Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1

    По умолчанию вопрос по ГРМ на B230E

    срезало зубья на ремне ГРМ
    после чего он был нах обрезан в силу бесполезности,
    потому как ИХМО это равнозначно обрыву

    удара или чего либо похожего на лязг перед остановкой слышно не было
    потом двигатель всвободно крутился стартером
    даже не понял, что срезало зубья пока не снял защитную крышку
    и не заметил, что ремень стоит на месте, а колено - вращается

    колено и распредвалы вращаются за торцевую гайку без заеданий, ровно

    внимание вопрос:
    означает ли это, что клапаны не загнуло?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grm.JPG 
Просмотров:	331 
Размер:	63.1 Кб 
ID:	9011  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 15-07-2006 в 21:41.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    ....колено и распредвалы вращаются за торцевую гайку без заеданий, ровно

    внимание вопрос:
    означает ли это, что клапаны не загнуло?
    Сочувствую... sad
    Думаю что совсем не означает, к сожалению..
    Поставь новый ремень по меткам и крутани стартером, сразу понятно будет..

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega
    Думаю что совсем не означает, к сожалению..
    Поставь новый ремень по меткам и крутани стартером, сразу понятно будет..
    так я и так кручу за гайку на распредвалу: никаких заеданий/клинов

    ведь, касколько я понимаю, когда гнет клапана(хоть один) клапана в направляющих уже не ходят

    да и судя ко картинке поперечного разреза дввигателя
    клапана в открытом положении не вылазят за плоскость головки : каким образом их может загнуть-то?

    чета я не догоняю

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    Evrica

    Цитата Сообщение от пИтрович
    внимание вопрос:
    означает ли это, что клапаны не загнуло?
    Как говорил Михаил Глузский в "Кавказской пленнице":
    - Вах, дорогой! Тебе исключительно певезло!

    По делу – НЕ ЗАГНУЛО.

    B 230 двигателе в поршневой группе изменения были в 88 году, а именно - изменился диаметр коренных шеек (было 55 мм -> стало 63 мм), поршня и шатуны.

    Так что все затраты – новый ремень ГРМ. С чем и поздравляю!

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Так что все затраты – новый ремень ГРМ.

    ну, по такому случаю, ролик тоже не вредно было бы поменять

    Цитата Сообщение от Серж
    С чем и поздравляю!

    все бы ничего,
    но случилась эта %%ня опять под будь он неладен Вышнем Волочком
    (правда на обратном пути), когда уже смеркалось...
    440 км буксировки до питера, в том числе ночью,
    с тормозами без усилителя,
    удовольствие, знаешь, не большое
    да еще парализованная тетка в салоне
    + заградительй кордон у дома и объяснения с ментами
    + подъем 100кг тела на 3 этаж

    короче, вчера сил радоваться уже не оставалось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zil.JPG 
Просмотров:	325 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	9012  

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 16-07-2006 в 11:49.

  7. #6
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    ну, по такому случаю, ролик тоже не вредно было бы поменять
    Не вредно, я бы даже сказал весьма полезно.
    Моя позиция по этому вопросу - хотя и применительно к другому двигателю - изложена в https://clubvolvo.ru/showthread.php?t=1066 , пост 19, P.S. п. 3.

    По идее эта точка зрения помогает избежать осложнений в пути.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    Моя позиция по этому вопросу ...
    моя позиция близка к позиции v4t4: никому верить нельзя, но и за спрос денег не берут

    для того, чтобы выяснить, чем грозит обрыв ГРМ надо :


    1 снять старый ремень, выкрутить свечи, коробку в нейтраль
    2 вращая колено, выставить ВМТ
    3 вручную вращая распредвал понять, поисходит ли контакт клапанов с поршнями (колено д. стоять неподижно, РВ вращаться с равномерным усилием)
    4 поставить новый ремень(по меткам) и ролик

    ЗЫ ясенарафат, ремень теперь тоже буду возить в ЗИПе

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 16-07-2006 в 13:00.

  9. #8

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    так я и так кручу за гайку на распредвалу: никаких заеданий/клинов

    ведь, касколько я понимаю, когда гнет клапана(хоть один) клапана в направляющих уже не ходят
    Согнутый клапан обычно остается в полуоткрытом состоянии, поэтому не всегда мешает провороту распреда. Да и в направляющей он может нормально двигаться, не на полный ход, а до места загиба. Обычно клапан гнется не в направляющей, а в нижней своей части.
    Это к тому, что легко вращающиеся валы не всегда признак целых клапанов.

    А насчет того, может или нет гнуть клапана на каких-то движках, тут все зависит от ситуации. Был в нашей с Мрак'ом практике обрыв ремня на 2108 с движком 1,3 и клапана остались целы. И был обрыв на движке 1,5 - загиб 4-х клапанов

    Цитата Сообщение от пИтрович
    ЗЫ ясенарафат, ремень теперь тоже буду возить в ЗИПе
    Обязательно, у меня всегда с собой

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пИтрович
    моя позиция близка к позиции v4t4: никому верить нельзя, но и за спрос денег не берут
    А мы с Сергеем достаточно быстро нашли общий язык, но, как я понимаю, моя справка:
    Цитата Сообщение от Серж
    B 230 двигателе в поршневой группе изменения были в 88 году, а именно - изменился диаметр коренных шеек (было 55 мм -> стало 63 мм), поршня и шатуны.
    оказалась совершенно излишней.
    Что ж, если есть желание все проверять лично и на собственном опыте, то постараюсь в будущем не утомлять публикацией подобного рода информации.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серж
    но, как я понимаю, моя справкаоказалась совершенно излишней.
    принимая то или иное решение, я полагаюсь на здравый смысл,
    практику (как критерий истины, как учил нас Гегель и дедушка Ленин) или,
    если уже ничего не остается, на русский авось

    не хотел бы превносить личностный контекст в этот пост, но к Вам, Серж
    отношусь с большим уважением, независимо от того, отвечаете ли Вы мне либо кому-то еще...
    думаю, что многие форумчане согласятся, что Ваши посты - на вес золота,
    почти всегда - сказал, как отрезал: никакой воды, только содержательная, информативная часть,
    трудно что-либо потом добавить по-существу или возразить.
    Конечно, язык сообщений немного суховат, но на самом деле у "играющего"
    модератора другого быть и не может

    вообщем, приношу икрениие извинения, был не прав, перегнул немного,
    к любой Вашей информации, Серж, отношусь как и прежде с большим
    интересом, если не сказать - с трепетом


    чеснослово

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 16-07-2006 в 22:06.

  12. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega
    Обычно клапан гнется не в направляющей, а в нижней своей части.
    Это к тому, что легко вращающиеся валы не всегда признак целых клапанов.
    это понятно, но я, честно говоря, сомневаюсь, что загиб в нижней части не приводит к деформации той части, которая находится в месте, граничащем с краем направляющей, и как следствие - затрудненное перемещение во втулках

    смотрю на поперечный разрез двигателя и вижу, что ни при каком раскладе,
    кроме как поломка пружины, не достают клапана до поршней, потому как не выходят даже за плоскость собственной головки блока

    и на последок, хотелось бы услышать обоснование того, каким образом загибает клапана, плоскость тарелки которых паралельна днищу поршня?
    я понимаю, когда двигатель, скажем 16-ти клапанный, 2 РВ и плоскость клапана находится под углом к плоскости поршня - тут загиб неизбежен,
    но в случае 230-го двигателя, теоретически в принципе загиб возможен только в случае, если кулачек РВ стоит строго конусом вниз: удар молота о наковальню, клапан гнет - вероятность такого события, мягко говоря, ничтожно мала (несколько процентов)

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12

    По умолчанию

    Серж был как всегда прав: клапана не загнуло
    Завел и отсоединяя высоковольтные провода,
    проверил каждый горшок.
    Походу, не может загнуть клапана на 230-ом
    (если верить схеме поперечного разреза двигателя,
    не пересекаются их траектории).
    Еще бы услышать мнение - Петровича,
    был ли в его практике случай загиба клапанов на каком-либо 230-ом двигателе?

    Кстати, когда поставил ремень ГРМ без шкивов и завел,
    ремешек чуть не сполз обратно.
    Потом поставил шайбу и шкив коленвала,
    ремешок остается на месте.
    Нешто эта шайба удерживает ремень от осевого смещения?
    Получается они постоянно трутся друг о дружку.

    Но, как грится, кругом шыстнацать не бывает:
    пока тянули меня, спалил сцепление (скорее всего) или
    коробку

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось пИтрович; 19-07-2006 в 09:28.

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если можно, то по етой теме уточнить, а на мотор В200F "90 г. ето тоже распростроняется? ( не гнуться клапанки)

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход