Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    По умолчанию когда менять ремень ГРМ?

    ВОльво V50 2007 года.
    Официалы говорят, что надо менять на 90 тыс.
    В то же время нашел противоривочивую информацию о том, что надо менять на 90 тыс, а в другом случае на 120 тыс. либо после 5 лет эксплуатации.

    Если верить ссылке, на листок, в котором галочки надо ставить, то получается что на 120 тыс.

    Кому верить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для bars12
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ironbutt, ради подстраховки заменить на 90 т.км и забыть про него... если не ошибаюсь, то меняется он на шестом (большом) ТО. То есть в зависимости от модельного года (до 2008 или после 2008г.) это или 90, или 120 т.км.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    значит, учитывая то что машина 2007 года, ремень надо менять именно на 90 тыс.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Менять на 90 тыщ. Это колесо у тебя прошло 120, а двигун в пробках все 150 тыков. Дважды уже перебирал головы на сорокетах, не добежали оне до 120-ти. Одна на 108 тыщах финишировала ремнем ГРМ, вторая на 112-ти

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Edis; 16-12-2011 в 13:38.

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    поменял на 95 ремень просто никакой весь в трещинах зубцы можно рукой оторвать и растянут жестко

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Rom242
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edis Посмотреть сообщение
    Менять на 90 тыщ
    +100500

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для дантист 33
    Доп. информация

    По умолчанию

    влезу в тему...а у меня пробег 127 тыщ сейчас,ремень и ролики судя по сервисной книжке меняли на 60 тыщах...когда мне теперь его менять?7 тыщ назад или на 150 тыщах?...машин 2001 года,если это нужно...

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Edis
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я бы поменял сразу при покупке авто. Когда свою купил, сразу ввалил 70 тонн несмотря на все заверения продавца что все поменяно

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    когда купил свою, ввалил там где шумело, и не лазил там где лазено

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    и не лазил там где лазено
    Хороший подход, но не в нашей волшебной стране, ИМХО.

    ГРМ-то уж не та деталь, на которой экономить стоит. 10000 экономии, против 150000 ремонта, не тот случай, когда экономия оправдана.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  12. #11
    Кир
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ironbutt Посмотреть сообщение
    ВОльво V50 2007 года.
    Официалы говорят, что надо менять на 90 тыс.
    В то же время нашел противоривочивую информацию о том, что надо менять на 90 тыс, а в другом случае на 120 тыс. либо после 5 лет эксплуатации.

    Если верить ссылке, на листок, в котором галочки надо ставить, то получается что на 120 тыс.

    Кому верить?
    Верить надо себе. Я себе установил порог в 70-80 т.км. для замены ремня. Меняя ремень -поменяйте ролики чтобы наверняка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Хороший подход, но не в нашей волшебной стране
    дело в том что купил то что "знаю" все запчасти покупались у раксарио... делались работы частично под нашим присмотром... с машиной забрал задний стабилизатор "в зубах"

    Добавлено через 28 секунд
    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    ГРМ-то уж не та деталь, на которой экономить стоит. 10000 экономии, против 150000 ремонта, не тот случай, когда экономия оправдана.
    ну если я знаю это наверняка? ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для FreeM@n
    Доп. информация

    По умолчанию

    на своем авто поменял на 75тыс. км. решил не ставить эксперименты. Когда сняли ролики и ремень был виден уже хороший износ на них.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Akhmed
    Доп. информация

    По умолчанию

    А я каждые 50 000., ГРМ, ролики, помпа, все жидкости тормоз, гур, акпп антифриз, всё меняю...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Alex300
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вопрос, вроде бы понятно ГРМ вещь серьезная, у меня пробег 125 тыс... купил вчера 2,5 Т. Машина ухоженная все поменяно все работает, но ремень ГРМ, надписей нет, но нет ни трещин ни какого то намека на какой то износ, по логике если 125 пробега его же должен был хозяин поменять он же не маньяк перекатывать 120тыс? И если менял даже на 60 или 90 тыс, то получается следующая замена как минимум 60+90 = в 150 тыс, а если поменял в 90 то 90+90 = в 180 тыс или опять же 90+60 = в 150.... Если же не менял его вообще то как ремень прошедший 125 тыс не имеет значительного износа? кстати, сняли пластиковый чехол и там на шестерне стоит атметка белого цвета, мастер сказал что их ставят при замене грм... вот и думаю

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alex300; 28-11-2016 в 21:10.

  17. #16
    Аватар для Профессор
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akhmed Посмотреть сообщение
    А я каждые 50 000., ГРМ, ролики, помпа, все жидкости тормоз, гур, акпп антифриз, всё меняю...
    а помпу то зачем ? у меня большое ТО намечается , за неё первый раз слышу, сколько она стоит ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Alex300 Посмотреть сообщение
    у меня пробег 125 тыс... купил вчера 2,5 Т.
    Имхо не думая меняйте весь комплект ремня грм, включая помпу. Одновременно поменяйте сальники распредвалов и коленвала, замените антифриз, поменяйте фильтры клапанов управления распредвалов. Предварительно сделайте тест управления распредвалами и убедитесь, что от муфт и их клапанов нет стуков.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Профессор
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Имхо не думая меняйте весь комплект ремня грм, включая помпу. Одновременно поменяйте сальники распредвалов и коленвала, замените антифриз, поменяйте фильтры клапанов управления распредвалов. Предварительно сделайте тест управления распредвалами и убедитесь, что от муфт и их клапанов нет стуков.
    еще хлеще

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Alex300
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Имхо не думая меняйте весь комплект ремня грм, включая помпу. Одновременно поменяйте сальники распредвалов и коленвала, замените антифриз, поменяйте фильтры клапанов управления распредвалов. Предварительно сделайте тест управления распредвалами и убедитесь, что от муфт и их клапанов нет стуков.
    А сальники зачем менять если они нормальные и не сопливятся?

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Alex300 Посмотреть сообщение
    А сальники зачем менять если они нормальные и не сопливятся?
    Потому что сальники стоят копейки, но если засопливят, то работы по их замене выльются в стоимость замены грм. Логично их поменять сразу вместе с грм.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Alex300
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Потому что сальники стоят копейки, но если засопливят, то работы по их замене выльются в стоимость замены грм. Логично их поменять сразу вместе с грм.
    Понял спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Akhmed
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Профессор Посмотреть сообщение
    а помпу то зачем ? у меня большое ТО намечается , за неё первый раз слышу, сколько она стоит ?
    Не дорого, в районе 2,5 р на сколько я помню, как понял она за одно меняется. а может и нет, но на всякий случай

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход