Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

Страница 1 из 29 123451116 ... Последняя
  1. #1

    Доп. информация

    note Почти не ушатанная Вольво

    Добрый день.
    После продажи старой праворульный турбо-субары долго маялся что купить взамен ее. Рассматривал опять-же старые атмо-субары с левым рулем на автомате для свапа под турбо и более новые атмо-субары опять же для него. Попалось объявление о продаже турбо вольвы.

    Обчитался вольво-форумов и таки решился ее купить. При просмотре выявилось сапунение двигателя и буксующая задняя передача. Хоть продавец и утверждал что возможно сапунение исчезнет если почистить вентиляцию картера, я ему не поверил и правильно сделал. Ибо прочистив вентиляцию сапунение никуда не ушло лишь уменьшилось за счет более толстого шланга (заколхозил взамен старого сломанного) вентиляции отсоса газов во впускной коллектор. Ну то что двигатель и автомат под ремонт я знал, тем более купил ее за 170 тыс. руб.

    Сегодня утром решил поехать на ней на работу. Для теста поддал газку на 92м бензине . Где-то на 140 км/ч при газе в пол что-то стукнуло и тяга уменьшилась. Путем сдергивания форсунок определил что не работает 1й цилиндр. Сдернул форсунку 1го цилиндра и потихоньку доехал до дома. Оставил пока машину в гараже. Предположительно либо сжег поршень, либо клапан. Но поскольку поршневая изношенная, то ее все равно под замену.

    Вот собственно с этого момента и начнется повествование по ремонту двига и автомата.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось prometey1982; 08-06-2013 в 13:27.

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для Кент
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DARKAMBER Посмотреть сообщение
    Для начала неплохо было бы заполнить свой профиль и представиться в разделе принимайте аппарат..... А не создавать кучу тем! Поиск рулит!
    А с каких пор у нас стало обязательным заполнение профиля и создание тем в разделе "принимайте аппарат"?

    какую кучу тем?

    0 Недоступно! Недоступно!

  4. #3
    Аватар для Selih
    Доп. информация

    По умолчанию

    Оффтоп

    0 Недоступно! Недоступно!

  5. #4
    Аватар для Алексей S60
    Доп. информация

    По умолчанию

    Сочувствую..а что за модель то?

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    DARKAMBER, человек делает вроде дневника, не?

    0 Недоступно! Недоступно!

  7. #6
    Аватар для Алексей S60
    Доп. информация

    По умолчанию

    Некролог про вольву..

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для JuLiKo
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей S60 Посмотреть сообщение
    а что за модель то?
    модель, судя по названию темы, эс70

    что за мотор?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось JuLiKo; 03-03-2012 в 13:33.

  9. #8
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    Автомат проще купить б/у, он вообще надежен очень и недорог, а вот чинить - небюджетно.

    0 Недоступно! Недоступно!

  10. #9

    Доп. информация

    По умолчанию

    Просто я как-бы немного разбираюсь в двигателях. До этого чинил несколько иномарок в том числе турбовых и нашемарок. Поэтому двиг вольво для меня как-бы на уровне жигулевского 16 клапанника, простой как автомат калашникова. А вот автомат разбирал только один, на субару. За б/у автомат у нас просят 30 тыс, а ремкомплект автомата и комплект фрикционов около 12 выходит. Плюс масло и возможно кое-какие втулки, но тоже дешевле чем 30ку на кота в мешке. Двигатель B5234T3, был бы слабее не стал бы себе этот геморрой покупать, ибо после турбо-субы не хочу атмо мотор.

    Добавлено через 2 минуты
    Алексей S60, эт почему некролог? Там кроме автомата и двига все живое, да и автомат только начал подыхать. Благо двиг первым сдох, а то не хотелось разбирать машину пока двигается, а тут стимул появился.

    0 Недоступно! Недоступно!

  11. #10
    Аватар для crazytosh
    Доп. информация

    По умолчанию

    ну давай, вонзай белкам

    0 Недоступно! Недоступно!
    СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9
    тел: 923-82-25 info@volvograd.ru 935-03-72

  12. #11
    Аватар для Алексей S60
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Просто я как-бы немного разбираюсь в двигателях. До этого чинил несколько иномарок в том числе турбовых и нашемарок. Поэтому двиг вольво для меня как-бы на уровне жигулевского 16 клапанника, простой как автомат калашникова. А вот автомат разбирал только один, на субару. За б/у автомат у нас просят 30 тыс, а ремкомплект автомата и комплект фрикционов около 12 выходит. Плюс масло и возможно кое-какие втулки, но тоже дешевле чем 30ку на кота в мешке. Двигатель B5234T3, был бы слабее не стал бы себе этот геморрой покупать, ибо после турбо-субы не хочу атмо мотор.

    Добавлено через 2 минуты
    Алексей S60, эт почему некролог? Там кроме автомата и двига все живое, да и автомат только начал подыхать. Благо двиг первым сдох, а то не хотелось разбирать машину пока двигается, а тут стимул появился.
    Ну так..тоже списочек не из приятных даже с учетом невысокой покупочной цены

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от prometey1982 Посмотреть сообщение
    Вот собственно с этого момента и начнется повествование по ремонту двига и автомата.
    Лично с интересом послушаю,тут главное желание ну и финансики что бы в бюджеты ровно вкатывались))То бишь с некролога в отличную биографию выльеться и будет примерной машинкой радовать и глаз и душу

    0 Недоступно! Недоступно!

  13. #12
    Аватар для Доктор Серж
    Доп. информация

    По умолчанию

    ни и собственно говоря здрасти

    0 Недоступно! Недоступно!

  14. #13

    Доп. информация

    По умолчанию

    ждем новостей!

    0 Недоступно! Недоступно!

  15. #14

    Доп. информация

    По умолчанию

    Новостей пока мало. Сегодня замерил компрессию и начал разбирать. Компрессия в первом цилиндре 0. Разобрать успел мало ибо сегодня пока на выборы съездил, потом еще в баню сходил. Короче не успел голову скинуть.

    Добавлено через 36 минут
    Вот несколько фоток



    0 Недоступно! Недоступно!

  16. #15
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    чо там нижняя трубка вентиляции, не забита?

    0 Недоступно! Недоступно!

  17. #16

    Доп. информация

    По умолчанию

    С нижней трубкой все отлично. И с остальными тоже. Ибо перед тем как кокса ей дать, я снимал систему вентиляции, она была чистая, видимо предыдущий хозяин думал что исправит проблему картерных газов чисткой системы вентиляции. Не помогло Ну у него она была забитая, сальник датчика положения распредвала выдавливало. Потом он видимо почистил ее, перед самой продажей, ибо хомутики были свежие и на них масла не было, чего не скажешь о самом двигателе.

    0 Недоступно! Недоступно!

  18. #17
    АлекСаша
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Компрессия ноль )) чо там поршень развалился или шатун обломился?))

    0 Недоступно! Недоступно!

  19. #18

    Доп. информация

    По умолчанию

    Заказал герметик Reinz 70-24571-10 вроде как анаэробный.

    Добавлено через 15 минут
    АлекСаша, Светил фонариком в свечное отверствие, повреждений на поршне не видно. А вот свечной электрод был оплавлен - калильное зажигание скорей всего из-за бедной смеси, либо засранная форсунка, либо бензонасос дохлый.

    Ремень ГРМ тоже оказался под замену, поперечные трещинки на наружней части. Прошлый хозяин говорил что менял его при покупке, 4 года назад. В принципе учитывая прошлые морозные зимы похоже на правду, у меня тоже на субаре ГРМ трещинами пошел после зимы. Еще гудит подшипник натяжителя ремня агрегатов, тоже под замену.

    0 Недоступно! Недоступно!

  20. #19

    Доп. информация

    По умолчанию

    вливайся ))) буду следить))) интересно что в итоге получится)))

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось FreeM@n; 04-03-2012 в 19:51.

  21. #20
    Аватар для MadDen
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeM@n Посмотреть сообщение
    буду следить))
    +1

    0 Недоступно! Недоступно!

  22. #21
    Аватар для kuznecello
    Доп. информация

    По умолчанию


    0 Недоступно! Недоступно!

  23. #22
    Аватар для amigo_vmf
    Доп. информация

    По умолчанию

    пля молодца даваи отчетик интерестно) фоток побольше)

    0 Недоступно! Недоступно!

  24. #23
    Аватар для dadsnake
    Доп. информация

    По умолчанию

    prometey1982, привет!

    0 Недоступно! Недоступно!

  25. #24
    Аватар для valentinnn
    Доп. информация

    По умолчанию

    я тоже тему в закладки добавил..

    0 Недоступно! Недоступно!

  26. #25

    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FreeM@n Посмотреть сообщение
    вливайся ))) буду следить))) интересно что в итоге получится)))
    То же интересно, во что выльется и как потом это будет ездить.
    зы Подписался.

    0 Недоступно! Недоступно!

  27. #26
    Аватар для expluatator
    Доп. информация

    По умолчанию

    у меня ремонт двигла (расточить+железо) стоил около 60ти, и я его каГбэ сам делал

    0 Недоступно! Недоступно!

  28. #27
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    expluatator, у богатых свои причуды

    0 Недоступно! Недоступно!

  29. #28
    Vitas
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    prometey1982, бэлкам
    Удачи в воскрешении T5

    0 Недоступно! Недоступно!

  30. #29

    Доп. информация

    По умолчанию

    Спасибо всем за пожелания

    Продолжу. Сегодня сдернул таки головку. Не обошлось без эксцесса. Сломал один болт ГБЦ, тот который соединяет головку с блоком. Хреново конечно, но не сильно страшно. Все равно блок на промер везти, соответственно за одно завезу туда где есть нормальный сверлильный станок. Дабы не повредив резьбу вывернули остатки болта. Визуально состояние цилиндров в норме. Для пробега под 300 тыс очень даже ничего. Поршни очень понравились своей аккуратностью, лучше японцев! Нашел причину потери компрессии. У выпускного клапана первого цилиндра кусочек тарелки откололся, видимо был перегрев, либо трещина была уже давно. Удивлен как поршень остался целым и не поврежденным. Цилиндр тоже не закосячило. Собственно все видно на фото.

    Общее фото блока:


    Первый цилиндр:


    Клапана первого цилиндра



    Заказал клапан и болт. Теперь думаю какую прокладку ГБЦ выбрать, оригинал жаба душит покупать, а что из неоригинала на европейцев ходит нормально я не знаю

    Добавлено через 16 минут
    А еще интересно, что стало с турбинным колесом в турбине. Ибо кусочек такой хороший и явно пролететь мимо лопастей не смог. Чувствую придется заняться тюнингом поневоле

    0 Недоступно! Недоступно!

  31. #30
    Blackkasper
    Гость Клуба Вольво Связь в чате

    По умолчанию

    Прокладку я бы взял оригинальную. таки двигатель однако.
    хотя на мерса и фольксваген я ставил getze и еще что то немецкое никаких проблем не было. По поводу китая типа GP или scan-tech я бы поостерегся ибо все что я поставил на свою 850 не проходило и 20 т км. имхо

    0 Недоступно! Недоступно!

Страница 1 из 29 123451116 ... Последняя

Пользователи, которые читали эту тему: 10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход