Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. #1
    Олейников
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию WV Touareg VS Volvo XC-70

    Будучи владельцем обоих машин, хочу поделиться мнением, сравнив две указанные машины. Вкратце о них: Туарег 3.0 ТДИ (224л.с.) 2008 года выпуска, куплен у оф. дилера, за 4 года преимущественно городской эксплуатации пробежал 106000 км. ХС-70 D5 (185л.с.) AWD 2008 года выпуска за 4 года пробежал 45000 км. Обе машины практически в полной комплектации.
    Итак, о плюсах и минусах Вольво в сравнении с Туарегом:

    1. Ну, во-первых, она девочка, я не знаю, как я это осознаю, но это так. Туарег мужского пола, с ним как-то все иначе, хотя тоже любил этот автомобиль, который меня ни разу не подвел. Но купил Вольву и любовь прошла.

    2. Об интерьере. На мой вкус, просто шикарный салон, где используются дорогой мягкий пластик, хорошая кожа. Салон очень удобен с точки зрения эргономики, замечательные кресла, хотя и без резко выраженной боковой поддержки. отлично себя чувствовал после 1200км. в день без отдыха. У меня в Вольве полностью бежевый салон, в ней просто приятно сидеть, настроение салон сам по себе поднимает. По ощущению салон Вольво больше салона Туарега, хотя это не так, просто передняя панель гораздо выше и ближе к водителю, создается ощущение нахлобученности и тесноты. Дизайн панели в Вольво в любимом мною скандинавском духе - красота в простоте и изысканности линий. Поворотники на своем месте (у Туарега где-то внизу и это бесит), издают приятный звук при включении, в Туареге мерзкий зуммер. Простота указателей приборки Вольво сначала удивляет, потом понимаешь, что остальное не нужно, мне достаточно тех дисплеев, которые есть ( без нави), в Туареге даже отдельный датчик вольтажа - за 4 года я на него ни разу не посмотрел). Потрясающий багажник, гораздо более удобный чем в Туареге. Саунд ХайПерфоманс такой, что я не понимаю, как я раньше слушал музыку в Туареге, где стоит серьезная голова РНС-510 со штатной акустикой. Да, там пальцем по тачскрину можно водить, перемещая центр звучания, настраивая звук и т.п., но зачем мне эти понты. Очень нравятся ламинированные стекла, обеспечивающие хорошую звукоизоляцию. Из минусов - дурацкое расположение пепельницы, слава богу, я не курю, но даже мелочь неудобно складывать; широченные пороги, о которые я и тем более дети регулярно пачкают штаны, и потом этими штанами светлую кожу сидений; отсутствие ниш для хотя бы литровой бутыли в дверях; нежность кожи, водительская сидушка уставшая с виду, хотя слежу за кожей, мало места для ног задних пассажиров. В остальном это сказка я не салон.
    2. Что касается экстерьера: Дизайн Вольво ХС-70 скажем, очень на любителя, многие еле сдерживают негативную эмоцию, видя, на что я пересел с Туарега. Но как известно, о вкусах не спорят, а я нахожу эту машину серьезной и сугубо мужской, без лишних понтов, но знающей себе цену, короче это про меня почти. Удивляет толщина металла дверей, благородный, сочный звук с которым они закрываются. Приятно, что в отличии от порогов, всегда чистые ручки дверей, в отличие от Туарега, где все наоборот. С приличными дисками у Вольво проблема, дизайн мне нравится только у 18дюймовых, которых с днем с огнем не найдешь, посему купил 18-ю лендроверовскую реплику, которой очень доволен. У Вольво очень хороший свет, лучше Туареговского ксенона.

    3. Теперь о двигателе. Туарег весит около 2400кг, Вольво на пол тонны легче. Ну и двигатель Вольво слабее на 40 лошадей, в связи с чем в динамике Вольво ощутимо уступает по ощущениям, по паспортным данным около 0,6 сек до сотни. Но динамики Вольво мне более, чем достаточно. Расход у Вольво в теплое время в городском режиме около 9 литров, зимой - 9,6л., у Туарега на 2-3 литра больше. Бака у обоих хватает на 600-700 км. Управление тягой нравится в обоих машинах, Вольво, правда, более вальяжно это делает, располагая к спокойному стилю езды, что мне в принципе, нравится - Вольво меня уравновешивает что-ли.

    4. Управляемость Туарега на высоте, не смотря на более высокий центр тяжести, катает он как легковушка. У меня с пневмоподвеской, на трассе ложится на пузо и очень уверенно держит до 200, потом страшно. Пневма - вещь, которую Вольво даже не предлагает. В защиту Вольво скажу, что курсовая устойчивость у нее отличная, 170 идет как по рельсам, но на стыках, кочках появляется раскачка и даже пробои подвески, поэтому на ней нужно ездить аккуратнее чем на Туареге, который в этом смысле менее чувствителен. С другой стороны подвеска Вольво не доставляет никаких хлопот в обслуживании, в то время как Туарегу надо менять то втулки стабилизатора, то наконечники рулевых тяг, то еще что-нибудь. Что касается надежности, то ИМХО Вольво получше будет, за три года на Туареге накрывались например заслонки впускных коллекторов (35.000 руб каждая), причем на после гарантийном сроке, причем у 80% машин, и это у Туарега последних годов производства, технически доработанной модели. Беда у Туарега со сходом-развалом, часто разрегулируется, приводя к неравномерному износу резины, что довольно накладно. У Вольво за 4 года только дачик климата в салоне за 2.000 рублей поменять надо, хотя и пробег Вольво меньше в два раза.

    5. Проходимость. Тут неуместно сравнение, Туарег на голову выше технически. Но мне городскому жителю, живущему за городом, и периодически гоняющему на охоту, клиренса Вольво достаточно. В говна Туарег никогда не загонял - жалко, а по дорогам и направлениям и на Вольво вполне.
    Резюме: новый Вольво в схожей комплектации дешевле Туарега на 500-700 тысяч рублей. Менее сложен технически, соответственно, более надежен, и дешев в содержании. Да, наверное менее престижен, но более индивидуален и самобытен, что ли. Вот чувствую я, что все в этой машине, как-то не как у всех, как-то по шведски: необычно и в то же время просто. Короче, влюбился я в Вольво, и на Туарег, который отдал жене, больше на сажусь.
    Я понимаю, что большинство людей на данном форуме согласится со мной, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моих сравнений, а может быть и ваших сравнений Вольво с другими.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Олейников; 19-02-2012 в 18:55.

  2. # ADS
     

  3. #2
    Аватар для motte
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олейников Посмотреть сообщение
    WV Touareg VS Volvo XC-70
    Спасибо за сие творение, дружище, но как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?????????????????????
    более ничего не могу сказать....молчу...
    Удачи!

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для dvv24-77
    Доп. информация

    По умолчанию

    А причем тут разные? Автору-спасибо за отзыв.

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Rbrother
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    могу поучаствовать... так сложилось, что мои близкие являются владельцами Туров в предпоследнем и последнем кузовах, оба с дизельными шестерками, практически в максимальных комплектациях... именно они привели меня за руку в салон Вольво
    ирония?!
    Мы сравнивали ХС 90 и ХС 70... именно мои друзья сказали: однозначно ХС 70...
    за все это я им очень благодарен. Вольво у меня с сентября... не могу нарадоваться, просто СУПЕР! все, что хотел я имею... у меня momentum+ с некоторыми допами.
    НО! задача сравнить машины. Что тут скажешь, не хочу рыться в технических данных, НО! чисто по ощущениям дизельная шестерка Тура что с семи, что с восьми ступенчатой трансмиссией "делает" дизель D5 ХС 70. НО мне D5 хватает...
    Да, у вольво не регулируется клиренс... НО! что отмечают мои друзья звук сервопривода 5-й двери гораздо богаче и благороднее что ли... Стоит ли искать "за" и "против" и благодарное ли это занятие??!
    и самое главное, давайте смотреть правде в глаза... идентичная комплектация Тура по сравнению с ХС 70 дороже на 500-600 т.р. (об этом уже говорилось).
    А теперь главный вопрос: стоит ли переплачивать? Я для себя решил, что - нет
    Я паркуюсь там, где престижные седаны боятся... я отключаю систему стабилизации и отрываюсь в подмосковье на снежных дорогах... Позавчера я случайно испытал city-safety, подсушил штаны и поехал дальше
    Я смотался в Воронеж и обратно и меня это не напрягло...
    Поэтому, если мы все-таки и беремся сравнивать впринципе разные машины, то я считаю, что за Тур люди переплачивают... Хотя (для объективности) лично я не смог себе его просто позволить по деньгам...

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    Олейников, а может BMW?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Олейников,
    отмечу то, с чем не согласен или просто дополню:

    Цитата Сообщение от Олейников Посмотреть сообщение
    Приятно, что в отличии от порогов, всегда чистые ручки дверей, в отличие от Туарега, где все наоборот.
    в сырую, грязную погоду внутренняя сторона ручки двери всегда мокрая и грязная (я про хс70)

    Цитата Сообщение от Олейников Посмотреть сообщение
    Пневма - вещь, которую Volvo даже не предлагает. В защиту Volvo скажу, что курсовая устойчивость у нее отличная, 170 идет как по рельсам, но на стыках, кочках появляется раскачка и даже пробои подвески, поэтому на ней нужно ездить аккуратнее чем на Туареге, который в этом смысле менее чувствителен.
    подвеска 4с, доступная для хс70, решает проблему пробоев и раскачки кузова.

    все, спасибо

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для forlife
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    ...
    в сырую, грязную погоду внутренняя сторона ручки двери всегда мокрая и грязная (я про хс70)
    а разве бывает по другому? не разу ещё не встречал иного варианта

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для MikeSP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Этта...вот не могу отделаться от ощущения, что Туарег это накачанный стероидами Поло... Поэтому чисто эстетически это машина не моя. Что касается ХС70, то да многие у нас ее считают кагбе не красивой, универсал типа. Ну и хорошо, пасаны не будут глазом косить. Мне лично очень даже нравится.

    ЗЫ БМВ уж слишком нищебродский внутри...вплоть до 7-ки...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forlife Посмотреть сообщение
    а разве бывает по другому? не разу ещё не встречал иного варианта
    бывает, от аэродинамики кузова, формы ручек дверей зависит будь здоров. Так же, как зеркала заднего вида у кого то через 5 минут грязные, а у кого то 2 недели чистые... На 90ом меньше по моим наблюдениям пачкаются, а на прежнем MB CLK внутренняя часть оставалась чистой.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от MikeSP Посмотреть сообщение
    P.S. БМВ уж слишком нищебродский внутри...вплоть до 7-ки...
    ну почему же, свежая пятерка чертовски хороша... (проблем море разноплановых... но что внутри, что снаружи красавица имхо).

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для MikeSP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    [в сырую, грязную погоду внутренняя сторона ручки двери всегда мокрая и грязная (я про хс70)
    Потому что надо было как на старой 60-ке все оставить. Я сразу как увидел новые ручки, это и сказал - пипец.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для forlife
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    бывает, от аэродинамики кузова, формы ручек дверей зависит будь здоров. Так же, как зеркала заднего вида у кого то через 5 минут грязные, а у кого то 2 недели чистые...
    это понятно, я про конкретные модели. мне видимо ещё такие не попадались на Е-шке 211 у меня конечно с этим было не плохо, но не идеально

    Добавлено через 42 секунды
    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    ну почему же, свежая пятерка чертовски хороша...
    +1, хотя БМВ никогда не нравились

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для MikeSP
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    ну почему же, свежая пятерка чертовски хороша... (проблем море разноплановых... но что внутри, что снаружи красавица имхо).
    да, внешне ничего. Но чтоб ее сделать хорошей внутри надо еще лям миниум на опции. База по качеству - отстой. За одну кирзу под названием НЕвада убил бы.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от forlife Посмотреть сообщение
    это понятно, я про конкретные модели. мне видимо ещё такие не попадались
    КАк писал- старая Ы60. РУчки изнутри ВСЕГДА чистые. Зеркала тоже, кстати.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MikeSP Посмотреть сообщение
    Зеркала тоже, кстати.
    70ка в этом плане супер чистюля, также как и боковые стекла... с лобового после помывки на боковые ничего не попадает. На 90ом это беда... едешь 80 на чистой машине, надо помыть стекло - полил... и потекло, левое боковое стекло все в разводах. У меня даже комплекс выработался - старался мыть стекло лобовое, когда останавливался на светофорах - так ничего на боковые не попадало )).

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14
    Аватар для Сокол
    Доп. информация

    По умолчанию

    После туарега ни в каком вольво ездить не хочется. Лично мое мнение, бывшего владельца хс90. Да и у автора - весь негатив в том что тур это клево, но ему с его слов нах эта клевость не нужна. Да и еще, ручки у моей машины, как и зеркала, не фея не грязные. На дорестайле была гимор с зеркалами, на GP нет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Сокол; 19-02-2012 в 22:19.

  16. #15
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    После туарега ни в каком Volvo ездить не хочется. Лично мое мнение, бывшего владельца хс90
    90 и 70 сильно разные машины.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Gray1; 19-02-2012 в 22:20.

  17. #16
    Аватар для Сокол
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    90 и 70 сильно разные машины.
    Туарег офигенная машина. У вольво близко ничего подобного нет. Топикстартер пишет, что и места в 70 меньше, и управляется хуже, и разгоняется, но " все равно его не брошу, потому, что он хороший".

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Сокол; 19-02-2012 в 22:31.

  18. #17
    Аватар для Gray1
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    Туарег офигенная машина. У Volvo близко ничего подобного нет.
    я не спорю, просто лучше говорить о вкусе устриц...

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олейников Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что большинство людей на данном форуме согласится со мной, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моих сравнений, а может быть и ваших сравнений Volvo с другими.
    ну я в свою бытность тут был главным зас*рателем Вольво)
    катаю старый кросс уже 4-ый год ... и менять на новый кросс не хочу, нет может дойду когда нибудь, но пока нет ..
    сидел, катался на туареге .. ни а чём .. Каен конечно рулит в этом сегменте это на уровне ощущений-сел и понял что нравится... сев в тот же Х5 и покатавшись вообще не понял его
    из этих двух ксюха нью и туарег .. выбрал бы Черокета .. в нём приятно сидеть ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    меняю хс 70 на тур без доплат ))))

    0 Недоступно! Недоступно!

  21. #20
    Аватар для Сокол
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gray1 Посмотреть сообщение
    я не спорю, просто лучше говорить о вкусе устриц...
    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    Туарег офигенная машин
    "офигенность" у каждого своя ..

    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для Сокол
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    "офигенность" у каждого своя ..
    Безусловно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для L-ZiX
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сокол, У соседа тур, первый самый, дизель. Ипется с вэбастой нет нет. Катался я на нем с полчаса по городу без пробок и скажу я - пнева супер. А еще и разборная как на туре. Однако салон это салон? а панель? Да это рено логан а не паркетник за 100к грина ёптыть. После него даже в старой ксюхе того же года - уютнее. Ну и в целом конечно не сказать бы чтоб машина совсем добротная, гемору не меньше чем у вольво. Так же масло в акпп меняют часто, также дверь багажника скрепит.

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Олейников
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сокол Посмотреть сообщение
    После туарега ни в каком вольво ездить не хочется. Лично мое мнение, бывшего владельца хс90. Да и у автора - весь негатив в том что тур это клево, но ему с его слов нах эта клевость не нужна. Да и еще, ручки у моей машины, как и зеркала, не фея не грязные. На дорестайле была гимор с зеркалами, на GP нет.
    Каждый кулик свое болото хвалит, психология размышлений владельца о своем авто всем, в принципе, понятна. У меня две машины, на которых я имею возможность ездить в любое время, понимаете, о чем я ? Я на лажаю Туарега только потому, что по какой-то причине продал его. Наоборот, оставил жене, ухаживаю за ним и уважаю, как старого доброго товарища.

    Вспомнил в пользу ХС-70:
    - вентиляция сидений, которая в Туареге 2002-2010 даже в доп.опциях отсутствует, как впрочем и водоотталкивающее напыление на стеклах.
    - сказочное подполье багажника, которое дало возможность не возить в багажнике ящик со всякой лабудой на всякий пожарный.
    - супер-кармашки в сиденьях, где я вожу документы.
    - очень приятный рык дизеля, несмотря на скромный объем ( ездил не только на 3.0 ТДИ, но и на 5.0 и 2.0, причем долго)
    - детские бустеры на заднем сиденье.
    - очень удобная - в одно движение укладка задних сидений с образованием ровного пола в багажнике. В Туареге для этого надо сначала снять подголовники, одной рукой это не сделать, а потом еще не просто сиденье сложить, и ровного пола один хрен нет. Я уже не говорю про ситуацию, когда надо просто убрать задние подголовники, в Вольво одной рукой за 2 сек, в Туареге полчаса с ними ковыряться, потом еще думать, куда их деть.
    - работа парктроника в вольво супер, прихватывает крайние сектора в районе боков авто, которыми часто цепляешь, у Туарега эта зона не охватывается, бампер у меня затертый в этой зоне.
    - работа датчика дождя на голову выше, то есть включил и забыл. На Фольцах просто пипец, а у меня было много Фольцев (4) с этой функцией, то еле-еле, то метет как бешеный, чаще пользовался ручным режимом.

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олейников Посмотреть сообщение
    Вспомнил в пользу ХС-70:
    - вентиляция сидений, которая в Туареге 2002-2010 даже в доп.опциях отсутствует, как впрочем и водоотталкивающее напыление на стеклах.
    - сказочное подполье багажника, которое дало возможность не возить в багажнике ящик со всякой лабудой на всякий пожарный.
    - супер-кармашки в сиденьях, где я вожу документы.
    - очень приятный рык дизеля, несмотря на скромный объем ( ездил не только на 3.0 ТДИ, но и на 5.0 и 2.0, причем долго)
    - детские бустеры на заднем сиденье.
    - очень удобная - в одно движение укладка задних сидений с образованием ровного пола в багажнике. В Туареге для этого надо сначала снять подголовники, одной рукой это не сделать, а потом еще не просто сиденье сложить, и ровного пола один хрен нет. Я уже не говорю про ситуацию, когда надо просто убрать задние подголовники, в Volvo одной рукой за 2 сек, в Туареге полчаса с ними ковыряться, потом еще думать, куда их деть.
    - работа парктроника в Volvo супер, прихватывает крайние сектора в районе боков авто, которыми часто цепляешь, у Туарега эта зона не охватывается, бампер у меня затертый в этой зоне.
    - работа датчика дождя на голову выше, то есть включил и забыл. На Фольцах просто пипец, а у меня было много Фольцев (4) с этой функцией, то еле-еле, то метет как бешеный, чаще пользовался ручным режимом.
    и все равно езжу на твороге, да? 8)

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для Alvisen
    Доп. информация

    По умолчанию

    не знаю ...не знаю... Так хотелось Тура...ну очень....а поездил у знакомого...сел в свою ХаСю и забыл я про этот Тур...ну его....салон какой то... вообщем я не помню о нем уже..

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Traktor23
    Доп. информация

    По умолчанию

    а я в передних карманах сидений вожу затычки от прикуривателей, чтоб не громыхали везде.
    А документы лучше с собой носить в портфельчике. Мало ли чего...
    Поездил на Туре нашего Боровичского коллеги, на том,который GP (который дорестайл 2008 года) дизель. Без пневмы. Ну так, уютненько, симпотно сочетается дерево с алюминием, но торпеда.... они что, взяли эти слепые дисплейчики от гольфа и поставили на машину за почти 2.5 лимона? А руль огромный как штурвал? С неудобными кнопками...
    А синюшная подсветка приборов... едет хорошо, тянет как ломовая лошадь, но внутри странные чувства.
    Вот новый мне нра, я хотел его, даже тему тут создавал в свое время про него и бегемота, но не срослось.
    Чтобы купить новый тур надо иметь ОТ 2.5 лимонов рублей и больше, хорошо укомплектованный тур НФ тянет на 3 с небольшим лимона.
    За такие деньги можно смело брать БУ RR Vogue и кататься от сервиса до сервиса на этом Букингемском дворце не зная проблем.

    Сравнивать 70 ку новую с туром имха немножко неверно, классы разные, и машины для разных целей и аудиторий. Одним понимаш, устрицы в Лондоне, другим -жареное мясо в Финке.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Traktor23; 20-02-2012 в 08:28.

  29. #28
    Аватар для Alvisen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Traktor23 Посмотреть сообщение
    За такие деньги можно смело брать БУ RR Vogue и кататься от сервиса до сервиса на этом Букингемском дворце не зная проблем.
    Сравнивать 70 ку новую с туром имха немножко неверно, классы разные, и машины для разных целей и аудиторий. Одним понимаш, устрицы в Лондоне, другим -жареное мясо в Финке.
    угу...поэтому и сказал...что забыл...так как за ту денежку другой аппарат уже захочется...а ХС70 , личноя сравнивал, исключительно по удобственности в кабине и не более

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29
    Аватар для GIT1968
    Доп. информация

    По умолчанию

    А мне нравится больше 90-тик, хоть и радиус разворота у него ого-го...

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Аватар для Alvisen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GIT1968 Посмотреть сообщение
    А мне нравится больше 90-тик, хоть и радиус разворота у него ого-го...
    8) "... а ты, говорит город, на "А"" говори -"Магадан, -А почему Магадан то?_ я там сидел..."

    Х3 нравицо..или Акура...

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 2 12 Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход