Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Незарегистрированный
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    news Как не купить кота в мешке?

    Решил приобрести себе а/м Volvo xc70. Хотел бы узнать на что следует обращать внимание в первую очередь при покупке 3-4-летней Volvo.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для Cha_Besp_460
    Доп. информация

    По умолчанию

    За 3-4 г. XC70 не убить (кроме как об стену). Обратите внимание, чтоб ключ запасной был и прокатитесь по плохой дороге. Спросите наряды на ТО или серв. кн., чтобы про масло знать и про фильтры на первое время.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    CEHCOP
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Здравствуйте! Я автор этой темы. 39 лет, муж., Москва для Бороды

    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    ОДнако напоминаю, что на входе форума висит сообщение, что задавать вопросы могут в этом разделе НЕ регистрируясь. Гостей требую не плющить
    Спасибо за поддержку, но альтернативы этому сайту я не нашел, так что грубость Ваших "постояльцев" пришлось стерпеть)
    Я зарегистрировался до того как создал эту тему, но написал именно в этот раздел, (дабы не засорять форум в других разделах) т.к. не знал где эту тему создать. Обычно такие темы создают в "факе", но там я ее не нашел. В принципе мне бы хотелось знать, есть ли у этой модели "детские болезни" и если есть то какие? Рассматриваю Volvo-хс70 700-900т.р. бензин или дизель? передний или полный? только-АКПП

    Цитата Сообщение от Борода 61 Посмотреть сообщение
    Тем более, этот человек, собирается остаться здесь навсегда...
    с чего вы взяли?=)

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Denniss
    Доп. информация

    По умолчанию

    в обозначенном диапазоне наличности, скорее всего вам подходит XC 70 D5 AWD ( передний тогда не предлагался, да и не нужен он ), глобальный косяков с двигателем было 2- Обрыв приводных ремней и ремня ГРМ, Попадание антифриза в масляный картер ( обьявлялись отзывные компании, так что спрашивайте владельца, посещал ли он официалов ), нижняя планка цены - это 900 тыр., ниже это совсем ушатанный автомобиль будет, после 100 тык. могут попросится амортизаторы на замену, кое-что по подвеске, начинают хуже светить ксеноновые лампочки, желательно, чтобы масло в двигателе менялась не позже чем через 15 тык., АКПП надежна, на форуме все проблемы описывались неоднократно, так что поиск в профильных темах Вам в помощь.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    CEHCOP
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    в обозначенном диапазоне наличности, скорее всего вам подходит XC 70 D5 AWD ( передний тогда не предлагался, да и не нужен он ), глобальный косяков с двигателем было 2- Обрыв приводных ремней и ремня ГРМ, Попадание антифриза в масляный картер ( обьявлялись отзывные компании, так что спрашивайте владельца, посещал ли он официалов ), нижняя планка цены - это 900 тыр., ниже это совсем ушатанный автомобиль будет, после 100 тык. могут попросится амортизаторы на замену, кое-что по подвеске, начинают хуже светить ксеноновые лампочки, желательно, чтобы масло в двигателе менялась не позже чем через 15 тык., АКПП надежна, на форуме все проблемы описывались неоднократно, так что поиск в профильных темах Вам в помощь.
    Спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Борода 61
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    CEHCOP, Благодарю Вас сэр. С прибытием. Надеюсь надолго.
    С уважением. В.К.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    CEHCOP
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Ну если у Вольво подход к своей продукции такой же, как у организаторов этого сайта к своей, то надеюсь надолго=) Спасибо В.К.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для liner
    Доп. информация

    По умолчанию

    CEHCOP, спасибо, что стерпели.
    Обязуемся и впредь и проч.
    Ваши ..

    С Вашего позволения я перенесу тему в раздел "Хочу Вольво, что скажете?"

    по теме скажу, что с интересом буду смотреть за темой, ибо меня волнуют те же вопросы, что и Вас.
    Мне интересна XC70 2008-2009 года , дизель, D5.
    Несмотря на то, на форуме обычно говорят о болезнях
    - дизельного двигателя (ранний обрыв ГРМ (до 50 000 км), проблемы сажевого фильтра, низкий ресурс двигателя)
    - АКПП Вольво как класс
    - агрегатов полного привода

    считаю, что все это случайные, хотя и неизбежные после 100 000 км пробега, проблемы.

    Размышляю, готов ли я к ним.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось liner; 15-02-2012 в 00:18.

  10. #9
    CEHCOP
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Буду премного благодарен.=)

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я могу тут выступить не как владелец, а лишь как человек, эти машины денно и нощно щупающий. ТАк вот. Мое мнение, и пока меня мало кто разубедил - реально хорошее состояние у кроса в новом кузове (а о нем речь и идет, насколько я понял) будет при бюджете от 900, а не 700-900. Это если мы авто.ру смотрим, реальные цены как минимум на 50 тысяч ниже ожидаемых продавцами.

    По мне, ИМХО, так обратить в первую очередь внимание нужно на срок объявления о продаже: вольво хоть и не горячие пирожки, но в большинстве своем, реально достойные автомобили по соотношению цена/качество уходят за три-пять дней максимум. Также обязательным критерием является один владелец, причем физик. Хотя в этом кузове можно смотреть и юрика, потому как такой как разгонный не купят, скорее всего собственник бизнеса решил, что вкладывать средства в авто ему приятнее, чем отдавать государству в виде налога на прибыль, в таких случаях обычно даже ТО делается в 4 раза чаще, как раз под срок подачи НДС ))))
    И, конечно, нужно ездить на автомобиле, субъективная оценка очень важна. Однако, не надо повторять ошибок многих, сразу приезжаюших на смотрины б/у авто - при таком бюджете надо искать именно офигительный по состоянию автомобиль, а для этого его надо сравнивать с новым, сделав предварительный тест-драйв у дилера. Вольво консервативно, в случае с этим кузовом, кмк, машина 2009 м.г. и 2011 м.г. технически будут почти идентичны. Музыку рассмтаривать исключительно премиум саунд - нельзя отказывать себе в приятных ощущениях от прослушивания любимой музыки по уровню качества воспроизведения сравнимом с домашними системами уровня выше среднего.

    Добавлено через 3 минуты
    А остальное - болячки есть, естественно, но у этих машин много из них устранялось по бюллетеням, т.е. надо рассматривать исключительно автомобили с сервисной книжкой и заказ/нарядами.

    А если вы посчитаете, что найти такой автомобиль анрил - ни фига. Много таких, просто Ваш еще Вас не нашел

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  12. #11
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    нижняя планка цены - это 900 тыр., ниже это совсем ушатанный автомобиль будет
    Полностью согласен
    Цитата Сообщение от Denniss Посмотреть сообщение
    после 100 тык. могут попросится амортизаторы на замену
    От 50 тыс км. до 100 тыс. км. (по своей сужу)
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    - дизельного двигателя (ранний обрыв ГРМ (до 50 000 км), проблемы сажевого фильтра, низкий ресурс двигателя)
    Обрыв ремня в прошлом, если последнее время хозяин посещал дилера или не дилера соблюдающего регламент. Сажевый фильтр просится на регенерацию зимой после солярки несоответствующей сезону. Низкий ресурс двигателя - не понял, не было проблем с ним.
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    - АКПП Volvo как класс
    Замена масла вместе с ремнем и роликом навесных агрегатов на 60 тыс. км. продлевает срок службы АКП и двигателя надолго, очень надолго.
    Цитата Сообщение от liner Посмотреть сообщение
    - агрегатов полного привода
    Длительные и бесполезные попытки выехать из снежного или глиняного плена убивают насос муфты. Если автомобиль посадили по самое не хочу, надо идти за трактором, а не изображать из себя владельца джипа. Блок управления при эксплуатации в МСК снаружи покрыть антикором (тонкий металлический корпус может прогнить от реагентов), в условиях СПб не знаю.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Блок управления при эксплуатации в МСК снаружи покрыть антикором (тонкий металлический корпус может прогнить от реагентов), в условиях СПб не знаю.
    А где он там?!

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    А где он там?!
    На самой муфте стоит

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    На самой муфте стоит
    просто аникором его обработать!? там электроники нет никакой (не закрытой) ничего от антикора не испортится!?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    От 50 тыс км. до 100 тыс. км. (по своей сужу)
    а как тады у тебя первая ХСшка на родной ходовке была?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    просто аникором его обработать!? там электроники нет никакой (не закрытой) ничего от антикора не испортится!?
    Разъемы там влагозащищенные. Достаточно просто корпус БУ обработать.
    Это рекомендация Sergvolvo, подробности лучше в соответствующей теме спросить, там и фото есть. У нас в городе таких проблем нет.
    Оффтоп

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от АлекСаша Посмотреть сообщение
    а как тады у тебя первая ХСшка на родной ходовке была?
    Первая замена передних амортов на 230 тыс км, задние не меняли

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Первая замена передних амортов на 230 тыс км, задние не меняли
    у меня 160 второй раз передние менять буду )))

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Denisx1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    как только появляется что то по новым 70-кам, так ты тут
    Ага!

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Решил приобрести себе а/м Volvo xc70. Хотел бы узнать на что следует обращать внимание в первую очередь при покупке 3-4-летней Volvo.
    С бюджетом 1,1 -1,2 млн можно и по трейд-ину у официалов посмотреть.
    Тогда машину на программу Volvo Selekt можно поставить.
    http://www.volvocars.com/ru/sales-se...s/default.aspx

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    CEHCOP
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    По мне, ИМХО, так обратить в первую очередь внимание нужно на срок объявления о продаже
    скорее не срок, а кол-во просмотров, потому что обновлять объявление можно хоть каждый день.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Что в лоб, что по лбу - я последние два авто продавал Оффтоп, но я Вам ничего не говорил ))))

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  23. #22

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Что в лоб, что по лбу - я последние два авто продавал Оффтоп, но я Вам ничего не говорил ))))
    Не соглашусь ! Длительность продажи не о чем не говорит.
    Все зависит от времени года!(важно)
    Человек начал продавать перед Новым годом(пример)!
    А продал только в марте!
    По вашей логике авто плохоЁ!
    А на самом деле звонки начились только в начале марта!
    Да конечно объяву обновлял,но это скорее для само успокаения!

    Ну и по сути вопроса.
    На мой взгляд надо согласиться почти со всеми советами одноклубников!
    ХС70 достойный авто!
    Обратите взор на полный привод и мотор D5!А вот D3 не советую.Передний привод то же не стоит. Обратите внимание сколько на авто.ру годовалых передне приводных.Очем то говорит.

    Удачи в выборе!!!

    Ну и еще одно придупреждение!!!!!!! Оно не звучало,но на мой взгляд это важно!!!!!!!
    После VOLVO очень ТРУДНО будет выбирать следующее авто!!!!

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось kai555; 15-02-2012 в 19:37.

  24. #23
    Аватар для Vicc67
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kai555 Посмотреть сообщение
    Человек начал продавать перед Новым годом(пример)!
    А продал только в марте!
    По вашей логике авто плохоЁ!
    А на самом деле звонки начились только в начале марта!
    Да конечно объяву обновлял,но это скорее для само успокаения!
    Я указал, что цена/качество. Я знаете ли, S80 полгода продавал, ценник учитывал мою субъективную оценку состояния. Как снизил до минимально допустимого для меня уровня - улетела за день. Ка-то так.

    0 Недоступно! Недоступно!
    (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" housead.ru ЮВАО, Таганка, ТТК
    Нам важно Ваше мнение! Отзывы на форуме | Clubvolvo 2.0 | Drive2 | Facebook | VK | AutoRu | Instagram

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    Приветствую!
    Тоже озадачился покупкой б/у ХС70. По деньгам расчитываю на 900-1000, соответственно это машины 2008 года. Сейчас езжу на ГрандВитаре 08 года, 2,4л, механика. Машинка хорошая, безпроблемная, но нащелкался я механикой, хочу автомат, комфорт, нормальный багажник и коней по-больше (169 сейчас маловато). Вот думаю продать тыщ за 800 и накинуть еще в пределах 200. В итоге пришел к ХС70, но никак не могу решить с каким мотором - 2,4 дизель или 3,2 бензин. С одной стороны хочется сэкономить на налогах и горючке, а с другой стороны дизель может встать в копеечку при поломке, да и езжу я немного, тысяч 10км в год. Думал если дизеля брать, то гнать через знакомого перегонщика с Германии, но по его словам пробег будет от 150тыс.км., немцы на дизелях много накатывают. Впринципе если брать на 2-3 года, то при моих скромных пробегах ничего думаю с ней не случится. Зато машина не видела наших дорог и наших сервисов, что тоже плюс. Он недавно пригнал знакомому Фрилендер2 08 года дизельный со 160 тыс пробега, так машина в идеале. ни сверчков, ничего, человек ездит ненарадуется. Думаю еслиб она у нас эти 160 тысяч прошла, то картина была бы несколько иной..
    Или ну его этот дизель и купить бензиновую местную с пробегом до 100тыс.км.?! Ну да, налога будет на 10 тыс.р. в год больше, расход больше... но у меня сейчас Витара у которой постоянный полный привод с раздаткой и я привык к большому расходу. Зато никаких проблем зимой и хорошая динамика.
    Кто что посоветует? Направьте на путь истинный

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Hijack; 26-02-2012 в 22:09.

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vicc67 Посмотреть сообщение
    Я Это если мы авто.ру смотрим, реальные цены как минимум на 50 тысяч ниже ожидаемых продавцами.

    Музыку рассмтаривать исключительно премиум саунд - нельзя отказывать себе в приятных ощущениях от прослушивания любимой музыки по уровню качества воспроизведения сравнимом с домашними системами уровня выше среднего.
    а откуда вы знаете реальную цену сделки?

    по музыке - нельзя сравнивать звук от hi-fi в комнате и в машине. это совершенно разные звучания. После хорошей музыки в авто (компонентная аккустика, пищалки на стойках, сабвуфер) - музыка в комнате будет звучать не так прорзачно и камерно. Выбирая домой hi-fi и катаясь по прослушкам я был разочарован что дорогая аппаратура не дает мне того звука что у меня в авто.

    это конечно дело вкуса, но я бы не заморачивался на музыку при выборе БУ авто. выбор и так не велик на БУ рынке, а если еще поставить критерием премиум саунд, то можно вообще не найти.

    в любой студии звука тыщ за 50 вам звук доведут до ума и будет он лучше штатного.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от little Посмотреть сообщение
    Замена масла вместе с ремнем и роликом навесных агрегатов на 60 тыс. км. продлевает срок службы АКП и двигателя надолго, очень надолго.
    скажите а по плану ТО замена масла предусмотрена на 60 тыс или желаемая инициатива владельца?

    тут на форуме читал что лучше менять через 30 тыщ масло в АКП

    вообще странные какие то коробки на вольво. коробасы ZF вообще замены масла не требует по 200 тыс.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от skab21 Посмотреть сообщение
    С бюджетом 1,1 -1,2 млн можно и по трейд-ину у официалов посмотреть.
    Тогда машину на программу Volvo Selekt можно поставить.
    http://www.volvocars.com/ru/sales-se...s/default.aspx
    по сылке ни одной XC70

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от kai555 Посмотреть сообщение
    Обратите взор на полный привод и мотор D5!А вот D3 не советую.Передний привод то же не стоит. Обратите внимание сколько на авто.ру годовалых передне приводных.Очем то говорит.
    почему не советуете D3? и вы какой D3 не советуете? тот что 2,0 или 2,4?

    а о чем говорит наличие годовалых переднеприводных?? что владельцы разочаровалисьв машине из за переднего привода? врят ли.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubalex Посмотреть сообщение
    скажите а по плану ТО замена масла предусмотрена на 60 тыс или желаемая инициатива владельца?
    Инициатива, по рекомендациям производителя "на весь срок службы"
    Цитата Сообщение от rubalex Посмотреть сообщение
    тут на форуме читал что лучше менять через 30 тыщ масло в АКП
    Это каждый сам для себя решает

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    bumer
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Хочу приобрести ХС90, но её нужно хорошенько посмотреть, прежде чем брать. 2008г, 90т.км. не битый дизель 2.4, дилерский с прозрачной историей, 850т., у знакомого...("правильная" цена?) У меня вольво никогда не было... Раньше только корейцы.. Мож. кто посоветует толковый сервис или просто спеца по этой машинке? Спасибо Всем, кто откликнется.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    bumer, А в одной теме недостаточно поспрошать? Или надо плодить вопрос во всех темах с подходящим названием
    http://clubvolvo.ru/showthread.php?p...39#post1921639

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ну вот и приехала ко мне моя Ксюша
    Серебристая с каким то отливом (х.з. как цвет зовется), 2,4 дизель, автомат, полный привод, 2008 год, 135 тыс. км пробега.
    Всебы в ней замечательно, но она уроженка Италии и со мной говорит соответственно на своем родном языке. Мануал в бардачке тоже на итальянском... Вобщем потыркал немного кнопки, но так не нашел можно ли переключить язык хотя бы на английский В Грандвитаре это как то все проще было и интуитивно понятнее, а тут я чет то не взуб ногой по-итальянски...
    Подскажите кто в курсе, как переключить язык? Или надо ехать к дилеру чтоб перешили комп (наверняка за космические деньги)?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Hijack; 30-03-2012 в 20:26.

  31. #30
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Hijack Посмотреть сообщение
    Ну вот и приехала ко мне моя Ксюша
    Поздравляю!!!

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось dadsnake; 30-03-2012 в 20:32.

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход