Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Smith
    Доп. информация

    faq АКПП. Нужен грамотный совет! (не Вольво).

    Все Здрасте!
    В общем имеем авто жены Jetta 1.6 АКПП(6-ти ступка).
    С недавних пор начал замечать небольшие толчки при переключении с 4 на 3... Периодичность была, ну оочень редкой, но так как я дотошный , мне они покоя не давали.
    Недавно частично поменял масло (оригинал), не помогло... более того, недавно был еще и толчок с 3 на 2, более сильный чем были ранее...
    Заметил, что в основном "автомат" капризничает при влажной погоде (дождь, слякоть).
    Нужен совет. В чем дело?

    Несколько фактов:
    1) Пробег реальный.
    2) При сливе масла, цвет был темный, но не черный как сажа... при детальном рассмотрении капель просматривался красноватый оттенок.
    3) Поддон был чистый, без стружки и прочих лишних деталей...

    Заранее спасибо за ответы и советы!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    На фольцфорум надо сбегать и у них спросить. У коллеги дергался пассат 5.5 при переходе 2-1, полазав по форумам он обнаружил что неисправность известная. Вылечилось это снятием поддона и заменой пары деталюшек, бюджет составил несколько тыров буквально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Smith
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    На фольцфорум надо сбегать и у них спросить. У коллеги дергался пассат 5.5 при переходе 2-1, полазав по форумам он обнаружил что неисправность известная. Вылечилось это снятием поддона и заменой пары деталюшек, бюджет составил несколько тыров буквально.
    Знаю, у самого был В5.5, и тоже были похожие траблы... но дело в том, что на Пассате автомат ZF, а на Джетте Aisin, такой же как и на Вольво, только 6-ти ступенчатый... А на Джетта клубе в основном народ с ДСГ ездит...

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    А на Джетта клубе в основном народ с ДСГ ездит...
    Это видимо клуб новых джетт-2011..всё старое поколение на 6ст типтрониках катается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Smith
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzmich Посмотреть сообщение
    Это видимо клуб новых джетт-2011..всё старое поколение на 6ст типтрониках катается.
    В 2009 был незначительный рестайлинг... в числе изменений, ДСГ вместо АКПП-типтроник...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Smith,,да, был.. но таким машинам всего 2 года, статистики мало.
    Большинство на типтрониках..

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Smith
    Доп. информация

    По умолчанию

    Запостил там тему, но пока дельных советов никто не дал...
    Пока надеюсь на то, что Вольвоводы, наученные проблемами с АКПП, что нибудь посоветуют...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Smith
    Доп. информация

    По умолчанию

    UP!
    Проблема актуальна!
    На прошлых выходных почитал компом на ошибки...
    Итог: ошибок нет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для maximalist
    Доп. информация

    По умолчанию

    Smith, это гидромодуль скорее всего. Как и на всех айсинах. Что с ним делать- тем полно на форуме

    0 Недоступно! Недоступно!
    АТЦ Лира. Запчасти и сервис volvo Нижний Новгород

  11. #10
    Аватар для Smith
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximalist Посмотреть сообщение
    это гидромодуль скорее всего. Как и на всех айсинах. Что с ним делать- тем полно на форуме
    Вот все так говорят... Хочется верить что не он... поэтому и хочу понять, где могут грамотно (без разводилова) диагностировать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    гидромодуль...есть аж 4 исполнения...я их в наличии держу столько же,сколько и на вольво...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  13. #12
    Аватар для Smith
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asmoscow Посмотреть сообщение
    гидромодуль...есть аж 4 исполнения...я их в наличии держу столько же,сколько и на вольво...
    100%???
    А какая цена вопроса, замены?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
    100%???
    А какая цена вопроса, замены?
    60000 р. под ключ

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  15. #14
    Аватар для Smith
    Доп. информация

    По умолчанию

    asmoscow,
    Спасибо большое за ответы!

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход