Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Провода к катушке зажигания Volvo S60 2006

    Добрый день друзья!

    Произошла очень неприятная ситуация, в одном сервисе, не буду пока называть его имя, приехал поменять расходники и в том числе свечи.
    В общем поменяли мне все, машина не заводится!!!

    Оказалось что они перетянули провод одной свечи зажигания и он коротнул на массу, тем самым выбило предохранитель и машина не заводилась.
    Далее сервсимены обмотали поврежденный провод изолентой 2 раза и гофру изолентой. Фото повреждения и сервиса есть. Времени ругаться и разбираться не было, так что теперь вопрос:

    нормально ли будет работать теперь эта система? Так как там не высоковольтные провода но все же хочется уточнить у специалистов или стоит решать проблему заменой блока проводов.

    Буду благодарен за ответ.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    фото не увидел, но думаю ничего криминального если хорошо заизолировали

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Alex78
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exxeS60 Посмотреть сообщение

    нормально ли будет работать теперь эта система? Так как там не высоковольтные провода но все же хочется уточнить у специалистов или стоит решать проблему заменой блока проводов.

    так меняйте еще и мотор до кучи,да бы исключить его неисправность....

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    комарик
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    мда....
    думал только у нас ОД безрукие,ан... нет!
    везде!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да ладно! На некоторых машинах к проводке и прикасаться страшно - вся в труху.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от комарик Посмотреть сообщение
    мда....
    думал только у нас ОД безрукие,ан... нет!
    везде!
    для таких утверждений надо прикладывать скан наряд-заказа и подтвержденный факт косяка, иначе это - болтовство

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Возможны ответы по делу?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exxeS60 Посмотреть сообщение
    нормально ли будет работать теперь эта система? Так как там не высоковольтные провода но все же хочется уточнить у специалистов
    Нормально будет работать, не переживайте.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Возможны ответы по делу?
    фото не увидел, но думаю ничего криминального если хорошо заизолировали
    ИМХО ответ исчерпывающий при довольно скудной первичной информации.

    Оказалось что они перетянули провод одной свечи зажигания и он коротнул на массу, тем самым выбило предохранитель и машина не заводилась.
    Скорей всего не свечи, а катушки.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да провода катушек зажигания.

    И какой же ваш исчерпывающий ответ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exxeS60 Посмотреть сообщение
    И какой же ваш исчерпывающий ответ?
    Желательно бы фото, а по теме - это низковольтные цепи, сильной нагрузки они не несут, единственное качество самой изоленты интересно, т.к. высокие тем-ра и вибрация двигателя могут опять сделать своё грязное дело, шлейф-косу не вижу смысла менять, приблизительно так

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    вот за такой ответ спасибо. Я по образованию энергетик так что понимаю важность высоковоьтных цепей, но по ним идет более высокий ток чем в высоковольтных цепях - что предьявляет определенные требования к качеству проводки. Поэтому договорился уже с другим сервисом - поеду смотреть.

    А тем кто такие вещи делает - вообще надо качество повышать и сломали крепления крышки блока управления двигателя. Ну и это я приехал чиниться, а уехал с поломками.




    Цитата Сообщение от ura2ura Посмотреть сообщение
    Желательно бы фото, а по теме - это низковольтные цепи, сильной нагрузки они не несут, единственное качество самой изоленты интересно, т.к. высокие тем-ра и вибрация двигателя могут опять сделать своё грязное дело, шлейф-косу не вижу смысла менять, приблизительно так
    Добавлено через 29 минут
    А вы друзья - смеющиеся над моей проблемой, в следующий раз будете у подобных сервисменов и вам не будет до смеха.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось exxeS60; 30-11-2011 в 17:31.

  14. #13
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    exxeS60, приятно встретить коллегу, я практически всю жизнь тоже имею дело с высоким напряжением (до 6kV) и не по наслышке знаю на что оно (высокое напряжение) способно , энергоснабжение угольных шахт, ракетных установок, строительных объектов и многое другое зависело от моей работы
    Цитата Сообщение от exxeS60 Посмотреть сообщение
    Ну и это я приехал чиниться, а уехал с поломками.
    Да уж, за такое ВольвоКарс по "головке бы явно не погладил" но ещё раз настаиваю на том чтобы оставили родные шлейфа, при должном изолировании их от корпуса и между собой - там нет высокого напр, (высокое напр. преобразовывается в самой катушке и подаётся напрямую на свечу заж.)

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    И мне приятно встретить коллегу. Я Станции и подстанции 10 - 750 кВ )

    По поводу напряжения в катушке - согласен, но P=UI, а значит в первичной цепи (в нашей поврежденной) ток должен быть выше. На днях поеду в другой сервис, разберем то что мне там накрутили и посмотрим нет ли оплавление или других следов коррозии и сделаем выводы. Я еще не помню перебиты там провода или просто оголены, заодно и посмотрим.




    Цитата Сообщение от ura2ura Посмотреть сообщение
    exxeS60, приятно встретить коллегу, я практически всю жизнь тоже имею дело с высоким напряжением (до 6kV) и не по наслышке знаю на что оно (высокое напряжение) способно , энергоснабжение угольных шахт, ракетных установок, строительных объектов и многое другое зависело от моей работы

    Да уж, за такое ВольвоКарс по "головке бы явно не погладил" но ещё раз настаиваю на том чтобы оставили родные шлейфа, при должном изолировании их от корпуса и между собой - там нет высокого напр, (высокое напр. преобразовывается в самой катушке и подаётся напрямую на свечу заж.)

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я вот не очень понимаю зачем ехать в другой сервис. Если вы энергетик и имеете дело с электрикой, то вполне разберетесь в качестве изоляции и надежности соединения в первичной цепи катушки. Напряжение там в импульсе до 400 В. Ток в импульсе 7-8 А.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exxeS60 Посмотреть сообщение
    Я по образованию энергетик так что понимаю важность высоковоьтных цепей, но по ним идет более высокий ток чем в высоковольтных цепях
    перечитайте еще раз что Вы написали...Вы точно энергетик?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если вам не понятен смысл то это ваши проблемы. Опечатки - ничего страшного. Ваше звание админа - не дает Вам право флудить!

    Цитата Сообщение от expluatator Посмотреть сообщение
    перечитайте еще раз что Вы написали...Вы точно энергетик?
    Добавлено через 2 минуты
    Уважаемый - это разные вещи. Одно дело общие понятия и теория а другое - другое.

    Напряжение и ток - вы про какую цепь говорите? Про катушку зажигания или про сами провода о которых мы сейчас говорим? Думаю там напряжения 400 В точно нет, значит говорите о цепи катушки зажигания, а это немного не то.


    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Я вот не очень понимаю зачем ехать в другой сервис. Если вы энергетик и имеете дело с электрикой, то вполне разберетесь в качестве изоляции и надежности соединения в первичной цепи катушки. Напряжение там в импульсе до 400 В. Ток в импульсе 7-8 А.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось exxeS60; 01-12-2011 в 09:27.

  19. #18
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    exxeS60, вот схема аналогична вашей, может вдруг пригодится чтоб было более понятно - на 4-ый вывод катушки приходит Ubat~12v(через предохранитель, который у вас сгорел) , а на 1-ый приходит импульс с блока управления двигателем --->
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кат1.JPG 
Просмотров:	362 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	112496  

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да, очень наглядная схема.
    А что бы было если бы они коротнули провод управления ? Мозги бы пожгли ?

    Да теперь в целом понтяно, надо проверить качество изоляции новой и нет ли следов оплавления.

    Спасибо коллега!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось exxeS60; 01-12-2011 в 16:06.

  21. #20
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exxeS60 Посмотреть сообщение
    Опечатки - ничего страшного. Ваше звание админа - не дает Вам право флудить!
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп
    Оффтоп

    Оффтоп
    Накосячили - возможно. Это плохо? - Это ужасно, это обидно... Коротнули - надо по башке/баблом отвечать/извиниться хотя бы, поменять провода/заизолировать - как договоритесь.
    Но машине от этого ничего не будет. Я не изучал выходные цепи конкретно такого ECM, но уверен, что даже они выдержат замыкание на + и землю. Ибо это логично.

    Конечно надо теперь провода отправить на измерение сопротивления изоляции и напряжение пробоя, измерение поверхностного сопротивления и склонность к образованию дуги или коронного разряда в месте повреждения...

    А фото так и не было. Крыса за один укус наверняка сильнее повредит и ведь не заметите, либо продолжите ездить долго и счастливо, а тут такой шум... И крыса ведь не извинится и даже на один оборот изолентой не замотает, а Вам на 2 замотали.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 01-12-2011 в 23:50.

  23. #22
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    И крыса ведь не извинится и даже на один оборот изолентой не замотает, а Вам на 2 замотали.
    Улыбнуло , по хорошему надо было уже на посте littleа остановиться ---> http://clubvolvo.ru/showpost.php?p=1757157&postcount=8

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Юра Дак лося

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось expluatator; 01-12-2011 в 23:54.

  25. #24
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я буду краток.
    Фомоко - в лице фокуса 2 с двигателем 1.6 115 сил как-то очень критично расчитало длну проводов к катушке, в результате каждый пятый форд начинает стрелять и приходится удлинять косу и перепаивать разъем катушки, после данной процедуры фокусы оживают и живут снова счасливо.
    так что можно не парится, но есть возможность (а точнее уже нет возможности) раскрутить ОД на замену косы...
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    АлекСаша, у топикстартера Сы60 2006г.в. дриллеры ему уже не нужны пусть спят спокойно, а бумажкой теперь токмо остаётся обернуть энти-самые провода
    А фордам срочно отзыв-созыв делать

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Напряжение и ток - вы про какую цепь говорите? Про катушку зажигания или про сами провода о которых мы сейчас говорим? Думаю там напряжения 400 В точно нет, значит говорите о цепи катушки зажигания, а это немного не то.
    П-п-переведи!
    Катушка зажигания - это по сути трансформатор с двумя обмотками. К-т трансформации 80-100. Во вторичной обмотке напряжение в момент пробоя достигает 12-18 кВ. В первичной 300-400 В. Ток в первичке достигает 7-8 А к концу времени накопления энергии (непосредственно перед моментом пробоя).
    Есть катушки в которых установлен силовой транзистор, который коммутирует первичку. Вот он управляется низким напряжением 5-12 В. И ток там небольшой.
    Но чаще силовой транзистор установлен в блоке управления (ЭБУ), или, как Вы его называете "мозгах".

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Но чаще силовой транзистор установлен в блоке управления (ЭБУ), или, как Вы его называете "мозгах"
    Отнюдь, давно - да, может быть. Сейчас - зачем? Проще прямо в катушку встроить.
    Правда в 440 89г.в. не в ЭБУ Не знаю машины, у которой в ЭБУ. Подскажите. Потому как интересно какие инженеры додумались вынести силовую цепь во-первых далеко, а во вторых протащить по длинным проводам параллельно сигнальным линиям и через разъём запихать поближе к мозгам (а ведь там протекает ток приличный и падение напряжения важно)
    Или речь о машине типа девятки, у которой катушка и "коммутатор"?

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Во вторичной обмотке напряжение в момент пробоя достигает 12-18 кВ.
    Не измерял, но вполне себе да.

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    В первичной 300-400 В.
    Вот это смущает меня лично. Дело в том что довольно давно придумали в том числе и схему высокочастотного трансформатора. На первичку подавать 12В с относительно большой частотой. (Ну точнее первичка коммутируется транзистором) На вторичке - высокое. Какой тут великий смысл делать по принципу "накопление энергии и искра в момент разрыва" когда в ином случае (а эта схема уже отнюдь не нова) можно управлять и мощностью искры и модулировать импульсы зажигания (например многократно поджигать вместо одной искры).

    update: ОК, подавать на первичку только 12В мало, лучше копить энергию между импульсами в той или иной форме. Да существуют разные системы и те, в которых энергия накапливается в катушке, а не конденсатор разряжается на катушку - там да, в момент разрыва высокое напряжение на управляющем ключе (транзисторе в данном случае). Но оно внутри катушки/коммутатора. А на проводах питания - обычные 12В. Какая система в наших катушках зависит, пожалуй, от того засунули они конденсатор внутрь катушки или не вышло и ограничились индуктивной системой.
    http://www.jetav8r.com/Vision/Ignition/CDI.html
    http://www.aa1car.com/library/copign.htm

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 02-12-2011 в 14:55.

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Толку от вас ... как с козла молока. Отпишусь по результатам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для tuskan
    Доп. информация

    По умолчанию

    Во истерика то...
    99% цепей авто выполнены так, чтобы при коротыше на массу сгорел предохранитель, либо - чтобы ничего не произошло.
    Ибо коротыш на массу - для авто чуть ли не штатная ситуация
    Еслиб было по-другому, среднестатистический автолюбитель не доживал бы и до 30.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    99% цепей авто выполнены так, чтобы при коротыше на массу сгорел предохранитель, либо - чтобы ничего не произошло.
    Конечно та цепь, что в начале темы, защищена хорошо. Замкнули "+" - сгорел предохранитель.

    Но справедливости ради: к сожалению нет. Не все цепи.

    Вот с подсветкой в дверях разбирались: предохранитель один на DDM/PDM.
    Допустим, замкнули проводок на моторчик зеркала - ты думаешь он пережжёт предохранитель 30А? Или вся нагрузка ляжет на модуль? А там как повезёт.
    К примеру, к модулю идёт питание проводом например 10-12AWG.
    Замыкание такого провода на массу сразу пережжёт предохранитель на 30-50А без проблем.
    От этого модуля идут провода к другим устройствам, а коммутируются транзисторами или ключами в микросхемах. Так вот, чтобы любое устройство, подключенное к этому модулю, и вся цепь были защищены, надо выполнить дорожки на плате широкими, хорошие разъёмы, толстые провода, ключевые транзисторы на ток больший, чем этот предохранитель на модуль, т.е. больше 30-50А, и это всё ради, скажем, маленького моторчика? Хорошо когда "нижний ключ", а когда пара, либо 4 ключа?

    Да можно встроить защитный предохранитель в модуль, но он не идеален в данном случае и давайте вспомним: а что мы делали с "таблеткой" внутри моторчика фароочистителя? Да ещё и со словами "нахрен он тут нужен и так хорошо".

    Так что проще, учитывая не высокую вероятность замыкания, если предохранитель (самовосстанавливающийся) внутри модуля не получается использовать или не на все цепи (а например его не используешь толком-то в DDM/PDM, потому как восстанавливается он нормально как-раз таки при снятии питания, а на них питание постоянное), так вот, проще заложить с невысокой вероятностью вариант выхода из строя модуля и последующую его замену, чем сделать сотни тысяч машин с более толстыми проводами и мощными ключами...
    (ИМХО, т.к. не разбирал DDM). Если они внутри понаставили самовосстанавливающихся предохранителей на разные цепи - молодцы. Я тут делал небольшую платку и не стал делать защиту самовосстанавливающимся предохранителем, т.к. он, в том числе, даёт просадку по напряжению. Сделал тонкую дорожку. Замкнёт - сгорит дорожка. Т.е. заранее рассчитываем, что "не замкнёт".

    Да вот пожалуйста вчерашняя схема подогревателя Емеля - если средняя нить обогрева замкнётся на массу где-то посередине - предохранитель сгорит? - нет.
    Если мы подключили к магнитоле YATOUR (MP3 который) и он внутри замкнёт - что, перегорит предохранитель магнитолы? - не поверю. Пользуемся и верим, что "всё будет хорошо". Огнетушитель с собой возим.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 02-12-2011 в 15:03.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход