Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    SOFT
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию в москву за XC70

    думаю о ХС70 2001 до 23000$
    на авто.ру в питере выбора нет совсем, в москве есть 3-5 машин
    имеет ли смысл ехать смотреть их?
    можно ли будет сделать диагностику у официалов без предварительной записи? у кого лучше ее делать?
    за эти деньги будут только американки, что предпочтительнее - только что пригнанные без пробега по РФ или поездившие по москве?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    ORME
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Как результаты поиска (приобретения в Москве). Сам подумываю о XC70. Предлагают за вкусную цену в основном американок. Что скахите?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    скажем, нет Америке я лично тут прикидывал, но все что видел меня не сильно возбудило. Надо от 30.000 начинать такую машину смотреть.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOFT
    думаю о ХС70 2001 до 23000$
    на авто.ру в питере выбора нет совсем, в москве есть 3-5 машин...?
    А как насчет посмотреть в Минске? Их и там есть немного...
    http://www.av.by/public/index.php?ev...tegory_id=1262

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Lulu
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    согласна с Андреичем на все 150%
    разговаривала с продавцами з/ч, дык говорят что на американок ТАКИЕ з/ч заказывают, которые с авто должны были бы умереть, а с европейками таких проблем нет. не умеют америкосы с авто обращаться.... :-(

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    ORME
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ТАК ЕВРОПЕЕК НЕ ПРОДАЕТСЯ. А если найдешь местный или европейский машин, так он пустой как самокат. Приходится смотреть по сторонам (Nissan Patrol, RX300, Land Rover) - Хочется большую полноприводную комфортную машину.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    еще раз повторяем - за 30.000 и выше не будет пустой как самокат.
    вопрос только в цене. за 20.000 такую машину покупать нельзя в то время как нормально упакованные и не убитые S60 стоят 20.000.
    а тут машина вдвое почти изначально по деньгам дороже.
    вот и выходит что цена сама себя диктует.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    ORME
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Если есть 30, то 43 недалеко - можно и новую взять.
    Машина 2001 года - 5 лет, ресурс 7 лет, т.е. выработка 70%.
    Значит и цена д.б. как мин-м 50% от первоначальной +/- корректировка рынка.
    Тем более при пробеге больше 150000км можно готовиться к большим вложениям в ходовую, т.е. корректировка в минус.
    На S60 высокая цена из-за повышенного спроса.
    Например S80 того же года, но классом выше и более упакованная стомт дешевле S60.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    так дорогой мой, те машины в полном фарше стоят совсем не 43.000
    43.000 это как раз самокат и есть.
    В Оптима-пакете они стоят от 50.000 а это тоже не сильно много чего
    А в Премиум-пакете добро пожаловать в ценовую группу от 70.000 у.е.
    так что половина от этой цены и будет 35.000 как раз. что рынок нам и говорит. по крайней мере рынок на Энергетиков этому соответствует.

    S80 НЕ ЕДЕТ!!!!! 170 л.с. S60 ЕДЕТ, а S80 что 170 л.с. что 210 л.с. не едет а тащится.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Серж; 18-08-2006 в 15:29. Причина: &

  11. #10
    Аватар для БорисиК
    Доп. информация

    По умолчанию

    И так, что нам говорят диллеры...московская независимость по этому вопросу.
    Было дело один соклубник тоже интересовался Ху Се 70....Я для него поинтересовался у знакомого в независимости....что у них продается до 30 ки зелени.....ответ был ясен и понятен....что все хуси которые продаются через них при цене менее 30ки это машины с вложениями 5-6 тысяч долларов...

    PS И не покупайте американский хлам......

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    ORME
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    парадокс получается: машину до 10k$ проще выбрать, чем в пределах 15-25k$
    Целую неделю смотрю различные марки модели, но ничего не купить.
    Может кто подскажет на чем можно безболезненно для семейного бюджета в будущем остановиться.
    Я смотрел из:
    1- Volvo XC70 (2001-2002)
    2- Nissan Patrol (2000)
    3- Lexus RX300 (1998-2000)
    4- Land Rover Discavery (1998-2001)

    XC70 я так понял нереально взять в хорошем состоянии до 25000?
    Имеет ли смысл смотреть с рук, а не на рынках, получается нет надбавки торгошей?

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Astrix
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ORME
    парадокс получается: машину до 10k$ проще выбрать, чем в пределах 15-25k$
    Целую неделю смотрю различные марки модели, но ничего не купить.
    Может кто подскажет на чем можно безболезненно для семейного бюджета в будущем остановиться.
    Я смотрел из:
    1- Volvo XC70 (2001-2002)
    2- Nissan Patrol (2000)
    3- Lexus RX300 (1998-2000)
    4- Land Rover Discavery (1998-2001)

    XC70 я так понял нереально взять в хорошем состоянии до 25000?
    Имеет ли смысл смотреть с рук, а не на рынках, получается нет надбавки торгошей?
    1-Отлично,но искать надо долго и мучительно.
    2-Просто хороший трактор
    3-Ну очень стрёмненький он...
    4-хз

    Если не Вольво,то бери Тахо 1999-2000(прим.24-26куе)

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    ORME
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    4 - http://www.cars.auto.ru/sale/PL38805/2031551/

    С огромным бы уудовольствием взял XC70 (после мая2002) золотистого цвета с полным электропакетом из Европы или России, но предлагают за скромные деньги только америкосов.
    Разница между европой и америкой 5-10 тыс. Неужели возможный ремонт американки потянет больше чем на 5 килобаксов?
    Тахо - хорошо, только бензовоз в комплекте надо

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для БорисиК
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ORME
    парадокс получается: машину до 10k$ проще выбрать, чем в пределах 15-25k$
    Целую неделю смотрю различные марки модели, но ничего не купить.
    Может кто подскажет на чем можно безболезненно для семейного бюджета в будущем остановиться.
    Я смотрел из:
    1- Volvo XC70 (2001-2002)
    2- Nissan Patrol (2000)
    3- Lexus RX300 (1998-2000)
    4- Land Rover Discavery (1998-2001)

    XC70 я так понял нереально взять в хорошем состоянии до 25000?
    Имеет ли смысл смотреть с рук, а не на рынках, получается нет надбавки торгошей?
    Да именно такой пародокс....

    1- ниразу не джип...так себе....
    2- так себе
    3- только понты+ цены на обслугу.
    4- набор запчастей.

    Посмотри Субару Легаси Аутбэк......но только с 2000 года.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Astrix
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ORME
    4 - http://www.cars.auto.ru/sale/PL38805/2031551/

    Неужели возможный ремонт американки потянет больше чем на 5 килобаксов?
    Тахо - хорошо, только бензовоз в комплекте надо
    Может и больше придётся вложить,всё зависит от того,в каком состоянии было авто там(В Авмерике)и из чего его слепили.Если пока не горит,то можно подождать отзыва от владелиЦЫхз70(ник-sway) ,у неё как раз из Америки.
    А то что Тахо жрёт....может и жрёт,а может и нет.У свежих мамерикосов система подачи топлива немного иная.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    kostjak
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    1- Volvo XC70 (2001-2002) - попробуй посмотреть в Автосалонах( у официалов)
    2- Nissan Patrol (2000) - точно не найдешь в нормальном состоянии
    3- Lexus RX300 (1998-2000)- одна из наиболее угоняемых машин, в 2 раза дороже заплатишь за КАСКО
    4- Land Rover Discavery (1998-2001)- есть поговорка : "если видишь на улице Land Rover, значит он едет чиниться"
    Есть еще Гелики и Кукурузеры, но они принадлежат к определенному сословию и тут машину юридически чистую и более или менее живую найти трудно. Американцев все еще достаточно стремно обслуживать, как я слышал( впрочем здесь у нас есть неофиты)
    Вот и остается только Вольво.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Astrix
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БорисиК
    Да именно такой пародокс....

    1- ниразу не джип...так себе....
    2- так себе
    3- только понты+ цены на обслугу.
    4- набор запчастей.

    Посмотри Субару Легаси Аутбэк......но только с 2000 года.
    XC70 это и так не вжип,а универсал пов.проходимости,а по полям да по лесам проезжает отлично.
    Субару отдыхает по сравнению с хз70.Это факт.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Артём_Volvo; 18-08-2006 в 17:09.

  19. #18
    ORME
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БорисиК
    Да именно такой пародокс....

    1- ниразу не джип...так себе....
    2- так себе
    3- только понты+ цены на обслугу.
    4- набор запчастей.

    helloа. :

    -То что у меня в голове крутилось, а сказать никак.
    Прямо в точку.
    В XC70 нравятся формы, Отлчный салон и огромная млщность.
    Patrol - нравится размер.
    RX - просто вариант
    LR - хорошая машинка проходимая, но жуть ненадежная.

    В итоге на 90% XC:
    На что смотреть при осмотре америкосов?
    На что можно конкретно попасть?
    А у америкосов мозги перепрошиваются или замена приборки, радио...

    Самое главное забыл спросить.
    Есть ли ощутимая разница в поведении машины с новой муфтой (с мая 2002 года)? Или можно не заморачиваться и смело брать 2001 - больше хороших предложений.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось ORME; 18-08-2006 в 17:18.

  20. #19
    kostjak
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Смотреть в первую очередь по Карфаксу на историю аппарата.
    Там все, что было с машиной отображается довольно точно. У нас проблемы в основном с утопленными или восстановленными после аварий ампериканскими машинами. У нескольких моих знакомых есть японоамериканки- все нормально. Приборка и мозги- а зачем их трогать? Проблемы могут быть только с радио: станции будет ловить через одну.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    ORME
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Можно поподробнее: что это за Карфакс, слышал, но ни разу не сталкивался.
    Приборку перепрошить, чтобы км и литры и т.д. показывала.
    В Карфаксе всегда достоверная инфа или обходят?

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    ORME
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    В Смольнинском и в свиде ничего подходящего нет.
    В Питере есть еще дилеры или специализирующиеся на Вольво автосалоны?

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    kostjak
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Есть еще "Автобиография", но они только что открылись, там врядли трейдиновские машины есть. Оставь заяву в Смольнинском- через них 5-6 машин в месяц походит: я сам там покупал, ждал около месяца подходящий аппарат.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    kostjak
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Карфакс он и есть карфакс http://www.carfax.com/.
    Про случаи обмана карфакса( в той части истории машины , что случилась до аукциона) я еще не слышал

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    ORME
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Огромное спасибо, на днях обязательно заеду.
    По цене у них как?

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    kostjak
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Как говорят на диком западе depends...
    Можно договориться с менагерами - вроде адекватные.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Опять напомню историю полуторагодичной давности на volvoclub.ru. Девушка на американке пыталась что-то поменять что контролирует компутер. Так ей сказали что мало привезти деталь, но скачать с сервера вольво новую конфигурацию в компутер на американскую машину может только американский дилер. Наши не имеют доступа к американским конфигурациям.
    Вот и клево... Просто зае...сь

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Egen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Я имея 15 тыс. взял новую ХС в топ-комплектации в кредит. Имея 25 - по 400 уе можно отдавать ежемесячно и знай только бензин заливай (у меня ест 12,5 на сотню). Зачем брать старую? Тазики не начинились что ли?

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ну как бы тоже спорное решение на самом деле.
    мало того что купить годовалую, ничем не худшую чем новую, машину можно минимум с 20% дисконтом, так еще и кредит на новую увеличивает сумму приобретения...
    экономически это с моей лично точки зрения никак не оправдано.
    конечно пока сам ездишь это пофиг, но вот как наездишься и станешь продавать, тут вот и возникнет вопрос как это 70.000 у.е. + кредит даже 9% годовых за года 3 так... и все это отдать на вторичный рынок после тех же трех лет за 30.000 у.е. вот тут и призадумаешься...
    т.е. порядка 10.000 у.е. за год потери от обладания такой новой машиной.
    вот и призадумаешься о рациональности вложений

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Egen
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    ХС с автоматом и 2 пакета (включая встроенный телефон) стоит 52 тыс. Весь мир живет в кредит. Они что - глупее нас? Кредит взял в американских рублях, а они падают. Поэтому переплата будет минимальная. Если бы не кредит - за 15 тыс, что у меня были, мне даже на китайца не хватило, а так у меня ХС

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Andreich
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Кредит на 3 года?
    после прошествия их машина станет стоить максимум 30.000
    почему когда говорят о покупке подержанной машины то все считают все затраты, ремонты, и всегда "ой, это же такой гемор, только на нее будешь и работать..."
    а вот когда покупают новую, а потом через 2 года продают за полцены почему-то никого не смущает что только на нее они и работают...
    не спорю, приятно ездить на новой машине, приятно быть первым владельцем.
    но экономически это выгода весьма сомнительная.

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход