Reloading...
Отключить рекламу
Страница 1 из 16 1 2 3 4 5 11 ... Последняя
  1. #1
    Гость
    Гость Клуба Вольво

    Achtung Всё о шинах и дисках (вопросы, ответы помошь)

    Всем Привет !
    Эта тема создана для тех у кого есть проблемы с выбором шин или дисков, а также вопросы о них.
    Так же интересно узнать мнение профессионалов и любителей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2

    По умолчанию

    Что конкретно-то??? На какую авто??? Вопрос не раскрыт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Гость
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Не думаю что разные модели Volvo на одной и той же резине будут вести себя по разному. Вот и хочу узнать что порекомендуют люди которые уже не один год катаются на том или ином производителе шин

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    По умолчанию

    Мне пофиг на производителя, но вот протектор и профиль решают! GoodYear Eagle F1 и Falken GR40 "елочкой"... 3 года использую - ненарадуюсь. Держат дорогу оч как харошо.

    ЗЫ: это интересует?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Гость
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    а что нибудь подешевле,но хорошего качества ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    а что нибудь подешевле,но хорошего качества ?
    :p :p "Matador MP41" как? Второй год на них, как ни странно... Для экстрима (типа покатушек) НЕ ГОДЯТСЯ!! Проверено на собственном опыте, слишком рано начинают свистеть и улетать в занос. А для обычной езды и трассы -- в самый раз (меня устраивает) в лужах не всплывают, на сухом асфальте держат повороты хорошо, изнашиваются не быстро. ОЧЕНЬ бюджетный вариант Хотя, многие воротят от него нос...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    а что нибудь подешевле,но хорошего качества ?
    не бывает хорошего и дешового!!! бывает плохое и дорогое!!!
    чё за люди то такие .. когда отличного качества товары стоили дёшево???

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Question

    Цитата Сообщение от Кент
    не бывает хорошего и дешового!!! бывает плохое и дорогое!!!
    чё за люди то такие .. когда отличного качества товары стоили дёшево???
    Порекомендуй хорошее и дорогое??? (только не Dunlop )

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Порекомендуй хорошее и дорогое??? (только не Dunlop )
    данлуп отличная резина ..

    гул еар гудро грип ... отличная резина ...

    якогама си драйв...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Гость
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    А как насчёт BRIDGESTONE EG3
    Благодаря применению новейших разработок и технологии Uni-T AQII шина Potenza GIII обладает великолепной управляемостью, отличными сцепными характеристиками на мокрой и сухой дороге и превосходным внешним видом. Шина Potenza GIII c направленным рисунком протектора соответствует последним тенденциям дизайна престижных автомобилей ведущих мировых производителей

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    гул еар гудро грип ... отличная резина ...
    Нет у ней НОРМАЛЬНЫХ блоков жесткости - ИМХО, "размажется" она в повороте на сухом асфальте с таким рисунком....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GoodYear HYDRAGRIP.gif 
Просмотров:	670 
Размер:	56.7 Кб 
ID:	8807  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 06-07-2006 в 11:16.

  13. #12
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    якогама си драйв...
    "С"? Или "S"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yokohama C.Drive.gif 
Просмотров:	627 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	8810   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yokohama S.Drive.gif 
Просмотров:	650 
Размер:	51.8 Кб 
ID:	8811  

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Нет у ней НОРМАЛЬНЫХ блоков жесткости - ИМХО, "размажется" она в повороте на сухом асфальте с таким рисунком....
    вообще то от рисунка протектора не завизит размазываение в поворотах ... важно пятно контакта и сцепные характеристики самой резины ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    вообще то от рисунка протектора не завизит размазываение в поворотах ... важно пятно контакта и сцепные характеристики самой резины ...
    тонкие (по соотношению = высота/площадь) блоки протектора плохо противостоят сдвигу, в первую очередь боковому....
    А совсем без блоков нельзя - чай не F1...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    тонкие (по соотношению = высота/площадь) блоки протектора плохо противостоят сдвигу, в первую очередь боковому....
    А совсем без блоков нельзя - чай не F1...
    Серж .. сдвигу прттивостоит сила трения .. причём тут высота протектора? ... тогда уж важна его жёсткость .. что бы не смешался, и тем самым не уменшал площадь контакта ... в целом если брать рисунки протекторов .. и не посредственное пятно контакта то я болше чем уверен .. на одноразмерной резине .. оно примерно одинаковое у всех производителей ...
    курсовая устойчивость зависит от самой резины, её сцепных характеристик...
    так что не согласен с вами, многоуважаемый

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Гость
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    Серж .. сдвигу прттивостоит сила трения .. причём тут высота протектора? ... тогда уж важна его жёсткость .. что бы не смешался, и тем самым не уменшал площадь контакта ... в целом если брать рисунки протекторов .. и не посредственное пятно контакта то я болше чем уверен .. на одноразмерной резине .. оно примерно одинаковое у всех производителей ...
    курсовая устойчивость зависит от самой резины, её сцепных характеристик...
    так что не согласен с вами, многоуважаемый
    Курсовая устойчивость зависит от рисунка протектора и профиля колеса, в большей степени ,чем от самой резины

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    По умолчанию

    Я лично основываюсь на своём опыте: GoodYear Eagle F1 решает. Мягкий состав резины, направленый ресунок, большое пятно контакта... Чем плохи? Цена? Не думаю... я Б/У покупал низкопрофиль за 3000 р. пара... а на обычные размеры чуть добавить и можно новую купить.

    А если не хочется платить, тогда ставьте матадор и будет вам счастье...

    ЗЫ: сдвигу ещё противостоит высота профиля шины! Зависимость очевидна...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Гость
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    А что насчёт дисков ?
    Кто что скажет хорошего ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    Курсовая устойчивость зависит от рисунка протектора и профиля колеса, в большей степени ,чем от самой резины
    наверно по этому все гонки на сликах проходят .. там тааааакой высоты протектор ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    А что насчёт дисков ?
    Кто что скажет хорошего ???
    ШТАМПОВКА!!!!!! И резина с безумной высотой протектора!!!!! :p

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 16 1 2 3 4 5 11 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 82

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
БАннер 100% х 150px

Вход

Вход