Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию звук в двигателе

    Вот заметил в холодные дни и при заводке холодного двигателя (летом и при нагретом двигателе такого нет) слышен посторонний звук в двигателе в районе коробки вроде металлический скрип скрежет, как только жму на педаль сцепления перестает, отпускаю и снова слышен. как двигатель нагревается перестает и больше не слышен, что это может быть и как решить 1:, . s40 2 литра 1997 года.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Петрович Volvo; 13-03-2012 в 14:43.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Sveatoslav,звук, как металлический шелест?

    Добавлено через 1 минуту
    если да, то возможно лепесток на корзине.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    Выжимной подшипник, смазка замерзла. Сам выжимной прогревается в последнюю очередь и если сальник коленвала или коробки подтекает, то всю смазку вымыло из него, т.к. сальник подшипника там слишком большой. Если заклинит выжимной, то разнесет все лепестки на корзине. А так не волнуйся обычно полгодика пошумит, а потом клинить начинает, унося с собой корзину сцепления.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    э ребята вы че меня пугаете 8), да вроде ниче не течет , или как проверить эту течь, а звук похож на шелест тока громкий

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    МихаилЮрыч
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    У меня тоже самое. Все склоняются к выжимному. Придется поменять к лету.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилЮрыч Посмотреть сообщение
    Все склоняются к выжимному
    Цитата Сообщение от Sveatoslav Посмотреть сообщение
    э ребята вы че меня пугаете , да вроде ниче не течет , или как проверить эту течь, а звук похож на шелест тока громкий
    К бабушке не ходи ВЫЖИМНОЙ. Когда менять будишь (через снятие коробки естественно) там тебе всё скажул. Если сальник течет, то сразу и поменяют. На всякий случай закажи сальник коленвала. А как снимут коробку менять 30 секунд и выжимной и все сальники.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Andry XC90
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveatoslav Посмотреть сообщение
    а звук похож на шелест тока громкий
    Машинка, похоже много прошла. Я бы весь узел поменял: выжимной, корзину и диски. На цену работы это никак не отразится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8

    По умолчанию

    Andry XC90 Согласен ! Если машину оставлять себе будите то дешевле выйдет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для stas_gs
    Доп. информация

    По умолчанию

    Прошу помочь определить по звуку неисправность... На диагностике ничего не показало, в наглую говорят что всё нормально работает, но я проездил год и дня 3 назад появились шумы в под капотом, я отчётливо слышу.

    1) При нажатии на газ хлопок с выхлопной, и при отпускании тоже, да и бывает во время, как буд-то зажигание сбилось.
    2) При разгоне набирает обороты но едет медленнее, мощи нет.
    3) При нажатии на газ вроде свист турбины.

    На диагностики сказали: что скачки напряжения регулятора скачет 14,27V -14,16V... и по 5-ти вольтам тоже скачки;
    Оба лямбда-зонда до катализатора сдохли.

    Может кто определит?...
    Вложения Вложения

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    Есть мнение , что проблема в Ремне ГРМ. А конкретно на 1 зуб выпускной коллектор. Зимой так бывает, У тебя до бизумия стучат клапана. А хлопки в выпускной из-за раннего открытия клапонов.
    В выхлопную трубу влетает огненное топливо и сжигает обе лямды

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для stas_gs
    Доп. информация

    По умолчанию

    ой-ё... и что теперь делать?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для ura2ura
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas_gs Посмотреть сообщение
    ой-ё... и что теперь делать?
    Самостоятельно можно только проверить метки, я тоже заметил в самом начале записи жуткий стук и при перегазовке движок очень неохотно набирает обороты (натужно так зать), мнения спецов думаю будет таким же - первоначально проверка меток, а дальше после вашей отписки по ним...

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    По умолчанию

    Еще если не ошибаюсь у тебя как на б5 двигателе подвижные звезды на распред валах.т.е можно крутить распредвал не меняя положение звездочки. Очень часто проворачивает в мороз. Случаев более 10. Если так ? То снимать клапанную крышку и по задней стороне .распредвалов

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    А можно просто подключить дайс и посмотреть параметр адаптации впускного и выпускного вала, они должны быть в пределах +-8 град. Если больше то регулировать , если в допуске то все ок и искать дальше.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для stas_gs
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну Dice у нас в городе ни у кого нет ))) , а вот на другом сканере посмотрим, сколько градусов. Сегодня смотрели лямбда-зонды в норме, конечно ни как новые, но рабочие.
    Вот что значит на одной станции смотреть и на другой разными сканерами.. каждый по-разному определяет, ну как такое может быть? ))).
    Проверили при заводе на аккум. 14,..V, а на панеле предохранителей 8,..V что-то гдето теряется, значит нужно от аккума до генератора, стартера и т.д проверять???
    Звук бывает пропадает, в зависимости как на газ жмёшь.

    Буду по-немножку проверять, может кто подксажет что ещё проверить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    По умолчанию

    Ну раз.8 вольт. Берешь тестер в режим прозвона . На аккум и на движок. А затем на кузов. Проверьмассу..) может всё слишком просто?

    Добавлено через 1 минуту
    Если хоть какое сопротивление будит чисть контакты.

    Добавлено через 57 секунд
    Но клапана ОРУТ.!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для stas_gs
    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну что и следовало было ожидать, правая турбина на замену.
    на днях почистят топливную сист., и свечи, генератор, да и реле походу точно накрыто, т.к. работа движка действует на свет в салоне (то тускло, то ярко)
    думаю потом в норму встанет движок,
    но турбина стоит очень много, буду ставить б\у
    (нашёл 2 шт за 350$, лишь бы рабочие были)

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось stas_gs; 19-03-2012 в 19:47.

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход