Reloading...
Гараж Запросы VIDA EWD Инструкции Клубные СТО Рейтинг СТО

  1. #1
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию Проблемы 3 и 4 передачи

    Нужен совет. Пятиступка айсин 55-51. Покатался достаточно, чтобы обрисовать картину. С 1-2 передачами никаких проблем, хотя мне кажется что при отпускании тормоза машина должна на холостых катиться поактивнее. С третьей и четвертой (особенно с четвертой, и особенно после прогрева) ситуация следующая. Едем внатяг на 4й передаче, отпускаем газ. Обороты скидываются до холостых (850 меньше 1000 в движении не сбрасывала) и возникает ощущение разрыва потока мощности, т.е. при последующем нажатии на газ тяга появляется не сразу параллельно набору оборотов, а через небольшую паузу. Иногда происходит скачок оборотов и только потом подхват, причем временами обороты скачут аж до 3000 и подхват после этого происходит очень сильным ударом. На третьей похожая картина, только гораздо менее выраженная, почти незаметная. Соответственно перемещение по забитому городу небольшими подгазовками превращается в онанизм "как бы так газануть, чтобы и машина поехала, и обороты не сильно подскочили если передача буксанет".

    Поскольку выраженные проблемы только на 3-4, теплится надежда что проблема в пресловутом тормозе В4. Если инфы для понимания мало и надо тест-драйв провести, пиши как чего сделать, сделаю и даже на видео запишу.

    0 Недоступно! Недоступно!

  2. # ADS
    Реклама на ресурсе
    Регистрация
    17.04.2005
    Сообщений
    Много :)
     

  3. #2
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maeglin Посмотреть сообщение
    Нужен совет. Пятиступка айсин 55-51. Покатался достаточно, чтобы обрисовать картину. С 1-2 передачами никаких проблем, хотя мне кажется что при отпускании тормоза машина должна на холостых катиться поактивнее. С третьей и четвертой (особенно с четвертой, и особенно после прогрева) ситуация следующая. Едем внатяг на 4й передаче, отпускаем газ. Обороты скидываются до холостых (850 меньше 1000 в движении не сбрасывала) и возникает ощущение разрыва потока мощности, т.е. при последующем нажатии на газ тяга появляется не сразу параллельно набору оборотов, а через небольшую паузу. Иногда происходит скачок оборотов и только потом подхват, причем временами обороты скачут аж до 3000 и подхват после этого происходит очень сильным ударом. На третьей похожая картина, только гораздо менее выраженная, почти незаметная. Соответственно перемещение по забитому городу небольшими подгазовками превращается в онанизм "как бы так газануть, чтобы и машина поехала, и обороты не сильно подскочили если передача буксанет".

    Поскольку выраженные проблемы только на 3-4, теплится надежда что проблема в пресловутом тормозе В4. Если инфы для поним ания мало и надо тест-драйв провести, пиши как чего сделать, сделаю и даже на видео запишу.
    судя по описанному -на тормоз не очень похоже,там бы с 3-ей в основном были проблемы,то есть именно она бы включалась с пинком и забросом оборотов....но попробовать поменять его -стоит...а разница есть на холодную/горячую?

    а чего с перегревом?

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  4. #3
    Аватар для Maeglin
    Доп. информация

    По умолчанию

    asmoscow, разница есть, чем горячее коробка тем выраженнее проблема с четвертой. На совсем холодной коробке проблемы фактически нет. Перегрев пытались устранить промывкой бутерброда со снятием (очень грязный был) и вынули сломанный кожух который путь воздуху перекрывал в районе радиатора коробки (я не совсем понял о чем речь), но пока не могу поймать человека с dice чтобы температуру померять. Масло судя по цвету подгоревшее.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Последний раз редактировалось Maeglin; 08-03-2012 в 11:24.

  5. #4

    Доп. информация

    По умолчанию

    Здравствуйте, Алексей! Машина Вольво XC70 2004 года. 2.5T awd. Проблема примерно такая же. Пробуксовка при переключении с 3й на 4ю. После этого 4 я может включаться плавно, а может с пинком. Ощущение, что пинок совпадает с блокировкой гидротрансформатора. Сегодня установили новый гидроблок(при этом заменили 4 литра масла, до этого менял полностью 20 тыс км назад), сбросили адаптации. Правда, гидроблок не родной Вольвовский, но уверяли, что подходит. В общем то он вроде и подошел. Все передачи, за исключением 3-4 вверх, стали переключаться вообще незаметно( до этого бывали пинки при торможении, да и вообще коробка работала более нервно). А эта проблема осталась. То есть, вроде, дело не в гидроблоке. Что это может быть? И сколько будет стоить у вас капремонт механической части? Гидроблок, я надеюсь не успел еще испортиться Стружки не было. Понятно что гарантийные обязательства будут меньше в такой ситуации, когда гидроблок уже установлен.
    P.S. Крышка b4 в порядке

    0 Недоступно! Недоступно!

  6. #5
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arrival Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Алексей! Машина Вольво XC70 2004 года. 2.5T awd. Проблема примерно такая же. Пробуксовка при переключении с 3й на 4ю. После этого 4 я может включаться плавно, а может с пинком. Ощущение, что пинок совпадает с блокировкой гидротрансформатора. Сегодня установили новый гидроблок(при этом заменили 4 литра масла, до этого менял полностью 20 тыс км назад), сбросили адаптации. Правда, гидроблок не родной Вольвовский, но уверяли, что подходит. В общем то он вроде и подошел. Все передачи, за исключением 3-4 вверх, стали переключаться вообще незаметно( до этого бывали пинки при торможении, да и вообще коробка работала более нервно). А эта проблема осталась. То есть, вроде, дело не в гидроблоке. Что это может быть? И сколько будет стоить у вас капремонт механической части? Гидроблок, я надеюсь не успел еще испортиться Стружки не было. Понятно что гарантийные обязательства будут меньше в такой ситуации, когда гидроблок уже установлен.
    P.S. Крышка b4 в порядке
    много непонятного...со стороны выглядит примерно так" кто-то что-то поставил от чего-то,но мне не совсем нравится,что это может быть и сколько будет стоить сделать,что бы мне понравилось".....

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

  7. #6

    Доп. информация

    По умолчанию

    Немного сумбурно получилось Интересует цена полного капремонта коробки без стоимости гидроблока.

    Добавлено через 11 минут
    Цитата: " Гидроблок новый, универсальный в коробке GM, в вакумной упаковке made in Japan Aisin Warner, если предназначается для Vovlo, Peugeot -требует настройки по образцу Вашего гидроблока, услуга бесплатная, занимает 10 минут. Если для Opel и GM Saturn - то без настройки"

    0 Недоступно! Недоступно!

  8. #7
    Аватар для asmoscow
    Доп. информация

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arrival Посмотреть сообщение
    Немного сумбурно получилось Интересует цена полного капремонта коробки без стоимости гидроблока.

    Добавлено через 11 минут
    Цитата: " Гидроблок новый, универсальный в коробке GM, в вакумной упаковке made in Japan Aisin Warner, если предназначается для Vovlo, Peugeot -требует настройки по образцу Вашего гидроблока, услуга бесплатная, занимает 10 минут. Если для Opel и GM Saturn - то без настройки"
    100000 р.

    0 Недоступно! Недоступно!
    Делай добро и бросай его в воду...
    8925524046один.С 10 до 20..ПОНЕДЕЛЬНИК -ВЫХОДНОЙ

Пользователи, которые читали эту тему: 5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Вход

Вход