Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Хочу снять передний бампер.ХС70,07 г/в

    Есть желание поставить сетки "аля проспорт".Форум по теме сеток уже покурил,хочется понять последовательность снятия бампера,дабы ничего не ломануть,а то здоровья накопилось немерено(давно фуры не разгружал)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dolfus; 09-12-2011 в 20:11.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Dolfus, модельный год авто 07 или 08 ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Dolfus, модельный год авто 07 или 08 ?
    07-й,последние выпуски во II кузове

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Смотрите:
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Dolfus,2-УЮ страницу изучи внимательно я поломал эти пластмаски .. отдельно не продаются .. сломаешь попадёшь где-то на касарь за сторону

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Dolfus,2-УЮ страницу изучи внимательно я поломал эти пластмаски .. отдельно не продаются .. сломаешь попадёшь где-то на касарь за сторону
    А вот как чувствовал..
    Спасибки тебе братушка,пойду посмотрю на рекомендации BOBSa.
    Может стоит заплатить трёшник за всё,лишь только самому не морочиться.
    Между прочим поменять боковую габаритку на передке мне обошлось в 540 р.Мои пальчики даже до лампы поворотника не дотягивались.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Dmitry_K
    Доп. информация

    По умолчанию

    Там ничего сложного. Сначала спереди два болта, потом сверху под капотом защелки (снимаются проталкиванием внутрь центрального стержня, а после сами наверх вытаскиваются, главное не потерять). Нижние также. Остаются заклепки. Стоят то ли 40 то ли 50 рублей у дилера. Лучше купить у дилера ибо обычные потом хрен высверлишь. Плюс оригинальные как бы распираются елочкой изнутри и держат нормально. А про боковые крепления: сначала выкручивается болт, а после аккуратно отгибается бампер на себя без особых усердий. Одно такое крепление 1400 у нас стОит. Я одно поменял (то ли кто то до меня там копался с кривыми руками, но была верхние пластмасски отломаны, а из за них край бампера торчит, что напрягает и портит вид, хотя с помощью пары болтов, стальной полоски и такой то матери можно функциональность восстановить, но лучше не портить).
    И не забыть отключить противотуманки и после снятия бампера (не полностью) трубки писалки, чтобы не повредить.
    з.ы. сначала нужно убедиться что есть заклепки (лучше оригинальные, но можно и обычные, или наподобие оригинальных, но я лично таких в продаже не видел) и сам заклепочник (можно взять у кого то). Хотя если совсем туго можно и на винт с гайкой посадить (но это колхоз, как тут г-рят )

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Спасибо за совет!Хлопотно всё это(с).
    На столь тонкие самостоятельные работы у меня видимо нет способностей+возможностей.Придётся платить лавэ специально-обученным людям.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Dmitry_K
    Доп. информация

    По умолчанию

    Это Вас Кент запугал ))) Там ничего страшного, кроме высверливания заклепок нету. Кронштейн крепления надо еще умудриться поломать, там все свободно снимается. Просто бампер в районе колеса где болт открутили чутка отгибаете на сантиметр наружу (можно придерживая верхнюю часть, где как раз это крепление и может сломаться). Но вообще то, чтобы его сломать нужно так сильно рвануть. Я на снятие установку и "впендюривание" сетки (от комаров ) потратил часа два. При этом потратил кучу времени чтобы аккуратно высверлить неоригинальные заклепки (стальные при чем 0_о, а не алюминиевые). Оригинальные слетают на ура. Так что ИМХО страх тут лишний, просто аккуратно и без усилий лишних, ибо они там ни к чему.
    з.ы. были бы в Питере подъехал бы показал как снимать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Отсверливать ничего не нужно, только если вместо большого пистона снизу стоит клепка уже, то тогда 1 клепку всего. Локер и кронштейн бампера пусть будут вместе, зачем их разлучать, если им хорошо?

    Снять бампер просто - технология выложена выше. Единственное, с чем по первой почти все найопываются и ломают кронштейн - это торкс, которым натягивается бампер на кроншейн, его когда выкручиваешь он наружу выходит, так вот, если он наружу выходит, а не просто выкручивается, то важно его потом полностью не откручивая внутрь загнать, что б фиксатор бампера внутрь зашел, иначе бампер с него не снимешь, кронштейн сломаешь.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
    Нам важно Ваше мнение!

  12. #11
    Аватар для Dmitry_K
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Локер и кронштейн бампера пусть будут вместе, зачем их разлучать, если им хорошо?
    Точно я ж ведь ради замены кронштейна и снимал бампер. А локер как раз к кронштейну приклепан.
    Тогда все совсем просто, торкс выкручиваем не как саморез, а надавливая на него, чтобы он сам не выходил наружу, а сам вдавливал "держалку" бампера внутрь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Dolfus
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Действо состоялось.Руками спецов.Сам при этом присутствовал и наблюдал.Действительно боковые крепления очень нежные,лучше снимать/ставить бампер вдвоём.Так быстрее и сподручнее.
    Кому тема интересна,то цена работ 1500 р.Координаты сервиса вышлю в личку.
    Спасибо всем откликнувшимся на запрос

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Mamay
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Смотрите: ВложенияV70-XC-Bump.pdf (474.6 Кб, 45 просмотров) __________________ С уважением, Бывалый.
    Будьте добры скиньте такойже мануал в pdf только для последнего кузова.Спасибо!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mamay; 18-04-2012 в 11:10.

  15. #14
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Mamay, смотрите:
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Mamay
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    Смотрите: ВложенияV70-XC-Bump.pdf (474.6 Кб, 45 просмотров) __________________ С уважением, Бывалый.
    Спасибо ОГРОМНОЕ!

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    BOBS,можно Вас попросить скинуть схему, как снять задний бампер ХС70 -08 года?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Бегущая за граблями, выше по теме имеется.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    (495) 669-5253 Личные обращения ко мне по любым вопросам в сфере автомобилей (доступен не всегда)
    Нам важно Ваше мнение!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход