Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 11 12345 ... Последняя
  1. #1
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung Всё о шинах и дисках (вопросы, ответы помошь)

    Всем Привет !
    Эта тема создана для тех у кого есть проблемы с выбором шин или дисков, а также вопросы о них.
    Так же интересно узнать мнение профессионалов и любителей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Что конкретно-то??? На какую авто??? Вопрос не раскрыт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не думаю что разные модели Volvo на одной и той же резине будут вести себя по разному. Вот и хочу узнать что порекомендуют люди которые уже не один год катаются на том или ином производителе шин

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Мне пофиг на производителя, но вот протектор и профиль решают! GoodYear Eagle F1 и Falken GR40 "елочкой"... 3 года использую - ненарадуюсь. Держат дорогу оч как харошо.

    ЗЫ: это интересует?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а что нибудь подешевле,но хорошего качества ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    а что нибудь подешевле,но хорошего качества ?
    :p :p "Matador MP41" как? Второй год на них, как ни странно... Для экстрима (типа покатушек) НЕ ГОДЯТСЯ!! Проверено на собственном опыте, слишком рано начинают свистеть и улетать в занос. А для обычной езды и трассы -- в самый раз (меня устраивает) в лужах не всплывают, на сухом асфальте держат повороты хорошо, изнашиваются не быстро. ОЧЕНЬ бюджетный вариант Хотя, многие воротят от него нос...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    а что нибудь подешевле,но хорошего качества ?
    не бывает хорошего и дешового!!! бывает плохое и дорогое!!!
    чё за люди то такие .. когда отличного качества товары стоили дёшево???

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Question

    Цитата Сообщение от Кент
    не бывает хорошего и дешового!!! бывает плохое и дорогое!!!
    чё за люди то такие .. когда отличного качества товары стоили дёшево???
    Порекомендуй хорошее и дорогое??? (только не Dunlop )

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Порекомендуй хорошее и дорогое??? (только не Dunlop )
    данлуп отличная резина ..

    гул еар гудро грип ... отличная резина ...

    якогама си драйв...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А как насчёт BRIDGESTONE EG3
    Благодаря применению новейших разработок и технологии Uni-T AQII шина Potenza GIII обладает великолепной управляемостью, отличными сцепными характеристиками на мокрой и сухой дороге и превосходным внешним видом. Шина Potenza GIII c направленным рисунком протектора соответствует последним тенденциям дизайна престижных автомобилей ведущих мировых производителей

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    гул еар гудро грип ... отличная резина ...
    Нет у ней НОРМАЛЬНЫХ блоков жесткости - ИМХО, "размажется" она в повороте на сухом асфальте с таким рисунком....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GoodYear HYDRAGRIP.gif 
Просмотров:	683 
Размер:	56.7 Кб 
ID:	8807  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 06-07-2006 в 12:16.

  13. #12
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    якогама си драйв...
    "С"? Или "S"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yokohama C.Drive.gif 
Просмотров:	639 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	8810   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yokohama S.Drive.gif 
Просмотров:	663 
Размер:	51.8 Кб 
ID:	8811  

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Нет у ней НОРМАЛЬНЫХ блоков жесткости - ИМХО, "размажется" она в повороте на сухом асфальте с таким рисунком....
    вообще то от рисунка протектора не завизит размазываение в поворотах ... важно пятно контакта и сцепные характеристики самой резины ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    вообще то от рисунка протектора не завизит размазываение в поворотах ... важно пятно контакта и сцепные характеристики самой резины ...
    тонкие (по соотношению = высота/площадь) блоки протектора плохо противостоят сдвигу, в первую очередь боковому....
    А совсем без блоков нельзя - чай не F1...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    тонкие (по соотношению = высота/площадь) блоки протектора плохо противостоят сдвигу, в первую очередь боковому....
    А совсем без блоков нельзя - чай не F1...
    Серж .. сдвигу прттивостоит сила трения .. причём тут высота протектора? ... тогда уж важна его жёсткость .. что бы не смешался, и тем самым не уменшал площадь контакта ... в целом если брать рисунки протекторов .. и не посредственное пятно контакта то я болше чем уверен .. на одноразмерной резине .. оно примерно одинаковое у всех производителей ...
    курсовая устойчивость зависит от самой резины, её сцепных характеристик...
    так что не согласен с вами, многоуважаемый

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    Серж .. сдвигу прттивостоит сила трения .. причём тут высота протектора? ... тогда уж важна его жёсткость .. что бы не смешался, и тем самым не уменшал площадь контакта ... в целом если брать рисунки протекторов .. и не посредственное пятно контакта то я болше чем уверен .. на одноразмерной резине .. оно примерно одинаковое у всех производителей ...
    курсовая устойчивость зависит от самой резины, её сцепных характеристик...
    так что не согласен с вами, многоуважаемый
    Курсовая устойчивость зависит от рисунка протектора и профиля колеса, в большей степени ,чем от самой резины

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Volvomaniac
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я лично основываюсь на своём опыте: GoodYear Eagle F1 решает. Мягкий состав резины, направленый ресунок, большое пятно контакта... Чем плохи? Цена? Не думаю... я Б/У покупал низкопрофиль за 3000 р. пара... а на обычные размеры чуть добавить и можно новую купить.

    А если не хочется платить, тогда ставьте матадор и будет вам счастье...

    ЗЫ: сдвигу ещё противостоит высота профиля шины! Зависимость очевидна...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А что насчёт дисков ?
    Кто что скажет хорошего ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    Курсовая устойчивость зависит от рисунка протектора и профиля колеса, в большей степени ,чем от самой резины
    наверно по этому все гонки на сликах проходят .. там тааааакой высоты протектор ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    А что насчёт дисков ?
    Кто что скажет хорошего ???
    ШТАМПОВКА!!!!!! И резина с безумной высотой протектора!!!!! :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    Серж .. сдвигу прттивостоит сила трения .. причём тут высота протектора? ... тогда уж важна его жёсткость .. что бы не смешался, и тем самым не уменшал площадь контакта ... в целом если брать рисунки протекторов .. и не посредственное пятно контакта то я болше чем уверен .. на одноразмерной резине .. оно примерно одинаковое у всех производителей ...
    курсовая устойчивость зависит от самой резины, её сцепных характеристик...
    так что не согласен с вами, многоуважаемый
    1. За курсовую устойчивость в первую очередь отвечают широкие радиальные полосы без каких либо начесек.

    2. Центробежной силе в повороте противостоит сила трения шин о поверхность трассы, передаваемая, в том числе, и через деформацию как боковин шины (знакомо "подламывание????), так и собственно САМОГО протектора. На величину силы трения влияет как состав резиновой смеси, так и ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО ее температура (рабочая температура шины). Падает сила трения - авто улетает, подламывается протектор - авто улетает, сдвигаются блоки - авто сносит к внешнему радиусу.
    При одинаковой (условно) жесткости боковин остальное примерно в пропорции 2 к 1 распределится между составом/температурой смеси и рисунком протектора.

    3. Чем меньше рассечаение протектора (чем больше блоки) - тем больше пятно контакта - но его Абсолютная величина вещь отвлеченная - не менее важно РАВНОМЕРНОЕ распределение давление в пятне контакта - иначе не будет стабильного и предсказуемого поведения авто, а равномерность куда как проще обеспечить при крупных блоках в риснке.

    Ниже - одна из идеальных скоростных шин..

    Не убедил?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	678 
Размер:	34.9 Кб 
ID:	8814  

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    наверно по этому все гонки на сликах проходят .. там тааааакой высоты протектор ..
    Если ты внимательно прочтёшь,что я написал то поймёшь,что я говорил не о высоте протектора, а о рисунке !
    И прошу заметить что на сликах гонки проходят только на сухой трассе

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    это такую демагогию можно развезти .. только вот .. протекторы протекторами .. а песочек .. и сам асфальт играют ой какую роль .. пожалуй главенствующую при сцепных характеристиках .. давайте не забыывать этот фактор .. на силу трения влиют оба фактора
    а покупать дешовую резину .. это всё равно что шерпотрепные презервативы-себе дороже выйдет!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кент; 06-07-2006 в 13:16.

  25. #24
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Ниже - одна из идеальных скоростных шин..

    Не убедил?
    Серж, поддерживаю!!! Лучше Мишки нет покрышки, акромя другого мишки...

    Я на разной резине ездил, на разных машинах, и для себя как-то выбрал, что все-таки Мишлен предпочтительнее, несмотря на то, что он шумноват, дорогу он держит отлично! Гудиер не плохая резина, согласен, но дороговата. Слишком уж стараются рекламщики расхваливая эту резину.
    Всем давно известно - хороший товар в рекламе не нуждается...
    Вот уж точно проверил этой зимой, что гудиер зимний - ацтой!!!!!! Нокиа хаккапелита10 намного лучше... и дорогу держит в заносах лучше и из сугробов лучше выкапывается...

    А вообще, все познается в сравнении и на вкус и цвет.........

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мрак
    Лучше Мишки нет покрышки, акромя другого мишки...


    А вообще, все познается в сравнении и на вкус и цвет.........
    Хватило с меня зимой мишки ... разбитый передний бампер, куча застреваний... улёт с трассы счастье что машину не разбил в хламьё ... как аж передёргивает ..
    мне такие сравнения на куй больше не нужны ...
    имел счастье катацца на чужой машине зимой и там стоял 500 гуд еар .. шикарная вещь ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    Хватило с меня зимой мишки ... разбитый передний бампер, куча застреваний... улёт с трассы счастье что машину не разбил в хламьё ... как аж передёргивает ..
    мне такие сравнения на куй больше не нужны ...
    имел счастье катацца на чужой машине зимой и там стоял 500 гуд еар .. шикарная вещь ..
    Егор, я ж не говорю про зимнюю мишку... Сам не хочу... да...
    В наших регионах надо брать резину фирм производителей северных стран, ибо у них такие-же климатические условия...

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Коллеги, коллеги, коллеги!! Мрак (извиняюсь, не знаю как по имени), Егор!! Стоп-стоп... Чего это вы на зиму "сползли"? Лето ж на дворе! Давайте поближе к летним шинам!
    Я вот склоняюсь к Bridgestone, ибо нужной мне размерности (типа той, что на рисунке) у Michelin-a нет - все начинается с 17'' - моим колесным аркам и вылету это пока не по зубам.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для Мрак
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Я вот склоняюсь к Bridgestone, ибо нужной мне размерности (типа той, что на рисунке) у Michelin-a нет - все начинается с 17'' - моим колесным аркам и вылету это пока не по зубам.
    Со слов моих знакомых шинщиков, которых знаю больше 10 лет, неплохая летняя и зимняя резина Yakogama, в соответствии цена-качество...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Мрак; 06-07-2006 в 13:51.

  30. #29
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Бриджик .. была туранза...жёсткая... шумная ... дорогу держит не плохо .. на мокром асфальте средне ... в сильный дождь и лужы показала себя зачотно ...

    Данлуп 9000 была лысая наглухо, НО в дождь проблем не знал .. мож потому что старался аккуратно ... человек с сидрава на неё пересел доволен до соплей .. значет лучше ...
    Данлуп СП спорт махх ... 5+ на сухом асфальте .. индекс скорости за 240 ... тихая до безумия .. на мокром асфальте-королева ... в сильный дождь и лужы швыряет и мотает ... такое ощушение что боком едешь ... в колею лучше не влетать ... может мотануть .. не зачот полный по сопротевлению аквапланирования ... ну в принцыпе нех гонять по такой погоде .... купил бы ещё раз её? .. Да! .. на мкаде в правой полосе при скорости в 160 подреали жестоко .. вылетел в третий ряд жопу чуть чуть кидануло в занос .. в остальном машина удержалась ... змейка была пройдена на ура на такой скорости)))

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    По умолчанию

    Катаюсь на йоке с-драйв, доволен. Все показатели на высоте, да и достаточно бюджетно получается 205/60 R15 по 2450 за колесо

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 11 12345 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 71

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход