Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Smile ремонт эл.двигателя насоса муфты Халдекс

    Ремонт электродвигателя насоса муфты Халдекс

    Всем привет!
    В моей конюшне прибыло: ХС 90 2,5 переходка конец 2006г. пробег 94т.км.
    Привод сдох, а точнее эл. Мотор Бухлер по причине износа щеток и токоприемника
    .
    Данный отчетик возможно будет полезен тем, кто самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием А/м и научился не ломая снимать Vagовские разъемы и больше.
    Все вопросы (порядок выявления неисправности: – предохранитель/втулка/ электродвигатель и его сопротивление/ошибки/масло/фильтр) подробно разжеваны на этом и других форумах, за что особая благодарность Форумчанам. Поэтому постараюсь кратко.
    Недопривод был обнаружен при первом снеге -только взял бегемотика и собрался ставить на учет. Отложил. Ошибок на инф. дисплее я не увидел, 23 предохранитель целый, к сервиссменам не ездил.
    Виновник был обнаружен и восстановлен своими силами.

    Интернет показал, что насосы Халдекс одинаковы на Ауди, Фольцы, Шкоды, Вольво, Лендроверах. Отличия в месте выхода эл. Провода с фишкой и крышке корпуса. У меня пластиковая, на щеточной площадке индуктор и конденсатор присутствует.

    Мотор-донар токосъемника: мотор-редуктор Mabuchi от электростеклоподъемников «Гранат» Ваз 2109 и других -940р. Восемь ламелей, нужный размер.

    В фотоотчете есть комментарии на что стоит обратить внимание.

    Дополнительно добавлю:
    1.Для 100% результата Донорский токосъемник лучше рассверлить на обычном токарном станке (почти в любой автобазе или соотв. предприятии). Сверло тщательно подобрать( размеры просажены). Мое с маркировкой 4 было 3,95мм. Им и рассверлили. Далее вручную проходим разверткой на 4мм. Донор сел плотненько как и старый. Для доп. Фиксации был применен «Поксипол». У снятого токоприемника-донора есть конус, который заходит между обмотками ротора. Его нужно подогнать по длине -подточить при необходимости. А старый конусок снять. Результат: отсутствие биения(что еще раз подтвердилось установкой на токарный станок) и необходимости шлифовки.
    2.Лепестки токоприемника спокойно пережили отгибание и обратно на 130-150гр.
    3.Петельку обмотки с разрывом лучше пропаять и желательно не УЛЯПАТЬ припоем токосъемник))) Держите его ВЕРТИКАЛЬНО лепестками книзу!!! Остальные паять я не стал-зажал и простучал.
    4.Новые щетки вставляем в держатели, а жилки в заранее просверленные отверстия в контактных площадках(место сварки старой жилки щетки). Пропаиваем в положении «снизу», что бы жилки не облудились и не стали дубовыми. Укладываем жилки в пастель.
    5. Если щетки используются с торцевым выходом жилки, Обязательно проверьте после предварительной сборки есть ли зазор между корпусом двигателя и пружинкой щетки и жилкой!!!!! Иначе короткое. Теоретически щетки с торцевым выходом имеют больше тела и соответственно срок службы.
    6.Загаженные внутренности лучше промывать бензином, а не очистителем карбюратора и дроссельной заслонки, иначе лишитесь изоляции обмотки и гарантии))) Если подшипники удачно сняли, они в хорошем состоянии и ВЫ намерены их оставить совет: не мойте их, просто протрите салфеткой. Вообще чистота залог успеха. НЕ стоит так же организовывать место переборки где есть мелкие метал. опилки, окалина-все притянет магнит.
    7. При разборке\сборке не колотите по пыльнику подшипника: используйте подходящую по размеру и диаметру вилкообразную пластину, втулку, головку или съемник. Для снятия подшипника со стороны токосъемника идеально подошел зажатый в тиски универсальный штампованный велосипедный ключ эпохи СССР, которые шли в таких дермантиновых сумочках с ремешками под сиденье или на багажник. По валу бьем через проставку.
    8. Проходное отверстие (под новый токосъемник ) в щеточной пластиковой площадке было чуть расшарошено, т.к диаметр нового на десятку- две больше.
    9. Не стоит вкл. зажигание пока сняты фишки.
    10.При подаче плюса на желтый провод выходящий вал вращается по часовой стрелке.
    11. Проверить работоспособность от 5-6 В. Должен вращаться без затруднений Погонять на холостых пару часов на 9-12 В. Далее собираем насос, смазываем плунжер и снова гоняем пару минут на 6\9-12В
    12. При установке крышки плунжера (фото с надписью «положение деталей насоса») можно увидеть, по выработке на ней, не совсем симметричное расположение.

    Вот собственно и все. Привод работает. Масло старое существенно гуще, чем новое. Старое грязное было только чуть в районе фильтра, далее стекло чистое. В моем случае замену сальника и подшипников счел не нужным. Хотя все это можно приобрести. Потраченное время два дня, денег донор/масло/фильтр/пузырь токарю/бензин/3000руб. Работа своими силами.
    Насос на заведенной а\м я не услышал и под машиной в яме. Видимо алгоритм работы не постоянный (возможно ошибаюсь) .

    P/S/ Т.к. в данный момент еще экспл. AUDI А6 AVANT quattro на АКПП, мое мнение: Торсен посерьезней и приятней в снежной каше да и без проблем вот уже 335т.км. Возможно электроника в сочетании с Халдексом дает преимущества в безопасности на скоростях –поживем увидим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1 2.jpg 
Просмотров:	2672 
Размер:	151.7 Кб 
ID:	116009   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2 3.jpg 
Просмотров:	2509 
Размер:	124.3 Кб 
ID:	116010   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5 10.jpg 
Просмотров:	2346 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	116011   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6-7.jpg 
Просмотров:	2299 
Размер:	111.3 Кб 
ID:	116012   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8 9.jpg 
Просмотров:	2372 
Размер:	124.1 Кб 
ID:	116013  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11 12.jpg 
Просмотров:	2345 
Размер:	169.1 Кб 
ID:	116014   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13 14.jpg 
Просмотров:	2169 
Размер:	148.0 Кб 
ID:	116015   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dem.jpg 
Просмотров:	2109 
Размер:	115.1 Кб 
ID:	116016  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось tvs; 14-01-2012 в 00:54.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для игорь н
    Доп. информация

    По умолчанию

    Молодец. У меня старый в гараже валяется попробую его сделать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    О дин
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Доброго дня. При ремонте эл.двигателянасоса муфты Халдекс можно ли использовать потроха от шкоды

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

  6. #5
    О дин
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvs Посмотреть сообщение
    Возможно.
    Как я понимаю нет полной уверенности.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvs Посмотреть сообщение
    См. стр:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413

    Возможно.
    есть и на этом форуме http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=47470

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для sanik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо!!! Офигительный отчет! У меня ещё есть Ауди А3 Q, там и попробую(перестал работать полный привод из за этих щёток).

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    По умолчанию Спасибо так и сделал всё работает

    Спасибо тебе огромное за помощь. Так и сделал все работает

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @tvs Посмотреть сообщение
    мотор-редуктор Mabuchi от электростеклоподъемников «Гранат» Ваз 2109
    Здравствуйте, ищу токоприемник..... стеклоподъемник гранат найти в нашем городе тяжело..... дайте параметры токоприемника. Диаметр наружный, внутренний, длина.....из сообщения понял что 8 контактная группа.......

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Mr-Shelly
    Доп. информация

    По умолчанию ремонт эл.двигателя насоса муфты Халдекс

    Цитата Сообщение от afl9305 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ищу токоприемник..... стеклоподъемник гранат найти в нашем городе тяжело..... дайте параметры токоприемника. Диаметр наружный, внутренний, длина.....из сообщения понял что 8 контактная группа.......
    Здравствуйте, а Халдекс какого поколения? Вот есть инфа на одном известном сайте про Халдекс 1-3. Продают ремкомплект и размеры указаны Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6482.jpg 
Просмотров:	490 
Размер:	152.6 Кб 
ID:	285139
    Не реклама!

    Отправлено с тапки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Mr-Shelly; 08-02-2017 в 21:08.

  12. #11
    Аватар для romank
    Доп. информация

    По умолчанию

    Подпись

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr-Shelly Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, а Халдекс какого поколения? Вот есть инфа на одном известном сайте про Халдекс 1-3. Продают ремкомплект и размеры указаны Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6482.jpg 
Просмотров:	490 
Размер:	152.6 Кб 
ID:	285139
    Не реклама!

    Отправлено с тапки.
    Интересный наборчик, спасибо за информацию. Но внушает сомнения сальник и подшипник "с защитой от грязи", т.к. сальник должен защищать от масла, поступающего под довольно большим давлением, а подшипник должен иметь бензомаслостойкие уплотнения, что из себя представляют щетки- марка меднографитового состава и т.п..
    У кого нибудь есть опыт применения этого комплекта?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нашел всё у нас в городе в магазине радиодеталей. Подшипники 35 руб. за шт., сальник 40 руб. Щетки японские Mabuchi - 50 руб., ну и токоприемник 850 руб. Итого : 1010 руб. На выходных займусь. Руки вроде не из жопы растут. Размеры очень помогли, спасибо Mr-Shelly !!!!! Повезло что хоть щеткодержатель целый. Не пострадал. Щетки съело в какашку.....вместе с токоприемником......

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось afl9305; 09-02-2017 в 07:02.

  15. #14
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
    Нашел всё у нас в городе в магазине радиодеталей. Подшипники 35 руб. за шт., сальник 40 руб. Щетки японские Mabuchi - 50 руб., ну и токоприемник 850 руб.
    Если не сложно, каталожные номерки этого добра присутствуют? Сальники бензомаслостойкие или водяные?
    Думается, с задачей перемонтажа справится сервис по ремонту генераторов.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @Crio Посмотреть сообщение
    Думается, с задачей перемонтажа справится сервис по ремонту генераторов.
    Справится и пятикласник среднеобразовательной шлколы. А вот будет ли все это дело работать?* параметры работы , создоваемое давление, токопотребление. - ни кто вам не подгонит. И потом в очередной раз, типа подал питание на насос, он жужжит. - значит работает., а почему привод не работает. И так всегда и по кругу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Если не сложно, каталожные номерки этого добра присутствуют? Сальники бензомаслостойкие или водяные?
    Думается, с задачей перемонтажа справится сервис по ремонту генераторов.
    1) Сальник 4x12x6 TC NBR NAK.....если через инет заказывать: https://oilseal.ru/standartnye-salni...c-nbr-nak.html
    2) Подшипник 624 ZZ...... в инете вбиваю, вылетает: http://www.lspare.ru/02039.html
    3) Щетки достали из целофанового пакета с иероглифами и дали пару, так что ничего про них сказать не могу. НО, как многие пишут что брать надо меднографитовые, думаю это не верно. Ведь родные были угольные.
    4) Коллектор он же токоприемник без маркировок, тоже дали из пакетоса, но пакет явно "оптом из китая" через али экспресс. Но токоприемник качественный, выглядит как конфетка! Вбиваю параметры его, вылетает: http://service-anchor.ru/p233168028-...iamnar105.html

    По поводу ремонта...ничего там уникального нет. Если руки не из жопы, то всё сделать можно, благо инфы в инете на эту тему хватает!!! Займусь на выходных, потом отпишусь.

    Из главного, скажу: 1) не проеб.......ть мелочевку; 2) после установки токоприемника и его пропайки, обязательно пропустить через токарный станок, чтобы убрать биение токоприемника! У нас в городе полно микро токарных станков, есть в основном у тех, кто занимается перемоткой эл.двигателей..... 3) Когда будите на шаге съема черного пластикового корпуса......не мучайтесь! Отдайте его токарю, чтобы он аккуратно зажал мотор в губки токарного станка затем слегка поддевая кожух широкой плоской отверткой он отойдет.


    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    @afl9305, фотоотчет пишите обязательно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    @afl9305, фотоотчет пишите обязательно.
    Ок.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crio Посмотреть сообщение
    Если не сложно, каталожные номерки этого добра присутствуют? Сальники бензомаслостойкие или водяные?
    Думается, с задачей перемонтажа справится сервис по ремонту генераторов.
    Так и не добрался в выходные до муфты. Дни рождения и т.д. В эту субботу точно займусь ремонтом. По маркеровкам деталей могу сказать следующее:
    1. Подшипник: NMB R-1340HH
    2. Щетки....маркировки не какой нет, но одно точно - они чисто угольные.
    3. Сальник: WLK - TC4 - 12 6 - H1
    4. Токоприемник: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_081545.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	234.8 Кб 
ID:	285609Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_081601.jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	233.0 Кб 
ID:	285610

    На токоприемнике есть выдавленные символы QG1.........

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось afl9305; 14-02-2017 в 04:37.

  21. #20
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
    Так и не добрался в выходные до муфты. Дни рождения и т.д.
    Спасибо за маркировочки.
    Насколько можно понять, частая проблема после ремонта, это попадание масла внутрь электродвигателя. Имхо не помешает взять на один сальник больше и выдержать его неделю в масле халдекс, если он не раскиснет, то повезло, можно пробовать ставить.

    Также у буржуев можно найти информацию о том, что нужно ставить строго подшипники как на этом замечательном двигателе, который продается только изготовителям насосов халдекс, иначе все не надолго. В свободной продаже есть идентичный оригинальному двигатель, но с другими подшипниками, долго не работающий в насосе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от afl9305 Посмотреть сообщение
    Так и не добрался в выходные до муфты. Дни рождения и т.д. В эту субботу точно займусь ремонтом. По маркеровкам деталей могу сказать следующее:
    1. Подшипник: NMB R-1340HH
    2. Щетки....маркировки не какой нет, но одно точно - они чисто угольные.
    3. Сальник: WLK - TC4 - 12 6 - H1
    4. Токоприемник: Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_081545.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	234.8 Кб 
ID:	285609Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_081601.jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	233.0 Кб 
ID:	285610

    На токоприемнике есть выдавленные символы QG1.........
    Ну наконец добрался я до мотора............ начну с того, что мотор я починил, работает как часики, 4 ВД появилось. На сколько долго прослужит....не знаю. Всё зависит от качества комплектующих которые я заменил.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_132456.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	209.6 Кб 
ID:	285978Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_132503.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	212.5 Кб 
ID:	285979Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_132520.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	187.1 Кб 
ID:	285980Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_132524.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	172.9 Кб 
ID:	285981Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_132526.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	167.3 Кб 
ID:	285982Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_132626.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	167.2 Кб 
ID:	285983Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_133350.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	207.6 Кб 
ID:	285984Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_133352.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	216.0 Кб 
ID:	285985Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_133618.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	171.0 Кб 
ID:	285986Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_163656.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	191.0 Кб 
ID:	285987Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170214_163659.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	192.0 Кб 
ID:	285988Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170215_120614.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	285989Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170215_120623.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	111.6 Кб 
ID:	285990Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170215_120640.jpg 
Просмотров:	135 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	285991Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170215_121145.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	285992

    Перед сборкой, после установки токоприемника, отдал якорь токарю. Он снял сотки с токоприемника......как профилактику от возможного биения. За это удовольствие отдал 100 рублей. После установки мотора на машину....4 ВД не появилось....подключил виду, и оказалась что насос работает........ давление 0. Понял причину за 2 минуты....когда с двигателя снимал магниты, очевидно поставил не теми полюсами обратно.......в итоге снова залез под машину и поменял контакты в фишке насоса местами.....и оле ОП! Всё заработало!

    Короче езжу насилую машину с субботы.....пока всё гуд.

    Причина выхода моего насоса из строя....: износ токоприемника до изолятора. Мотор просто остановился. В двигателе уже было маслецо......поэтому волей случая мне повезло. Сальник начал пропускать...... После сьема подшипника со стороны насоса.....подшипник был уставшим.....люфт, посторонний шелчок внутри..... Подшипник на хвостовике....относительно нормальный.


    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось afl9305; 20-02-2017 в 05:55.

  23. #22
    Аватар для Crio
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от @afl9305 Посмотреть сообщение
    Ну наконец добрался я до мотора............ начну с того, что мотор я починил, работает как часики, 4 ВД появилось. На сколько долго прослужит....не знаю. Всё зависит от качества комплектующих которые я заменил.
    Спасибо за отличный отчет, повезло что моторчик не прогорел и удачи в эксплуатации, не забудьте отметить пробег и моточасы, на которых установлен воскрешенный насос.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    8 марта, 3000 км. полет нормальный......

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскажите,а с какой силой утяжки закручиваете винты?которы крепят плунжер?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс76 Посмотреть сообщение
    Подскажите,а с какой силой утяжки закручиваете винты?которы крепят плунжер?
    А хрен его знает. Средней.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Подскажите,а с какой силой утяжки закручиваете винты?которы крепят плунжер?

    ----------

    Цитата Сообщение от afl9305 Посмотреть сообщение
    А хрен его знает. Средней.
    От руки или ключем крутили? Открутил я их без ключей,вот и думаю нормально это или нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27

    Доп. информация

    По умолчанию

    Тут пишут,что при подаче на желтый провод "+", то моторчик должен крутиться по часовой стрелке. Вопрос в следующем-это когда смотришь на ту часть моторчика где плунжен или щетки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для afl9305
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс76 Посмотреть сообщение
    Тут пишут,что при подаче на желтый провод "+", то моторчик должен крутиться по часовой стрелке. Вопрос в следующем-это когда смотришь на ту часть моторчика где плунжен или щетки?
    Когда я собирал мотор, я даже не заморачивался об этом. Собрал, завел машину, подключил ВИДА и увидел что ток мотора в норме, давление - 0. Заглушил, залез под машину, поменял в фишке местами контакты. Опять подключил вида, завел машину. Ток мотора - гуд, давление - гуд. ПОЕХАЛИ!


    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Михаил подсказал, что по часовой когда смотришь на сторону где плунжер. Моторчик собрал и проверил от блока питания,все крутит. Завтра ставить на муфту буду .

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну вот и я отремонтировал маторчик. Ремонт обошелся: 2000р диагностика у Оф. 800р снятие моторчика,1800 рем комплект моторчика с доставкой, 1000р смена щеток и колектора, 2300 масло, 800р установка. Только проверить не получилось, после установки и запуска двигателя ошибок не было,но только включил коробку, мигнул треугольник со скользящей машиной( в правом табло приборки)и сразу выскочила АБС и курсовая отключена. После чего проехал 100метров и все погасло. Ошибок нет ни каких,а до ремонта горела все время "курсовая стабилизация отключена". Так что не уверен на 100%,что у меня полный привод работает,но ошибок нет.

    ----------

    Ну вот и я отремонтировал маторчик. Ремонт обошелся: 2000р диагностика у Оф. 800р снятие моторчика,1800 рем комплект моторчика с доставкой, 1000р смена щеток и колектора, 1700 фильтр,2300 масло, 800р установка. Только проверить не получилось, после установки и запуска двигателя ошибок не было,но только включил коробку, мигнул треугольник со скользящей машиной( в правом табло приборки)и сразу выскочила АБС и курсовая отключена. После чего проехал 100метров и все погасло. Ошибок нет ни каких,а до ремонта горела все время "курсовая стабилизация отключена". Так что не уверен на 100%,что у меня полный привод работает,но ошибок нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 127

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход