Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию АКПП на 850 S70 скока ступеней?

    вообщем такая штука интересная ... у Толя и у меня одна и та же коробка по номеру ... вопрос такой .. считается она четырёх ступенчатой .. НО ... на скорости в 90 держит 2000 оборотов .. и при переходе на такие скорости .. едешь вроде на четвёртой .. потом бах и чё та ещё поднлючается .. обороты падают на 500 ... разговаривал с Петровичем .. он говорит хрен знает но такая штука есть, что подключается не знаю... и 5-я ли это скорость ...
    вопрос мучает давно .. пытались считать скорости .. я насчитывал 5 ... но она же 4-х ступенчатая .. что за феномен?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    и 5-я ли это скорость ...
    вопрос мучает давно .. пытались считать скорости .. я насчитывал 5 ... но она же 4-х ступенчатая .. что за феномен?!
    Ошибся в подсчетах.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Ошибся в подсчетах.
    Серж неа .. обороты падают на 500 ровно .. не может быть такой разницы между 3 и 4 допустим...
    можем вместе подсчитать))))))
    Да Петрович не чайник .. говорит что то включается

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Четырехступенчатая коробка - это анахронизм. Тем более на машине 97 года.
    Ну не может на 240 сильной машине 4-ех ступенчатая стоять. Это ж какой длинны долна быть главная пара...
    Егор, не парься. 5-ти ступенчатая у тебя.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Как-то у отца на Ниссане точно подсчитал количество передач, глушак прогорел, хорошо стало считать.
    Как вариант

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    VIN YV1LS53K6Y2641115
    посмотрите по вадису... у Толи на 850 коробка под таким же номером как и моя ... и она блин четырёх ступка .. у анарха сидели .. голову ломали...
    у Толяна 97 модельный год .. у меня 2000.... по умы вообще 6 ступка должна быть

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    можем вместе подсчитать))))))
    Легко, сегодня, например, планирую к Андрею заехать ~ 20:45 - 21:00, можно там пересечься.

    По идее у тебя на 90 км/ч и 2000 об/мин должно происходить переключение с 3-ей на 4-ю (ведь на АКПП, тем более при мощных движках, ГП "очень длинные").

    А пока можно теоретически подсчитать.
    Только данные необходимы.
    У тебя шины 205/50R16? -> 205/55R16
    ГП - 2.56
    1 - ?
    2 - ?
    3 - ?
    4 - ?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 06-07-2006 в 16:24.

  9. #8
    DJMAX
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Там (в коробке) какаято фишка с гидротрансформатором......
    А вот какая???? Мне тоже интересно

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    А пока можно теоретически подсчитать.
    Только данные необходимы.
    У тебя шины 205/50R16?
    ГП - ?
    1 - ?
    2 - ?
    3 - ?
    4 - ?
    55 у меня резина .. на 120 км в час 2500 оборотов .. на 213 где то 4500
    на 230 5000
    чё считать? я чёта вопросики не пойму

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для БорисиК
    Доп. информация

    По умолчанию

    По нету посмотрел....везде пишут 4 передачи!

    PS На хонде аккорд 89 года есть более интерсная штука....тоже необъяснимая......Мотор 2 литра 136 сил механика......на любой передаче едешь в спокойном режиме.......на оборотах от 1500 - до 3500.....надо разогнаться резко, давишь тапку в пол, мотор в момент выводит обороты на 4500 - что соответсвует максимальному крутящему моменту, а потом машина начинает ускоряться.....!!! Что это понять немогу....Втека нету у приятеля, сцепление в норме.....Такое впечатление, что на вариаторе едешь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJMAX
    Там (в коробке) какаято фишка с гидротрансформатором......
    А вот какая???? Мне тоже интересно
    Есть блокировка гидротрансформатора - за это отвечает отдельный соленоид (SL).

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для БорисиК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Есть блокировка гидротрансформатора - за это отвечает отдельный соленоид (SL).
    Сереж, может там стоит 2я главная пара и при спокойной езде компютер переключает на более экономичную?

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    55 у меня резина .. на 120 км в час 2500 оборотов .. на 213 где то 4500
    на 230 5000
    чё считать? я чёта вопросики не пойму
    считать буду я :p
    а вопросики - это передаточные соотношения главной пары и передач в коробке, а то что-то в VADIS-е не могу найти....

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    ещё один аспект интересный .. при плавном нажатии на газ ... обороты подскакивают, но переключения нет ... это всё при езде на не понятной скорости, которой нет))
    при очень очень нежном ускоренее такого нет .. просто плавно поднимается тахометр и скорость...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БорисиК
    Сереж, может там стоит 2я главная пара и при спокойной езде компютер переключает на более экономичную?
    Борь, тогда это не S70, а тягач получается , раз у него второй ряд в коробке обнаружился.

    Не, это может быть только блокировка. Понятно почему и обороты "притухают" - раз насосное жестко блокируются с турбинным -> вот обороты и "приседают", а то оно его обгоняло. Вот.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    DJMAX
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Борь, Не, это может быть только блокировка. Понятно почему и обороты "притухают" - раз насосное жестко блокируются с турбинным -> вот обороты и "приседают", а то оно его обгоняло. Вот.
    ТАК А ЯЖ ПРО ЧО???

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Henk850; 20-07-2006 в 17:20.

  18. #17
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    а терь по русски .. для чайников .. разжуйте пожалуйста .. а то ни фига не панимаю...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJMAX
    ТАК А ЯЖ ПРО ЧО???
    Макс, но блокировка трансформатора и пята япередача это не одно и то же!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    DJMAX
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Макс, но блокировка трансформатора и пята япередача это не одно и то же!
    Дык я про пятую передачу и не говорил, это другие......

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJMAX
    Дык я про пятую передачу и не говорил, это другие......
    А, ну тогда +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    считать буду я :p
    а вопросики - это передаточные соотношения главной пары и передач в коробке, а то что-то в VADIS-е не могу найти....
    Передаточное отношение главной пары 4 (2.56)

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    а терь по русски .. для чайников .. разжуйте пожалуйста .. а то ни фига не панимаю...
    Да вроде бы ничего заумного не сказали.
    Что не понятно? Про блокировку?

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Да вроде бы ничего заумного не сказали.
    Что не понятно? Про блокировку?

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    Передаточное отношение главной пары 4 (2.56)
    А скорости - с первой по четвертую?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    DJMAX
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    ДА, СЕРЖ, каку нибуть картинку в СТУДИЮ, лучше две, до и после блокироффки

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    А скорости - с первой по четвертую?
    откуда ж я знаю... я ваще не знаю что такое главное пара и т.д. .... так .. на авто ру .. скамуниздил из каталога автомобилей :p

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент
    Про блокировку. Что бы не стучать по клавишам - процитирую:
    "Ведущее, или насосное, колесо приводится двигателем. Ведомое, или турбинное, связано с нагрузкой. Механической связи внутри гидромуфты нет, но кинетическую энергию от насосного колеса к турбинному передает жидкость — отброшенная лопатками насоса, она попадает на лопатки турбины и тут же возвращается обратно. И несмотря на то, что крутящий момент на турбинном колесе почти равен моменту на насосном, они могут вращаться с разной частотой.
    Феттингер создавал гидромуфту для того, чтобы таким образом «развязать» судовой двигатель с гребным винтом. А нельзя ли использовать замечательные свойства гидромуфты в автомобиле? Можно, но только для смягчения рывков при трогании и при переключениях. Например, именно с этой целью гидромуфта устанавливалась перед обычной механической трехступенчатой коробкой передач в отечественном лимузине ЗИМ ГАЗ-12.
    Применение в автомобильных трансмиссиях нашел агрегат под названием «гидродинамический трансформатор крутящего момента». В отличие от гидромуфты, внутри гидротрансформатора уже не два, а три рабочих колеса. Третье — так называемый реактор. Это неподвижное колесо, расположенное между турбиной и насосом. В самом начале разгона, когда насосное колесо вращается существенно быстрее турбинного, неподвижные лопатки реактора «подкручивают» поток масла, позволяя гидротрансформатору плавно и бесступенчато увеличивать крутящий момент на выходе. Естественно, сохраняя неизменными обороты и крутящий момент двигателя.
    Правда, когда турбинное колесо раскручивается до оборотов насосного (например, если автомобиль уже набрал скорость), неподвижный реактор создает бесполезное сопротивление — по сравнению с гидромуфтой КПД передачи снижается на несколько процентов. Поэтому автомобильные инженеры пошли на хитрость — они установили реакторное колесо на муфте свободного хода. В момент трогания с места или движения в сложных условиях муфта блокируется, а после разгона — расклинивается, и реактор начинает вращаться вместе с насосом и турбиной. То есть гидротрансформатор превращается в обычную гидромуфту, что позволяет снизить потери."

    1. Корпус
    2. Фрикцион блокировки
    3. Демпфер крутильных колебаний
    4. Турбинное колесо
    5. Насосное колесо
    6. Реактор
    7. Муфта свободного хода
    8. Неподвижный вал реактора
    9. Вал турбинного колеса (ведущий вал коробки передач)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ch_01.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	124.4 Кб 
ID:	8832  

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    DJMAX
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    СЕРЖ!!!! Сенкс, дык блокироффка аказываеться ДО разгона, а не после, как привыкли считать


    От Сержа:
    Макс, ты не путай блокировку турбинного колеса (на трех высших передачах) с блокировкой реактора собственной муфтой свободного хода на малых оборотах двигателя и при существенной разнице оборотов насоснго и турбинного колеса.
    ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ БЛОКИРОВКИ.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 29-10-2006 в 10:57. Причина: Внес пояснения

  30. #29
    Аватар для Константин940
    Доп. информация

    По умолчанию

    Не ломайте голову - это раз.
    Два. Егор. Кидай сюда много фоток твоей приборки, будем смотреть показание тахометра на 80 км/час, 100 км/час, 120 км/час, 140 км/час, 160/км, 180 км/час. Больше не надо - есть ужетакие фоты за 200 км/час Ну или сам распиши сколько оборотов показывает тахометр на этих скоростях, только как можно точнее.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Серж
    Доп. информация
    Цитата Сообщение от DJMAX
    СЕРЖ!!!! Сенкс, дык блокироффка аказываеться ДО разгона, а не после, как привыкли считать
    Так тож дан общий случай, а про AW50-42 сказано, что блокировка включается только на трех ВЫСШИХ передачах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AW50-42_1.jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	8843   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AW50-42_2.jpg 
Просмотров:	273 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	8844   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AW50-42_3.jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	8845  

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход