Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию Вариатор, вопросы .))))

    Мне, как и английским ученым интересны вопросы, ну очень "важные" в жизни..
    Вариатор, бесступенчатая трансмиссия .
    Зимой как на нем, есть хоть какие преимущества (хотя сомнительно, но)?
    Ведь на "мыле" (просто к примеру) на машине с классической акпп под газом хорошим и перестроение к примеру (один ряд чище, другой загажен и тд. и тп.), при переключение передач авто малость нервничает. А как на вариаторе, все хорошо?
    К сути "о мыле" не придирайтесь.
    Кто катался на вариаторных авто?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось P-R-N-D; 14-01-2012 в 12:01.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    ни чё не понял и чё это в неформате делает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Катался на вариаторной Хонде. Рывков нет вообще. Просто разгон как на троллейбусе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    ни чё не понял и чё это в неформате делает?
    Егор, я еще не проснулся, писал, старался.

    Неформат, это мой любимый раздел.
    Можно перенести куда.

    Добавлено через 34 секунды
    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Катался на вариаторной Хонде. Рывков нет вообще. Просто разгон как на троллейбусе.
    Зимой не катались?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    P-R-N-D,не просто если хочешь тех. инфу получить о надежности, особенностях и т.д. и т.п. то технари не по всем разделам ходютЬ, более скажу они у них могут быть в игноре

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Кент; 14-01-2012 в 12:07.

  7. #6
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    P-R-N-D,не просто если хочешь тех. инфу получить о надежности, особенностях и т.д. и т.п. то технари не по всем разделам ходютЬ, более скажу они у них могут быть в игноре
    Егор, а в акпп, не знают, стоит ли переносить?
    Будет не по теме, на Вольво вариаторов то нема.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Катался на вариаторной Хонде. Рывков нет вообще. Просто разгон как на троллейбусе.
    Вот мне и хочется понять, зимой есть хоть какое-то преимущество у машин с вариаторами или нет.

    Добавлено через 1 минуту
    Тема переехала.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось P-R-N-D; 14-01-2012 в 12:09.

  8. #7
    Аватар для Jack
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P-R-N-D Посмотреть сообщение
    на Volvo вариаторов то нема
    Есть. Давай поспорим на пиво!

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Doc197
    Доп. информация

    По умолчанию

    В анамнезе ниссан какашкай и х трейл, оба с вариками. Мне нравилось, к автомату привыкаю до сих пор.Рывков нет, как давишь так едешь.немного достает однотонный звук движка. Хочешь переключений- включаешь ручной режим и едешь
    По тех части сказать ни чего не могу...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Doc197; 14-01-2012 в 14:04.

  10. #9
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jack Посмотреть сообщение
    Есть. Давай поспорим на пиво!
    Да, откуда? Есть "роботы" "PowerShift". Но вариаторы откуда?
    Может только на каких "электрических" Вольво , но они не в счет.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Doc197 Посмотреть сообщение
    В анамнезе ниссан какашкай и х трейл, оба с вариками. Мне нравилось, к автомату привыкаю до сих пор.Рывков нет, как давишь так едешь.немного достает однотонный звук движка. Хочешь переключений- включаешь ручной режим и едешь
    По тех части сказать ни чего не могу...
    Если сравнить с традиционной акпп вариатор на зимней дороге?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось P-R-N-D; 14-01-2012 в 17:04.

  11. #10
    Аватар для Димарио
    Доп. информация

    По умолчанию

    2 года откатал на Ауди А4 с вариатором, очень приятная штука

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня Рено Колеос с вариатором, у жены Кашкай. Довольно хорошо и удобно зимой и летом. На Колеосе пробег 90 тыс. Полет нормальный тьфу тьфу. Почти 2 года назад как то зазтрял в грязи и буксовал минут 20. Выдал сообщение "Auto gear overheat" и перестал крутить колеса. После остывания заработал нормально. Может из-за машины, хорошей резины, полного привода и ESP зимой чувствуешь полную уверенность при движении. Никакого нервоза при перестроении через снежные грядки между полосами на МКАДе на большой скорости,например.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димарио Посмотреть сообщение
    2 года откатал на Ауди А4 с вариатором, очень приятная штука
    Multitronic (Audi), как пишут один лучших вариаторов.
    Отсутствие привычных рывков при переключении передач и вялого набора скорости у многих вызывает удивление и легкий шок. Но самое ошеломляющее — это мгновенная реакция на нажатие педали газа. До сих пор для «автоматов» это было недоступно. Audi A6 с Multitronic ускоряется даже быстрее, чем с пятиступенчатой механической (!) коробкой передач (8,3 против 8,46 при разгоне до 100 км/ч), не говоря уже о Tiptronic! В соревновании трансмиссий на Audi с одинаковыми двигателями Multitronic обошел «механику» и некогда нашумевший «автомат» Tiptronic по экономичности. «Вариаторная» A6 при испытаниях по циклу MVEG на 100 км пробега расходует всего 9,7 л бензина, что на 0,2 л меньше, чем в случае с «механикой». Такой малый расход горючего обеспечивается при работе трансмиссии в экономичном режиме, когда обороты двигателя не превышают 1500 об/мин, а скорость автомобиля колеблется около отметки 100 км/ч.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Arrival Посмотреть сообщение
    Никакого нервоза при перестроении через снежные грядки между полосами на МКАДе на большой скорости,например.
    Понял, спасибо.
    Так как ступеней нет и значит невозможно и переключение в самый неподходящий момент.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Arrival Посмотреть сообщение
    Полет нормальный тьфу тьфу. Почти 2 года назад как то зазтрял в грязи и буксовал минут 20. Выдал сообщение "Auto gear overheat" и перестал крутить колеса. После остывания заработал нормально.
    Цитата Сообщение от Arrival Посмотреть сообщение
    У меня Рено Колеос с вариатором, у жены Кашкай. Довольно хорошо и удобно зимой и летом. На Колеосе пробег 90 тыс.
    Спасибо огромное за инфу!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось P-R-N-D; 14-01-2012 в 18:41.

  14. #13
    Аватар для Doc197
    Доп. информация

    По умолчанию

    Разницы на зимней дороге не почувствовал, может быть на автомате мало ездил... Но рывков ни при набое, ни при сбросе нет... Троллейбус одним словом.
    А вот летом, в пробках, начинал подвывать от жары
    Кстати жалоб на варики еще больше чем на наши коробки,про ненадежность вариков слагают легенды, но тем паче все покупают и ездят без проблем...
    Поэтому мне кажется основная беда не в надежности агрегата, а в стиле езды

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Doc197; 14-01-2012 в 19:15.

  15. #14
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doc197 Посмотреть сообщение
    Разницы на зимней дороге не почувствовал, может быть на автомате мало ездил...
    Ну тот вариант (зима, акпп), что я привел в своем первом посте, это так к слову, чтоб хоть как-то суть объяснить и натолкнуть на размышления.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Димарио
    Доп. информация

    По умолчанию

    жаль, что ауди не ставит вариатор на полный привод...
    расход действительно хороший, по трассе 6-7 литров, город 10-11 (170 лошадок)

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для zanuda13
    Доп. информация

    По умолчанию

    P-R-N-D, вариаторная трансмиссия оч нравится, только убить легче легкого(типа при заезде на бордюры и т.д.)
    Изучайте мат часть и будет счастие

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zanuda13 Посмотреть сообщение
    P-R-N-D, вариаторная трансмиссия оч нравится, только убить легче легкого(типа при заезде на бордюры и т.д.)
    Изучайте мат часть и будет счастие
    Я уже начитался про вариатор, "не любит резкие разгоны и ..торможения резкие.." вот это убило точно (торможения).., но я не верю..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось P-R-N-D; 15-01-2012 в 00:37.

  19. #18
    Аватар для Doc197
    Доп. информация

    По умолчанию

    P-R-N-D,
    Поверьте, на варике про РЕЗКИЕ разгоны можно забыть)))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Doc197; 15-01-2012 в 00:46.

  20. #19
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doc197 Посмотреть сообщение
    P-R-N-D,
    Поверьте, на варике про РЕЗКИЕ разгоны можно забыть)))
    Не, ну почему, второй в запасе иметь и ...

    Меня главное убили то не разгоны, а торможения..

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось P-R-N-D; 15-01-2012 в 00:58.

  21. #20
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    P-R-N-D, Дань, счаз у Хиросимы вариатор на Х-Трейле. 169 лошаков, 45 т.км. Я сам на нём ездил , ну может раза три-пять. Про троллейбус - абсолютная правда. Едет и едет. Про бордюры не знаю, но ничего пока плохого сказать не могу. Мне нравится. Едет себе и едет. Разгоняется и тормозит? Да нет никаких ощущений! Разгоняется на свои лошаки и тормозит на свои тормоза. Всё Ок! Т.е. всё абсолютно в норме. Всё что я про них знаю, что они могут начать подвывать, что не меняются из-за этого даже при гарантии, и то, что они - не ремонтируются, а просто меняются. Но что-то меня вариатор не пугает. Он и на Мурано стоит, на самом деле. А агрегат, ведь не из дешёвых? Да? Ну и делать выводы из этого .... Как?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    P-R-N-D, Дань, счаз у Хиросимы вариатор на Х-Трейле. 169 лошаков, 45 т.км.
    А где Сузука дядя Саша?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P-R-N-D Посмотреть сообщение
    А где Сузука дядя Саша?
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Doc197
    Доп. информация

    По умолчанию

    Poland,
    Продал 10 месячного X-Traila ( комплектация SiV-это чуть больше чем максимальная) и вот погоняв на Вольве, ни как не могу сказать, что аппарат ахрененный... Как марка Ниссан, для меня лично, умерла и закрыта навсегда.
    Ну, может Патруля бы взял, нового

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Doc197; 15-01-2012 в 01:44.

  25. #24
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Оффтоп
    Poland
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doc197 Посмотреть сообщение
    Продал 10 месячного X-Traila ( комплектация SiV-это чуть больше чем максимальная) и вот погоняв на Вольве, ни как не могу сказать, что аппарат ахрененный...
    Стоп! Я разве сравнивал Хитрилу с Вольво? Я сказал только то, что в этой ситуации, нам пришлось взять этот аппарат. Он оказался ахренненным, с моей точки зрения, за свои деньги, если сравнивать с другими. Мы же заплатили не 1,4 и более а просто 1 с копейками. Не мало, но он того стоит. Чумаданище - мама дорогая! Да ещё и едет! Так в чём вопрос? По мне, так самое то! Хотя со своей старушки Кросс Кантри 2002 года, слезать, пока не собираюсь. Так чем плох годовалый Хитрила?

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Так чем плох годовалый Хитрила?
    Ничем, хорош.

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Poland
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от P-R-N-D Посмотреть сообщение
    Дядя Саша, молодцы лихо заменили.
    Честно? Повезло! Смотрел на Авто ру. Тот что понравился, за тем и поехал смотреть! Выкатили - нормуль. Поокатился - стуки в передке... при повороте. 10-ка задатка, через день оформили куплю продажу. Всё мутно было, на самом деле, но пацаны вроде конкретные, по всему. Я даже и не парился и не гонял авто никуда, правда они дали бумаги, что проходили предпродажный осмотр (за 800 рублей!8). Ну ты понимаешь.... Так и взяли! Мне важно было на авто посмотреть и прокатиться самому! В общем - всё довольны! Реально нормальный машин! А искать "понтовый" агрегат за те же деньги - без меня. Имхо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вариатор не берег, тапку всегда давил не стесняясь, втайне надеясь, что он может сдохнет, и мне поставят новый, пока на гарантии. Но он, собака, работает себе и работает

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    P-R-N-D
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poland Посмотреть сообщение
    Честно? Повезло! Смотрел на Авто ру. Тот что понравился, за тем и поехал смотреть! Выкатили - нормуль. Поокатился - стуки в передке... при повороте. 10-ка задатка, через день оформили куплю продажу. Всё мутно было, на самом деле, но пацаны вроде конкретные, по всему. Я даже и не парился и не гонял авто никуда, правда они дали бумаги, что проходили предпродажный осмотр (за 800 рублей!8). Ну ты понимаешь.... Так и взяли! Мне важно было на авто посмотреть и прокатиться самому! В общем - всё довольны! Реально нормальный машин! А искать "понтовый" агрегат за те же деньги - без меня. Имхо.
    Ну и гуд. Хорошо, что хорошо. Извини много ночью не пишу, мешаю своей клавиатурой.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Arrival Посмотреть сообщение
    Вариатор не берег, тапку всегда давил не стесняясь, втайне надеясь, что он может сдохнет, и мне поставят новый, пока на гарантии. Но он, собака, работает себе и работает
    Долгие лета ему.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Катался на ауди - по-моему это лучший вариатор.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход