Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Тема: Глохнет?

  1. #1
    Аватар для mik8764
    Доп. информация

    По умолчанию Глохнет?

    Сегодня вдруг заглох в движении (ХС90 дизель 163лс) высочила такая надпись на приборке Power system service urgent, затем нормально завелся и поехал в сторону диагностики, машина еще несколько раз глохла, иногда заводилась с трудом, иногда просто выскакивала эта надпись и машина ехала, диагностика показала две ошибки P0094 и P0087? Кто знает куда копать что менять, что за ошибки?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Стесняюсь спросить - а диагност вам не сказал, что означают эти ошибки? Или он не диагностом, а приставкой к сканеру работает?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для mik8764
    Доп. информация

    По умолчанию

    Да такои диагност, ( чтото с давлением топлива в системе) боится ответственности, но другого у нас нет,(городок небольшой) поэтому и задал здесь вопрос, может кто сталкивался с похожей проблемои и знает наверняка как это лечится?

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Здесь фигня в том, что универсальный сканер дал универсальные же ошибки по топливной системе. Соответственно будь сканер дилерским, он выдал бы ошибки, пунктуально разобранные в той же vida вплоть до перечня манипуляций, которые необходимо произвести для окончательной локализации неисправности. Сейчас понятно только, что у вас какие-то проблемы с подачей топлива, а вот какие именно - непонятно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для Bobs_
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik8764 Посмотреть сообщение
    две ошибки P0094 и P0087? Кто знает куда копать что менять, что за ошибки?
    Инфа по кодам:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P0094.JPG 
Просмотров:	334 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	119137   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P0087.JPG 
Просмотров:	277 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	119138  

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для mik8764
    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо за помощь! После сканера(универсального), проблема ушла, пока езжу полет нормальный, может топливо не качественное попалось, и еще подливал в мороз тормозуху, может поэтому? Поеду в Москву почитать ошибки...

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    и еще подливал в мороз тормозуху,
    Куда? В солярку?
    А какую жидкость подливали? Современную (DOT4)?

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для mik8764
    Доп. информация

    По умолчанию

    А какую жидкость подливали? Современную (DOT4)?[/QUOTE]

    Да в солярку, именно DOT4, все дальнобойщики льют...

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Добавлено через 58 секунд
    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    Да в солярку, именно DOT4, все дальнобойщики льют...
    А, извиняюсь, зачем? Зачем в салярке нужна тормозная жидкось? Какой от нее прок?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Alexei; 01-03-2012 в 20:13.

  11. #10
    Аватар для mik8764
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexei Посмотреть сообщение
    А, извиняюсь, зачем? Зачем в салярке нужна тормозная жидкось? Какой от нее прок?
    Салярка не замерзает... Да кстати проблема не появлялась, что было х.е.з...

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось mik8764; 07-03-2012 в 16:15.

  12. #11
    Аватар для VAG
    Доп. информация

    По умолчанию

    Фиг знает. Дальнобойщики может и льют, у них моторы по 4-9 л. А в легковой дизель комон рейл я бы не стал.
    Жидкость БСК наверное можно без проблем, у нее состав бутиловый спирт и касторка, а ДОТ3 - ДОТ4 - жидкости на основе полиэтиленгликоля. Температура вспышки полиэтиленгликоля 182—287 °C, это значительно выше, чем у ДТ (40 - зимнее, 60 - летнее). Для справки: температура вспышки у бутилового спирта - 34 град.
    Т.е.жидкость ДОТ4 и ДОТ3 воспламеняется гораздо хуже, чем ДТ. Для дальнобоев это может и не актуально - они свои керосинки в сильные морозы не глушат.
    Еще момент: эти жидкости довольно агрессивные, а полиэтиленгликоль сам по себе еще и коррозионно активен. Чтобы эту активность снизить в него добавляют ингибиторы коррозии. Но что с ним происходить при сжигании - неизвестно.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось VAG; 07-03-2012 в 18:45.

  13. #12
    Аватар для Alexei
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mik8764 Посмотреть сообщение
    Салярка не замерзает...
    Вообще-то для этого антигели придуманы и стоят они дешевле DOT4. Я например использую "STP", она еще и с очистителем.
    Есть еще недорогой дедовский способ - добавить в солярку керосина. Эффект тотже , а вреда нет.

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    Если нет диагноста проверь слив обратки топлива. .за 1 минуту не больше 0.4.

    Добавлено через 29 секунд
    Но не литра.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход