Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Верхняя опора двигателя, взаимозаменяемость B5254T2 (2,5 T)

    Если брать опоры с кронштейном то там 2 варианта.
    Один под круглый сайлентблок другой нового образца... под какой то хитрый сайлентблок.
    У меня стоит нового образца.
    Хочу поставить старого... ибо там резинка меняется за 300 рублей при необходимости.

    Старого образца нормально встанет вместо нового?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Петрович Volvo; 16-04-2012 в 18:53.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для alecks
    Доп. информация

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вопросу!!! Теперь вдвоем ждем с нетерпением ответа!!!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheff Посмотреть сообщение
    Хочу поставить старого... ибо там резинка меняется за 300 рублей при необходимости.
    И необходимость эта возникает часто - перепресованные опор, судя по форуму, хватает на полгода. Неужели 2 т.р. раз в 100 ткм дорого?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для _scorpion_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Cheff, насколько я знаю, они абсолютно взаимозаменяемы. Завтра спецы подтянутся - уточнят.


    Oves, а смысл тратить 2тыра если можно потратить 0,3, а остальные 1,7 на что-нить еще более полезное?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Взаимозаменяемы. Старого образца ходит значительно дольше, но вибрации на кузов от движка передает охотнее. Перепечатывая - зло. Конструкторская опора стоит недорого, идет старого образца. Если перепрессовывать,, то быть готовым к тому, что он из опоры вылезет рано или поздно - часто такое встречается.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _scorpion_ Посмотреть сообщение
    Oves, а смысл тратить 2тыра если можно потратить 0,3, а остальные 1,7 на что-нить еще более полезное?
    Цитата Сообщение от Cheff Посмотреть сообщение
    У меня стоит нового образца.
    Хочу поставить старого... ибо там резинка меняется за 300 рублей при необходимости.
    Старая опора ~1600 стоит, 300 не получится Если уже стоит старая - то есть смысл, а на будущее с целью потом менять - сомнительно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    И необходимость эта возникает часто - перепресованные опор, судя по форуму, хватает на полгода. Неужели 2 т.р. раз в 100 ткм дорого?
    Если бы речь шла о раз в 100 тыс... то разговора бы не было... судя по прочтению форума мне показалось что рвется значительно чаще...

    Но так или иначе поставил нового образца... Надеюсь что прослужит долго.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheff Посмотреть сообщение
    Если бы речь шла о раз в 100 тыс... то разговора бы не было... судя по прочтению форума мне показалось что рвется значительно чаще...
    Оригинальная прошла 115, вот поменял недавно. Неоригинал, наверное, поменьше пройдёт - поставил Febi - выглядит добротно, резина эластичная. Но надо понимать, что срок службы зависит от многих условий - перепады температур, состояние других опор, трансмиссии. "Бьющая" коробка способна убить все опоры довольно быстро, я думаю
    ЗЫ: ща глянул - лемфёдоровская опора стоит 1750 (Lemforder 28787 01)

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    подскажите а каковы симптомы выхода из строя верхней опоры на 2.5 движке хс90

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Oves
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вибрация на руль и сиденье. А вообще визуально видно - там резина начинает крошиться и отслаиваться сначала, а потом рвётся резиновый вкладыш.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11

    Доп. информация

    По умолчанию

    подскажите пож. а поперечина верхняя так и должна свободно поворачиваться от руки в своих шарнирах? или это какраз верхней опоре кирдык?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Она должна смещаться в пределах хода сайлентблоков. Как правило, вылетает верхняя, но бывает, что и со стороны чашек сведения болтаться и стучать начинают. Либо на сервис обратитесь, либо кого- из капралов попросите потрогать свою и вашу, не поймите меня неправильно

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    И необходимость эта возникает часто - перепрессовка опор, судя по форуму, хватает на полгода. Неужели 2 т.р. раз в 100 ткм дорого?
    Ну 100т.к такая опора не ходит конечно, после 30-45тк болтается, как ложка в стакане, да и на большинстве сервисов ее не проверяют, т.к считается она, как будто "неубиваема" .
    Cheff http://www.clubvolvo.ru/showthread.p...185#post979185
    Только вот есть но, Скантех умер и уже 51.9597 сайлентблок (который ходил 30-45тк) нигде не найти, еще такой с\б делает пропартс, но его хватает только на 15тк к сож.

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  15. #14
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    У джипи ещё есть отдельно. Но, писал выше, в принципе, экономия тут очень призрачная, лучше опору поменять

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Vicc67,GP есть опыт надежности этого с\б?

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  17. #16
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Оригинальная прошла 115, вот поменял недавно.
    на 165 поменял но болталась как кишка ))) кажись на тягу все таки не влияла ))) стук таки не ушел

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, потому что и себе опору менял в сборе ) Но давно уже с этими железками работаем, если она с виду меня устраивает и по месту подходит, то ходить будет. У них с размерами бывают косяки, а по качеству на уровне среднего.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Петрович Volvo
    Доп. информация

    По умолчанию

    а себе круглую опору поставил?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Петрович Volvo; 29-02-2012 в 15:48.
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72

  20. #19
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    У меня Т6 была, там вариантов не было) Сейчас часто ставим контитех, они с круглым идут, жестче, но дольше ходят

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для DAC
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спрошу в этой теме. Опора верхняя. Выбор что купить:
    30680770 оригинал = 2550руб
    80000545 Corteco = 1550руб
    28787 01 Lemforder = 1850руб

    Кстати интересно, Corteco не левая контора и не упаковщик. Что лучше Corteco или Lemforder?
    По идее, если Corteco по уровню недалёк от оригинала, то имеет смысл.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось DAC; 16-04-2012 в 13:35.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 18

Список участников был отключён администрацией форума.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход