Reloading...
Мой Гараж Калькулятор Борт. журнал Запросы на запчасти/услуги VIDA EWD Инструкции Борт.комп Клубные СТО Volvo Рейтинг фирм и Отзывы
  1. #1

    Доп. информация

    Smile ремонт эл.двигателя насоса муфты Халдекс

    Ремонт электродвигателя насоса муфты Халдекс

    Всем привет!
    В моей конюшне прибыло: ХС 90 2,5 переходка конец 2006г. пробег 94т.км.
    Привод сдох, а точнее эл. Мотор Бухлер по причине износа щеток и токоприемника
    .
    Данный отчетик возможно будет полезен тем, кто самостоятельно занимается ремонтом и обслуживанием А/м и научился не ломая снимать Vagовские разъемы и больше.
    Все вопросы (порядок выявления неисправности: – предохранитель/втулка/ электродвигатель и его сопротивление/ошибки/масло/фильтр) подробно разжеваны на этом и других форумах, за что особая благодарность Форумчанам. Поэтому постараюсь кратко.
    Недопривод был обнаружен при первом снеге -только взял бегемотика и собрался ставить на учет. Отложил. Ошибок на инф. дисплее я не увидел, 23 предохранитель целый, к сервиссменам не ездил.
    Виновник был обнаружен и восстановлен своими силами.

    Интернет показал, что насосы Халдекс одинаковы на Ауди, Фольцы, Шкоды, Вольво, Лендроверах. Отличия в месте выхода эл. Провода с фишкой и крышке корпуса. У меня пластиковая, на щеточной площадке индуктор и конденсатор присутствует.

    Мотор-донар токосъемника: мотор-редуктор Mabuchi от электростеклоподъемников «Гранат» Ваз 2109 и других -940р. Восемь ламелей, нужный размер.

    В фотоотчете есть комментарии на что стоит обратить внимание.

    Дополнительно добавлю:
    1.Для 100% результата Донорский токосъемник лучше рассверлить на обычном токарном станке (почти в любой автобазе или соотв. предприятии). Сверло тщательно подобрать( размеры просажены). Мое с маркировкой 4 было 3,95мм. Им и рассверлили. Далее вручную проходим разверткой на 4мм. Донор сел плотненько как и старый. Для доп. Фиксации был применен «Поксипол». У снятого токоприемника-донора есть конус, который заходит между обмотками ротора. Его нужно подогнать по длине -подточить при необходимости. А старый конусок снять. Результат: отсутствие биения(что еще раз подтвердилось установкой на токарный станок) и необходимости шлифовки.
    2.Лепестки токоприемника спокойно пережили отгибание и обратно на 130-150гр.
    3.Петельку обмотки с разрывом лучше пропаять и желательно не УЛЯПАТЬ припоем токосъемник))) Держите его ВЕРТИКАЛЬНО лепестками книзу!!! Остальные паять я не стал-зажал и простучал.
    4.Новые щетки вставляем в держатели, а жилки в заранее просверленные отверстия в контактных площадках(место сварки старой жилки щетки). Пропаиваем в положении «снизу», что бы жилки не облудились и не стали дубовыми. Укладываем жилки в пастель.
    5. Если щетки используются с торцевым выходом жилки, Обязательно проверьте после предварительной сборки есть ли зазор между корпусом двигателя и пружинкой щетки и жилкой!!!!! Иначе короткое. Теоретически щетки с торцевым выходом имеют больше тела и соответственно срок службы.
    6.Загаженные внутренности лучше промывать бензином, а не очистителем карбюратора и дроссельной заслонки, иначе лишитесь изоляции обмотки и гарантии))) Если подшипники удачно сняли, они в хорошем состоянии и ВЫ намерены их оставить совет: не мойте их, просто протрите салфеткой. Вообще чистота залог успеха. НЕ стоит так же организовывать место переборки где есть мелкие метал. опилки, окалина-все притянет магнит.
    7. При разборке\сборке не колотите по пыльнику подшипника: используйте подходящую по размеру и диаметру вилкообразную пластину, втулку, головку или съемник. Для снятия подшипника со стороны токосъемника идеально подошел зажатый в тиски универсальный штампованный велосипедный ключ эпохи СССР, которые шли в таких дермантиновых сумочках с ремешками под сиденье или на багажник. По валу бьем через проставку.
    8. Проходное отверстие (под новый токосъемник ) в щеточной пластиковой площадке было чуть расшарошено, т.к диаметр нового на десятку- две больше.
    9. Не стоит вкл. зажигание пока сняты фишки.
    10.При подаче плюса на желтый провод выходящий вал вращается по часовой стрелке.
    11. Проверить работоспособность от 5-6 В. Должен вращаться без затруднений Погонять на холостых пару часов на 9-12 В. Далее собираем насос, смазываем плунжер и снова гоняем пару минут на 6\9-12В
    12. При установке крышки плунжера (фото с надписью «положение деталей насоса») можно увидеть, по выработке на ней, не совсем симметричное расположение.

    Вот собственно и все. Привод работает. Масло старое существенно гуще, чем новое. Старое грязное было только чуть в районе фильтра, далее стекло чистое. В моем случае замену сальника и подшипников счел не нужным. Хотя все это можно приобрести. Потраченное время два дня, денег донор/масло/фильтр/пузырь токарю/бензин/3000руб. Работа своими силами.
    Насос на заведенной а\м я не услышал и под машиной в яме. Видимо алгоритм работы не постоянный (возможно ошибаюсь) .

    P/S/ Т.к. в данный момент еще экспл. AUDI А6 AVANT quattro на АКПП, мое мнение: Торсен посерьезней и приятней в снежной каше да и без проблем вот уже 335т.км. Возможно электроника в сочетании с Халдексом дает преимущества в безопасности на скоростях –поживем увидим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1 2.jpg 
Просмотров:	2026 
Размер:	151.7 Кб 
ID:	116009   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2 3.jpg 
Просмотров:	1840 
Размер:	124.3 Кб 
ID:	116010   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5 10.jpg 
Просмотров:	1745 
Размер:	116.4 Кб 
ID:	116011   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6-7.jpg 
Просмотров:	1677 
Размер:	111.3 Кб 
ID:	116012   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8 9.jpg 
Просмотров:	1738 
Размер:	124.1 Кб 
ID:	116013  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11 12.jpg 
Просмотров:	1731 
Размер:	169.1 Кб 
ID:	116014   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13 14.jpg 
Просмотров:	1620 
Размер:	148.0 Кб 
ID:	116015   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dem.jpg 
Просмотров:	1528 
Размер:	115.1 Кб 
ID:	116016  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось tvs; 13-01-2012 в 23:54.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для игорь н
    Доп. информация

    По умолчанию

    Молодец. У меня старый в гараже валяется попробую его сделать.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Доброго дня. При ремонте эл.двигателянасоса муфты Халдекс можно ли использовать потроха от шкоды

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    См. стр:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413

    Возможно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvs Посмотреть сообщение
    Возможно.
    Как я понимаю нет полной уверенности.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для 71miha71
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tvs Посмотреть сообщение
    См. стр:
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413

    Возможно.
    есть и на этом форуме http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=47470

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для sanik
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо!!! Офигительный отчет! У меня ещё есть Ауди А3 Q, там и попробую(перестал работать полный привод из за этих щёток).

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию Спасибо так и сделал всё работает

    Спасибо тебе огромное за помощь. Так и сделал все работает

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 40

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход