще из-за чего такое может быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    Полез точить посадочные в амортизаторе(т.к. от ХС90 стоят). Снимаю правое колесо и вижу картину маслом - вокруг внутреннего ШРУСа раскидана смазка. Осмотрел пыльник на предмет повреждений - их нет! Смазку выдавило из под хомута. Теперь в сомнениях, что же делать дальше. Пыльник отдельно не купить насколько я знаю. Думал может снять хомут и накидать смазки? Только вот какую лучше? И вообще из-за чего такое может быть?
    Читай темку, братец
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=72570

    Добавлено через 2 минуты
    ...хотя могу ошибаться, с полным приводом может и иная ситуация быть.
    Но обязательно под замену пыльник шруса со смазкой, хомут может помочь лишь на время.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Леган; 17-11-2011 в 13:49.

  4. #3
    Аватар для yunker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если внутренний ШРУС (трипоид) "засопливился", причина одна - ему скоро трындец.
    Стуков глухих металлических снизу нет при резком ускорении? Если есть, менять не задумываясь. "Лечение" более твердоплавкой или густой смазкой уже не поможет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    yunker,то есть изза увеличившихся люфтов выгнало смазку? может ли это быть следствием изменения угла установки колес и самого ШРУСа?

    при резком ускорении все тихо...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    yunker,то есть изза увеличившихся люфтов выгнало смазку?
    Если никаких внешних повреждений пылника нет, большая вероятность того, что со временем резинка пыльника теряет эластичность(стареет) и через образовавшиеся зазоры под воздействием центробежных сил ее и выдавливает. У меня был именно этот случай, при снятии пылника и осмотра всех внутренностей выработки небыло, заменил пыльник и смазку и ездил еще 50т.км., потом продал маську

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Леган, у меня выдавило после смены амортизатора. вот я и гадаю. может не заморачиваться, добавить смазки и дело с концом?

    Коллеги, 31256221 - это номер набора пыльника внутреннего ШРУСа для ХС70?

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для yunker
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    yunker,то есть изза увеличившихся люфтов выгнало смазку? может ли это быть следствием изменения угла установки колес и самого ШРУСа?
    при резком ускорении все тихо...
    При чем тут угол установки колес? ШРУС для того и стоит, чтобы передавать вращение на несоосную деталь, т.е. под углом.

    Если не хрустит и не щелкает при разгоне, - кричать"SОS" еще рано. Ищите причину в ослабшем хомуте, если говорите, что гофра пыльника цела.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось yunker; 18-11-2011 в 17:15.

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    Леган, у меня выдавило после смены амортизатора. вот я и гадаю. может не заморачиваться, добавить смазки и дело с концом?
    ну если ничего с пыльником не делал, то проверь кол-во смазки под пылником(если мало заложи), замени хомут, все вытри насухо и понаблюдай за пыльником в ходе эксплыатации на предмет появления смазки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Снял хомут, добавил смазки, закрутил винтовым хомутом - обычным ШРУСовым хомутом не вышло - мало места. Пока наблюдаю за развитием событий.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось iNickolas; 25-11-2011 в 00:10.

  11. #10
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Недавно по этой же причине заменил оба ШРУСа (полуоси в сборе) - хомуты хилые, поляки делают... Если в самом начале уследить и поменять хомут - то можно обойтись без замены. В моём случае было поздно. Периодический осмотр рулит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Oves,тоже смазку выдавило? значит я не одинок в этой проблеме?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, с разницей в 3 месяца. Правый раньше. Потом увеличение люфта, стук. Оба старых лежат на балконе - визуально хомуты вроде нормальные, но, видимо, растягиваются, раз герметичность уходит. Винтовые хоть подтянуть можно, а эти нет. Пыльники внешне нормальные.
    Мало того у приятеля на S60 AWD 2.5T тоже самое произошло ещё раньше. Новые оригинальные оси Made in Poland - так что за хомутами надо следить периодически - т.е. после 50 ткм на этих осях надо регулярно проверять их состояние.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход