Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Boris_nsk
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

Question А можно заменить или отключить модули

Здравствуйте всем.

я новичок и у меня несколько вопросов (форум сколько нашел прочитал поэтому)

1. Правильно ли я понимаю что если я уберу из машины не работающий модуль (например CD changer), поставлю на оптический кабель перемычку (оптическую) то радио будет петь, а телефон говорить, а модуль CEM просто запишет ошибку?
    2. А когда починю неработающий модуль CD changer и поставлю на место, то он будет петь как раньше без дополнительных манипуляций по удалению ошибки из CEM?
    3. Если я поставлю аналогичный по всем параметрам и рабочий модуль CD changer с другой такойже Volvo XC90 -2005 года, то работать он не будет пока я не съезжу именно к официальному дилеру и он не перепрограммирует мой блок CEM что бы тот принял новый модуль CD changer за своего?
    4. Могу ли я сам при помощи DiCE + VIDA удалить ошибки из модуля CEM чтобы заработал мой модуль CD changer (отремонтированный)?
    5. Как я понимаю ОД заходит на сервер вольво в швеции и там смотрит конфигурацию моей машины, потом тамже на сервере в конфигурацию вносятся нужные изменения, дилер их скачивает и заливает мне в СЕМ?
    6. А могули я (ну или не только я), но не официальный дилер "объяснить" модулю CEM чтобы он принял за своего модуль CD changer с другой машины? (НЕ ворованный!!! )

Ответьте пожалуйста люди компетентные правильно ли я понимаю работу системы.

0 Недоступно! Недоступно!

2. # ADS

Доп. информация

1. Правильно ли я понимаю что если я уберу из машины не работающий модуль (например CD changer), поставлю на оптический кабель перемычку (оптическую) то радио будет петь, а телефон говорить, а модуль CEM просто запишет ошибку?

ДА , правильно.

2. А когда починю неработающий модуль CD changer и поставлю на место, то он будет петь как раньше без дополнительных манипуляций по удалению ошибки из CEM?