Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 43 123451116 ... Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    note Почти не ушатанная Вольво

    Добрый день.
    После продажи старой праворульный турбо-субары долго маялся что купить взамен ее. Рассматривал опять-же старые атмо-субары с левым рулем на автомате для свапа под турбо и более новые атмо-субары опять же для него. Попалось объявление о продаже турбо вольвы.

    Обчитался вольво-форумов и таки решился ее купить. При просмотре выявилось сапунение двигателя и буксующая задняя передача. Хоть продавец и утверждал что возможно сапунение исчезнет если почистить вентиляцию картера, я ему не поверил и правильно сделал. Ибо прочистив вентиляцию сапунение никуда не ушло лишь уменьшилось за счет более толстого шланга (заколхозил взамен старого сломанного) вентиляции отсоса газов во впускной коллектор. Ну то что двигатель и автомат под ремонт я знал, тем более купил ее за 170 тыс. руб.

    Сегодня утром решил поехать на ней на работу. Для теста поддал газку на 92м бензине . Где-то на 140 км/ч при газе в пол что-то стукнуло и тяга уменьшилась. Путем сдергивания форсунок определил что не работает 1й цилиндр. Сдернул форсунку 1го цилиндра и потихоньку доехал до дома. Оставил пока машину в гараже. Предположительно либо сжег поршень, либо клапан. Но поскольку поршневая изношенная, то ее все равно под замену.

    Вот собственно с этого момента и начнется повествование по ремонту двига и автомата.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось prometey1982; 08-06-2013 в 13:27.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DARKAMBER Посмотреть сообщение
    Для начала неплохо было бы заполнить свой профиль и представиться в разделе принимайте аппарат..... А не создавать кучу тем! Поиск рулит!
    А с каких пор у нас стало обязательным заполнение профиля и создание тем в разделе "принимайте аппарат"?

    какую кучу тем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Selih
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Алексей S60
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сочувствую..а что за модель то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    DARKAMBER, человек делает вроде дневника, не?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Алексей S60
    Доп. информация

    По умолчанию

    Некролог про вольву..

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для JuLiKo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей S60 Посмотреть сообщение
    а что за модель то?
    модель, судя по названию темы, эс70

    что за мотор?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось JuLiKo; 03-03-2012 в 13:33.

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Автомат проще купить б/у, он вообще надежен очень и недорог, а вот чинить - небюджетно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Просто я как-бы немного разбираюсь в двигателях. До этого чинил несколько иномарок в том числе турбовых и нашемарок. Поэтому двиг вольво для меня как-бы на уровне жигулевского 16 клапанника, простой как автомат калашникова. А вот автомат разбирал только один, на субару. За б/у автомат у нас просят 30 тыс, а ремкомплект автомата и комплект фрикционов около 12 выходит. Плюс масло и возможно кое-какие втулки, но тоже дешевле чем 30ку на кота в мешке. Двигатель B5234T3, был бы слабее не стал бы себе этот геморрой покупать, ибо после турбо-субы не хочу атмо мотор.

    Добавлено через 2 минуты
    Алексей S60, эт почему некролог? Там кроме автомата и двига все живое, да и автомат только начал подыхать. Благо двиг первым сдох, а то не хотелось разбирать машину пока двигается, а тут стимул появился.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну давай, вонзай белкам

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  12. #11
    Аватар для Алексей S60
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Просто я как-бы немного разбираюсь в двигателях. До этого чинил несколько иномарок в том числе турбовых и нашемарок. Поэтому двиг вольво для меня как-бы на уровне жигулевского 16 клапанника, простой как автомат калашникова. А вот автомат разбирал только один, на субару. За б/у автомат у нас просят 30 тыс, а ремкомплект автомата и комплект фрикционов около 12 выходит. Плюс масло и возможно кое-какие втулки, но тоже дешевле чем 30ку на кота в мешке. Двигатель B5234T3, был бы слабее не стал бы себе этот геморрой покупать, ибо после турбо-субы не хочу атмо мотор.

    Добавлено через 2 минуты
    Алексей S60, эт почему некролог? Там кроме автомата и двига все живое, да и автомат только начал подыхать. Благо двиг первым сдох, а то не хотелось разбирать машину пока двигается, а тут стимул появился.
    Ну так..тоже списочек не из приятных даже с учетом невысокой покупочной цены

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Вот собственно с этого момента и начнется повествование по ремонту двига и автомата.
    Лично с интересом послушаю,тут главное желание ну и финансики что бы в бюджеты ровно вкатывались))То бишь с некролога в отличную биографию выльеться и будет примерной машинкой радовать и глаз и душу

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Доктор Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    ни и собственно говоря здрасти

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    ждем новостей!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Новостей пока мало. Сегодня замерил компрессию и начал разбирать. Компрессия в первом цилиндре 0. Разобрать успел мало ибо сегодня пока на выборы съездил, потом еще в баню сходил. Короче не успел голову скинуть.

    Добавлено через 36 минут
    Вот несколько фоток



    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    чо там нижняя трубка вентиляции, не забита?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    С нижней трубкой все отлично. И с остальными тоже. Ибо перед тем как кокса ей дать, я снимал систему вентиляции, она была чистая, видимо предыдущий хозяин думал что исправит проблему картерных газов чисткой системы вентиляции. Не помогло Ну у него она была забитая, сальник датчика положения распредвала выдавливало. Потом он видимо почистил ее, перед самой продажей, ибо хомутики были свежие и на них масла не было, чего не скажешь о самом двигателе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво

    По умолчанию

    Компрессия ноль )) чо там поршень развалился или шатун обломился?))

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Заказал герметик Reinz 70-24571-10 вроде как анаэробный.

    Добавлено через 15 минут
    АлекСаша, Светил фонариком в свечное отверствие, повреждений на поршне не видно. А вот свечной электрод был оплавлен - калильное зажигание скорей всего из-за бедной смеси, либо засранная форсунка, либо бензонасос дохлый.

    Ремень ГРМ тоже оказался под замену, поперечные трещинки на наружней части. Прошлый хозяин говорил что менял его при покупке, 4 года назад. В принципе учитывая прошлые морозные зимы похоже на правду, у меня тоже на субаре ГРМ трещинами пошел после зимы. Еще гудит подшипник натяжителя ремня агрегатов, тоже под замену.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    вливайся ))) буду следить))) интересно что в итоге получится)))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось FreeM@n; 04-03-2012 в 19:51.

  21. #20
    Аватар для MadDen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeM@n Посмотреть сообщение
    буду следить))
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 43 123451116 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 52

Список участников был отключён администрацией форума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход