Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    По умолчанию Слабая утечка паров бензина

    Диагностика показала слабую утечку паров бензина и по этому поводу горит чек.Машина американка и эта опция для меня роли не играет, но в случае если появится ошибка по более серьезному поводу из-за горящего чека, а это может принести серьезные проблемы.
    Вопрос как можно обойти эту функцию, крышку бензобака менял не помогло, бензином не воняет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для iNickolas
    Доп. информация

    По умолчанию

    Может через вакуумную систему адсорбера травить, эти трубки я бы проверил для начала. И еще там какой-то хитрый клапан стоит, который вроде как раз за утечкой следит, его тоже не мешало бы проверить.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3

    Доп. информация

    По умолчанию

    Вопрос как раз в том, что эта система нужна для американского рынка, но никак не для белорусского.Поэтому и задался вопросом просто ее обойти, так как до абсорбера лень и тяжело лезть, а давление может теряться через любые микротрещины и как следствие долгая и бесполезная война.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Попробуйте заливать полный бак и на 5-6 щелчков закручивайте пробку

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5

    Доп. информация

    По умолчанию

    Пробовал, иногда чек пропадал на некоторое время, но это зимой, а летом бесполезно. Переставлял крышку бензобака с S 60 (тоже америкос) жены результат 0, так что проблема не в крышке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Вам уже подсказали
    Цитата Сообщение от iNickolas Посмотреть сообщение
    Может через вакуумную систему адсорбера травить, эти трубки я бы проверил для начала. И еще там какой-то хитрый клапан стоит, который вроде как раз за утечкой следит, его тоже не мешало бы проверить.
    Исключить из автомобиля эту систему вы не сможете, ищите дырку и чек погаснет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7

    Доп. информация

    По умолчанию

    Знакомые пробовали искать, поменяли абсорберы, клапаны, трубки и т.д., и все без результата, плюнули и ездят с чеком.Поэтому поиск результата может ничего не дать.А вот поставить обманку на ненужную нам систему было бы оптимально.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от laguna1 Посмотреть сообщение
    Знакомые пробовали искать, поменяли абсорберы, клапаны, трубки и т.д., и все без результата, плюнули и ездят с чеком.
    Блок диагностики поиска утечек меняли?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    А вот поставить обманку на ненужную нам систему было бы оптимально.
    Вот у нас народ. Катализатор - бесполезен, лямбда - вредна для автомобиля, сажевый фильтр - зло.
    Почините эту систему или ездите с чеком. Обойти ее не получится.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10

    Доп. информация

    По умолчанию

    VAG, вот расскажите мне темному человеку зачем контроль вентиляции паров бензина и как это влияет на эксплуатацию авто, если даже на современных авто для европейского рынка они не ставятся.Второе я уже объяснял, что возможный ремонт и замена результата не дают.Поэтому мнения не по теме смысловой нагрузки не несут.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Если не касаться экологических аспектов проблемы, а только технических:
    Система EVAP - часть системы управления двигателем. В той или иной мере она присутствует на всех современных автомобилях. При продувке адсорбера ECU уменьшает время впрыска, т.к считает, что смесь будет обогащаться за счет продувки. Если система неисправна - кратковременно будет происходить обеднение смеси, которое будет компенсировано по сигналу лямбды.
    На машинах американского рынка требования по функционированию этой системы гораздо жестче -контролируется герметичность системы, степень продувки, пропускная способность адсорбера.
    То, что нет результата - значит, что не найдена причина.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VAG; 18-02-2012 в 13:26.

  13. #12

    Доп. информация

    По умолчанию

    Дык и я об том же, , может придется поменять всю обвязку бака вместе с ним и гарантию результата никто не даст, а затраты учитывая стоимость авто 2002 г.в. могут быть серьезными и ненужными.Поэтому самым простым решением будет обойти датчик который меряет давление в баке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Поэтому самым простым решением будет обойти датчик который меряет давление в баке
    Это самое сложное решение. Система контролирует давление и отслеживает его изменение в зависимости от сигнала, подаваемого на клапан продувки. Если просто попытаться ее обмануть ложным сигналом вместо датчика давления - будет прописана ошибка.

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Да вот это действительно проблема.Придется думать, может надо будет делать управление сигналом, но тогда надо знать кривые.

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для mosser
    Доп. информация

    По умолчанию

    Я когда купил свой хс90,американку 2003,загоралась лампа чек, считал сканером ошибку о слабой утечке топлива, обнулил. При заправке заметил,что при заводе машины с открытой крышкой выскакивает чек,стал открывать и закрывать бак только на заглушенном двигателе и трабл с утечкой больше не повторялся ни разу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    Танцевал с бубном вокруг заливной горловины.При сбросе ошибки езжу спокойно неделю, потом опять чек.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    laguna1, диагностика системы утечек происходит после заправки авто топливом, заправляетесь раз в неделю ?

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Нет, машина на газу, заправляюсь бензином раз в месяц.Но такая же ерунда когда просто катаюсь на бензине.Замена крышки бака с S60 (тоже американки) жены толку не дает.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    От топливного бака к моторному отсеку с угольным фильтром-адсорбером протянуты соединительные трубки. Они проходят под днищем кузова и часто повреждаются. В результате появляется ошибка. Проверьте их состояние.

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20

    Доп. информация

    По умолчанию

    Ок спасибо.

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    МУРКИН
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    BOBS, Такая же хрень. Жалуется на клапан вентиляции. Было у Вас спрашивал о нем. Прощупал все трубки от него и до бака. Менял с рабочих машинок све что можно. Ошибка не постоянная. Появляется,пропадает.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось МУРКИН; 26-02-2012 в 23:10.

  23. #22
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    МУРКИН, ищите толкового диагноста, знающего эту систему не по наслышке.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МУРКИН Посмотреть сообщение
    BOBS, Такая же хрень. Жалуется на клапан вентиляции. Было у Вас спрашивал о нем. Прощупал все трубки от него и до бака. Менял с рабочих машинок све что можно. Ошибка не постоянная. Появляется,пропадает.
    Вот я подозреваю, что у меня будет так.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24

    Доп. информация

    По умолчанию

    сам бак надо тоже проверять на герметичность, включая трубку от заливной горловины до бака и сам бак (крышки на бензонасосе и датчике уровня топлива). Грамотней всего это делается дымогенератором как написано в Виде. Вот только найти дымогенератор в Минске оказалось не просто.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Проблема известная! Нужно заменить насос проверки утечки в баке. На ХС90 номер детали 30774518. Думаю, что на семидесятке то же...

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxM Посмотреть сообщение
    На ХС90 номер детали 30774518
    А где он точно находится, что то я его не могу найти ни в одном букваре. И второй вопрос по набору ошибок возможно локализовать место болячки? Ошибки такие -
    ECM-433C Блок диагностики утечек, насос. Сигнал слишком сильный, B5254T2
    ECM-432B Блок диагностики утечек, клапан. Сигнал отсутствует, B5254T2
    ECM-432D Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком слабый, B5254T2
    ECM-431C Блок диагностики утечек, предварительный нагрев. Сигнал слишком сильный, B5254T2
    Чек выскочил когда проехал по грязи - заглушил двигатель, когда завел снова, а он как раз тут и есть, крышку крутил - толку нет, скидывал, снова загорается, то есть что то там есть и само отваливаться не хочет

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Евгений76; 30-05-2013 в 21:56.

  28. #27
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений76 Посмотреть сообщение
    А где он точно находится, что то я его не могу найти ни в одном букваре. И второй вопрос по набору ошибок возможно локализовать место болячки?
    На бензобаке находится.
    Букварь читаете для американских машин?
    Судя по ошибкам могу только предположить, что у Вас мог выйти из строя насос, либо ищите где травит система... Просто грязь не могла повлиять на работу блока диагностики утечек. Могли задеть что-то, либо, просто совпадение.

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо, а где можно почитать про работу этой системы и методы поиска и устранения проблем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для MaxM
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений76 Посмотреть сообщение
    Спасибо, а где можно почитать про работу этой системы и методы поиска и устранения проблем?
    К сожалению не подскажу. В VIDA думаю есть все. Обратитесь к камрадам с черными никами - это технари.
    Сам просто подъехал в "Хаус Авто Доктор" http://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=928. Ребята продиагностировали по ошибкам насос. Заменили (оригинальный 5тыс. р. стоит). Все стало отлично! Частый случай выхода насоса из строя - заправка при включенном двигателе. Его функция (как я понимаю) закачивать в бак воздух, датчик смотрит за давлением и если травит то выдает ошибки. Эта система обязательна на американском рынке. Обмануть её не просто. Я думаю, что если только, перепрошивать блок СЕМ...
    Можно пригласить в тему @SergVolvo , возможно он подскажет, что можно сделать.

    Добавлено через 4 минуты
    Да и еще советую проделать вот это:
    Цитата Сообщение от BOBS Посмотреть сообщение
    От топливного бака к моторному отсеку с угольным фильтром-адсорбером протянуты соединительные трубки. Они проходят под днищем кузова и часто повреждаются. В результате появляется ошибка. Проверьте их состояние.

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30

    Доп. информация

    По умолчанию

    Всем привет, горит чек, есть 2 ошибки по ECM (делали бошевским сканером) 432D клапан закрытия системы испарения топлива. замыкание на массу — клапан под капотом оказался нерабочим (снятие фишки с него не добавило ошибок, поэтому и решили что это он), правда, при пробивке номера оказалось, что это клапан вакуумного усилителя тормозов с номером 30645383. Ничего пока не понимаю, а где же сам искомый клапан закрытия системы испарения(оригинальный каталог видит его в районе радиатора с номером 8653908. М ашина ессно американка

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Евгений76; 02-07-2013 в 18:19.

Страница 1 из 3 123 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход