Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 17 123451116 ... Последняя
  1. #1
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    Achtung Всё о шинах и дисках (вопросы, ответы помошь)

    Всем Привет !
    Эта тема создана для тех у кого есть проблемы с выбором шин или дисков, а также вопросы о них.
    Так же интересно узнать мнение профессионалов и любителей.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2

    По умолчанию

    Что конкретно-то??? На какую авто??? Вопрос не раскрыт.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Не думаю что разные модели Volvo на одной и той же резине будут вести себя по разному. Вот и хочу узнать что порекомендуют люди которые уже не один год катаются на том или ином производителе шин

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    По умолчанию

    Мне пофиг на производителя, но вот протектор и профиль решают! GoodYear Eagle F1 и Falken GR40 "елочкой"... 3 года использую - ненарадуюсь. Держат дорогу оч как харошо.

    ЗЫ: это интересует?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    а что нибудь подешевле,но хорошего качества ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Henk850
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    а что нибудь подешевле,но хорошего качества ?
    :p :p "Matador MP41" как? Второй год на них, как ни странно... Для экстрима (типа покатушек) НЕ ГОДЯТСЯ!! Проверено на собственном опыте, слишком рано начинают свистеть и улетать в занос. А для обычной езды и трассы -- в самый раз (меня устраивает) в лужах не всплывают, на сухом асфальте держат повороты хорошо, изнашиваются не быстро. ОЧЕНЬ бюджетный вариант Хотя, многие воротят от него нос...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    а что нибудь подешевле,но хорошего качества ?
    не бывает хорошего и дешового!!! бывает плохое и дорогое!!!
    чё за люди то такие .. когда отличного качества товары стоили дёшево???

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Question

    Цитата Сообщение от Кент
    не бывает хорошего и дешового!!! бывает плохое и дорогое!!!
    чё за люди то такие .. когда отличного качества товары стоили дёшево???
    Порекомендуй хорошее и дорогое??? (только не Dunlop )

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Порекомендуй хорошее и дорогое??? (только не Dunlop )
    данлуп отличная резина ..

    гул еар гудро грип ... отличная резина ...

    якогама си драйв...

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А как насчёт BRIDGESTONE EG3
    Благодаря применению новейших разработок и технологии Uni-T AQII шина Potenza GIII обладает великолепной управляемостью, отличными сцепными характеристиками на мокрой и сухой дороге и превосходным внешним видом. Шина Potenza GIII c направленным рисунком протектора соответствует последним тенденциям дизайна престижных автомобилей ведущих мировых производителей

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    гул еар гудро грип ... отличная резина ...
    Нет у ней НОРМАЛЬНЫХ блоков жесткости - ИМХО, "размажется" она в повороте на сухом асфальте с таким рисунком....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GoodYear HYDRAGRIP.gif 
Просмотров:	680 
Размер:	56.7 Кб 
ID:	8807  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 06-07-2006 в 12:16.

  13. #12
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    якогама си драйв...
    "С"? Или "S"?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yokohama C.Drive.gif 
Просмотров:	636 
Размер:	49.1 Кб 
ID:	8810   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Yokohama S.Drive.gif 
Просмотров:	660 
Размер:	51.8 Кб 
ID:	8811  

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Нет у ней НОРМАЛЬНЫХ блоков жесткости - ИМХО, "размажется" она в повороте на сухом асфальте с таким рисунком....
    вообще то от рисунка протектора не завизит размазываение в поворотах ... важно пятно контакта и сцепные характеристики самой резины ...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    вообще то от рисунка протектора не завизит размазываение в поворотах ... важно пятно контакта и сцепные характеристики самой резины ...
    тонкие (по соотношению = высота/площадь) блоки протектора плохо противостоят сдвигу, в первую очередь боковому....
    А совсем без блоков нельзя - чай не F1...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    тонкие (по соотношению = высота/площадь) блоки протектора плохо противостоят сдвигу, в первую очередь боковому....
    А совсем без блоков нельзя - чай не F1...
    Серж .. сдвигу прттивостоит сила трения .. причём тут высота протектора? ... тогда уж важна его жёсткость .. что бы не смешался, и тем самым не уменшал площадь контакта ... в целом если брать рисунки протекторов .. и не посредственное пятно контакта то я болше чем уверен .. на одноразмерной резине .. оно примерно одинаковое у всех производителей ...
    курсовая устойчивость зависит от самой резины, её сцепных характеристик...
    так что не согласен с вами, многоуважаемый

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    Серж .. сдвигу прттивостоит сила трения .. причём тут высота протектора? ... тогда уж важна его жёсткость .. что бы не смешался, и тем самым не уменшал площадь контакта ... в целом если брать рисунки протекторов .. и не посредственное пятно контакта то я болше чем уверен .. на одноразмерной резине .. оно примерно одинаковое у всех производителей ...
    курсовая устойчивость зависит от самой резины, её сцепных характеристик...
    так что не согласен с вами, многоуважаемый
    Курсовая устойчивость зависит от рисунка протектора и профиля колеса, в большей степени ,чем от самой резины

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17

    По умолчанию

    Я лично основываюсь на своём опыте: GoodYear Eagle F1 решает. Мягкий состав резины, направленый ресунок, большое пятно контакта... Чем плохи? Цена? Не думаю... я Б/У покупал низкопрофиль за 3000 р. пара... а на обычные размеры чуть добавить и можно новую купить.

    А если не хочется платить, тогда ставьте матадор и будет вам счастье...

    ЗЫ: сдвигу ещё противостоит высота профиля шины! Зависимость очевидна...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Гость
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А что насчёт дисков ?
    Кто что скажет хорошего ???

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    Курсовая устойчивость зависит от рисунка протектора и профиля колеса, в большей степени ,чем от самой резины
    наверно по этому все гонки на сликах проходят .. там тааааакой высоты протектор ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость
    А что насчёт дисков ?
    Кто что скажет хорошего ???
    ШТАМПОВКА!!!!!! И резина с безумной высотой протектора!!!!! :p

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 17 123451116 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 52

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход