Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 25 123451116 ... Последняя
  1. #1
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию Полиуретановый сайлентблок

    Детали которые изготовливались ранее :

    1. Передний сайлентблок переднего рычага - S60, S80, V70 I,
    оригинальный код 9 465 971 (цена ориентировочно 1800 руб/шт)



    2. Сайлентблок рычага переднего задний - S60, S80, V70 I,
    оригинальный код 8 630 604 (цена ориентировочно 1500 руб/шт)




    3. Сайлентблок рычага переднего - S70 в стадии обкатки


    4. Volvo V70 XC (комплект: две подушки стаба - 1000 руб)






    5.S80 (I) (комплект: две подушки стаба - 1000 руб)
    Диаметр стабилизатора - 24,5 мм
    кронштейны в комплект не входят !!!





    6.S80 2002 г.в. 170 л.с. на передний стабилизатор
    Диаметр стабилизатора - 23,5 мм
    (комплект: две подушки стаба - 1000 руб)


    7. Поставка между опорным подшипником и огр.кольцом ХС90
    Цена 2 000 рублей (комплект 2 шт)
    Для владельцев клубных карт скидка 20 %.
    обсуждение - http://clubvolvo.ru/showthread.php?p...36#post2491336


    Сроки изготовления от 14 дней


    Связь - личка.

    Цены могут меняться, т.к зависят от закупочной стоимости самой детали
    например. передний сайлентблок переднего рычага S60 -
    металлическую арматуру изготовить не представляется возможным

    Могу перезалить ваши детали.

    Во вложении - други иномарки
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt 123.txt (27.5 Кб, Просмотров: 376)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGen; 17-07-2013 в 10:08.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Без внешней обечайки, думаю его быстро выдавит...., да и не повредит ли повышенная жесткость полиуренана рычагу? Ведь возможны смещения полиуритана относительно рычага.Я бы копию сделал.....Хотя, стоит ли этим заморачиваться? Полиуретаны имеют(как мне кажется) массу марок.... как определить нужную?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    полеуретан скрипит , на себе проверил

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    1. Почему в рычаге 2108 ничего не выдавливает ?
    при условии что там просто рычаг , а не Y-образный как в Volvo.
    т.е. сайленблок всего один. У него смещения и нагрузки больше.

    2. Полиуретан, а в производстве РТИ для авто использует дуотан.
    Обычно делают 65 единиц по Шору или 90 единиц.
    65 единиц идентичен по жёсткости обычной резине.
    90 - более жёсткий. "любят" спортсмены.
    65 коасят в жёлтый, 90 в красный. Так принято у производителей.
    Так что марка и жёсткостьизвестна.

    3. Полиуретан не скрипит. Там скрипеть нечему.
    Если Вы не про полиуретановые коврики ...

    Я рано или позно заменю все сайленблоки и подушки на полиуретан,
    как сделал это на предыдущей машине.
    .

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    AGen, а сколько будет стоить изготовление?
    у меня тоже ы70, по весне наверняка какие нить резинки всплывут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    А завтра и узнаю.
    Будут готовы на S60/80 передний сайленблок переднего рычага,
    (тот что крепиться двумя болтами)
    заберу и отдам оригинал на Ы70.

    А сколько Вы готовы заплатить за вечный саленблок ?

    .

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGen Посмотреть сообщение
    Полиуретан, а в производстве РТИ для авто использует дуотан.
    Обычно делают 65 единиц по Шору или 90 единиц.
    65 единиц идентичен по жёсткости обычной резине.
    90 - более жёсткий. "любят" спортсмены.
    65 коасят в жёлтый, 90 в красный. Так принято у производителей.
    Так что марка и жёсткостьизвестна.
    .
    Ничего не делайте

    На одной раллийной машине используется ниже приведённый список марок п-у
    И ещё для таких изделий необходимы две циферки твердости
    например 40/90 88/93 ит.д.

    НИЦ ПУ-5
    СКУ-ПФЛ-100
    СКУ-ФЭ-4
    СКУ ПФЛ-74
    Ур-70 В
    ПТГФ 1000
    СУРЭЛ-20Ф
    СКУ-ПФЛ-100М
    Диафор-ТДИ
    ЛУР-СТ
    ТТ 129/194

    зы Скрипит как сволочь последняя, и бъёт подвеску нещадно.
    Для ралли нет другого выхода, а на гражданскую машину -зачем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGen Посмотреть сообщение
    Почему в рычаге 2108 ничего не выдавливает ?
    А разве там полиуретан ставят? Я не слышал... Видел только резинки на классику, на реактивные тяги, ушастые, из полиуретана.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGen Посмотреть сообщение
    3. Полиуретан не скрипит. Там скрипеть нечему.
    Если Вы не про полиуретановые коврики ...
    втулки стабилизатора... с ними машина превратилась в скребучую телегу!

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Святогор (Москвич 214145), Всё ходит более 120 т.км.
    Сайленблок рычага, сайлентблоки (упоры) стаба, подушки стаба.
    подушки ДВС, подушки КПП, верхние опоры предней стойки.
    Морда тяжёлая - двигатель 2,0i реношный вдоль. развессовка примерно 65% на перед
    (В задней подвеске только нет ПУ - там с завода всё ок)
    Точно такие же рассуждения были до того как я изготовил себе сайленблоки
    и поставил . Прошло три года.
    Делал не ради спорта.- всё что продается на рынке/в магазинах,
    ходит 3-5 000 км, если не рвется при установке.
    (Завод АЗЛК закрылся более 10 лет назад)

    Если сайлентблок скрипит - значит он проворачивается в кронштейне или стаб в нем - чего не должно быть. Ваш сайленблок изготовлен плохо -
    из плохого материалы и/или несоблюдены размеры.
    Сайлентблок не должен скрипеть и материал тут непричём.
    Кстати, а резиновые оригальные/неоригинальные скрипят ?

    Я учту Ваши мнения, но практика показывает мне, что не всё так плохо.
    На гражданскую машину, я бы добавит с гражданской манерой вождения - поставил и забыл.
    Предполагаю будет дешевле оригинала, но это не есть цель.
    Цель - получить качественную деталь, практически ручного производства.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7428_vid1.JPG 
Просмотров:	417 
Размер:	33.4 Кб 
ID:	116305  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGen; 17-01-2012 в 15:07.

  12. #11
    Аватар для Ged
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGen Посмотреть сообщение
    А сколько Вы готовы заплатить за вечный саленблок ?
    ну скажем как за хороший неоригинал

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    втулки стабилизатора... с ними машина превратилась в скребучую телегу!
    Задний стабилизатор то ?
    Почему спрашиваю - начинаю немного вникать.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGen; 20-01-2012 в 13:39.

  14. #13
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Передний сайлентблок переднего рычага - S60, S80, V70 I,
    оригинальный код 9 465 971
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_0225.JPG 
Просмотров:	536 
Размер:	206.2 Кб 
ID:	116522   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_0226.JPG 
Просмотров:	428 
Размер:	211.2 Кб 
ID:	116523  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGen; 20-01-2012 в 13:39.

  15. #14
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ден +1 чего о ценах молчог?

    Добавлено через 3 минуты
    по сабжу...уретановые сайленты ужа давно изготавливаются... как в 850/70 та ки в 60/70...
    и подушки двигателя, и опоры...
    и есть катавшие такие штуки.
    з.ы. грят жестко становится... очень.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  16. #15
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я катал переднюю подвеску и подушки двигателя и КПП
    120 000 катал и дальше катать буду на Святогоре.

    На Ы70 возможно сделать конструктивно мягкие сайлентблоки в передний рычаг.
    Хотя мягко/жестко весьма субьективно ...
    Мне то же жёстко, при условии что сайленты никто не менял,
    за последние 100 т.км. точно
    Выше раллист говорил что полиуретановые сайленблоки разбивают подвеску.
    Ничуть. подвеску разбивают пилоты ездой по бездорожью.

    Цена на передний сайленблок переднего рычага S60 получилась в 900 рублей за один. Гарантия - 6 месяцев. Кто вернет рваный сайлентблок получит в замен новый.
    Цена = стоимость сайленблока СканТех + стоимость полиуретана.
    Никаких наценок нет.

    Добавлено через 4 минуты
    Пара строчек для Админа :
    на данный момент никакой коммерции
    полиуретан продается по стоимости его изготовления.
    Моя работа никак не связана с производством и продажей полиуретана
    и других автозапчастей.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGen; 20-01-2012 в 15:22.

  17. #16
    Аватар для Самвел Попов
    Доп. информация

    По умолчанию

    кто готов стать "первооткрывателем" на S60?)))
    а производство в Питере?

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ы 70 - конечно дешевле. Деталь на S60 очень трудоемкая .
    В процессе ...
    А процесс следующий :
    купил сайлентблок, отдал на производство. с него делают форму,
    далее резиновый сайлентблок кидают в химию, где резина растворяется,
    очищают от остатков резины, металлические поверхности дробеструят
    Форму покрываю антиагдезивом, поверхности контактирующие с полиуретаном агдезивом, форма и втулки нагреваются до 80 гр. и заливаются
    полиуретаном той же температуры, затем медленно охлаждаются
    (или сами остывают - всех тонкостей не знаю) ...

    Думаю где найти втулок для сайлента,
    т.к. у токарей мелкосерийно получается от 100 р за втулку ...

    Поставщик полиуретана то же лукавит - такие же (по размерам и массе залитого полиуретана) детали на Москвич имели более низкую стоимость,
    но и закупались в других количествах.

    Производство в Питере. На Светлане.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGen; 20-01-2012 в 19:22.

  19. #18
    Аватар для Самвел Попов
    Доп. информация

    По умолчанию

    AGen, у меня есть старые сайлентблоки передние.могу я их отдать чтобы сделали из полиуретана?можно контакты производства?

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для AGen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от golden_viper Посмотреть сообщение
    AGen, у меня есть старые сайлентблоки передние.могу я их отдать чтобы сделали из полиуретана?можно контакты производства?
    По поводу "старых" деталей.
    Был негативный опыт изготовления подушек ДВС и КПП
    на сильно ржавых (в раковину) даже после дробеструйки
    плохо ложился полиуретан. так же я самолично порвал опору двигателя - полиуретан держался отлично, лопнули металлические пластины
    (как не странно не по местам крепления)-
    видимо сказывается усталость металла.
    Конечно существую безвыходные ситуации. когда знакомому делали подушку силового агрегата на коллекционный Порше,
    но там новая стоила неадекватных денег.

    http://www.spbcorp.ru/default.php

    Так же есть еще один поставщик полиуретана - небольшая частная фирма, где качество остается надлежащим. но детали имеют мене презентабельный вид. т.к. машина по розливу полиуретана подешевле и более дешёвый материал для изготовления форм. который не позволяет сохранять тонкости оригинала, как то выпуклый номер детали и/или дату изготовления. логотип производителя ...

    2 golden_viper - сайленты такие же как я сделал?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось AGen; 20-01-2012 в 15:58.

  21. #20
    Аватар для Самвел Попов
    Доп. информация

    По умолчанию

    т.е вы хотите сказать,что нужно купить новый сайлентблок за 2500-3000 руб.(причем это цена неоригинала,но качественного,потом отдать его на переделку,заплатить еще 1000-1500 и тогда уже ставить?так цена нового оригинального сайлентблока на те же деньги и выходит...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 25 123451116 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 31

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход