Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для kotelkin
    Доп. информация

    Achtung чихает по утрам и мощность периодически пропадает!!!

    Здравствуйте! Нарисовалась такая проблема!!! S80, 2000г, 2,9л. американка. Когда завожу на холодную, через 3-5 сек начинает чихать и дергаться, на педаль газа при этом не реагирует. Через 3-4 минуты работа двигателя нормализуется. Но при движении начинает пропадать мощность. При обгоне, если газ в пол, реакции никакой. А иногда нормально едет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    kotelkin, диагностика желательна, причины могут быть разные.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для kotelkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я грешу на бензонасос, потому что если на холостых педаль в пол, то больше 4000 об, не набирает, а если газ отпустить и снова нажать, то больше 2000 не выдает!!! Я прав или нет?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проверьте давление топлива манометром.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для kotelkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    А каким оно должно быть?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotelkin Посмотреть сообщение
    Я грешу на бензонасос, потому что если на холостых педаль в пол, то больше 4000 об, не набирает, а если газ отпустить и снова нажать, то больше 2000 не выдает!!! Я прав или нет?
    предыдущая была такая же машинка, на холостых больше 4000 тыщ тоже обращал внимание - абсолютно норальная ситуация так и у меня было.
    А причин может быть масса по двум основным направлениям система зажигания и топливная система ну и плюс многочисленные датчики двигателя.
    Зажигание - катушки (в свое время 3 из 6-ти поменял), провода (если мыли двигатель могла вода попасть), свечи (старые или забрызгало)
    Топливо - для начала сам бензин и осадок в баке - если "высушиваете" бак до лампочки а потом заливаете - вполне может грязью со дна забивать систему - рекомендация ВСЕГДА заливать до полного и как только меньше половины доливать. Неплохо промыть всю систему с форсунками вместе на стенде.
    Дроссельная заслонка .... на нашем бензине живет ограниченное время - симптоматика проблем похожа на Ваши.
    Ну и конечно датчики.
    Еще не лишним будет проверить воздушный тракт - если какой-то из патрубков надорван будет "подсасывать" воздух - эффект падения мощности похожий.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для kotelkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    СВечи стоят новые, катушки проверял на диагностике.. все норм., двигатель не мыл!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotelkin Посмотреть сообщение
    А каким оно должно быть?
    3,8 бар. Манометр подсоединяется к ниппелю на топливной рампе форсунок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fuel-man.JPG 
Просмотров:	66 
Размер:	19.6 Кб 
ID:	115971  

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для kotelkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо! Будем проверять!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я грешу на бензонасос, потому что если на холостых педаль в пол, то больше 4000 об, не набирает
    Не похоже это на БН. Потребление топлива без нагрузки небольшое. Поэтому, если без нагрузки не набирает 4000 - с нагрузкой вообще не поедет. Больше похоже на систему зажигания.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Не похоже это на БН. Потребление топлива без нагрузки небольшое. Поэтому, если без нагрузки не набирает 4000 - с нагрузкой вообще не поедет. Больше похоже на систему зажигания.
    у меня так было тоже на нормальной машине, без нагрузки бльше 4000 не раскрутить на ходу без вопросов раскручивался...

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Кстати а как проверить катушки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Leo_Spb
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    Кстати а как проверить катушки?
    на пропуски зажигания сложно, явно понятно, когда катушка померла - движек "пятерит", "четверит" лезут ошибки лямбды, а когда катушка(и) умирает, то только вот такие провалы в тяге...

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    На дроссель похоже.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_Spb Посмотреть сообщение
    на пропуски зажигания сложно, явно понятно, когда катушка померла - движек "пятерит", "четверит" лезут ошибки лямбды, а когда катушка(и) умирает, то только вот такие провалы в тяге...

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    на пропуски зажигания сложно, явно понятно, когда катушка померла - движек "пятерит", "четверит" лезут ошибки лямбды, а когда катушка(и) умирает, то только вот такие провалы в тяге...
    Не знаю будет ли это на 2000 г., но на более свежих сканер показывает количество пропусков по каждому цилиндру.
    Кстати а как проверить катушки?
    Мотортестером. Но катушки COP проверяются не в полной мере. Видны только дефекты самой катушки, пробои по наконечнику или изолятору свечи не видны.
    Катушки DIS (двухвыводные) проверяются полностью.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Мотортестером
    что такое? и какая у меня катушка? 2,5Т

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    COP (Coil On Plug -катушка на свече). Это индивидуальные катушки - по одной на каждый цилиндр. Диагностируется с помощью специальных датчиков
    Мотортестер - например Bosch FSA


    Но денег он стоит..... Как чугунный мост.
    Есть решения попроще при помощи небольшого адаптера и датчика в виде линеечки:

    На компе будет примерно такая картинка:

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VAG; 17-01-2012 в 19:55.

  20. #19
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    причиной запросто может быть засорившаяся сеточка бензонасоса в топливном баке, у меня такое было, правда на дизеле

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для kotelkin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем СПАСИБО за советы!!!! Проблему устранили своими силами! Чихала она потому что вакуумник отсоединился и подсасывал с улицы. А мощность появилась после того как мы залезли в ГРМ и выставили все по заводским меткам, а не по тем которые какие-то балбесы краской нарисовали!!! Теперь моя ласточка летает как ракета!!! Все 200 лошадок пашут на полную!!!!!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ужсс

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход