Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    Question По поводу покупки машины в Москве (с приездом из СПб) прошу совета, мнений!

    Всем привет! Вот и в баню не надо ходить!

    Вот возникла мысль у меня по поводу машины новой, и судя по объявлениям машинки в Москве заметно дешевле, чем в Питере. Например 460 Вольву 95 г. в можно взять за 4500 убитых енотов, а в Питере минимум 6000.
    Так вот, вопрос такой:
    Это я ошибаюсь по поводу ценников, или авто в Москве намного более ушатанные?
    Или всё же стоит съездить и купить авто там?
    Просто для меня на данный момент +1500 $ достаточно весомо, и если есть возможность сэкономить, то почему бы и нет. Главное не в ущерб себе!

    Может найдутся те, кто уже пробовал такой вариант, или те у кого найдётся пару дельных советов?!
    Буду рад выслушать!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dr.Sqaer; 11-07-2006 в 17:59.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я привозил 460 из москвы как раз за 4500. После чего в течение года вложил в нее еще 5500.
    Но в целом то что я смотрел в Питере за 4500 - надо было означенные 5500 вкладывать немедленно, а не в течение года

    Основной гемор при покупке в Москве. Приезжаешь, открываешь газету с объявлениями и начинается... Через одного каждый "я не готов щас, я еду на дачу на выходные (на неделю, на месяц), вот приеду - и давайте смотреть конечно".
    В итоге из 10 объявлений остается от силы два. Которые если все будет удачно можно за день осмотреть.
    Следующий гемор - не снятая с учета машина. В Москве нет коммерческих МРЭО и если у продавца нет кого-то в ГАИ то снимать будет долго. Два-три дня вполне реально.
    Но даже если тот кому продавец сунет 200 баксов есть, то все равно снимут только на следующий день. Значит попадаешь на гостиницу если нет знакомых где ночевать.

    И вообще мы ездили на двух машинах. Ибо если неизвестный тебе еще автомобиль изволит по дороге сломаться, то что потом делать????

    Еще один гемор при перегоне - заправки. Мне повезло, достался автомобиль с 62 литра баком которого хватило на полный перегон до Питера. Если бак 45 то его не хватит и придется рисковать и заправляться на трассе. Ничего не могу сказать по поводу адекватности трассовых заправок. Как повезет.

    Короче этот путь тернист и труден. Шансы на успех 50 на 50

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Понятно!
    Блин а как это ты умудрился вложить за год ещё 5 тыщь? или это ты утрировал?
    Такой вариант конесчно меня совсем не устраивает!


    Мда, вообщем вариант с Москвой хорошь для тех у кого есть родственники, друзья. Короче те кто поможет с проживанием и поиском тачки.
    Эх :bag

    Может есть ещё у кого-нибудь мысли по этому поводу?
    Неужели все 460 95 - 96 г.в такие прям поголовно убитые?


    Блин вот так всегда, чего-нить придумаешь, а выходит......

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dr.Sqaer; 10-07-2006 в 00:15.

  5. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Sqaer
    Может есть ещё у кого-нибудь мысли по этому поводу?
    Неужели все 460 95 - 96 г.в такие прям поголовно убитые?

    А может 740/940 посмотреть? Машинка-то попроще и гораздо надежнее...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gleb

    А может 740/940 посмотреть? Машинка-то попроще и гораздо надежнее...
    Ну хочется всякие там ABS и Кондишн, а за эти деньги 940. Да и 940 мне кажется намного больше чем 460, или я ошибаюсь?
    Вот например 4600 уе, как думаешь?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6

    По умолчанию

    Аппарат своих денег стоит

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    АБС не факт что будет. у меня например не было. что касается кондея, то допустим по словам Петровича у меня в городе чуть не единственная 460 с рабочим кондеем.
    а 5500 очень просто вложить. достаточно поменять арки, заднюю панель поржавевшую, вот тебе и 3.000. резина с дисками еще почти 1000. и потом бензонасосы, сцепления, обслужить мотор... вот и все... А да, еще выпуск я заменил. значит не 5500 а 6.000

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreich
    АБС не факт что будет. у меня например не было. что касается кондея, то допустим по словам Петровича у меня в городе чуть не единственная 460 с рабочим кондеем.
    Ну насчет единственного кондея Петрович погорячился, так же имеется АБС, Гидроусилитель, элстекла и зеркала.
    Цитата Сообщение от Andreich
    а 5500 очень просто вложить. достаточно поменять арки, заднюю панель поржавевшую, вот тебе и 3.000. резина с дисками еще почти 1000. и потом бензонасосы, сцепления, обслужить мотор... вот и все... А да, еще выпуск я заменил. значит не 5500 а 6.000
    Вложить можно и 10кг.бакс...все зависити от того кому платить
    Другой вопрос, что дейчтвительно оновная масса владельцев 4ХХ - жабы, которые экономят на всем и все им кажется дорого, посему и 4ХХ считаюцца гиморными и ломающимися, поскольку прежний хозяин не хотел платить вовремя и в нужном объёме ... я свою брал два года назад за 3,5кг.бакс в Маскве....впринципе доволен, вместе с капиталкой двигателя (поторопился, еще б соточку прошел) я потратил около 3 кг.бакс....и на сегодняшний момент нисколько не жалею....из оставшихся проблемм это арки, бут время сделаю. :сool
    PS машинки в Маскве реально дешевле и выбор больше

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось expluatator; 10-07-2006 в 13:06.

  10. #9
    Egen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Sqaer
    Понятно!
    Мда, вообщем вариант с Москвой хорошь для тех у кого есть родственники, друзья. Короче те кто поможет с проживанием и поиском тачки.
    Эх :bag
    Готов предоставить целую учительскую для проживания. Буфет, душ, диван, московский телефон имеется. 7 км от столицы. Живи, пока не найдешь

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от expluatator
    Вложить можно и 10кг.бакс...все зависити от того кому платить
    Вот мне тоже так кажется, наверное нужно просто делать диагностику, всё тщательно осматривать.


    Цитата Сообщение от Egen
    Готов предоставить целую учительскую для проживания. Буфет, душ, диван, московский телефон имеется. 7 км от столицы. Живи, пока не найдешь
    Серьёзно? Было бы классно!

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Sqaer
    Вот мне тоже так кажется, наверное нужно просто делать диагностику, всё тщательно осматривать.!
    Диагностика нужна только на агрегат...остальное будет видно и так.
    Кстати первый показатель убитости авты - это мертвая резина и убитая ходовая

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    kostjak
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Вот мои 5 коп:
    1.Брать 940-много проще найти в хорошем состоянии.
    2.Не зацикливаться на кондиционере-нужен на 2 недели в году, и обуславливает повышенный расход бензина.
    3.АБС тоже не нужен- она сама хорошо тормозит и в занос не идет, иногда люди АБС даже снимают, т.к. машина(именно940) ведет себя более предсказуемо.
    4.По опыту обслуживания- подвеска и расходники обходятся не более 200Евро в год(если машина не убита).
    5. Габариты обманчивы- один из самых маленьких радиусов разворота в своем классе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostjak
    Вот мои 5 коп:
    1.Брать 940-много проще найти в хорошем состоянии.
    2.Не зацикливаться на кондиционере-нужен на 2 недели в году, и обуславливает повышенный расход бензина.
    3.АБС тоже не нужен- она сама хорошо тормозит и в занос не идет, иногда люди АБС даже снимают, т.к. машина(именно940) ведет себя более предсказуемо.
    4.По опыту обслуживания- подвеска и расходники обходятся не более 200Евро в год(если машина не убита).
    5. Габариты обманчивы- один из самых маленьких радиусов разворота в своем классе.
    В 940 меня не устраеивает интерьер и экстерьер, уж больно она угловата.
    Может и зря я зациклился на 460 модели
    Но всё же кондей мне нужен, ненавижу в машине парится, особенно когда загород едешь.

    Вот что вы думаете о таком варианте?

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    kostjak
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Sqaer
    В 940 меня не устраеивает интерьер и экстерьер, уж больно она угловата.
    Может и зря я зациклился на 460 модели
    Но всё же кондей мне нужен, ненавижу в машине парится, особенно когда загород едешь.

    Вот что вы думаете о таком варианте?
    По мне, как раз с точки зрения интерьера и экстерьера 460- уменьшенная 940( фарки только немного другие). По поводу варианта- не могу сказать, хороший или плохой. Я бы не очень и на год смотрел, ничего там принципиально не менялось- на состояние надо смотреть. Где-то ранее был пост по распродажу в каком-то исполкомовском гараже...

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    kostjak
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    А вот. Эта в Питере.
    http://www.cars.auto.ru/sale/ZY43733/2790488/
    По поводу поездки в Мск- один товарищ по работе, соблазнившись изобилием московских вариантов, поехал покупать себе Вольво. В результате вернулся на Опеле-Астра. И это не смотря на то, что в тогдашней нашей фирме Вольво были как дресс-код. Вот такой плачевный результат.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kostjak; 11-07-2006 в 14:47.

  17. #16
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostjak
    А вот. Эта в Питере.
    http://www.cars.auto.ru/sale/ZY43733/2790488/
    Тоже вроде ничего, посмотреть может съездить...

    Я почему ещё о 940 мнения такого, мне кажется что они используются в целях перевозки всяких там чиновников. И нещадно при этом эксплуатируются.
    Но если вы говорите что подвеска неубиваема по срвнению с 460, то это конечно огромный плюс!

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для БорисиК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Sqaer
    Вот что вы думаете о таком варианте?
    Пробег явно скручен.....по МСК в среднем 28 км в день.........нереально почти......у меня столько только от дома до работы..... и это при то что живу не так долеко центра.

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БорисиК
    Пробег явно скручен.....по МСК в среднем 28 км в день.........нереально почти......у меня столько только от дома до работы..... и это при то что живу не так долеко центра.
    Да на пробег в наше стране можно и не смотреть, понятное дело скручен.
    На моей бывшей Вольве 89 года было 260 тысяч.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Egen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Sqaer
    Серьёзно? Было бы классно!
    Серьезно конечно. 8-903-560-6795. Надо - встречу, привезу, посажу у телефона. Звони, ищи машинку. Получится - прокатимся, посмотрим

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    Smile

    Цитата Сообщение от Egen
    Серьезно конечно. 8-903-560-6795. Надо - встречу, привезу, посажу у телефона. Звони, ищи машинку. Получится - прокатимся, посмотрим
    Спасибо! Буду иметь в виду, я планирую в августе где-нибудь.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Dr.Sqaer; 11-07-2006 в 17:58.

  22. #21
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Sqaer
    На моей бывшей Вольве 89 года было 260 тысяч.
    У меня на 94г 267тыс....и то я думаю скрученн

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Egen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Sqaer
    Спасибо! Буду иметь в виду, я планирую в августе где-нибудь.
    Лучше в начале. Школа тогда пустая даже днем. Один охранник и секретарь, молодая

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для Dr.Sqaer
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egen
    Лучше в начале. Школа тогда пустая даже днем. Один охранник и секретарь, молодая

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход