Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Повышенные холостые после промывки дросселя

    Всем привет!

    Хотел поделиться, может кому пригодиться... После приобретения автомобиля решил всё отревизировать, и вот в один прекрасный день дошли руки и до дросселя! Снял, вымыл из него кучу грязи, и с чувством выполненного долга довольный поставил обратно, тут то всё и началось... После запуска обороты подскочили до 1500 и никак не хотели падать на положенные 850 (к слову сказать до этого они были в районе 900-1000 что и подтолкнуло на промывку). Решил скинуть клемму... Стало ещё хуже, после запуска холостой ход стал рваный, с циклическим изменением оборотов от 1500 до 1000 и обратно на 1500. Устаканить никак не удавалось, так отъездил один день, мягко говоря не приятно, на светофорах люди с опаской поглядывали на меня Начал всё перебирать по очереди, думал может регулятор холостого хода, промыл и его, эффекта - ноль! Прозвонил датчик положения дроссельной заслонки, всё в идеале. В итоге подозрения пали на сам дроссель. А проверил очень легко, снял патрубок от воздушного фильтра к дросселю, запустил, обороты опять 1500 приложил ладонь к дросселю, присосало с нешуточной силой, казалось ещё чуть-чуть и втянет А обороты плавно снизились до положенных 850... Снял дроссель, глянул на просвет, а там почти по всей окружности зазор между корпусом и заслонкой. Поехал по магазам в надежде найти саму заслонку, оказалось в запчасти они не идут))) Видимо возможность замены отдельно заслонки отмерла вместе с карбюраторами!! Причина такого износа моей заслонки крылась в треснутом воздушном патрубке от фильтра к дросселю, треснул с нижней стороны и не заметно было, видимо прежний хозяин очень долго так ездил. Встал вопрос замены патрубка, штатный бал какой-то пластмассовый, поэтому решил поискать замену, практически идеально подошел от ГАЗ 3110 из мягкой резины. Далее позаимствовал у товарища дроссель на пару дней на проверку, два дня откатал без проблем. Теперь вот обдумываю возможность восстановления родного дросселя... Пока идея только одна, сделать новую заслонку самостоятельно. Фото моего дросселя на просвет прилагаю, правда качество не очень, но там видно всё что нужно!))) Надеюсь статья кому-нибудь будет полезна...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01512.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	60.3 Кб 
ID:	116133   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01511.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	72.9 Кб 
ID:	116134  

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    МихаилЮрыч
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Да уж, ничего себе! И такое бывает? Мне кажется тут 2 варианта: либо стоит заслонка от неродного дроссельного узла, либо родную заслонку подточили немного в целях повышения оборотов холостого хода. Снимай её, обрисуй по бОльшему диаметру и изготовь новую, а по месту подшлифуй, и должно всё получиться! Удачи!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Заслонка родная, это точно! А подточилась она так самостоятельно, благодаря рваному патрубку от воздушного фильтра до дросселя и обильного наличия пыли-абразива....

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    А подточилась она так самостоятельно, благодаря рваному патрубку от воздушного фильтра до дросселя и обильного наличия пыли-абразива....
    Чет сомневаюсь, что такое возможно. Если бы так, пыль-абразив в первую очередь содрала нагар, а уж потом металл патрубка и дроссельной заслонки.
    Вопрос специалистам:
    На других автомобилях (Форд) на стенках нового патрубка есть тефлоновое напыление серого цвета для уменьшения отложений и подклинивания дроссельной заслонки. На V70 на патрубке есть напыление?
    Еще момент: по фоткам видно, что заслонка стоит с перекосом. Может до Вас ее кто-то уже "регулировал"? А заодно "отрегулировал" хх упором заслонки.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VAG; 28-01-2012 в 10:15.

  6. #5
    МихаилЮрыч
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
    Чет сомневаюсь, что такое возможно. Если бы так, пыль-абразив в первую очередь содрала нагар, а уж потом металл патрубка и дроссельной заслонки.
    +1 Полюбому это не из-за грязи! Тут не обошлось без "человеческого фактора"!

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Перекоса заслонки там нет, просто так на фото кажется, если смотреть на просвет, то там зазор примерно одинаковый. Заслонку никто не регулировал 100%, как на заводе болты были закрашены, так они и остались, на фотке видно зеленую краску. И почему думаете что пыль не может такое сделать?! Тут просто вопрос времени... Не известно сколько машина так ездила с рваным патрубком, трещина была с внутренней стороны и пока туда никто не лазил не было и видно... И зря Вы недооцениваете пыль, она еще и не на такое способна

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Raven; 28-01-2012 в 16:55.

  8. #7
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Raven, страшно подумать что в движке тогда твориться....

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    имею слегка плавающий ХХ на хорошо прогретом дизеле Д5, не может ли быть подсос воздуха с патрубка как у автора?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    у вас если подсос будет то из трубы черный дым валить будет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Hertz
    Доп. информация

    По умолчанию

    iNickolas,или белый? при бедной смеси (или я чего то путаю)?

    ПС вроде нет, был на ТО, выхлоп 0.3 при норме 3 (я из Латвии).

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    [QUOTE=iNickolas;1843216]Raven, страшно подумать что в движке тогда твориться....

    Ну движок уже капиталил предыдущий хозяин, сейчас вроде как всё тьфу-тьфу-тьфу... Износ вполне может происходить и ещё по одной причине, свободный ход оси заслонки, которую перетягивает тягой и пружиной (такой дефект распространен на лЯнсерах 9-х)

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход