Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для =LAVRIK=
    Доп. информация

    По умолчанию Подсасывает воздух

    Всем привет, у меня такая штука, если вытащить щуп, то у движка немного повышаются обороты и движок через отверстие для щупа начинает засасывать воздух. Так и должно быть или что то приказало долго жить?

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Aleks74
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =LAVRIK= Посмотреть сообщение
    и движок через отверстие для щупа начинает засасывать воздух
    точно засасывать? вообще там избыточное давление.

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для =LAVRIK=
    Доп. информация

    По умолчанию

    сосет так, что зажигалка тухнет.....

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Aleks74
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =LAVRIK= Посмотреть сообщение
    сосет так, что зажигалка тухнет.....
    фига себе ..... щас поеду домой посмотрю, завтра отпишусь

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для =LAVRIK=
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо, буду ждать...

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Aleks74
    Доп. информация

    По умолчанию

    ни как не влияет положение щупа на работу двигателя у меня, то что создается разряжение 100 % не нормально, искать надо

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    как раз 100% нормально, значит вентиляция картера чистая и работает.
    ненормально это когда дым из щупа прёт - значит либо вентиляция забита, либо мотор уг%ндошен и картерных газов столько, что вентиляция не справляется

    Добавлено через 5 минут
    ...а изменение оборотов получается, когда у вас помимо воздухана впуск начинает усиленно сосать воздух через чистую вентиляцию и дырку щупа, мотору становится легче дышать и он увеличивает обороты.

    0 Недоступно! Недоступно!

  9. #8
    Аватар для =LAVRIK=
    Доп. информация

    По умолчанию

    выходит у меня все гуд? просто недавно поменял грм.... какой то сальник потек, не хотелось бы еще раз попасть на замену грм из-за сальника, вот теперь мысли всякие закрадываются типа того что сальник могло просто выдавить из-за того что движку воздуха не хватает.. еще такой вопрос, если не работает клапан vvt к чему это может привести и можно его как то проверить без диагностики? о а тут и еще один созрел... если дроссельная заслонка не до конца закрывается это критично?

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9
    Аватар для Aleks74
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    как раз 100% нормально, значит вентиляция картера чистая и работает
    просветите "неуча" откуда в картере разряжение плиз?

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks74 Посмотреть сообщение
    просветите "неуча" откуда в картере разряжение плиз?
    Газы высасываются вентиляцией через патрубок и идут во впуск мотора, отсюда и разрежение.

    Цитата Сообщение от =LAVRIK= Посмотреть сообщение
    вот теперь мысли всякие закрадываются типа того что сальник могло просто выдавить из-за того что движку воздуха не хватает
    Сальники давит по обратной причине - когда вентиляция забита и газам некуда деваться, тогда они начинают выдавливать сальники.

    0 Недоступно! Недоступно!

  12. #11
    Аватар для Aleks74
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Газы высасываются вентиляцией через патрубок и идут во впуск мотора
    всегда думал что вентиляция картера входит в головку блока в районе распред вала и конденцатом масляным возвращается в систему, но ни как не в впускной коллектор через него высасоло бы масло как пылесосом.
    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Сальники давит по обратной причине - когда вентиляция забита и газам некуда деваться
    частично согласен, но основная причина изношенность колец поршня когда прорываются газы создавая избыточное давление.

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks74 Посмотреть сообщение
    всегда думал что вентиляция картера входит в головку блока в районе распред вала и конденцатом масляным возвращается в систему, но ни как не в впускной коллектор через него высасоло бы масло как пылесосом.
    Туда тоже входит, чтобы излишки давления высасывать. Но все-таки она называется вентиляция КАРТЕРА, а не головки, основное ее назначение это создание разрежения именно в картере. Выходит она из головы (на 2.5Т кажется в районе маслозаливной горловины можно увидеть трубку) и из картера, а входит в патрубок впуска между воздушным фильтром и турбиной ближе к турбине, чтобы массметр масляными парами не забрызгать. В этом патрубке всегда имеется разрежение, которым и высасываются газы. Если разрежение в картере такое, что гасит зажигалку, то я считаю что это замечательно, газов в картере минимум и ЦПГ находится в идеальном состоянии.
    Когда вентиляция забита, давление в голове и картере становится избыточным, и газы начинают выходить через щуп. Иногда если крутануть мотор, щуп даже выбивает из гнезда. В таких условиях все длится до первого потекшего сальника обычно, после чего владелец понимает, что чисткой вентиляции все-таки стоит озаботиться.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 28-02-2012 в 13:08.

  14. #13
    Аватар для Aleks74
    Доп. информация

    По умолчанию

    Maeglin, доходчево, пойду освежу мат часть , то что частично уходит во впуск согласен, но ни на одной машине не помню разряжения, были всякие новые, не новые наши и не наши, в общем пойду гляну схему самому теперь интересно

    Добавлено через 5 минут
    =LAVRIK=, Сори ввел в заблуждение

    Maeglin, был не прав беру свои слова обратно, вот что советуют при проверке
    "Работу системы вентиляции картера можно проверить следующим образом: при работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу должно быть разрежение в картере двигателя. Это определяется с помощью водяного пьезометра, соединенного с картером двигателя через патрубок под маслощуп. Если система работает ненормально, то в картере будет давление. Это возможно в случае закоксовывания каналов вентиляции или чрезмерного прорыва газов в картер двигателя.
    При межсезонном обслуживании системы вентиляции, при пробеге 40 тыс. км рекомендуется: снять крышку клапанов и шланги вентиляции; очистить от смолистых отложений маслоотделитель крышки, шланги вентиляции и каналы ."

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Aleks74; 28-02-2012 в 13:22.

  15. #14
    Аватар для =LAVRIK=
    Доп. информация

    По умолчанию

    спасибо, успокоили. а то я тут ехал сдачи и вытащил чуть чуть щуп, думал что бы давление в двигателе не создавалось (где то на форуме вычитал, если ломается маслоотделитель, то надо щуп вытаскивать), приехал к дому а у меня пластик на радиаторе весь в масле((.
    остались еще два вопроса может ответите если знаете:
    еще такой вопрос, если не работает клапан vvt к чему это может привести и можно его как то проверить без диагностики? о а тут и еще один созрел... если дроссельная заслонка не до конца закрывается это критично?

    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    =LAVRIK=, по клапану ничего не подскажу - не копенгаген в этой сфере, а по дросселю немного могу. на машинах с электронным дросселем отсутствует клапан холостого хода, поэтому обороты ХХ регулируются прямо заслонкой (так удобней, чем с клапаном мудрить), в честь чего дроссель бывает постоянно открыт где-то на 6-11% если не ошибаюсь. ведь если дроссель полностью закрыть, поступление воздуха в мотор будет отрезано и он заглохнет.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 28-02-2012 в 15:19.

  17. #16
    Аватар для little
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =LAVRIK= Посмотреть сообщение
    еще такой вопрос, если не работает клапан vvt к чему это может привести и можно его как то проверить без диагностики?
    Если не работает или некорректно отрабатывает, то чек энжин гореть будет. Это самая простая диагностика....

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    Аватар для =LAVRIK=
    Доп. информация

    По умолчанию

    когда покупал, делал диагностику в обухове, приговорили клапан vvt, сказали чистка скорее всего приведет его в чувство, и то же самое по дроссельной заслонке, типа ошибка есть, чистка поможет...... чек не горел, судя по всему просто хотели развести....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось =LAVRIK=; 28-02-2012 в 15:42.

  19. #18
    Аватар для Fatto
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от =LAVRIK= Посмотреть сообщение
    когда покупал, делал диагностику в обухове, приговорили клапан vvt, сказали чистка скорее всего приведет его в чувство, и то же самое по дроссельной заслонке, типа ошибка есть, чистка поможет...... чек не горел, судя по всему просто хотели развести....
    Клапан чистится замечательно. Там ломаться то нечему, а вот от кокса его клинит. Если он не работает муфта не будет отрабатывать и загорится чек.А дроссель если не закрывается до концато будут высокие обороты х.х., но это маловероятно. И примите во внимание что если его снять то заслонка будет в положении limb home т.е. немного приоткрыта. Это аварийный режим для того что бы если она вышла из строя то можно было доехать до сервиса. При запуске двс она закрывается в положение х.х.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19
    Аватар для =LAVRIK=
    Доп. информация

    По умолчанию

    всем большое спасибо за консультацию, теперь я спокоен.

    0 Недоступно! Недоступно!

Пользователи, которые читали эту тему: 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход